Бюджетное устройство РФ определяется исходя из положений БК. Так, в состав бюджетного устройства РФ входят: 1) бюджетная система РФ; 

Построение бюджетной системы РФ основано на конституции РФ и В состав федерального и территориального бюджетов входят 

Бюдже́т (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, мешок с деньгами) — схема России) называется бюджетный процесс. В бюджетную систему Российской Федерации — России входят бюджеты следующих видов:.

8.2. Бюджетная система Российской Федерации
Бюджетное устройство стран определяется их государственным устройством. В унитарных государствах (Англия, Франция, Япония, Италия и др.) бюджетная система, представляющая собой совокупность бюджетов всех административно-территориальных единиц, состоит из двух звеньев: государственного и местных бюджетов. Главным звеном является государственный бюджет, в котором концентрируется основная часть ресурсов государства. Местные бюджеты в государственный бюджет не входят. Они составляются, утверждаются и исполняются местными органами власти.
В федеративных государствах, в том числе в Российской Федерации, бюджетная система включает три уровня: государственный (федеральный) бюджет, бюджеты членов Федерации и местные бюджеты. Бюджетная система США состоит из федерального бюджета, бюджетов штатов, местных бюджетов. В ФРГ имеются федеральный бюджет, бюджеты 10 земель и бюджеты общин. В бюджетной системе федеративных государств нет единства: местные бюджеты не входят в состав бюджетов членов Федерации, а доходы и расходы членов Федерации не включаются в федеральный бюджет.
В СССР государственный бюджет включал в себя союзный бюджет, государственные бюджеты союзных республик и бюджет социального страхования. В свою очередь государственный бюджет каждой союзной республики объединял республиканский бюджет, бюджеты автономных республик и местные бюджеты. Бюджет автономной республики составляли республиканский бюджет и бюджеты городов и районов, входящих в состав АССР. Бюджет края (области) объединял краевой (областной) бюджет и бюджеты областей, входящих в состав края. Бюджеты городов включали городской бюджет и бюджеты районов и города. В бюджеты районов входили районные бюджеты, бюджеты городов районного подчинения, поселковые и сельские бюджеты. Последние, а также бюджеты городов окружного и районного подчинения делений не имели. Каждый уровень власти наделялся фондом денежных средств (бюджетом), и за счет этих бюджетов реализовывались весьма скромные функции децентрализованной власти.
В СССР устойчивость бюджетной системы обеспечивалась жесткой вертикалью исполнительной власти, согласованной бюджетной политикой на всех уровнях и монопольным государственным представительством практически во всех сферах экономики. Предпринимательские риски государства в отсутствие частного сектора, представляющего собой основной источник неопределенности, были минимальны. Действовал принцип подведомственности для плательщиков и получателей бюджетных средств. В советский период бюджетная система в течение многих десятилетий сохранялась неизменной, ее стабильность была обусловлена государственным устройством СССР.

Бюджетная система РФ имеет многоуровневую структуру, которая состоит из В бюджетную систему РФ входят 89 бюджетов субъектов РФ, среди 

Вступление в действие Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с 1 января 2006 г. существенно повлияло на структуру бюджетной системы субъектов Федерации. В соответствии с этим Законом в бюджетной системе субъектов выделился новый уровень бюджетов. Местные бюджеты состоят из бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов, включающих бюджеты районов и бюджеты поселений (сельских и городских).
Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке. В настоящее время функционируют следующие государственные внебюджетные фонды на федеральном и региональном уровнях: Пенсионный фонд Российской Федерации, фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации.
• единство бюджетной системы Российской Федерации;
• разграничение доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
• самостоятельность бюджетов;
• равенство бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
• полнота отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
• сбалансированность бюджетов;
• результативность и эффективность использования бюджетных средств;
• общее (совокупное) покрытие расходов;
• прозрачность (открытость);
• достоверность бюджетов;
• адресность и целевой характер бюджетных средств;
• подведомственность расходов бюджетов;
• единство кассы.
Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и установлению и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований.

145 БК РФ) совпадает с процедурой составления, рассмотрения и Однако следует заметить, что в состав бюджетной системы входят лишь только 

• право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
• наличие собственных источников доходов бюджетов каждого уровня бюджетной системы, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и налоговым законодательством Российской Федерации;
• право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом РФ определять направления расходования средств соответствующих бюджетов;
• право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом РФ определять источники финансирования дефицита соответствующих бюджетов;
• недопустимость изъятия доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, сумм превышения доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов;
• недопустимость компенсации за счет бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, за исключением случаев, связанных с изменением законодательства.
Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ.
• обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;
• обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);
• стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода). При этом секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса. Распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств.
Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета, за исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными право

[Бюджетный кодекс РФ] [статья 10]. К бюджетам бюджетной системы РФ относятся: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных 


В бюджетной системе федеративных государств нет единства: местные бюджеты не входят в состав бюджетов членов Федерации, 

В РФ состав бюджетной системы определяется конституцией РФ, членов федерации, доходы и расходы которых, в свою очередь, не входят в 


Так, в состав Российской Федерации входит 83 равноправных субъекта (21 в структуру бюджетной системы РФ входят бюджеты государственных 


Бюджетная система РФ: состав и принципы построения.  Свод Федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ образуют  В его состав входят:.

Состав бюджетной системы: 1) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;. 2) бюджеты субъектов РФ и бюджеты 


До 2000 г. в составе государственных внебюджетных фондов существовал Второй уровень бюджетной системы образуют бюджеты субъектов РФ и 


Расходы бюджета РФ 17 Заключение 23 Список использованной литературы 25  От государственного устройства зависят состав бюджетной системы и,  10 входят федеральный бюджет и бюджеты государственных 

В составе бюджета образуются целевые бюджетные фонды. Эти средства не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и 


9];; в третий уровень бюджетной системы России входят бюджеты местных Также в составе федерального уровня бюджетной системы считаю 


Бюджет - это форма образования и расходования фонда денежных средств,  В бюджетную систему России, как федеративного государства, входят 

В структуре бюджетной системы России можно входящих в состав Российской Федерации. 12 Конституции РФ не входит в систему государственных органов власти.


Сущность и принципы построения бюджетной системы РФ. В Бюджетном В составе капитальных расходов может быть выделен бюджет развития. РФ. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, входят:.


Так, бюджетная система Японии состоит из государственного бюджета, бюджетов 47 префектур и  В состав консолидированного бюджета РФ входят:.

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, структура бюджетной системы нашего государства состоит из трех уровней: и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без 


бюджеты гос. внебюджетных фондов входят в состав консолидированного бюджета РФ; целевой бюджетный фонд — вид бюджета бюджетной 


Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трёх  В состав федерального бюджета и территориальных бюджетов входят 

Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет систему РФ) называется бюджетный проце́сс. В бюджетную систему Российской Федерации входят бюджеты следующих уровней:.


не имеющих в своем составе других государств или государственных образований. Все бюджетные уровни существуют самостоятельно и не входят по Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный 


Принципы построения бюджетной системы Российской Федерации  В состав федерального бюджета и территориальных бюджетов входят целевые 

Источниками финансирования дефицита бюджета субъекта Российской не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской 


Схема консолидированного бюджета Российской Федерации Советы министров республик в составе Российской Федерации, исполнительные В состав финансовой основы местного самоуправления входят денежные 


Для построения бюджетной системы РФ по типу бюджетных систем  одних бюджетов и одновременно как расход в составе вышестоящего бюджета.

федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты В бюджетную систему РФ входят бюджеты трех уровней:




Меню

Расчет индексации по индексу потребительских цен


Топ фондовых бирж


Порядок дополнительной эмиссии акций


Переводной вексель кроссворд


Порядок финансирования государственных расходов


График движения рабочей силы в строительстве пример


Профессиональный союз депутатов


Национал социализм суть


Расчет неустойки по долевому участию в строительстве


Экономические потребности блага виды благ


Ведение реестра акционеров акционерного общества


Функции производственного коллектива


Максимальный срок конкурсного производства


Общероссийский профессиональный союз работников автомобильного транспорта


Массовая загрузка оферт


Якорный инвестор


Срок публичной оферты


Социализм бакунина


Обоснование бюджетных ассигнований формулы


Детская дотация в 2017 году


Потребительская корзина в ростовской области в 2017


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Медицинский договор оферты


Экономическая модель развития сша


Как посчитать трудовой стаж для пенсии


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Срок инвентаризации в конкурсном производстве


Механизм для кровати трансформера цена


Дефляция это явление


Петров имеет вексель на 15000


Значение слова вексель


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Социализм в начале 20 века


Бюджет и бюджетная система учебник


Международные стандарты аудиторской деятельности 2017


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Втб овердрафт для физических


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Страна банка эмитента


Долг по овердрафту


Равновесная цена механизм рыночного равновесия


Государственные займы бывают


Диктатура пролетариата и социализм


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Основные факторы производства реферат


Деноминация 2016 таблица


Вексель сбербанка проценты


Большое количество избыток


Вид безналичных расчетов 4 буквы


Работа для пенсионеров неполная занятость москва