С помощью понятия "бюджетная классификация" доходы и расходы бюджетов группируются в отдельные классы по наиболее 

Бюджетная классификация бывает как по расходам, так и по доходам. По кодам доходов определяют, что за доходы поступили в 

Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" Доходы бюджетов всех уровней классифицированы на группы, подгруппы, 

Статья 18 БК РФ. Бюджетная классификация Российской Федерации
Комментарий к статье 18 БК РФ:
Глава 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации посвящена бюджетной классификации Российской Федерации и устанавливает ее принципы, структуру, полномочия органов государственной власти и местного самоуправления по ее применению.
Понятие "классификация" является логической категорией, с помощью которой можно сгруппировать составные части чего-либо на отдельные классы по наиболее существенным признакам их сходства и различия.
Понятие "бюджетная классификация" как финансово-правовая категория давно введено в теорию финансового права и применяется на практике при осуществлении бюджетного процесса. С помощью понятия "бюджетная классификация" доходы и расходы бюджетов группируются в отдельные классы по наиболее существенным (устойчивым) признакам их сходства и различия.
Согласно законодательно установленному определению, содержащемуся в ст. 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации - это группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В историческом плане изначально данная классификация называлась классификацией доходов и расходов союзного бюджета и республиканских бюджетов союзных республик и утверждалась Приказом Министерства финансов СССР . С принятием Закона РСФСР от 10 октября 1991 года N 1734-1 "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" понятие "бюджетная классификация" было узаконено. Также в 1991 году был утвержден основополагающий принцип функционирования понятия бюджетной классификации, который применяется и до сегодняшнего дня, - принцип единства бюджетной классификации.
--------------------------------
Приказ Министерства финансов СССР от 14 июня 1971 г. N 122 "О классификации доходов и расходов союзного бюджета и республиканских бюджетов союзных республик".
В 1996 году в Федеральном законе от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" было сформулировано определение бюджетной классификации.
Изначально в определении бюджетной классификации было указано, что бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Таким образом, из определения бюджетной классификации не следовало, в каких случаях должна применяться бюджетная классификация.

Принципы построения и структура бюджетной классификации (БК). БК 1991 г. объединяла в одном документе однородные группировки доходов и 

В 2005 году были внесены кардинальные изменения в содержание бюджетной классификации, изменились коды бюджетной классификации, были расширены пределы самостоятельности органов исполнительной власти регионов, была также сделана попытка максимально приблизить бюджетную классификацию к международным стандартам.
За последнее время бюджетная классификация по существу менялась раз в год. Это свидетельствует прежде всего о том, что оптимального варианта детализации доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не было выработано.
После принятия Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" изменился концептуальный подход к утверждению бюджетной классификации. Федеральный закон от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" с 1 января 2008 года признается утратившим силу, а нормы, содержащиеся ранее в указанном Федеральном законе и детализирующие доходы и расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в Бюджетный кодекс Российской Федерации. Этим Законом регулирование бюджетной классификации изменяется не только по форме, но и по своему внутреннему логическому содержанию.
Бюджетная классификация является необходимым финансово-правовым механизмом упорядочения доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Поскольку в бюджет поступают средства от различных источников доходов, а расходование средств осуществляется на обеспечение многочисленных задач и функций государства, необходимы их систематизация и учет, что и обеспечивается посредством применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Бюджетная классификация Российской Федерации применяется в следующих целях:
- составления проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- сравнения бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Принципиальный характер приобретает проблема полноты объема состава бюджетной классификация. Степень детализации, информационной емкости, наличие и количество формализованных показателей кодов бюджетной классификации во многом определяют:

N 176-ФЗ) Бюджетная классификация Российской Федерации включает: Федерации. Ведомственная структура расходов федерального бюджета, 

- уровень прозрачности бюджета;
- порядок процедуры прохождения бюджетного процесса;
- содержание закона о бюджете;
- возможности и условия контроля за исполнением бюджета.
Чем подробнее бюджетная классификация, тем прозрачнее становится соответствующий бюджет, который формируется на основе подробных показателей бюджетной классификации. Однако излишне подробная бюджетная классификация влечет за собой опасность принятия закона о бюджете, который будет очень объемным, что впоследствии может привести к трудностям в его применении и осуществлении контроля за исполнением бюджета. При этом следует учитывать, что существующие механизмы и техника принятия закона (решения) о бюджете требуют определенной лаконичности законодательных актов.
Таким образом, при разработке показателей бюджетной классификации необходимо соблюсти и принцип прозрачности бюджета и принцип лаконичности содержания закона о бюджете, что позволит получать информацию об отдельных видах доходов и расходов бюджета, но вместе с тем не придаст закону о бюджете форму, которая не удобна технически в применении.
Исходя из существующего законодательно установленного определения бюджетной классификации Российской Федерации, она используется на стадиях составления проекта бюджета, исполнения проекта бюджета и составления бюджетной отчетности. Таким образом, можно сделать вывод, что бюджетная классификация Российской Федерации не используется на стадии рассмотрения и утверждения проекта бюджета и на стадии утверждения бюджетной отчетности.
Задачей применения бюджетной классификации является сопоставление показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по единой унифицированной схеме. Бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации находятся в тесной взаимосвязи, в частности при составлении проекта федерального бюджета учитываются потребности в финансовой помощи бюджетов субъектов Российской Федерации, средства, которые необходимы для осуществления субъектами Российской Федерации отдельных государственных полномочий, и т.п. Аналогичные расчеты производятся при составлении бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении местных бюджетов. Для этих целей используется бюджетная классификация Российской Федерации.
Бюджетная классификация применяется также для составления и исполнения смет доходов и расходов получателей бюджетных средств.
Также бюджетная классификация способствует эффективному контролю, который проводится в отношении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная классификация как финансово-правовой инструмент применяется на основе принципа единства бюджетной классификации.
Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации включает:
- единые принципы назначения бюджетной классификации Российской Федерации;
- единую структуру кодов бюджетной классификации Российской Федерации для всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- единые коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации.
Единые принципы, коды, составные части бюджетной классификации Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Вместе с тем единство бюджетной классификации Российской Федерации имеет тенденцию к ограничению использования на практике. Несмотря на то, что в бюджетном законодательстве Российской Федерации провозглашается принцип единства бюджетной системы Российской Федерации, который выражается в единстве бюджетной классификации Российской Федерации, этот принцип имеет свои пределы и не означает, что бюджетная классификация как единый финансово-правовой механизм применяется на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации без каких-либо изменений и дополнений. Бюджетная классификация Российской Федерации, применяемая в конкретном субъекте Российской Федерации, должна учитывать особенности субъекта Российской Федерации. Это достигается путем предоставления субъекта Российской Федерации и муниципальным образованиям права детализировать бюджетную классификацию Российской Федерации.
Ранее региональные и местные органы власти не имели права детализировать доходы, а могли осуществлять только детализацию расходов в части целевых статей и видов расходов, однако впоследствии они приобрели право детализировать не только расходы, но и доходы. Последние же изменения бюджетного законодательства предоставили региональным и местным органам власти еще более широкие полномочия по детализации кодов бюджетной классификации. Предоставление полномочий по детализации бюджетной классификации полностью отвечает принципам федеративного государства, где региональные и местные органы власти должны обладать самостоятельностью в решении вопросов в пределах своей компетенции. Детализация кодов бюджетной классификации на базе общих кодов, установленных для всех уровней бюджетной системы, позвол

Из чего состоит код бюджетной классификации. 1 - доходы, 2 – безвозмездные доходы, 3 – доходы от предпринимательской деятельности и т. д.


При помощи бюджетной классификации можно проследить, как  учреждений и организаций. Бюджет классифицирует: - доходы;.

1) Принцип единства означает назначение кодов бюджетной классификации на условиях единства структуры кодов бюджетной 


Главный администратор доходов бюджета, Вид доходов, Подвид доходов, Статья (подстатья) классификации 


В соответствии с БК РФ принципы назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также коды составных частей 

В результате изучения данной главы студент должен: знать. – определение и состав бюджетной классификации Российской Федерации;. – структуру 


8 Бюджетная классификация доходов Группа Подгуппа Налоговые и неналоговые доходы налоги на прибыль, доходы; налоги на совокупный доход; 


Структура кода классификации доходов бюджетов. Код главного админи-стратора доходов бюджета. Код вида доходов бюджетов. Код подвида 

Структура:В соответствии с законодательством государственные и местные бюджеты состоят из доходной и расходной частей.


Структура классификации источников финансирования дефицита бюджета 4 Единые справочники бюджетной классификации.


Бюджетные доходы и расходы по своему составу, источникам,  В основе бюджетной классификации лежит группировка показателей, дающая 

Бюджетная классификация доходов бюджета РФ Доходы бюджета создают не только материальную основу существования самого государства, но и 


назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях единства для бюджетов бюджетной системы РФ. • структуры кодов 


Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, 

Информационный портал «Открытый бюджет» открывает доступ к полной Бюджетная классификация. Классификация доходов бюджетов.


Состав бюджетной классификации Российской Федерации Ведомственная структура расходов федерального бюджета, устанавливающая расходы 


Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и 

Определение назначения и структуры кодов бюджетной классификации, а так же присвоение кодов её составным частям, осуществляет Минфин.


Определение принципов, структуры кодов, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации осуществляются Министерством 


Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет  Если запланированные доходы государственного бюджета превышают  Применение бюджетной классификации заметно упрощает 

Указания устанавливают принципы назначения, структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской 


Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов 


Структура кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации  бюджетной системы Российской Федерации, кроме бюджетов

Бюджетная Классификация Российской Федерации является группировкой: доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.


необходимостью согласования структуры бюджетной классификации и экономического содержания операций в секторе государственного управления;.


структура бюджета бюджетная классификация

структура бюджета рф бюджетная классификация


структура государственного бюджета бюджетная классификация доходов и расходов


структура бюджета. бюджетная классификация






Меню

Фондовая биржа онлайн торги в реальном времени


Эмиссия выхлопных газов


Найти частного инвестора в москве


Избыток жиров приводит


3 стадия бюджетного процесса


Теневая экономика сша


Теория происхождения семьи частной собственности и государства


Исполнения обязательств 1 неустойка


Как рассчитывается неустойка по договору


Займ от инвестора без залога без предоплаты


Инвесторы в астрахани


Сайт валютно фондовой бирже


Роль профессиональных союзов


Равновесная цена излишки потребителя и производителя


Когда в беларуси поднимут трудовые пенсии


Проблемы российской бюджетной системы


Организация выпустила вексель


Комиссия банка эмитента


Частные инвесторы омск


Акционерное общество открытого типа концерн гермес


Государственные расходы на культуру


Банк респондент и корреспондент


Экономические системы модели развития экономики


Оформление в собственность земли под частным домом


Функции службы производственного контроля


Цб осуществляет эмиссию


В качестве открытого акционерного общества


Аваль авто


Анкета эмитента образец заполнения


Безналичные расчеты необходимость


Безналичные расчеты в россии 2016


Право голоса в акционерном обществе


Порядок выделения бюджетных ассигнований


Основные виды инвесторов


Примеры стран с переходным типом экономики


Бюджетный процесс заключение


Эмитентами депозитных сертификатов могут быть


Американская фондовая биржа онлайн


В платежном балансе страны отражаются


Общая сумма затрат формула


Избыток это в экономике


Гражданский кодекс вексель


Пополнить счет банковской картой аваль


В бюджетном процессе участвуют


Оплата по безналичному расчету для юридических лиц


Равновесие на рынке факторов производства


Вексель от юридического лица физическому


Трудовой стаж после выхода на пенсию


Флаг социализма


Дотации бюджетам бюджетной системы российской федерации