Национальный Стандарт аудита Республики Узбекистан НСА №6  на основе Закона Республики Узбекистан "Об аудиторской деятельности", 

Правило (стандарт) № 6. Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности. ФЗ "Об аудиторской деятельности". Кодекс этики 

федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 7/2011) 6. Аудиторские доказательства подлежат рассмотрению 

Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита
1. Настоящий федеральный стандарт аудиторской деятельности определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в части обязанностей аудиторской организации, индивидуального аудитора (далее - аудитор) по рассмотрению в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - бухгалтерская отчетность) соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов и выявлению при этом существенных искажений указанной отчетности, вызванных преднамеренными (непреднамеренными) действиями (бездействием) аудируемого лица, противоречащими требованиям нормативных правовых актов (далее - несоблюдение аудируемым лицом требований нормативных правовых актов).
2. В отношении нормативных правовых актов, требования которых оказывают непосредственное влияние на формирование числовых показателей бухгалтерской отчетности аудируемого лица и раскрытие информации в ней, аудитор должен получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства соответствия данной отчетности требованиям нормативных правовых актов. К таким требованиям относятся требования к форме и содержанию бухгалтерской отчетности, отраслевые особенности составления бухгалтерской отчетности и др.
Требования нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, могут иметь непосредственное отношение к предпосылкам составления бухгалтерской отчетности (например, к полноте начислений налоговых обязательств) или к бухгалтерской отчетности в целом (например, к обязательному составу бухгалтерской отчетности).
3. В отношении нормативных правовых актов, требования которых не оказывают непосредственное влияние на формирование числовых показателей бухгалтерской отчетности и раскрытие информации в ней, но исполнение которых является условием ведения аудируемым лицом деятельности, непрерывного продолжения этой деятельности, предупреждения негативных последствий (например, наличие лицензии на осуществление деятельности, соблюдение требований к обеспечению платежеспособности, следование требованиям законодательства в отношении окружающей среды), аудитор должен выполнить аудиторские процедуры, позволяющие выявить случаи несоблюдения тех требований нормативных правовых актов, которые могут оказывать существенное влияние на бухгалтерскую отчетность.
4. Аудит не имеет целью предотвращение случаев несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов. Аудит не предполагает, что аудитор должен выявить все случаи несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов.

(одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ Согласно постановлению Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 80 до 

5. В ходе планирования и проведения аудита аудитор должен:
а) учитывать факторы риска того, что какие-то существенные искажения бухгалтерской отчетности, вызванные несоблюдением аудируемым лицом требований нормативных правовых актов, не будут обнаружены. К таким факторам риска относятся:
наличие относящихся к деятельности аудируемого лица нормативных правовых актов, которые не оказывают существенное влияние на бухгалтерскую отчетность и потому могут быть не учтены в информационных системах, используемых аудируемым лицом для составления бухгалтерской отчетности;
действия, направленные на сокрытие случаев несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов (сговор, подлог документов, умышленное неотражение в бухгалтерском учете операций, действия высшего руководства в обход системы внутреннего контроля, представление заведомо ложной информации, др.);
отсутствие у аудитора права правовой квалификации конкретного действия (бездействия) аудируемого лица как несоблюдения им требований нормативных правовых актов;
б) исходить из того, что вероятность выявления и признания аудитором случая несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов тем меньше, чем слабее связь несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов с событиями и операциями, которые обычно отражаются в бухгалтерской отчетности.
6. Аудитор должен учитывать, что при выполнении в целях формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности аудиторских процедур, отличных от предусмотренных настоящим стандартом, также могут быть выявлены случаи несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов. Среди таких аудиторских процедур:
а) ознакомление с протоколами собраний акционеров (участников) аудируемого лица;
б) направление запросов в адрес руководства, юридической службы аудируемого лица, лиц, оказывающих ему юридические услуги (далее - внешние юристы) о судебных разбирательствах и санкциях;
в) проверка по существу путем детального тестирования групп однотипных хозяйственных операций, остатков по счетам бухгалтерского учета, раскрытия информации в бухгалтерской отчетности.
В связи с этим аудитор должен проявлять профессиональный скептицизм в ходе всего аудита в отношении соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов.
7. Выявление случаев несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов (независимо от существенности таких случаев) может повлиять на другие элементы аудита (например, выводы относительно честности руководства аудируемого лица или его работников).

в ходе аудита", "Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 6/2010). Федеральный стандарт аудиторской деятельности.

8. На основе опыта, понимания деятельности аудируемого лица и отрасли его деятельности аудитор определяет, содержит ли конкретное действие (бездействие), привлекшее его внимание, признаки несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов.
9. В случае когда законодательство Российской Федерации предусматривает обязанность аудитора проверить соответствие деятельности аудируемого лица требованиям определенного нормативного правового акта, аудитор должен включить в план аудита специальные тесты и сообщить информацию об обнаруженных фактах несоблюдения требований такого акта или своих подозрениях уполномоченному государственному органу. Например, информацию в отношении легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, в отношении коррупционных правонарушений. В случае сомнения аудитор должен рассмотреть необходимость получения юридической консультации по данному вопросу.
10. При ознакомлении с деятельностью аудируемого лица и среды, в которой она ведется, аудитор должен получить общее представление:
а) о требованиях нормативных правовых актов к деятельности аудируемого лица, отраслевых особенностях деятельности, включая применяемые способы ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности;
б) о том, соответствует ли деятельность аудируемого лица требованиям нормативных правовых актов. Аудитор может, например:
установить, требования каких нормативных правовых актов оказывают непосредственное влияние на формирование числовых показателей бухгалтерской отчетности, и раскрытие информации в ней;
получить у руководства аудируемого лица сведения о применении ими других нормативных правовых актах, исполнение требований которых является условием ведения аудируемым лицом деятельности;
получить у руководства аудируемого лица сведения о применяемых аудируемым лицом процедурах обеспечения соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов (примеры таких процедур приведены в приложении к настоящему стандарту);
получить у руководства аудируемого лица сведения о применяемых аудируемым лицом процедурах, направленных на выявление и оценку штрафов и иных претензий.
11. Аудитор должен выполнить следующие аудиторские процедуры, направленные на выявление случаев несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов, которые могут оказывать существенное влияние на бухгалтерскую отчетность:
а) направление запросов в адрес руководства аудируемого лица и при необходимости представителей собственника аудируемого лица о соблюдении аудируемым лицом в своей деятельности таких нормативных правовых актов;
б) анализ имеющейся у аудируемого лица переписки по вопросам применения и (или) соблюдения таких нормативных правовых актов между аудируемым лицом и уполномоченным государственным органом.
12. Аудитор должен направить запрос руководству аудируемого лица и при необходимости представителям собственника аудируемого лица на получение письменных разъяснений и подтверждений о том, что аудитору сообщены все известные им имевшие место или возможные случаи несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов, последствия которых должны быть учтены при составлении бухгалтерской отчетности. Указанные разъяснения и подтверждения сами по себе не являются достаточными надлежащими аудиторскими доказательствами, в связи с чем аудитор должен получить и другие аудиторские доказательства по соответствующим вопросам.
13. В случае если в ходе аудита не были выявлены имевшие место или возможные случаи несоблюдения аудируемом лицом требований нормативных правовых актов, аудитор не должен проводить аудиторские процедуры в отношении соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов, дополнительные к предусмотренным пунктами 2, 10 - 12 настоящего стандарта.
14. В случае когда в ходе аудита становятся известны имевшие место или возможные случаи несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов, аудитор должен:
а) установить характер каждого несоблюдения и обстоятельства, при которых оно имело место или может иметь место;
б) получить дополнительную информацию, необходимую для оценки возможного влияния несоблюдения на бухгалтерскую отчетность.
15. При оценке возможного влияния случая несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов на бухгалтерскую отчетность аудитор должен принять во внимание:
а) возможные финансовые последствия (санкции, ущерб, прекращение деятельности, др.);
б) необходимость раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о возможных финансовых последствиях несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов;
в) необходимость поставить под сомнение достоверность всей бухгалтерской отчетности в случае, если последствия несоблюдения аудируемым лицом требований нормативных пр

Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности см. Приказы Постановление · Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности Утратило силу · Правило (стандарт) N 6.


Национальный стандарт аудиторской деятельности РУз НСАД № 80 | Отчет  6. Отчет аудитора по результатам проверки специального вопроса 

Стандарты аудиторской деятельности и кодекс профессиональной этики получения аудиторских доказательств; ПРАВИЛО (СТАНДАРТ) № 6.


Стандарты аудиторской деятельности определяют требования к и принято 34 ФСАД (№ 1–6 утверждены постановлением Правительства РФ от 


Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 6/2010) «Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом 

Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 6/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом 


Настоящий федеральный стандарт аудиторской деятельности определяет 6. В части аудиторского заключения "Ответственность аудитора" 


Признано утратившим силу Правило (стандарт) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности".

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности (ПСАД) 6. Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом 


(одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 6. Оформление оказания сопутствующих аудиту услуг и. результатов их 


Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности  6. Аудит призван обеспечить разумную уверенность в том, что рассматриваемая в 

Председатель Государственной комиссии по аудиторской деятельности при процедур контроля качества работы аудиторской фирмы СТАНДАРТ 6.


Правила (стандарты) аудиторской деятельности, не содержащие прямых 6. Разработка внутренних стандартов может осуществляться не только 


Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности это:  6. Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчётности.

6. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы вправе устанавливать собственные правила (стандарты) аудиторской Деятельности, 


Государственное регулирование аудиторской деятельности. Глава III. Стандарты аудита утверждаются Правительством Кыргызской Республики.


Федеральные стандарты аудиторской деятельности:1) определяют требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, а также 

Требования правил (стандартов) аудиторской деятельности аудиторских 6. Особенности процедур, относящихся к конкретному остатку по счету


федеральный стандарт аудиторской деятельности 6


стандарт 6 аудиторской деятельности














Меню

Формирование и развитие мировой системы социализма


Трудовые пенсии по инвалидности курсовая


Корпоративные инвесторы это


Структура мирового хозяйства и теневая экономика


Калькулятор расчета неустойки 1 130


Бюджетный процесс новосибирской области


Избыток калия в организме симптомы у женщин


Акции нью йоркской фондовой биржи


Принципы бюджетной системы включают


Смешанная экономическая система в россии


Система оплаты труда в бюджетных организациях


Вексель выданный физическим лицом


Взыскание договорной неустойки в арбитражном суде


Акционерное общество


Проверка эмитентом


Автоваз дотации


Коммерческий банк сбережений и кредита


Почта инвесторов


Справочнике инвестора


Субсидии субвенции дотации расходы


Доход по облигациям государственного займа


Счет 58 вексель


Мировой рынок труда и миграция рабочей силы


Иностранные инвестиции в экономике россии 2017


Конкурсная масса что входит


Государственный социализм период


Инвесторы чехии


Взыскание неустойки после вынесения решения суда


Банк акцепт бердск


Субъектом выпускающим в обращение ценные бумаги


Аудиторская деятельность в республике беларусь


Назовите типы факторов производства


Эмитентом может выступать


Трудовая пенсия по инвалидности закон


Договор банковского счета


Государственный кредит финансовое право


Сколько будет пенсия если нет трудового стажа


Стоимость 1 года жизни


Детская дотация в 2017 году


Завис терминал безналичного расчета что делать


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Избыток фтора в зубах


Экономическая модель развития сша


Цена рабочей силы определяется


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Финансовые показатели для инвесторов


Механизм для кровати трансформера цена


Определить равновесную цену и точку равновесия


Петров имеет вексель на 15000


Амортизационные отчисления переменные затраты