Мы бесплатно доставим книгу «Федеральный Закон "Об аудиторской деятельности"» по Москве при общей сумме заказа от 3500 рублей. Возможна 

Закон Республики Молдова от 16 марта 2007 года №61-XVI "Об Статья 3. Основополагающие принципы аудиторской деятельности в субъектах публичного интереса и в других субъектах согласно положениям 

по совершенствованию Закона "Об аудиторской деятельности". опыт сертификации налоговых консультантов согласно Закону РУз 

Принятие Государственной Думой РФ 24.12.2008 нового Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ положило начало формированию новой модели рынка аудиторских услуг.
Основными чертами новой модели, заложенной в Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ, являются:
• перераспределение функций государственного регулирования от Правительства РФ к уполномоченному федеральному органу регулирования аудиторской деятельности и от уполномоченного органа к саморегулируемым организациям аудиторов (СРО);
• отмена лицензирования и обязательное членство аудиторов и аудиторских организаций в саморегулируемых организациях (СРО), причем только в одной СРО;
• внешний контроль качества аудиторских услуг со стороны СРО по отношению к их членам, а в установленных случаях и со стороны уполномоченного федерального органа;
• отмена обязательного страхования ответственности аудитора о обеспечение ответственности аудиторов через механизм компенсационных фондов, формируемых СРО.
При этом 2009 год становится переходным от ранее действовавшей к новой системе регулирования. С 2010 года с уполномоченного федерального органа регулирования аудиторской деятельности снимается функция лицензирования, существенно сокращается функция осуществления контроля за соблюдением аудиторами стандартов (за исключением контроля качества работы аудиторских организаций, осуществляющих аудит организаций, доля государственной собственности в капитале которых составляет не менее 25% и унитарных предприятий), переходящая к саморегулируемым организациям аудиторов, осуществление аудиторской деятельности вне системы внешнего контроля качества становится невозможным.
При этом одним из условий вступления в СРО, согласно новому закону, является отсутствие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления (ст.18, п.6). Если обратиться к Уголовному Кодексу РФ, то в нем можно обнаружить не одно такое преступление, совершение которого никакого отношения к занятию аудиторской деятельностью не имеет. Поэтому в результате нескольких лет обсуждения проекта нового закона удалось обеспечить появление в тексте соответствующего пункта слов «умышленные» (преступления). Однако принятый закон этого слова не содержит. Таким образом, аудитор, совершивший наезд, или превысивший пределы необходимой самообороны, должен быть не только судим уголовным судом, но и лишен профессии и источника дохода. Неужели законодатель, вводя эту норму, заботился о том, чтобы пострадавшему в ДТП не были компенсированы затраты на лечение, поскольку у аудитора – виновника ДТП, лишенного профессии и дохода, не будет для этого средств?

Закон Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I «Об аудиторской деятельности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 

Новым законом установлено не только периодическое прохождение внешнего контроля качества аудита всеми аудиторскими организациями и аудиторами, но и участие всех членов саморегулируемых организаций аудиторов в осуществлении саморегулируемыми организациями внешнего контроля качества работы других членов этой организации (ст.10, п.2). При этом за несоблюдение требований данного закона предусмотрены меры дисциплинарного воздействия вплоть до исключения из саморегулируемых организаций, то есть лишения возможности вести аудиторскую деятельность (ст.20, п.1).
Такая новация в законодательстве представляется по меньшей мере сомнительной. Поскольку в РФ насчитывает порядка 6 тыс. аудиторских организаций, из которых 4-5 тыс. оцениваются как действующие, и выдано почти 40 тыс. аудиторских аттестатов, их которых, по оценкам, более 20 тыс. принадлежит практикующим аудиторам, попытка организовать участие такого количества аудиторов и аудиторских организаций в осуществлении внешнего контроля качества своих собратьев по профессии ничего, кроме хаоса привнести в функционирование аудиторского рынка не может.
Кроме того, как известно из теории управления, контроль представляет собой отдельную функцию, подсистему в системе управленческой деятельности. Отдельные функции осуществляются специалистами, обладающими необходимыми для этого подготовкой и навыками. Попытка распространить на все аудиторское сообщество функции контроля самих себя ни к чему, кроме дискредитации профессии не приведет.
Минимальная численность аудиторов в аудиторских организациях снижена новым законом с пяти до трех, введены требования к доле аудиторов (аудиторских организаций) в уставном капитале аудиторских организаций и исполнительном органе, индивидуальные аудиторы получили возможность осуществлять обязательный аудит, в том числе открытых акционерных обществ, инвестиционных фондов, унитарных предприятий. При этом периодичность внешнего контроля качества аудита таких организаций (за исключением организаций с долей государственной собственности 25% и более) определена в пять лет.
Претерпели изменения и критерии обязательного аудита: если ранее действовавший закон устанавливал пороговый уровень выручки и активов организации, при превышении которых ее отчетность подлежит обязательному аудиту, в размерах, кратных минимальному размеру оплаты труда (500 тысяч МРОТ и 200 тысяч МРОТ соответственно), то новый закон определил эти критерии в абсолютных величинах – 50 миллионов рублей для выручки и 20 миллионов рублей для активов. То есть величина критерия зафиксирована на том уровне, на котором он определялся и ранее, исходя из МРОТ, равного 100 руб. Гораздо важнее качественные изменения, вытекающие из формулировок нового закона. Так, ранее действовавший закон относил установленные для обязательного аудита критерии величины выручки и активов к отчетному году, за который и должен был быть проведен аудит. Новый закон относит эти критерии к году, предшествующему отчетному. Таким образом, обязательному аудиту за 2008 год подлежит отчетность организаций, выручка либо активы которых превысили установленный критерий в 2007 году вне зависимости от того, какими они оказались в 2008 году. И наоборот, если в 2007 году выручка или активы организации не превысили установленных критериев, то аудит за 2008 год не обязателен, во сколько бы раз установленные критерии ни оказались превышенными в 2008 году. Направленность этой нормы на повышение надежности финансовой информации не может не вызывать обоснованные сомнения.

Принятие Федерального закона «Об аудиторской деятельности» (№ 119-ФЗ от 7 августа 2001 г.) знаменует новый (третий) этап развития аудиторской 

С точки зрения предъявляемых требований аудиторы и аудиторские организации разделены новым законом на три категории:
• осуществляющие аудит организаций, ценные бумаги которых допущены к торгам организаторами торговли, кредитных, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, консолидированной отчетности;
• осуществляющие аудит организаций, собственником которых на 25% и более является государство;
• осуществляющие аудит прочих экономических субъектов.
Для аудиторов первой и второй категорий законом введены дополнительные требования, не предъявляемые к прочим аудиторам, а именно: аудит первой категории субъектов может осуществляться только аудиторскими организациями, которые, начиная с 2011 года должны иметь аудиторов, обладающих новым, единым квалификационным аттестатом (ст.23, п.4, пп.1); в отношении аудиторов второй категории предусмотрено осуществление внешнего контроля качества не только саморегулируемыми организациями аудиторов, но и уполномоченным федеральным органом (ст.10, пп.5 и 9) и с меньшей периодичностью (3 и 2 года соответственно), чем в общем случае (5 лет).
Что касается отмены обязательного страхования и введения механизма обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО, то пока этот механизм лишь намечен и нуждается в более детальной проработке многочисленных связанных с ним вопросов.
Система обязательного страхования представляла собой, по сути дела, механизм перераспределения зарабатываемых аудиторами средств в пользу страховых компаний, получить с которых хоть что-то не представлялось возможным прежде всего вследствие теоретической и практической непроработанности определений объекта страхования, субъекта страхования, страхового случая и оснований его наступления 1. Угроза потери лицензии или квалификационного аттестата, будучи более действенной, тоже не играла серьезной роли в силу неохваченности значительной части аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов системой внешнего контроля качества. Однако в части индивидуальных аудиторов это обстоятельство большого значения не имело прежде всего вследствие невозможности проведения ими до 2009 года обязательного аудита.
Механизм обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО пока не вносит ясности в эти вопросы. Более того, вследствие отсутствия на данной момент четкой проработки этого механизма, не представляется возможным определить, каким образом он должен быть увязан с понятием нормального аудиторского риска. Не определено, каким образом, соотносится ответственность самого аудитора с использованием компенсационных фондов СРО.
В этих условиях механизм обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО может превратиться в простое перераспределение финансовых потоков к управляющим компенсационными фордами компаниям и обеспечения их существования через инвестирование средств обесценивающихся компенсационных фондов. В условиях относительно спокойного развития экономики советского периода накопление макроэкономических диспропорций становилось заметным примерно на протяжении шага одного поколения (составляющего около двадцати лет), поэтому «каждое поколение должно было быть ограбленным». Закономерности же постсоветского периода таковы, что диспропорции экономического развития проявляются гораздо чаще - при существующей в РФ инфляции и в основном отрицательной (реальной) норме доходности от инвестирования средств этих доходов едва хватит для оплаты услуг управляющих компаний и специальных депозитариев. Формирование компенсационных фондов будет означать изъятие у аудитора средств в одном масштабе цен (и денежной единицы), а обращение взыскания на средства компенсационных фондов в другой момент времени в другом масштабе цен и денежной единицы. При так

Закон «Об аудиторской деятельности», его краткая характеристика. Согласно ФПСАД № 24[2] аудит и сопутствующие аудиту услуги должны быть 


09. 2006 г. Закон об аудиторской деятельности Украины был изложен в новой редакции). В настоящем Законе установлены правовые нормы ведения 

Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» - N 307-ФЗ - рассматривает подробно такие темы, как квалификационный аттестат аудитора, 


Аудитор вправе заниматься аудиторской деятельностью как Согласно ст.21 Закона размер имущественной ответственности 


Ауди́т (от лат. audit — слушает) — термин, имеющий несколько значений. В общем смысле — отрасль экономической деятельности и учебная  Законом «Об аудиторской деятельности» и рядом других федеральных  В Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» внесены поправки согласно 

Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" Статья 7. Стандарты аудиторской деятельности и кодекс профессиональной этики аудиторов.


Закон об аудиторской деятельности: новая модель регулирования При этом одним из условий вступления в СРО, согласно новому закону, является 


Прибыль (доход) от аудиторской деятельности облагается налогом согласно действующему законодательству. Статья 4. Аудит. Аудит - это проверка 

Кроме того, предложено установить норму, согласно которой при осуществлении аудиторской деятельности, предусмотренной частью 


Настоящий закон определяет правовые основы организации аудиторской деятельности аудиторскими обществами и аудиторами 


По обследуемому периоду деятельности ревизии бывают фронтальные  Согласно Закону, цель аудита — выражение мнения о достоверности 

Новости аудита, самая полезная и актуальная для бухгалтеров, аудиторов и в сфере аудиторской деятельности, сообщает пресс-служба ведомства. Проект Согласно закону, аудит – это независимая проверка бухгалтерской 


Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона в этом случае аудиторская деятельность может осуществляться аудиторской организацией без 


Настоящий Закон определяет правовые основы осуществления  Статья 4. Законодательство Республики Беларусь об аудиторской деятельности  сети Интернет информации о ее деятельности согласно требованиям к такой 

Федеральный закон Российской Федерации «Об аудиторской деятельности» определяет правовые основы проведения независимой аудиторской 


Согласно последней редакции ФЗ 307 об аудиторской деятельности контроль бухгалтерского баланса должен осуществляться раз в год.


Но, поскольку закон устанавливает правовые основы аудиторской деятельности в целом, то по умолчанию организация вправе провести аудиторскую 

Лицензирование оказания аудиторских услуг статьей 26 настоящего Закона лицензию, порядке согласно заявлению уполномоченного органа.














Меню

Парацельс избыток воды


Социализм средства производства


В смешанной экономической системе факторы производства распределяются


Заявление в ходе конкурсного производства


Прямые дотации


Лицевые счета участников бюджетного процесса


Демографические проблемы республики беларусь


Соглашение с генеральным директором образец


Индекс потребительских цен в ростовской области


Договор банковского счета сбербанк образец


Запросы инвесторов


Будет ли индексация трудовых пенсий


Овердрафт девон кредит


Взыскание неустойки через арбитраж


Международный договор оферты


Зимняя резина по безналичному расчету


Публичная оферта банка


Договор банковского счета пленум


Правовое регулирование безналичных расчетов в рф


Рабочая сила и труд воспроизводство рабочей силы


Рабочая сила в украине


Государственные формы собственности частная и коллективная


Бухгалтерские услуги счет затрат


При увеличении выпуска продукции удельные переменные затраты


Нужно ли оформлять частный дом в собственность


Деноминация рубля 2018


Договор оферта на поставку товара


Коммерческий кредит тест


Акционерное общество на фондовом рынке


Международная миграция рабочей силы формы


Детская дотация в 2017 году


Неограниченная эмиссия


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Стаж на досрочную трудовую пенсию статья


Экономическая модель развития сша


Деятельность товарных бирж лицензирует


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Можно ли купить вексель


Механизм для кровати трансформера цена


Договор банковского счета образец заполненный


Петров имеет вексель на 15000


Ищут инвестора объявления


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Государственный внутренний долг рф 2016


Бюджет и бюджетная система учебник


Инвесторы готовые вложить деньги в бизнес


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Принципы построения платежного баланса


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Нужен ли трудовой стаж для пенсии