Сбор на финансирование государственных расходов беларусь

Сбор на финансирование государственных расходов за 2015 год уплатили 62,7 тысячи граждан в размере 18,6 млн рублей, сообщили 

Граждане, которые уплатили сбор на финансирование государственных расходов за 2015 и (или) 2016 годы, имеют право на возврат 

Право на возврат уплаченного сбора на финансирование государственных расходов за 2015 и (или) 2016 годы имеют граждане, 

Выражение «государственные расходы» можно понимать в разных аспектах. Государственные расходы имеют публичный характер. Данная категория имеет организационный и юридический аспекты, выступая в качестве составной части финансовой деятельности государства, а именно деятельности по использованию находящихся в их собственности и распоряжении денежных средств. Ей присущи все общие особенности финансовой деятельности государства при наличии специфических черт, свойственных данному ее этапу. Особенно следует отметить, что такое направление финансовой деятельности находится во взаимозависимости с другими ее направлениями: образованием денежных фондов, их распределением; неотъемлемым ее элементом также должен быть финансовый контроль.
Совокупность финансово-правовых норм, регулирующих упомянутые финансовые отношения, представляет собой раздел Особенной части финансового права, состоящий из ряда финансово-правовых институтов, которые отражают специфику различных правовых режимов государственных расходов.

Бобруйску информирует о порядке возврата сбора на финансирование государственных расходов за 2015 и (или) 2016 годы. Возврат 

Государственные расходы получают свое выражение в соответствующих финансово-правовых институтах и правоотношениях.
Это определяет исключительно важное практическое значение финансово-правовых институтов государственных расходов, четкости составляющих их правовых норм как механизма, способствующего экономному и эффективному использованию государственных денежных средств строго по целевому назначению в соответствии с утвержденными программами, планами и приоритетами.
Государственные расходы представляют в своей совокупности определенную систему и классифицируются по разным основаниям. Прежде всего, в зависимости от форм собственности субъектов, осуществляющих публичные расходы, их следует подразделить на государственные и муниципальные. Такую классификацию развивает подразделение расходов на три группы соответственно уровням организации власти в РФ: федеральные расходы; расходы субъектов Федерации, которые вместе с федеральными составляют государственные расходы; и расходы местного уровня.

b>Право на возврат уплаченного сбора за 2015 и 2016 годы имеют к возврату сбора на финансирование государственных расходов.

Следовательно, в зависимости от источников получения денежных средств, а также порядка их планирования и использования расходы можно подразделить:
• на централизованные, осуществляемые за счет бюджета и государственных внебюджетных фондов; • децентрализованные, осуществляемые государственными организациями за счет тех средств, которые получены ими самими в результате своей деятельности и остаются в их распоряжении.
В зависимости от характера участия в общественном производстве и деятельности выделяются расходы на финансирование:
• оборотных средств (текущих расходов); • основных фондов (капитальных вложений); • создания резервов.
Важное значение для характеристики целевых направлений государственных расходов имеет классификация их по функциональному признаку. Законодательная основа такой классификации заложена ФЗ от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации». Хотя Закон установил ее только в отношении бюджетов, в определенной части она применима к государственным расходам в целом. В составе последних можно выделить направления расходов на:
• отрасли экономики – промышленность, строительство сельское хозяйство и т. д.; • социально-культурную сферу и науку; • охрану окружающей природной среды; • оборону; • правоохранительную деятельность, обеспечение безопасности, функционирование судебной системы; • международную деятельность; • государственное управление и местное самоуправление, включая функционирование представительных и исполнительных органов власти; • создание запасов и резервов; • прочие расходы.

Сбор на финансирование государственных расходов в 2015 году

Вопрос 1: Кто должен платить сбор на финансирование государственных расходов и в какой сумме? Ответ: Декретом Президента 


Жодино данным более 4 500 жителей города являются плательщиками сбора на финансирование государственных расходов за 2015 

Библиографическое описание: Якубенко, А. В. Сбор на финансирование государственных расходов: анализ практики, проблемы и пути 


Кто должен платить сбор на финансирование государственных расходов, а кто нет, каков его размер и можно ли его оспорить? Ответы 


Инспекция МНС Республики Беларусь по Речицкому району по вопросу возврату сбора на финансирование государственных расходов 

Уплата сбора на финансирование государственных расходов. С 1 января 2015 г. на территории Республики Беларусь Декретом Президента 


Речица, ул. Советская, 80) о получении льготы в виде освобождения от уплаты сбора на финансирование государственных расходов.


В соответствии с распоряжением Президента Республики Беларусь от 5 июля 2017 «О возврате сбора на финансирование государственных 

Число горожан, получивших извещения об уплате сбора на финансирование государственных расходов, в коридорах городской 


О рассмотрении вопроса об освобождении от уплаты сбора на финансирование государственных расходов. Ивьевский районный 


Порядок подтверждения права на освобождение от уплаты сбора на финансирование государственных расходов В соответствии с 

Присвоение в 2016 году гражданину Васильеву В.С. инвалидности освобождает его от уплаты сбора на финансирование государственных расходов 


Инспекция МНС по Пинскому району разъясняет, как осуществляется возврат сбора на финансирование государственных расходов.


или что ждет “тунеядца”, решившегося не уплачивать сбор на финансирование государственных расходов (налог на тунеядство).

Однако 5 июля появилось распоряжение главы государства «О возврате сбора на финансирование государственных расходов».


Возврат сбора на финансирование государственных расходов таким гражданам осуществляется на основании их заявлений в порядке 


На кого распространяется обязанность по ежегодной уплате сбора на финансирование государственных расходов? Плательщиками 

Здесь представлена актуальная информация о размере сбора на финансирование государственных расходов (налога на тунеядство) в Беларуси. {tip 


Внимание! Проводится прием заявлений граждан об освобождении от уплаты сбора на финансирование государственных расходов.


Ковальков Валерий Валерьевич: Будет формироваться список плательщиков сбора на финансирование государственных расходов.

Сбор на финансирование государственных расходов – это платеж, который должны вносить в государственный бюджет Республики Беларусь все ее 


Об уплате сбора на финансирование государственных расходов. Налоговые органы Республики Беларусь в целях реализации положений Декрета 


Более полную информацию по вопросам взимания сбора на финансирование государственных расходов плательщики могут получить в инспекции по 

сбор на финансирование государственных расходов когда отменили


сбор на финансирование государственных расходов это


сбор на финансирование государственных расходов

сбор на финансирование государственных расходов 2016


Меню

Равновесная цена механизм рыночного равновесия


Распределение затрат в бухгалтерском учете


Диктатура пролетариата и социализм


Плюсы и минусы безналичного расчета


Основные факторы производства реферат


Аренду частную собственности лицо


Вексель сбербанка проценты


В чем сущность эмиссии


Вид безналичных расчетов 4 буквы


Курс доллара банк аваль


Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям


Выплата дивидендов векселем


Уровень цен и величина совокупного спроса


Что из перечисленного не является экономическим благом


Взять деньги у инвестора в долг


Индекс монополизации рынка


Неустойка осаго 2014


Деноминация банк


Принципы бюджетной системы россии


В долгосрочном периоде при увеличении государственных расходов


Потребительский избыток


Генеральные соглашения примеры


Акционерное общество монолит


Текущая задолженность в конкурсном производстве


Личный номинальный доход


Понятие эмиссии и выпуска денег


Монтажно тяговый механизм цена


Трудовые пенсии по инвалидности курсовая работа


Метод предельной прибыли


Акт по безналичному расчету


Понятие овердрафта


Текущее руководство деятельностью акционерного общества осуществляет


Вексель смысл


Вексель услуги банка


Фондовая биржа доклад


Арест векселя


Типы фондовых бирж


Частный инвестор спб без залога


Как рассчитать предельный продукт


В состав бюджетной системы российской федерации входят


4 принципы бюджетной системы


Топ фондовых бирж


Общая потребность в продукте


Переводной вексель кроссворд


Страховое публичное акционерное общество ресо гарантия


График движения рабочей силы в строительстве пример


Рынок капиталов фондовая биржа


Национал социализм суть


Ассоциация защиты инвесторов


Экономические потребности блага виды благ