Принципы федеральной бюджетной системы рф

Таким образом, принципы бюджетной системы России — это  11 Б К РФ, в соответствии с которой федеральный бюджет и бюджеты 

В основе построения бюджетной системы государства лежат принципы. N 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 

Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации Бюджетная система (абзац введен Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ).

Бюджетная система любого государства представляет собой совокупность бюджетов государственно-территориальных и административно-территориальных образований, находящихся в определенной взаимосвязи друг с другом на основе принципов, установленных законодательством. Состав бюджетов, входящих в бюджетную систему, и формы их взаимосвязей зависят от типа государственного устройства страны (федеративного или унитарного). Последнее определяет административно-территориальное деление страны, уровни государственной власти и соответствующие им органы государственной власти, основы разграничения полномочий между ними.
Как и любая система, представляющая совокупность элементов, находящихся в определенной взаимосвязи, бюджетная система состоит из отдельных элементов — видов бюджетов и уровней бюджетной системы. Вид бюджета означает форму образования и расходования финансовых ресурсов определенного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Совокупность определенных видов бюджета, соответствующих определенному уровню государственной власти или местного самоуправления, представляет собой уровень или звено бюджетной системы. Число уровней бюджетной системы определяется типом государственного устройства. Бюджетная система унитарного государства состоит из двух уровней, представленных бюджетом центрального органа власти и местными бюджетами, бюджетная система федеративного государства — из трех уровней, представленных бюджетом федерального органа власти, бюджетами субъектов федерации и местными бюджетами. Верхний уровень бюджетных систем и федеративного, и унитарного государства представлен всегда одним видом бюджета, а нижние — многочисленными видами бюджетом, определяемыми особенностями государственного устройства той или иной страны с учетом конкретных видов государственных муниципальных образований внутри нее.
Современная бюджетная система Российской Федерации складывалась под воздействием исторических условий формирования российского государства. До 1991 г. бюджетная система СССР (одной из союзных республик которого была РСФСР) объединяли союзный бюджет, государственные бюджеты 15 союзных республик (включавшие республиканские бюджеты союзных республик, государственные бюджеты автономных республик и местные бюджеты) и бюджет государственного социального страховании Единый Государственный бюджет СССР, который консолидировал все вышеперечисленные бюджеты (по принципу «собранной матрешки», когда каждый нижестоящий бюджет включался в качестве составной части в вышестоящий бюджет), утверждался высшим законодательным органом страны — Верховным Советом СССР. Тем самым при утверждении Государственного бюджет СССР утверждался объем доходов и расходов всех нижестоящих бюджетов. Вместе с тем после принятия единого бюджета страны каждый представительный орган власти (республики, края, области, города, района и т.д.) принимал своими законами или решениями соответствующий консолидированный бюджет (бюджет республики, бюджет края, бюджет области и т.д.).

Информация об изменениях: Федеральным законом от г. Статья 28. Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации 

Таким образом, бюджетная система страны до образовании Российской Федерации как суверенного государства строилась ни двух основных принципах — единства и демократического централизма, которые были провозглашены в законах, регулирующих бюджетные права СССР, союзных и автономных республик, местных Советов народных депутатов. Единство бюджетной системы предполагало прежде всего составление и утверждение единого (консолидированного) государственного бюджета СССР законодательным актом высшего представительного органа власти страны — Верховного Совета СССР. Кроме того, единство бюджетной системы было обусловлено единством доходной базы, единым планом экономического и социального развития страны, едиными принципами и правилами бюджетного планирования и бюджетного финансирования.
Принцип демократического централизма заключался в сочетании централизованного руководства всей бюджетной системой из единого центра с предоставлением определенных бюджетных прав республиканским и местным органам власти. Централизм выражался в наличии единых для всех бюджетов общегосударственных налогов и доходов, высокой степени концентрации бюджетных средств в союзном бюджете (она достигала в отдельные годы 70%) и соответственно финансовой зависимости республиканских и местных органов власти от союзного центра, а также в широком использовании системы бюджетного регулирования (путем ежегодного перераспределения бюджетных средств, в основном через нормативы отчислений от общегосударственных налогов и доходов, а также через дотации, предоставляемые вышестоящими органами власти нижестоящим). При такой системе распределения бюджетных средств демократизм как принцип построения бюджетной системы заключался только в необходимости составления и утверждения соответствующим органом власти консолидированного бюджета своей территории. Однако при этом не могли быть нарушены основные параметры, заложенные в едином Государственном бюджете СССР, а именно: уменьшена сумма доходов, установленная вышестоящим органом власти конкретному бюджету, и изменены индивидуальные нормативы отчислений от регулирующих доходов, определенные для соответствующего бюджета.

2.3. Соблюдение принципов бюджетной системы Российской Федерации в проекте федерального бюджета на 2015 - 2017 годы Бюджетная политика в 

Образование Российской Федерации как самостоятельного государства предопределило радикальные изменения в составе и принципах построения бюджетной системы, что нашло отражение первоначально в принятии Закона РСФСР от 10.10.1991 № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР». В данном законе впервые был сформулирован принцип самостоятельности бюджетов, входящих в бюджетную систему РСФСР. В соответствии с этим законом бюджетная система определялась как совокупность республиканского бюджета РСФСР, республиканских бюджетов республик в составе РСФСР, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований РСФСР. После принятия в 1993 г. Конституции РФ понятие бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации было конкретизировано в Законе РФ от 15.04.1993 № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик и составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», в соответствии с которым они были представлены:
• республиканскими бюджетами республик в составе РФ;
• областным бюджетом автономной области;
• окружными бюджетами автономных округов;
• краевыми бюджетами краев;
• областными бюджетами областей;
• городскими бюджетами городов Москвы и Санкт-Петербурга;
• местными бюджетами.
Введенный в действие с 1 января 2000 г. Бюджетный кодекс Российской Федерации, закрепил основные изменения и бюджетном устройстве РФ, произошедшие с 1991 г.
Бюджетная система Российской Федерации — это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов 1. При этом в ст. 10 Бюджетного кодекса РФ четко определены уровни и внутренняя структура бюджетной системы РФ (рис. 12.1).
Рис. 12.1. Структура бюджетной системы Российской Федерации
Как видно из рисунка, бюджетная система РФ состоит из трех уровней (звеньев), каждый из которых представлен соответствующими видами бюджетов. Первый уровень бюджетной системы представлен одним видом бюджетов — федеральным. Различия в статусе разных субъектов РФ определяет множественность видов бюджетов, составляющих второй уровень бюджетной системы РФ. Они включают республиканские бюджеты республик, областные бюджеты областей и областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев и городские бюджеты городов федерального значения (Москвы и Санкт-Петербурга) 2. Количество этих видов бюджетов зависит от государственного и административного устройства Российской Федерации, определенного Конституцией Российской Федерации. В настоящее время в результате объединения нескольких субъектов РФ их общее число составляет 83. Соответственно с 1 января 2008 г. второй уровень бюджетной системы Российской Федерации представлен 21 республиканским, 9 краевыми, 46 областными, одним областным бюджетом автономной области, четырьмя окружными двумя городскими бюджетами.
Третий уровень бюджетной системы Российской Федерации также представлен разными видами бюджетов — бюджетами муниципальных районов, бюджетами городских округов, бюджетами внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджетами городских и сельских поселений. По состоянию на 1 января 2009 г в Российской Федерации насчитывается более 23 тыс. местный бюджетов. В связи с введением в действие Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающего двухзвенную структуру муниципальных образований, изменилась и структура бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63- ФЗ третий уровень бюджетной системы представлен двумя подуровнями: первый — бюджеты муниципальных районом, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; второй — бюджеты городских и сельских поселений. При этом в качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходом и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий не являющихся муниципальными образованиями. Формирование муниципальных внебюджетных фондов Бюджетным кодексом РФ не допускается.
В Бюджетном кодексе РФ дана расширительная трактовки бюджетной системы РФ, включающей не только соответствующие уровни и виды бюджетов, но и бюджеты государственные внебюджетных фондов. Не оценивая спорность такой трактовки хотелось

Принципы федеральной бюджетной системы

Понятие, структура и принципы построения бюджетной системы РФ. совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, 


Принцип единста бюджетной системы РФ- означает единство  РФ, а также определение полномочий органов государственной 

Принципы построения бюджетной системы РФ Бюджетная система – это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов 


В Российской Федерации принципы бюджетной системы, как известно, основных государственных доходов в федеральном бюджете, 


Принципы бюджетной системы РФ – основа государственного курса  ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, 

Принцип единства бюджетной системы РФ. право и обязанность органов государственной власти и местного самоуправления 


К примеру бюджетная система США включает: федеральный бюджет, бюджеты всех штатов, более 80000 бюджетов местных административных 


С развитием бюджетного законодательства перечень принципов бюджетной системы РФ уточнялся и дополнялся. В 2004 г. Федеральным законом от 

Принят Государственной Думой 17 июля 1998 года Одобрен Советом Федерации Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации


Бюджетная система РФ состоит из трёх уровней: 1. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов (Пенсионный); 2.


Бюджетная система РФ: состав и принципы построения.  Свод Федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ образуют консолидированный 

Не провозглашая их принципами построения бюджетной системы России, автор О федеральной целевой программе "Социально-экономическое 


Принцип единства бюджетной системы, согласно БК РФ, реализуется через федерального бюджета над иными бюджетами бюджетной системы, так 


2, Принципы бюджетной системы РФ - это основополагающие и  федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов 

Принцип единства бюджетной системыОзначает единство правовой. Налоговые доходы федерального бюджета в РФ - федеральные налоги и 


Принципы построения бюджетной системы. Первый и главный уровень бюджетной системы РФ — федеральный бюджет, представляющий собой 


Принципы бюджетной системы РФ представляют собой исходные средства  отчетов об исполнении федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, 

Структура и принципы бюджетной системы: Бюджетная система любого Поэтому бюджет государства - это федеральный бюджет плюс бюджет всех 


Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации Во-первых, каждый уровень бюджетной системы - федеральный, региональный 


Принципы организации бюджетной системы содержат  права и обязанности органов федеральной власти и местного уровня.

Принципы построения бюджетной системы РФ Бюджетная система Российской Федерации - это совокупность федерального бюджета, региональных 


Все основные принципы построения бюджетной системы России закреплены в по осуществлению расходов за органами государственной власти РФ, 


принцип, характеризующий бюджетную систему, и который  Федеральный бюджет — форма образования и расходования денежных средств, 

Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации Комментарий к бюджетного законодательства Российской Федерации. Федеральный 


Принципы построения и структура бюджетной системы Российской совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных 


Организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура,  Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов 

Принципы построения бюджетной системы: Бюджет — это находящийся в распоряжении органов государственной власти и органов местного 


в статье рассматриваются принципы функционирования бюджетной системы Эти принципы отражают существенные черты бюджетной системы и 8 Положения о федеральном бюджете), при котором исключается «привязка 


Сущность и принципы построения бюджетной системы РФ  I уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

Понятие бюджетной системы Российской Федерации и принципы ее Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов. 2.


Единство бюджетной системы предполагало прежде всего составление и Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов 


Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми  Впервые в соответствии с новыми принципами бюджет был сформирован в  приходилось более трети расходов федерального бюджета 2007 года.

Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного органов государственной власти (органов местного самоуправления) и 


Меню

Пределы частной собственности


Деноминация в белоруссии 2016


Задолженность по векселям полученным


Неполная занятость населения


Объект права частной собственности на земельный участок


Бухгалтерский учет затрат по кредитам и займам


Потребительская корзина в московской области


Состав рабочей силы включают


Овердрафт карта втб 24 как подключить


Механизм эмиссии денег


Понятие дотации субсидии и субвенции


Фондовая биржа понятие функции


Полномочия конкурсного кредитора


Как подтвердить трудовой стаж для пенсии


Индоссамент на векселе образец


Оферта аренда помещения


Датчик эмиссии


Виды трудовых и государственных пенсий


Военно бюджетная система


Заказать пиццу безналичный расчет


Платежный баланс вывод


Банковские векселя продажа


Появление частной собственности и разделения труда


Ресурсы используемые людьми для создания экономических благ


Добровольная оферта


Судебный приказ взыскание неустойки


Неустойка за страховку по ипотеке


При сгорания натрия аммиака в избытке образуется


Рынок факторов производства включает


Руководство платежного баланса


Заболевания с избытком белка


Резидент в платежном балансе


Главные факторы производства в экономике


Ооо профессиональный союз


Когда произошла деноминация рубля


Срок предъявления неустойки


Инвестор заказчик застройщик подрядчик


Объясните термины утопический социализм


Методологии бюджетного процесса


Кбк депозитный счет суда


Закрытие долгов векселями


Эмиссия в 2016 году


Детская дотация в 2017 году


Неустойка предварительная оплата


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Дотации якутии


Экономическая модель развития сша


Ипотечный вексель


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Правовой статус товарных бирж