Бюджетная система функционирует на основе принципов, изложенных в БК РФ (гл. 5):. 1) единства бюджетной системы РФ;. 2) разграничения доходов 

Автор: Бурханова Наталья, 5. Принципы бюджетной системы РФ - Бюджетная система РФ: конспект лекций, Серия: _проф/_шпаргалки, Жанр: бизнес.

В основе построения бюджетной системы государства лежат принципы. РФ (далее – БК РФ) бюджетная система Российской Федерации (далее – БС 


Классика для них устарела, а современные авторы не находят отклика 19.7%

Если бы ЕГЭ по литературе был обязательным, читали бы все! 9.1%

Все зависит от семьи. Родителям надо самим больше читать, а не только деньги зарабатывать! 53.8%

Это распространенное заблуждение. Дети, которых я знаю, читают много! 17.4%
Всего проголосовало: 132
• Классика для них устарела, а современные авторы не находят отклика
• Если бы ЕГЭ по литературе был обязательным, читали бы все!
• Все зависит от семьи. Родителям надо самим больше читать, а не только деньги зарабатывать!
• Это распространенное заблуждение. Дети, которых я знаю, читают много!
Бюджет необходим государству для реализации его политических, экономических и социальных функций. В условиях рыночных отношений возрастает роль бюджетной системы как одного из важнейших инструментов государственного регулирования экономики. Бюджет - это главный финансовый план страны. По экономическому содержанию бюджет - это централизуемая часть созданного валового внутреннего продукта (ВВП), используемая для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления, в том числе для реализации государственной образовательной политики.
Учительская Газета
Бюджетный кодекс РФ определяет бюджетную систему Российской Федерации как основанную на экономических отношениях и государственном устройстве страны, регулируемую нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Для образовательных учреждений, финансируемых из соответствующих бюджетов, важное значение имеют знание и соблюдение сформулированных в Бюджетном кодексе РФ (ст. 28-38) принципов бюджетной системы Российской Федерации.
В системе принципов, на базе которых формируется бюджетное устройство страны, следует различать:
единство бюджетной системы Российской Федерации;
разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
самостоятельность бюджетов;
равенство бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;
полнота отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
сбалансированность бюджета;
эффективность и экономность использования бюджетных средств;
общее (совокупное) покрытие расходов бюджета;
гласность;
достоверность бюджета;
адресность и целевой характер бюджетных средств (ст. 28 БК РФ).
Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство бюджетного законодательства РФ, принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, форм бюджетной документации и отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы РФ, санкций за нарушение бюджетного законодательства РФ, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ, введения бюджетного учета и отчетности бюджетов бюджетной системы РФ и бюджетных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ст. 29 БК РФ).

Принципы бюджетной системы РФ – основа государственного курса экономичесткого развития. Бюджетная система РФ основана на 

Для образовательных учреждений имеет принципиальное значение предусмотренный Бюджетным кодексом РФ принцип единства бюджетной системы Российской Федерации. И прежде всего особая значимость этого принципа в том, что:
на всей территории страны действует единое бюджетное законодательство Российской Федерации, регламентирующее руководство его требованиями по доходам и расходам плательщиками бюджета и получателями бюджетных средств; а образовательные учреждения одновременно и получают средства из бюджета, и вносят в бюджет платежи, например, уплачивают налог на доходы физических лиц, на доходы от оказанных платных образовательных и других услуг;
повсеместно действует единый устанавливаемый Минфином России порядок ведения бюджетного учета и отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений, включая учреждения системы образования; необходимо оперативно отслеживать вносимые Минфином России изменения и дополнения и своевременно уточнять свою практическую деятельность по ведению учета и составлению отчетности; целесообразно всегда указывать, какими нормативными актами, относящимися к данному отчетному периоду, руководствовались образовательные учреждения при ведении учета и подготовке отчетности;
во всех регионах страны применяются единые санкции за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Единство бюджетной системы обеспечивается единым управлением бюджетной системой страны и реализуется через единую социально-экономическую, включая финансовую, бюджетную и налоговую политику государства.
Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы РФ, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) по формированию доходов, установлению и исполнению расходных обязательств (ст. 30 БК РФ).

и Российской Федерации. Автор рассматривает построение бюджетной системы Россий- ской Федерации на основе принципов 

Данный принцип бюджетной системы РФ для образовательных учреждений характерен тем, что требуется подробное отражение в учете и отчетности средств, получаемых из разных бюджетов, и платежей, вносимых в доходы соответствующих бюджетов.
Так, образовательные учреждения, находящиеся в ведении управления образованием субъекта РФ, могут наряду со средствами бюджета данного региона получать средства из федерального бюджета, например, по национальной программе «Образование» на внедрение инновационных образовательных программ.
Принцип самостоятельности бюджетов означает, например, право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств (ст. 31 БК РФ).
Исходным условием обеспечения данного принципа является четкое разграничение законодательными актами бюджетных полномочий между органами власти разных уровней, прав и обязанностей в области бюджетных отношений, а также ответственности за реализацию таких полномочий. Это способствует препятствованию принятию необоснованных решений.
Самостоятельность каждого бюджета может быть обеспечена при условии наличия достаточных собственных источников финансовых ресурсов и стабильности поступления денежных средств в доход данного бюджета. При несоблюдении этих обязательных условий могут, например, пострадать образовательные учреждения, финансируемые из данного бюджета. Это может выразиться в несвоевременном и неполном финансировании учреждений системы образования.
Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов - определение объема, форм и порядка представления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ (ст. 311 БК РФ).
В правовом поле единого государства недопустимо сепаратное предоставление «индивидуальных» льгот и привилегий некоторым субъектам РФ, что ведет к дискриминации других регионов.
Равенство бюджетных прав должно обеспечивать для всех граждан единой страны равные гарантии в потреблении государственных услуг (включая образовательные) независимо от того, где проживает гражданин.
Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов означает, что все доходы и расходы этих бюджетов и иные обязательные поступления, определенные налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке и в полном объеме. Все государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе РФ (ст. 32 БК РФ).
Данный принцип бюджетной системы может быть использован не только в процессе учета и составления отчетности, но и при проведении финансового внутреннего и внешнего контроля в системе образования. Подобная информация полезна также для анализа и принятия соответствующих управленческих решений.
Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета (ст. 33 БК РФ).
Надо иметь в виду, что принцип сбалансированности характерен не только для бюджета, но и для составления сметы доходов и расходов образовательных учреждений, когда определение общего объема расходов должно исходить из общего объема намечаемых доходов (реальных, а не потенциальных).
Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (ст. 34 БК РФ).
Для образовательных учреждений более характерно понятие «рациональное использование бюджетных средств», когда выбирается способ расходования средств, предусмотренных сметой доходов и расходов, для достижения заданных результатов. Например, при необходимости приобретения материальных ресурсов, технических средств обучения заключаются договоры непосредственно с производителями этих ценностей, тем самым избегая излишних ресурсов на оплату услуг разного рода посреднических организаций.
Ни в коем случае нельзя идти на «экономию», например, в дошкольном учреждении в расходах на питание воспитанников.
Нечетко сформулировано в Бюджетном к

Статья 28. Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации. В комментируемой статье БК РФ сформулированы десять основных 


Состав бюджетной системы: 1) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;. 2) бюджеты субъектов РФ и бюджеты 

2, Принципы бюджетной системы РФ - это основополагающие и руководящие идеи, ведущие положения, определяющие функционирование этой 


5) законодательно закреплено, что бюджетная система Российской Федерации основана на следующих 


Охарактеризуем структуру системы и перечислим основные принципы построения российской бюджетной системы РФ.

Единство бюджетной системы РФ - единство правовой базы денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса, 


Установленные принципы бюджетной системы РФ обусловливают и принципы организации системы доходов бюджета. Важнейшими из них являются 


В статье отмечается, что с развитием бюд- жетной системы Российской Федерации принципы ее организации менялись, дополнялись и уточня- лись.

Принцип единства бюджетной системы РФ означает единство бюджетного законодательства РФ, принципов организации и функционирования 


Бюджетным кодексом РФ регламентируются следующие принципы, в соответствии с которыми должна строиться и развиваться бюджетная система 


Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации 

Единство бюджетной системы Российской Федерации законодательства, принципов организации и функционирования бюджетной системы, форм 


Принципы бюджетной системы РФ представляют собой исходные средства воспроизведения сущности бюджета как экономико-правовой категории, 


Данная статья посвящена анализу двух основных принципов бюджетной  Совершенствование системы государственного управления в России путем 

Организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь между отдельными Бюджетная система Российской Федерации.


Бюджетный кодекс Российской Федерации регламентирует следующий перечень принципов построения и функционирования бюджетной системы 


принципы построения бюджетной системы россии

принципы функционирования бюджетной системы российской федерации


принципы бюджетной системы российской федерации таблица


принципы организации бюджетной системы россии

принципы бюджетной системы российской федерации реферат


основные принципы бюджетной системы российской федерации


принципы функционирования бюджетной системы россии

принципы бюджетной системы россии


принципы организации бюджетной системы российской федерации


принципы бюджетной системы российской федерации


Меню

Депозитный счет отдела судебных приставов


Неустойка осаго 2014


Частные фондовые биржи


Взять деньги у инвестора в долг


Эмиссия денег задачи


Уровень цен и величина совокупного спроса


На рынке факторов производства продаются


Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям


Банкротство эмитента


Вид безналичных расчетов 4 буквы


Платежный баланс германии


Вексель сбербанка проценты


Кровать с подъемным механизмом цена с матрасом


Основные факторы производства реферат


Фондовая биржа организованные фондовые биржи


Диктатура пролетариата и социализм


Стоимость терминала для безналичного расчета


Равновесная цена механизм рыночного равновесия


Движение к социализму


Страна банка эмитента


Курс валют на валютно фондовой бирже


Втб овердрафт для физических


Изменение структуры факторов производства


Международные стандарты аудиторской деятельности 2017


Акционерное общество горизонт


Социализм в начале 20 века


Автор закона убывающей предельной полезности


Значение слова вексель


Трудовые пенсии консультант


Дефляция это явление


Эмитент карты мир


Срок инвентаризации в конкурсном производстве


Признаки открытого акционерного общества


Как посчитать трудовой стаж для пенсии


Частная собственность свободного гражданина


Медицинский договор оферты


Приложения к бюджетным ассигнованиям


Потребительская корзина в ростовской области в 2017


Уровень образования рабочей силы


Обоснование бюджетных ассигнований формулы


Разумный инвестор слушать онлайн


Срок публичной оферты


Оферты zakupki mos


Массовая загрузка оферт


Понимание социализм


Максимальный срок конкурсного производства


Продажа доли в ооо акцепт


Ведение реестра акционеров акционерного общества


Государственного кредита шпаргалка


Расчет неустойки по долевому участию в строительстве