Принципы построения бюджетной системы РФ: Глава 5 Бюджетног.  Принцип прозрачности (открытости) (ст.36 БК) означает, что о бюджете, о его 

Принцип прозрачности (открытости) бюджета закреплен в ст. создать Единый портал бюджетной системы Российской Федерации, 

Купить реферат на тему «Принцип гласности бюджетной системы РФ», оценка В соответствии со статьей 36 БК принцип прозрачности (открытости) 

Принцип прозрачности (открытости) означает:
обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;
обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);
обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).
Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета. Комментарий к статье 36 Бюджетного Кодекса РФ
Девятым принципом бюджетной системы Российской Федерации, установленным ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является принцип прозрачности (открытости), который ранее имел иное название: принцип гласности. Аналогично принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств изменение названия данного принципа не привело к изменению его содержания.
Конституционный Суд РФ указывает, что финансовое регулирование, бюджетная система Российской Федерации должны отвечать требованиям открытости, прозрачности как процесса принятия органами государственной власти финансовоемких решений, так и самого использования финансовых ресурсов Российской Федерации, что способствует реализации базирующегося на принципах демократии эффективного контроля гражданского общества за финансовой деятельностью государства в лице его органов .
--------------------------------
Постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2004 N 12-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия" // РГ. N 134. 25.06.2004.

В статье раскрывается такой принцип бюджетной системы РФ как принцип прозрачности. Дано его определение и путь практической 

Принцип прозрачности (открытости) предполагает обязанность одних участников бюджетного процесса предоставлять информацию гражданам и другим участникам бюджетного процесса.
Во-первых, принцип прозрачности (открытости) означает обязательную публикацию в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении. Такая функция данного принципа непосредственно вытекает из ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации, согласно которой законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Бюджеты федерального и регионального уровней в силу ст. 11 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждаются в форме законов, и поскольку любой бюджет затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, то, следовательно, на основании вышеуказанной нормы Конституции Российской Федерации должен быть опубликован.
Во-вторых, принцип прозрачности (открытости) означает полноту предоставления информации о ходе исполнения бюджетов. Поскольку исполнение бюджетов осуществляют органы исполнительной власти, а органы законодательной (представительной) власти не участвуют в этом процессе, но осуществляют рассмотрение и утверждение бюджетов, то они должны обладать всей полнотой информации об исполнении бюджетов.
В-третьих, принцип прозрачности (открытости) предусматривает доступность иных сведений о бюджетах. Правом придания гласности другим сведениям о бюджетах обладают законодательные (представительные) органы государственной власти, представительные органы муниципальных образований. Эту норму можно трактовать как предоставление права законодательным (представительным) органам государственной власти, представительным органам муниципальных образований устанавливать своим решением перечень сведений обязательных для предоставления на их рассмотрение, а также как право устанавливать перечень сведений, которые должны быть доступны для всеобщего сведения.
В-четвертых, принцип прозрачности (открытости) устанавливает обязательную открытость для общества и средств массовой информации:

Принцип прозрачности (открытости) означает: Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство 

- проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), то есть проекты бюджетов должны публиковаться и освещаться в средствах массовой информации;
- процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией). Такие процедуры должны быть установлены нормативным правовым актом, регулирующим бюджетный процесс на соответствующем уровне бюджетной системы Российской Федерации. В частности, в Бюджетном кодексе Российской Федерации (ч. 8 ст. 145, ч. 4 ст. 205) содержатся соответствующие нормы, касающиеся федерального бюджета, которые предусматривают, что процедуры разногласий определяются Регламентом Государственной Думы.
Составляющей, которая раскрывает понятие принципа прозрачности (открытости), является стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода). Такое требование установлено в целях эффективного прохождения бюджетного процесса. Органы государственной власти и местного самоуправления смогут наиболее качественно выполнять свои функции, если бюджетная классификация Российской Федерации, которая лежит в основе всего бюджетного процесса, не будет подвержена постоянным изменениям, что часто происходит на практике. Бюджеты трех лет (отчетного, текущего и очередного) взаимосвязаны между собой, так как в одно и то же время составляется отчет по бюджету предыдущего года, исполняется бюджет текущего года и составляется бюджет следующего года. При этом показатели перечисленных бюджетов должны сопоставляться, что способствует эффективному составлению проекта бюджета будущего года и исполнению бюджета текущего года. Единство, стабильность и преемственность бюджетной классификации Российской Федерации позволяют органам государственной власти и местного самоуправления получать более полную и в доступной форме информацию об исполнении бюджетов.
Прозрачность (открытость) бюджетов ограничивается введением при формировании бюджетов секретных статей бюджета, для которых определен особый (закрытый) порядок составления, рассмотрения и утверждения, при котором сведения об этих статьях не могут быть доступны общественности. Такие статьи чаще всего связаны с обороноспособностью страны, что не должно быть достоянием широких кругов населения. Однако в ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета. Ни в бюджетах субъектов Российской Федерации, ни тем более в местных бюджетах секретные статьи не могут быть предусмотрены. Это обусловлено тем, что секретные статьи касаются только наиболее значимых общегосударственных вопросов, которые находятся в исключительном ведении Российской Федерации. Другой комментарий к статье 36 БК РФ
Содержание принципа прозрачности (открытости) уточнено изменениями, внесенными в Кодекс Законом 2007 г. N 63-ФЗ (в ранее действовавшей редакции Кодекса рассматриваемый принцип именовался как принцип гласности). В частности, в определение принципа включены положения о стабильности и (или) преемственности бюджетной классификации РФ, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).
В пункте 2 ст. 5 Кодекса установлено, что закон о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Согласно п. 6 ст. 26.13 Закона об организации органов власти субъектов РФ проект бюджета субъекта РФ, закон о бюджете субъекта РФ, годовой отчет об исполнении бюджета субъекта РФ, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета субъекта Федерации, а также о численности государственных гражданских служащих и работников государственных учреждений субъекта Федерации с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. По проекту бюджета субъекта РФ и проекту годового отчета об исполнении бюджета субъекта РФ проводятся публичные слушания.
В соответствии с ч. 6 ст. 52 Закона о местном самоуправлении проект местного бюджета и решение о его утверждении, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащи

Принцип прозрачности (открытости) означает: обязательное сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;.


Принцип прозрачности (открытости) означает: обязательное  сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;.

36 Бюджетного кодекса РФ открытость (прозрачность) бюджета является одним из основных принципов бюджетной системы.


Принцип прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации означает: Обязательное опубликование в средствах 


Принцип прозрачности представляет собой одно из важнейших  в качестве одного из принципов бюджетной системы Российской 

Соблюдение определенных принципов бюджетной системы страны бюджетов; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; 


Статья 28. Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации прозрачности (открытости);. достоверности бюджета;. адресности и 


прозрачность бюджета (Конституция содержит четкое  Из числа принципов построения бюджетной системы важнейшее значение 

Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации 20. прозрачности (открытости);. достоверности бюджета;. адресности и целевого 


Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетная система Российской прозрачности (открытости); (в ред. Федерального 


Концепция открытости (прозрачности) бюджетной системы была раз- работана в  Кодекс надлежащей практики МВФ содержит набор принципов, 

правового механизма данного принципа в условиях бюджетной полити- зации принципа прозрачности (открытости) бюджетов; способы обе- механизмом может стать, например, система совещательных 


Девятым принципом бюджетной системы Российской Федерации, установленным ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является принцип 


прозрачность (открытость);  Единство бюджетной системы РФ — это единство правовой базы,  Принцип прозрачности (открытости) означает:.

Таким образом, принципы бюджетной системы при всей их кажущейся Есть ли смысл добиваться достоверности и прозрачности, если это не 


Принципы организации бюджетной системы и бюджетного устройства в Российской Федерации Принцип прозрачности (открытости). Означает 


В соответствии со ст.36 БК РФ принцип прозрачности (открытости) означает:  значения современных информационных технологий в бюджетной сфере.  информационной системы управления общественными финансами 

Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; прозрачности (открытости); 


Принципы бюджетной системы Российской Федерации: В основе построения Принцип прозрачности (открытости) — один из правовых прин


Принцип прозрачности (открытости) — один из правовых принципов построения бюджетной системы Российской Федерации. Он означает:.

Одним из принципов, на который следует обратить особое внимание, является Прозрачность в бюджетной сфере проявляется в форме открытости и институтов или власти по совершенствованию бюджетной системы, но и 


3 шага к открытой бюджетной системе. Гражданское принцип прозрачности (открытости) стратегического планирования - документы стратегического 


Исторически принцип прозрачности (открытости) бюджетной системы и бюджетного процесса носил название принципа гласности. Именно под таким 

Принципы построения и структура бюджетной системы Российской Федерации Соблюдение принципа прозрачности в бюджетной сфере позволяет 


Данная статья посвящена анализу двух основных принципов бюджетной принципа открытости и прозрачности в рамках контрактной системы в 


Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации  покрытия расходов бюджетов;прозрачности (открытости);достоверности бюджета 

Принцип прозрачности (открытости) означает:обязательное опубликование в средствах Принципы бюджетной системы российской федерации 


принципы прозрачности бюджетной системы рф


принцип прозрачности бюджетной системы

принцип прозрачности бюджетной системы рф


принципы прозрачности бюджетной системы


принцип прозрачности пример привести бюджетной система




Меню

Взыскание неустойки через арбитраж


Налогообложение дивидендов акционерного общества


Будет ли индексация трудовых пенсий


Частные инвесторы онлайн


Договор банковского счета сбербанк образец


Рассмотрение оферты


Соглашение с генеральным директором образец


Расходы государственного бюджета в процентах


Лицевые счета участников бюджетного процесса


Дотации военным пенсионерам


Заявление в ходе конкурсного производства


Американские эмитенты


Социализм средства производства


Индекс потребительских цен статистика по годам


Согласно закону об аудиторской деятельности


Государственный долг погашен


Юрист по акционерным обществам


Влияние налогов и дотаций


Переводный вексель выписывает


Ограничения для иностранных инвесторов


Фз 227 потребительская корзина


Обращение ценных бумаг


Избыток серы приводит к унынию


Изъятие участка в частной собственности


Персонал как фактор производства


Ионно ионной эмиссии


Государственный долг официальный сайт


Мелкобуржуазный социализм


Избыток витаминов группы в


Вексель сегодня


Особенности частной собственности граждан


Транзакция отклонена эмитентом карты


Правовое регулирование внутренних государственных и муниципальных займов


Йозеф шумпетер капитализм социализм и демократия


Договор учета векселей


Социализм принципы и идеи


Если в одном месте убыло закон


Объемы безналичных расчетов


Овердрафт для юридических лиц видео


Социализм не порождает преступности


Найти инвестора для открытия бизнеса с нуля


Брать кредиты коммерческих банков


Ценные бумаги предназначенные для квалифицированных инвесторов


Государственная гарантия инвестора


Какие функции выполняет оперативно производственное планирование


Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании


Детская дотация в 2017 году


Карты сбербанк перевод на овердрафт


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


В чем отличие бухгалтерских затрат от экономических