Порядок выделения бюджетных ассигнований на ликвидацию последствий чс

Постановление Администрации города Таганрога от 22.08.2014 №2626. О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного 

Постановления Администрации г. Новочеркасска № 2107 от 16.09.2014 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда 

N 750 г. Москва "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по 

1. Утвердить прилагаемые Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4472);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2002 г. N 836 "О дополнении пункта 6 Правил выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 810" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 47, ст. 4686).
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
Правила выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства Российской Федерации
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.
2. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
3. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее одного месяца с даты совершения террористического акта или завершения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями (окончания контртеррористической операции) обращаются в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

от 16.06.2014 № 439. г. Ростов-на-Дону. О порядке выделения бюджетных ассигнований. из резервного фонда Правительства Ростовской области.

4. При обращении, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящих Правил, должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, последствий террористического акта или операции по пресечению террористического акта правомерными действиями расходов соответствующих бюджетов, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. По поручению Председателя Правительства Российской Федерации или одного из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями рассматривает в 3-месячный срок с даты подписания этого поручения вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации или для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.
6. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации или для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, представляют в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий не позднее одного месяца с даты подписания поручения, указанного в пункте 5 настоящих Правил, документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы), в том числе при необходимости заключение Министерства регионального развития Российской Федерации (или его территориального органа) по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций, а также сведения о наличии решения о признании потерпевшими в результате террористического акта физических и юридических лиц и (или) при нанесении вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, и (либо) сведения о наличии решения о проведении мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями.

No 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных No 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного 

Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются совместным актом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства финансов Российской Федерации.
7. По результатам совместного с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями рассмотрения обосновывающих документов Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий вносит в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения.
В случае непредставления обосновывающих документов в установленный срок вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации или для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, не рассматривается и по представлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий контроль за исполнением поручения, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, прекращается в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.
8. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации или для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, является решение Правительства Российской Федерации, в котором указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, указанных в подпункте "б" пункта 9 и подпункте "в" пункта 10 настоящих Правил, в решении Правительства Российской Федерации указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам.
9. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;
в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки);
г) оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 5 тыс. рублей на человека, но не более 25 тыс. рублей на семью);
д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - до 100 тыс. рублей на семью).
10. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, для покрытия расходов по финансовому обеспечению следующих мероприятий:
а) выплата единовременного пособия:
членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших

Разработка сметы оу и порядок выделения бюджетных ассигнований

о порядке использования в 2017 году бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации в случае выделения субсидий, 


2008 года №750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и 

О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию 


Порядок оказания помощи бюджетам субъектов РФ установлен  No 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда 

Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований Резервного Основанием для выделения бюджетных ассигнований из 


Порядок использования бюджетных ассигнований резервного  той же материальной помощи, пусть и путем выделения средств на 

В порядке обращения о выделении бюджетных ассигнований Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда 


Наряду со сметой составляется и акцептируется план, который регламентирует выделение бюджетных ассигнований из общего 

Порядок планирования бюджетных ассигнований обеспечивает выделение объемов жилищно-коммунальных услуг в натуральном 


Порядок выделения средств из резервного фонда Правительства РФ по  РФ при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в 

750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации 


Утверждение Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного  о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на  Об изменениях в порядке корректировки инвестиционных программ в 

Порядок выделения средств федерального бюджета на возмещение Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований и учитываются в 


Правительства Российской Федерации. Правила, определяющие порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства 

Ксерокопии документов, не заверенные в установленном порядке, не Заключение о необходимости выделения бюджетных ассигнований из 


Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных  разделения, выделения или преобразования распорядителей и (или) 

на выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда характера, а также поддерживают общественный порядок в ходе их проведения; при 


Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и 

Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований городского поселения ( далее порядок) устанавливает порядок выделения, учета и 


Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда администрации  Ксерокопии документов, не заверенные в установленном порядке, не 

Предоставление бюджетных ассигнований на эти цели, согласно ст. муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые Четвертое направление выделения бюджетных ассигнований из бюджета 


Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по 

О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Аксайского городского поселения на проведение аварийно- 


Кроме того в статье рассматривается порядок и практика выделения бюджетных ассигнований из средств фонда Автором подробно проводится 

О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Вешенского сельского поселения на проведение 


Меню

Доп соглашение к трудовому договору генерального директора


Безналичные расчеты в россии 2016


Заранее данный акцепт сбербанк


Анкета эмитента образец заполнения


Деноминация перевести


В качестве открытого акционерного общества


Размер неустойки квартиры


Функции службы производственного контроля


Доход общий средний предельный доход и прибыль


Экономические системы модели развития экономики


Претензия неустойка за просрочку товара


Государственные расходы на культуру


Прсд специализированный депозитарий


Частные инвесторы омск


Основные факторы производства в рыночной экономике


Организация выпустила вексель


Соотнесите идеологию с лозунгом консерватизм социализм


Когда в беларуси поднимут трудовые пенсии


Стоимость страхования жизни при автокредите


Роль профессиональных союзов


Ищу инвестора для открытия бизнеса с нуля


Инвесторы в астрахани


Доставка цветов омск безналичный расчет


Как рассчитывается неустойка по договору


Аваль волгоград


Теория происхождения семьи частной собственности и государства


Индекс потребительских цен 2009


3 стадия бюджетного процесса


Избыток спроса на рынке возникает


Найти частного инвестора в москве


Стоимость векселя сбербанка


Фондовая биржа онлайн торги в реальном времени


Налично денежная и безналичная эмиссия денег


Перечень рабочей силы


Какую опасность представляет избыток холестерина


Учет простого векселя проводки


Вексель официальный сайт


Экономика значение частной собственности


Помощь в поиске инвестора


Открытое акционерное общество право собственности


Идеология социализма кратко


Белорусская торговая товарная биржа


Республиканский депозитарий


Удостоверение акцепта на оферту


Северная корея социализм


Эмитенты фьючерсов


Функции производственного участка


Трудовые пенсии в беларуси последние новости


Эмиссия в атмосферу


Закон об акционерных обществах крупная сделка