2.3. Порядок перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый 

Понятия главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), бюджетных ассигнований (БА) и лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) даны в ст.

За счёт перераспределения бюджетных ассигнований предлагается увеличить расходы по социальному блоку на 80 миллионов 

11.05.2016
За 2015 год Пятым арбитражным апелляционным судом рассмотрено 41 дело, связанное с применением бюджетного законодательства, что составляет 0,4% от общего количества рассмотренных в 2015 году дел (9146). Из них: 9 дел связаны с предоставлением юридическому лицу бюджетных средств на возвратной и возмездной основе, 10 - со взысканием убытков за счет средств соответствующего бюджета, связанных с реализацией законов о предоставлении льгот отдельным категориям граждан, 3 - с нецелевым использованием бюджетных средств, 3 - с обжалованием действий (бездействий) органов, исполняющих судебные акты, 16 - с реализацией принудительного порядка по возврату неиспользованных средств субсидий.
По результатам рассмотрения апелляционных жалоб на судебные акты по делам, связанным с применением бюджетного законодательства, в 8 случаях судебный акт суда первой инстанции Пятым арбитражным апелляционным судом был отменен, в 1 случае – судебный акт суда первой инстанции был изменен.
По итогам анализа практики рассмотрения споров связанных с применением бюджетного законодательства, определены следующие общие подходы его применения:
1. Целевое и эффективное использование бюджетных средств.
1.1. Федеральное казенное учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании частично недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, вынесенного по результатам проверки правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, а также имущества, находящегося в федеральной собственности, которым выявлены факты нецелевого использования выделенных бюджетных ассигнований получателем бюджетных средств, а также не исполнены полномочия получателя бюджетных средств в части результативности их использования.
При этом, в обоснование заявленных требований учреждение указало, что нецелевого расходования бюджетных средств им допущено не было. Все выделенные денежные средства использованы эффективно и на утвержденные цели в пределах доведенных лимитов.
Решением суда заявленные требования удовлетворены частично. Представление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора признано незаконным в части выводов о нецелевом использовании денежных средств, оплаченных за работы по установке понтонного причала; за работы по устройству защитного сооружения откосного типа; за услуги по аренде причала. В остальной части заявленных требований отказано.
Пятый арбитражный апелляционный суд, оставляя без изменения решение суда первой инстанции, исходил из того, что материалами дела подтверждаются факты частичного нецелевого использования выделенных бюджетных ассигнований получателем бюджетных средств, а также подтвержден факт неисполнения полномочия получателя бюджетных средств в части результативности их использования.

Правительство Молдовы одобрило перераспределение некоторых бюджетных ассигнований в рамках принятого ранее Закона о 

В силу статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
В соответствии со статьей 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В статье 162 БК РФ определено, что получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В рамках рассмотренного дела судом установлено, что Федеральное казенное учреждение заключило контракт на выполнение работ по реконструкции здания. Объем работ, подлежащих выполнению, был согласован Целевой программой, а стоимость работ установлена соответствующей сметой.
При этом, исследовав объем выполненных работ, суд установил, что часть работ, выполненных и оплаченных учреждением, не была предусмотрена целевой Программой и не была заложена в смету.
Таким образом, факт частичного нецелевого использования бюджетных средств был подтвержден.
В то же время суды обеих инстанции установили, что Федеральным казенным учреждением также были потрачены бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением, однако, не были представлены надлежащим образом оформленные документы о выполнении соответствующих работ, на оплату которых эти бюджетные средства были предоставлены. Фактически же бюджетные средства были израсходованы результативно и по целевому назначению. Поскольку факт отсутствия документов на все работы при их фактическом выполнении не может являться безусловным доказательством нецелевого использования бюджетных средств, требования в этой части были удовлетворены.
(Постановление Пятого арбитражного суда от 09.09.2015 №А51-7019/2014).

6349); 16) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации на исполнение 

1.2. Федеральное агентство морского и речного транспорта обратилось в суд с исковым заявлением к администрации субъекта РФ о взыскании денежных средств, выделенных администрации в качестве субсидии и использованных не по целевому назначению, в доход федерального бюджета.
В обоснование требования агентство указало, что целевыми показателями предоставления субсидии являлось: приобретение двух единиц пассажирских судов вместимостью 233 человека; аренда одного круизного лайнера вместимостью 2100 человек. Между тем, администрация, кроме приобретения двух единиц пассажирских судов и аренды одного круизного
лайнера, приобрела судно представительского класса вместимостью 112 человек.
При этом обоснования необходимости приобретения судна представительского класса администрация не представила, что свидетельствует о нецелевом расходовании выделенных в качестве субсидии денежных средств.
Суд первой инстанции требования агентства удовлетворил и взыскал с администрации денежные средства, использованные не по целевому назначению.
Отменяя решение суда первой инстанции, коллегия апелляционной инстанции подержала вывод суда о нецелевом использовании денежных средств, поскольку согласно статье 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1).
Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Между тем, апелляционный суд пришел к выводу, что данный спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, поскольку фактически средства, потраченные администрацией на приобретение судна представительского класса вместимостью 112 человек, являются неиспользованным остатком целевых бюджетных средств, а в соответствии со статьей 242 БК РФ и Приказом Минфина России от 11.06.2009 №51н взыскание неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, производится территориальным органом Федерального казначейства на основании приказа Минфина Российской Федерации о взыскании неиспользованных остатков целевых средств.
Таким образом, в силу прямого указания федерального закона средства, которые должны быть возращены в федеральный бюджет в рамках статьи 242 БК РФ, подлежат взысканию во внесудебном (в порядке, установленном Минфином Российской Федерации), а не в судебном порядке.
(Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2015 по делу №А51-26891/2014).
1.3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства обратилось в арбитражный суд с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора о признании недействительным представления, которым последнее указало на необеспечение Министерством эффективного использования средств федерального бюджета, неосвоение средств, выделенных из федерального бюджета по причине несвоевременного решения субъектом Российской Федерации организационных вопросов по перераспределению денежных средств на другие объекты, необеспечение контроля за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ.
В свою очередь министерство указало, что им не было допущено неэффективного использования денежных средств, поскольку денежные средства, выделенные на строительство дороги, не могли быть использованы, так как дорога должна была вести к рыбозаводу, строительство которого было отложено до 2017 года, соответственно оснований для строительства дороги и использования выделенных средств не было.
Удовлетворяя требования, суд первой инстанции исходил из того, что уполномоченный орган, принимая решение о наличии или отсутствии нарушения норм, регулирующих бюджетные правоотношения, должен не только установить событие нарушения, но и лицо, обязанное совершить действие, несовершение которого является нарушением, а также наличие у такого лица необходимых полномочий (прав) по совершению такого действия, а также правовых средств по их реализации.
Так, суд первой инстанции посчитал, что лицом, ответственным за принятие решения о начале работ, в том числе по проведению закупки, по объекту «Строительство автомобильной дороги» является не министерство, а Правительство о

О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных осуществляют распределение бюджетных ассигнований между 


Всего бюджетные ассигнования по разделу о нацбезопасности на 2016  годы было произведено перераспределение ассигнований.

Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе Приложение 6 – Распределение бюджетных ассигнований по разделам, 


Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется в 


Резервный фонд в 2018 году пополнят из остатков бюджетных средств  бюджетных средств возможно перераспределение бюджетных средств на увеличение бюджетных ассигнований правительственного 

равномерного исполнения федерального бюджета по расходам и своевременного перераспределения бюджетных ассигнований и 


Одним из полномочий распорядителя бюджетных средств, предусмотренных БК РФ, является распределение бюджетных ассигнований, лимитов 


Программный модуль «Планирование бюджетных ассигнований» является частью АИС «Прогноз и планирование бюджета Ставропольского края».

в закон (решение) о бюджете: в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных 


Методические указания по распределению бюджетных ассигнований 1) главные распорядители - распределение бюджетных ассигнований 


«12) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, 

поступлений и распределение бюджетных ассигнований на регистрацию бюджетных ассигнований, утвержденных в общем фонде сметы, по 


За счет расходов бюджета происходит перераспределение бюджетных бюджетных ассигнований, государственных (муниципальных) заданий, 


Методика и порядок планирования бюджетных ассигнований  6) возвратное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований 

Об утверждении Порядка перераспределения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных 


9 - перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю на реализацию нормативно-правовых актов 


в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего 

Бюджетные ассигнования; Доведение лимитов бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования через Федеральное казначейство 


В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных 


Перераспределение бюджетных ассигнований на основе регулярной оценки деятельности учреждений. Здесь предстоит создать институт 

Российской Федерации; в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального 


серьезных нарушений, допущенных Минфином РФ, в частности, перераспределение бюджетных ассигнований в пользу негосударственных банков.


связанным сособенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перераспределения бюджетных ассигнований между 

Руководство пользователя по формированию предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований главными 


перераспределение бюджетных ассигнований в 2017 году


перераспределение бюджетных ассигнований это

перераспределение бюджетных ассигнований между косгу


распределение бюджетных ассигнований это


перераспределение бюджетных ассигнований

перераспределение бюджетных ассигнований в связи с экономией


перераспределение бюджетных ассигнований на капстроительство объектов


перераспределение бюджетных ассигнований главным распорядителем

перераспределение бюджетных ассигнований между бюджетополучателями


перераспределение бюджетных ассигнований в плановом периоде





Меню

Договор оферты онлайн


Долгосрочная программа развития акционерного общества


Демографическая проблема вопросы


Детская дотация в 2017 году


Развитие частной и общественной собственности


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Ресурсы факторы производства главные вопросы экономики


Экономическая модель развития сша


Плюсы и минусы теневой экономики


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Понятие иностранных инвестиций и иностранных инвесторов


Механизм для кровати трансформера цена


Займ акцепт


Петров имеет вексель на 15000


Судебные расходы состоят из государственной пошлины


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Закон убыли энергии


Бюджет и бюджетная система учебник


Эмитенты денег это


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Под рабочей силой понимают


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Очередность конкурсных кредиторов


Долг по овердрафту


Дотация в бюджетной системе


Государственные займы бывают


Эмиссия это расход


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Срок предъявления требований в конкурсном производстве


Деноминация 2016 таблица


Акционерное общество народный банк


Большое количество избыток


Социализм пути достижения


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Государственный долг волгоградской области


Договор банковского счета юр лиц


Неустойка за несвоевременное исполнение обязательств


Купля собственного векселя


Решение социально демографических проблем


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Сокращение теневой экономики


Типы теневой экономики


Особенности эмиссии акций


Мизес социализм


Определение размера трудовой пенсии по старости


Банковские депозитные ставки


Предложение со словом функция


Номинальные и реальные денежные доходы


Закон убывающей производительности состоит в том что


Структура плана счетов бюджетного учета