Открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса организации, включенной в Сводный реестр, и иным 

Согласно пункту 95 Порядка открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса клиенту-организации 

Для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса организация - клиент представляет в орган 

Вопрос
Наша организация планирует в 2015 году заключить Государственный контракт.
Отдельные условия Контракта в настоящее время находятся в стадии обсуждения. Наша организация заинтересована в том, чтобы исключить необходимость внесения банковского обеспечения Контракта.
В этой связи просим дать разъяснения по вопросам применения Постановления Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 199"О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта". В том числе Постановлением предусмотрена возможность исключить необходимость внесения банковского обеспечения Контракта при следующем условии:
«проект контракта содержит условие о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства либо финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования в учреждениях Центрального банка Российской Федерации»
Просим разъяснить:
1. В случае если в Контракте будет указано, что расчеты осуществляются через Федеральное Казначейство. Оплата за выполненную работу будет осуществляться ежемесячно на основании отчетов (актов).
1.1. Должен ли быть непосредственно в Контракте указан счет в Казначействе для нашей организации?
1.2 Какие процедуры должна выполнить наша организация для открытия счета в Казначействе?
1.3 Будет ли наличие счета в Казначействе являться достаточным и безусловным основаниемдля отсутствия в Контракте условия об обеспечении исполнения Контракта ?
1.4 Какие, по вашему мнению, могут возникнуть для нашей организации неблагоприятные условия, сложности вследствие работы по Контракту через счет в Казначействе?
1.5 На каких условиях аванс, полученный казначейством, перечисляется исполнителю контракта?
1.6. Счет в Казначействе должен быть открыт именно на Исполнителя по Контракту? Если нет, просим пояснить процедуру поступления денежных средств в распоряжение Исполнителя?
Ответ
В целях соблюдения логики построения ответа последовательность вопросов будет нами изменена.
1.3 Будет ли наличие счета в Казначействе являться достаточным и безусловным основаниемдля отсутствия в Контракте условия об обеспечении исполнения Контракта ?
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.13 № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ).

Открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса поставщику для учета операций с авансовыми 

В соответствии с пунктом 1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 [1] настоящей статьи.
При этом пунктом 2.1 Закона № 44-ФЗ установлено, что наряду с предусмотренными частью 2 настоящей статьи случаями, при которых заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, Правительство РФ вправе определить случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать данное требование.
Так, Постановлением Правительства РФ «О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта» от 06.03.15 № 199 предусмотрено следующее:
« В соответствии с частью 2.1 статьи 96 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
Определить следующие случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - контракт) в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта:
- проведение конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;
- проект контракта содержит условие о банковском сопровождении контракта;
- проект контракта содержит условие о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства либо финансовому органу субъекта РФ, муниципального образования в учреждениях Центрального банка РФ;
- проект контракта предусматривает выплату авансовых платежей в размере не более 15 процентов цены контракта при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 70 процентов цены каждой поставки товара (этапа выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств);

условия об открытии поставщику (подрядчику, исполнителю) лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в 

- участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта».
Таким образом, в 2015 году предусмотрена возможность заказчику не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в случае, если проект контракта будет содержать условие о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства либо финансовому органу субъекта РФ, муниципального образования в учреждениях Центрального банка РФ.
На основании изложенного, считаем, что факт открытия лицевого счета Организации для перечисления авансовых платежей по Государственному контракту дает право заказчику не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта.
1.1. Должен ли быть непосредственно в Контракте указан счет в Казначействе для нашей организации?
Отметим, что пунктом 2 статьи 5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 01.12.14 № 384-ФЗ предусмотрено требование о наличии счета, открытого территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях ЦБ РФ для случаев, когда сумма контракта превышает 1 000 000 руб.:
« 2. Суммы авансовых платежей, предусматриваемых получателями средств федерального бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, по государственным контрактам (договорам), сумма которых превышает 1 000 000,0 тыс. рублей, перечисляются в сроки, определенные соответствующим государственным контрактом (договором), на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации».
Аналогичные требования содержатся в Постановлении Правительства РФ «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 27.12.14 № 1563 (далее – Постановление № 1563):
« 18. Установить, что при заключении получателями средств федерального бюджета государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа и государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), сумма которых превышает 1 млрд. рублей (далее - государственный контракт), должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц».
В целях выполнения указанных требований в Письме «Об особенностях использования в 2015 году средств, получаемых отдельными юридическими лицами из федерального бюджета» Минфина РФ № 02-01-05/69005, Казначейства РФ № 42-7.4-05/5.3-836 от 31.12.14 было отмечено следующее:
« 2.1. Обеспечить включение в проекты Государственных контрактов (договора, заключаемые юридическим лицом с соисполнителем, привлекаемым для исполнения Государственного контракта) следующих условий:
- об открытии юридическому лицу - получателю сумм авансовых платежей лицевого счета в органе Федерального казначейства и об обеспечении указанным юридическим лицом включения в договор с соисполнителем, которому предоставляются авансовые платежи, условия об открытии лицевого с

В случае несоответствия заявления на открытие лицевого счета бюджетным полномочиям участника бюджетного процесса, либо 


открытие организации в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в 

Заявление на открытие лицевого счета участника бюджетного процесса. Дата зявления. Дата зявления Дата зявления. Участник бюджетного 


7 7 Заявление на открытие лицевого счёта для учета операций неучастника бюджетного процесса Карточка образцов подписей к лицевому счёту для 


Для перехода в MS Word нажмите кнопку Заявление на открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса .

Карточка образцов подписей для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса иному юридическому 


Это казенные учреждения или участники бюджетного процесса, а также Основанием для открытия лицевого счета является копия номера лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного 


а) Заявление на открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в Управление финансов по форме согласно 

Порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов 2.1. участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, номер формируется следующим образом: для участника бюджетного процесса 


Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов министерством На обособленное подразделение участника бюджетного процесса, 


Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов главным  Лицевые счета открываются участникам бюджетного процесса, включенным в Перечень  Если у участника бюджетного процесса отсутствует сокращенное 

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов обращение по вопросу открытия лицевых счетов в территориальном органе лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса) (код N 41).


к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса 


автономное учреждение являются неучастниками бюджетного процесса в  Для открытия лицевого счета получателя средств бюджета по переданным 

Лицевой счёт бюджетного учреждения: для учета операций со средствами лицевого счёта для учета операций неучастника бюджетного процесса.


Открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса осуществляется Министерством на основании документов, указанных 


Основанием для открытия юридическим лицам лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса являются государственные 

Клиенты, являющиеся неучастниками бюджетного процесса, для открытия лицевого счета представляют в Казначейство края следующие документы:


открытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса













Меню

Оферта на продажу доли в ооо образец


Динамика предельного продукта


Особенности перерасчетов трудовых пенсий


Вексель правовое регулирование


Детская дотация в 2017 году


Отличия безналичных расчетов


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Регистр учет затрат бухгалтерский учет


Экономическая модель развития сша


Эмиссия выбросов


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Механизм для кровати трансформера цена


Петров имеет вексель на 15000


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Бюджет и бюджетная система учебник


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Долг по овердрафту


Государственные займы бывают


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Деноминация 2016 таблица


Большое количество избыток


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Договор банковского счета юр лиц


Купля собственного векселя


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Типы теневой экономики


Мизес социализм


Банковские депозитные ставки


Номинальные и реальные денежные доходы


Структура плана счетов бюджетного учета


Управление безналичным расчетом


Продажа векселей декларация по налогу на прибыль


Ликвидация избытков


Избыток адреналина в организме


Как рассчитываются общие затраты


Открытое акционерное общество завод железобетонных изделий


Теория соотношения факторов производства хекшера олина


Животные инстинкты инвесторов


Москва где инвесторы


Погашение векселя третьего лица проводки


Избыток железа лечение


Здание фондовой биржи


Безналичный расчет 4 буквы


Мировая система социализма кратко


Бюджетный процесс это регламентируемая


Программа страхования инвестор отзывы


Индекс потребительских цен в беларуси 2016


Гильдия инвесторов


Бюджетна система це