Принцип единства бюджетной системы РФ. Означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, 

Принцип единста бюджетной системы РФ- означает единство бюджетного законодательства РФ, принципов организации и 

Принципы бюджетной системы Российской Федерации. Принципы построения бюджетной системы. Каждое государство в целях 

Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. И, несмотря на то, что они всегда у нас ассоциируются с ручкой и тетрадью, грядет прогресс, и им на смену уже приходят ноутбуки, телефоны, смартфоны, айфоны, КПК, коммуникаторы в союзе с всемогущим интернетом. Как часто приходится сталкиваться с тем фактом, что лекции вдруг куда-то пропадают в самый неподходящий момент. Этот проект создан именно для того, чтобы доступ к Вашим лекциям был открыт всегда и в любом месте, только лишь при наличии интернета. Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг.
В целях обеспечения единства подходов в организации бюджетного процесса на разных уровнях, достижения устойчивости и эффективности системы, Бюджетным кодексом определено, что бюджетная система основана на следующих принципах:
1. Принцип единства бюджетной системы РФ. Означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса на всей территории России. Кроме того, едиными должны быть санкции за нарушения бюджетного законодательства, порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней, порядок ведения бюджетного учета и отчетности бюджетов бюджетной системы РФ и бюджетных учреждений.
2. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами разных уровней бюджетной системы. Означает закрепление соответствующих видов доходов и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
3. Принцип самостоятельности бюджетов. Он означает:
• право и обязанность органов государственной власти и местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;
• право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы РФ самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
• право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с российским налоговым законодательством устанавливать налоги и сборы, подлежащие зачислению в бюджеты соответствующего уровня бюджетной системы РФ;

Содержание. Введение. 2. 1. Организационные основы построения бюджетной системы Российской Федерации. 5. 1.1. Понятие бюджетной системы.

• недопустимость непосредственного исполнения расходных обязательств органов государственной власти и органов местного самоуправления за счет средств бюджетов других уровней;
• право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять формы и направления расходования средств соответствующих бюджетов;
• недопустимость компенсации за счет бюджетов других уровней бюджетной системы РФ потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, за исключением случаев, связанных с изменением законодательства.
4. Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов. Означает, что все доходы и расходы бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и прочие обязательные поступления подлежат отражению в бюджетах, бюджетах государственных внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме. Все государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе Российской Федерации.
5. Принцип сбалансированности бюджета. Объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
6. Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств. Означает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
7. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов. Все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Доходы бюджета и поступления от источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета за исключением доходов целевых бюджетных фондов, а также в случае централизации средств из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.

Структура бюджетной системы Российской Федерации. Как видно из рисунка, бюджетная система РФ состоит из трех уровней (звеньев), каждый из 

8. Принцип прозрачности (открытости). Означает:
1) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления;
2) обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рас-смотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти. Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.
9. Принцип достоверности бюджета. Означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
10. Принцип равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований. Означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными БК РФ.
11. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств. Бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
12. Принцип подведомственности расходов бюджетов. Означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
13. Принцип единства кассы. Означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета.
Совокупность принципов организации и построения бюджетной системы, а также взаимосвязь между отдельными ее звеньями называют бюджетным устройством.
Структура бюджетного законодательства России, установленная в Бюджетном кодексе, представлена на рисунке 1.2.
Рис. 1.2 Структура бюджетного законодательства Российской Федерации
С момента введения в силу Бюджетного кодекса РФ в него постоянно вносились измене-ния и дополнения. Так, с 2000 по 2008 г. были приняты 35 законов об изменениях и дополнениях в БК РФ, посвященные регулированию расходов, долга, Стабилизационного фонда, межбюджет-ных отношений, бюджетного процесса и пр. Наиболее значительные изменения, характеризующие очередной современный этап реформирования бюджетной системы в стране, нашли отражение в Федеральном законе РФ № 63-ФЗ от 26 апреля 2007 г. “О внесении изменений в Бюджет-ный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ”.
Федеральный бюджет на 2008 г. и период до 2010 г. впервые сформирован и исполняется на основе нового бюджетного законодательства и в соответствии с общепризнанными в мировой практике принципами, стандартами и процедурами, в полной мере обеспечивающими реализацию принципов среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат.
Лекция опубликована: 2009-07-30 06:22
• Основные этапы в информационном развитии общества
Просмотров: 68311 Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Изобретение письменности позволило накапливать и распространять знания. Цивилизации, освоившие письменность, развивались быстрее других. достигали более высокого культурного и экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай. Позднее переход к алфавитному способу письма сделал письменность более доступной и способствовал смещению центров цивилизации в Европу (Греция, Рим).

Состав бюджетной системы: 1) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;. 2) бюджеты субъектов РФ и бюджеты 


Основы бюджетного процесса в Российской Федерации. 1.1. Принципы построения бюджетной системы Российской Федерации. Законодательной 

расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, 


Принципы построения бюджетной системы: Бюджет — это находящийся в проект федерального бюджета направляется Президенту РФ, в другие 


До 1991 года бюджетная система России была чрезвычайно централизованной и унитарной. Важным этапом в реорганизации бюджетной системы 

Бюджетная система страны построена с учетом принципов, перечень которых регламентирован Бюджетным кодексом РФ. К их числу относят 


Основы построения бюджетной системы Российской Федерации. 1. Экономическое содержание бюджетного фонда. Бюджетные отношения, как часть 


2.1 Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы  бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и 

Охарактеризуем структуру системы и перечислим основные принципы построения российской бюджетной системы РФ.


Принципы построения бюджетной системы РФ: Бюджетная система Российской Федерации – это совокупность федерального бюджета, региональных 


Сущность и принципы построения бюджетной системы РФ  Бюджетная система РФ - совокупность бюджетов всех уровней и государственных  Проект закона о бюджете содержит основные характеристики бюджета: общий 

Принципы построения бюджетной системы РФ Бюджетная система Российской Федерации - это совокупность федерального бюджета, региональных 


В Российской Федерации законодательно закреплены в качестве основы бюджетного устройства принципы: единства бюджетной системы РФ; 


После изучения параграфа вы сможете: . охарактеризовать структуру бюджетной системы РФ; .перечислить принципы построения бюджетной 

Принципы построения бюджетной системы Российской Федерации: Бюджетное устройство Российской Федерации основывается на модели 


В результате изучения главы студент должен: • знать организационно-правовые основы и принципы построения бюджетной системы РФ;.


Бюджетным кодексом РФ регламентируются следующие принципы, в соответствии с которыми должна строиться и развиваться бюджетная система 

Основы построения бюджетной системы Российской Федерации. Бюджет является важной финансовой категорией, государственных и муниципальных 


Построение бюджетной системы зависит от формы государственного Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются 


Кисточникам бюджетного права относятся, во—первых, Конституция РФ,  основывается на единстве и целостности системы государственной власти.

В Законе устанавливались принципы построения бюджетной системы, основы формирования доходов, расходов и отдельно регламентировался 


Организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь между отдельными Бюджетная система Российской Федерации.


Правовые основы бюджетной системы РФ  ряд мер, направленных на упорядочение логики и структуры построения бюджетного законодательства.

правовые основы построения бюджетной системы рф


бюджетный федерализм-основа построения бюджетной системы рф


принципы построения бюджетной системы рф шпора

принципы построения бюджетной системы рф реферат


основы построения бюджетной системы российской федерации


принципы построения бюджетной системы бк рф

основы построения бюджетной системы рф


Меню

Документы необходимые для назначения трудовой пенсии


Взыскание текущих платежей в конкурсном производстве


Неустойка по квартире калькулятор


Что означает подписание клиентом заявления анкеты оферты


Генеральное соглашение на 2016 год


Сбербанк операции с векселями


Осуществление права частной собственности


Акцептант оферты


Иск об уменьшении неустойки


Овердрафт для юридических лиц условия


Государственный долг его виды и последствия


Избыток жидкости в организме


Неустойка в гражданском праве рф


Проблемы дефляции


Молодые инвесторы


Оферта банка тинькофф


Консолидированный бюджет бюджетов бюджетной системы российской федерации


Банк втб депозитная ставка


Поиск инвестора хмао


Код инвестора


Ук инвестор


Мировоззрение социализм


Государственные и муниципальные расходы в российской федерации


Расходы на государственную думу


Особенности товара рабочая сила


Вексель на простой бумаге


Какие факторы влияют на величину спроса


Райффайзенбанк аваль курс на сегодня


Автоматические ворота распашные механизм цены


Частная долевая собственность на землю


Осуществление безналичных расчетов в рф


Система видеонаблюдения бюджетный учет


Конкурсная масса застройщика


Трудовая оферта


Реклама это оферта


Обращение ранее выпущенных ценных бумаг


Основные сроки в бюджетном процессе


Теневая экономика в россии презентация


Картка аваль банк


Технология бюджетного процесса


Потребительская корзина студента


Выдача векселя проводки


Концепция развития социализма


Экономические основы социализма


Метод дефляции основан на определении


Происхождение семьи труда и частной собственности


Коммерческий кредит означает


Акционерное общество приятного аппетита


Прогноз индекса потребительских цен на 2017 год


Чем различаются рыночная командная смешанная экономические системы