Основные звенья бюджетной системы рф выберите один или несколько ответов

Основными функциями бюджета являются следующие: 1) перераспределение  Единство бюджетной системы Российской Федерации (ст. 29 БК РФ) 

Основным источником бюджетного права в РФ является Конституция РФ. Конституция устанавливает форму государственного 

Финансовая система РФ включает следующие звенья финансовых отношений: государственный бюджет, внебюджетные фонды, 

12.2 Бюджетная система государства, принципы ее построения
Бюджетная система любого государства представляет собой совокупность бюджетов государственно-территориальных и административно-территориальных образований, находящихся в определенной взаимосвязи друг с другом на основе принципов, установленных законодательством. Состав бюджетов, входящих в бюджетную систему, и формы их взаимосвязей зависят от типа государственного устройства страны (федеративного или унитарного). Последнее определяет административно-территориальное деление страны, уровни государственной власти и соответствующие им органы государственной власти, основы разграничения полномочий между ними.
Как и любая система, представляющая совокупность элементов, находящихся в определенной взаимосвязи, бюджетная система состоит из отдельных элементов — видов бюджетов и уровней бюджетной системы. Вид бюджета означает форму образования и расходования финансовых ресурсов определенного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Совокупность определенных видов бюджета, соответствующих определенному уровню государственной власти или местного самоуправления, представляет собой уровень или звено бюджетной системы. Число уровней бюджетной системы определяется типом государственного устройства. Бюджетная система унитарного государства состоит из двух уровней, представленных бюджетом центрального органа власти и местными бюджетами, бюджетная система федеративного государства — из трех уровней, представленных бюджетом федерального органа власти, бюджетами субъектов федерации и местными бюджетами. Верхний уровень бюджетных систем и федеративного, и унитарного государства представлен всегда одним видом бюджета, а нижние — многочисленными видами бюджетом, определяемыми особенностями государственного устройства той или иной страны с учетом конкретных видов государственных муниципальных образований внутри нее.
Современная бюджетная система Российской Федерации складывалась под воздействием исторических условий формирования российского государства. До 1991 г. бюджетная система СССР (одной из союзных республик которого была РСФСР) объединяли союзный бюджет, государственные бюджеты 15 союзных республик (включавшие республиканские бюджеты союзных республик, государственные бюджеты автономных республик и местные бюджеты) и бюджет государственного социального страховании Единый Государственный бюджет СССР, который консолидировал все вышеперечисленные бюджеты (по принципу «собранной матрешки», когда каждый нижестоящий бюджет включался в качестве составной части в вышестоящий бюджет), утверждался высшим законодательным органом страны — Верховным Советом СССР. Тем самым при утверждении Государственного бюджет СССР утверждался объем доходов и расходов всех нижестоящих бюджетов. Вместе с тем после принятия единого бюджета страны каждый представительный орган власти (республики, края, области, города, района и т.д.) принимал своими законами или решениями соответствующий консолидированный бюджет (бюджет республики, бюджет края, бюджет области и т.д.).

Построение бюджетной системы Российской Федерации основано на Конституции РФ и конституциях республик в составе РФ. В соответствии с 

Таким образом, бюджетная система страны до образовании Российской Федерации как суверенного государства строилась ни двух основных принципах — единства и демократического централизма, которые были провозглашены в законах, регулирующих бюджетные права СССР, союзных и автономных республик, местных Советов народных депутатов. Единство бюджетной системы предполагало прежде всего составление и утверждение единого (консолидированного) государственного бюджета СССР законодательным актом высшего представительного органа власти страны — Верховного Совета СССР. Кроме того, единство бюджетной системы было обусловлено единством доходной базы, единым планом экономического и социального развития страны, едиными принципами и правилами бюджетного планирования и бюджетного финансирования.
Принцип демократического централизма заключался в сочетании централизованного руководства всей бюджетной системой из единого центра с предоставлением определенных бюджетных прав республиканским и местным органам власти. Централизм выражался в наличии единых для всех бюджетов общегосударственных налогов и доходов, высокой степени концентрации бюджетных средств в союзном бюджете (она достигала в отдельные годы 70%) и соответственно финансовой зависимости республиканских и местных органов власти от союзного центра, а также в широком использовании системы бюджетного регулирования (путем ежегодного перераспределения бюджетных средств, в основном через нормативы отчислений от общегосударственных налогов и доходов, а также через дотации, предоставляемые вышестоящими органами власти нижестоящим). При такой системе распределения бюджетных средств демократизм как принцип построения бюджетной системы заключался только в необходимости составления и утверждения соответствующим органом власти консолидированного бюджета своей территории. Однако при этом не могли быть нарушены основные параметры, заложенные в едином Государственном бюджете СССР, а именно: уменьшена сумма доходов, установленная вышестоящим органом власти конкретному бюджету, и изменены индивидуальные нормативы отчислений от регулирующих доходов, определенные для соответствующего бюджета.

Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации как относительно самостоятельные звенья бюджетной системы, 

Образование Российской Федерации как самостоятельного государства предопределило радикальные изменения в составе и принципах построения бюджетной системы, что нашло отражение первоначально в принятии Закона РСФСР от 10.10.1991 № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР». В данном законе впервые был сформулирован принцип самостоятельности бюджетов, входящих в бюджетную систему РСФСР. В соответствии с этим законом бюджетная система определялась как совокупность республиканского бюджета РСФСР, республиканских бюджетов республик в составе РСФСР, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований РСФСР. После принятия в 1993 г. Конституции РФ понятие бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации было конкретизировано в Законе РФ от 15.04.1993 № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик и составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», в соответствии с которым они были представлены:
• республиканскими бюджетами республик в составе РФ;
• областным бюджетом автономной области;
• окружными бюджетами автономных округов;
• краевыми бюджетами краев;
• областными бюджетами областей;
• городскими бюджетами городов Москвы и Санкт-Петербурга;
• местными бюджетами.
Введенный в действие с 1 января 2000 г. Бюджетный кодекс Российской Федерации, закрепил основные изменения и бюджетном устройстве РФ, произошедшие с 1991 г.
Бюджетная система Российской Федерации — это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов 1. При этом в ст. 10 Бюджетного кодекса РФ четко определены уровни и внутренняя структура бюджетной системы РФ (рис. 12.1).
Рис. 12.1. Структура бюджетной системы Российской Федерации
Как видно из рисунка, бюджетная система РФ состоит из трех уровней (звеньев), каждый из которых представлен соответствующими видами бюджетов. Первый уровень бюджетной системы представлен одним видом бюджетов — федеральным. Различия в статусе разных субъектов РФ определяет множественность видов бюджетов, составляющих второй уровень бюджетной системы РФ. Они включают республиканские бюджеты республик, областные бюджеты областей и областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев и городские бюджеты городов федерального значения (Москвы и Санкт-Петербурга) 2. Количество этих видов бюджетов зависит от государственного и административного устройства Российской Федерации, определенного Конституцией Российской Федерации. В настоящее время в результате объединения нескольких субъектов РФ их общее число составляет 83. Соответственно с 1 января 2008 г. второй уровень бюджетной системы Российской Федерации представлен 21 республиканским, 9 краевыми, 46 областными, одним областным бюджетом автономной области, четырьмя окружными двумя городскими бюджетами.
Третий уровень бюджетной системы Российской Федерации также представлен разными видами бюджетов — бюджетами муниципальных районов, бюджетами городских округов, бюджетами внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджетами городских и сельских поселений. По состоянию на 1 января 2009 г в Российской Федерации насчитывается более 23 тыс. местный бюджетов. В связи с введением в действие Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающего двухзвенную структуру муниципальных образований, изменилась и структура бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63- ФЗ третий уровень бюджетной системы представлен двумя подуровнями: первый — бюджеты муниципальных районом, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; второй — бюджеты городских и сельских поселений. При этом в качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходом и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий не являющихся муниципальными образованиями. Формирование муниципальных внебюджетных фондов Бюджетным кодексом РФ не допускается.
В Бюджетном кодексе РФ дана расширительная трактовки бюджетной системы РФ, включающей не только соответствующие уровни и виды бюджетов, но и бюджеты государственные внебюдже

Основные звенья бюджетной системы рф

1.1 Понятие бюджета и развитие бюджетной системы РФ Основным объектом бюджетного перераспределения является чистый доход; однако Через все звенья финансовой системы ныне перераспределяется до 50 – 60% 


Статус, структура и основные цели центрального банка Российской Федерации · Функции  Звенья бюджетной системы, их характеристика  Построение бюджетной системы Российской Федерации основано на Конституции 

Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных РФ, в который входили все звенья бюджетной системы России. Финансовые показатели, в основе которых лежат показатели 


Бюджетное устройство определяет организацию бюджетной системы, взаимоотношения ее звеньев, правовые основы 


Уровни (или звенья) бюджетной системы зависят от наличия в стране разных  На основе Бюджетного кодекса РФ и других действующих документов 

Особенности бюджетных устройств и бюджетной системы КР и РФ, их Российской Федерации, в который входили все звенья бюджетной системы России. А теперь рассмотрим основные отличительные черты бюджетного 


В соответствии с бюджетным кодексом бюджетная система РФ основывается на следующих принципах: - единства; - разграничения доходов и 


Бюджетная система может состоять из двух или трёх звеньев. В унитарных (единых) государствах имеются центральный и местные 

Бюджет, бюджетная система, бюджетное устройство РФ Основным источником доходов федерального бюджета (около 76 %) являются налоговые бюджета РФ, в который входили все звенья бюджетной системы России.


Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов ресур сов, основные направления бюджетной политики РФ; рассчи тываются 


Построение бюджетной системы Российской Федерации основано на Конституции РФ  В основе бюджетной классификации лежит такая группировка 

В основе всей бюджетной деятельности финансовых органов лежит бюджетная Звенья бюджетной системы РФ, их характеристики и принципы 


Основные звенья финансовой системы Российской Федерации: Финансовая  Бюджет играет ведущую роль в создании экономических условий для 

Характеристика звеньев бюджетной системы РФ и ее структура. Основные функции государственного (федерального) бюджета Функции: образование 


Расходы бюджетной системы РФ, эволюция и перспектива развития. 15  система Российской Федерации включает следующие звенья финансовых отношений:  Основным источником ее финансирования стали бюджетные 

Место бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджетном части и компоненты (звенья бюджетной системы); 2) принципы организации системы. Сказывается это в концентрации основных государственных доходов в 


Бюджет и бюджетная система Российской Федерации, экономика и финансы,  задач: - исследовать основные черты и принципы бюджетной системы  охарактеризовать отдельные звенья бюджетной системы (бюджеты 

Местный бюджет – это третий уровень бюджетной системы РФ Основным направлением использования средств местных бюджетов является бюджета РФ, в который входили все звенья бюджетной системы России.


В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов РФ во 

Финансовая система РФ включает следующие звенья финансовых отношений: государственный бюджет, внебюджетные фонды, Основными формами их использования являются бюджетные и внебюджетные фонды . Поэтому 


Основы построения бюджетного устройства и бюджетной системы  аспекты регулирования бюджетных отношений в РФ по уровням бюджетной системы  Основные принципы, инструменты и методология межбюджетного  части и компоненты (звенья бюджетной системы); 2) принципы организации 

Однако при этом не могли быть нарушены основные параметры, заложенные в едином Структура бюджетной системы Российской Федерации.


.назвать основные законодательные материалы, которые регла - ментировалиранее и  В бюджетную систему РФ как самостоятельные части включаются: республиканский бюджет  Назовите звенья бюджетной системы РФ.

В учебном пособии раскрыты основные аспекты формирования бюджетной системы Российской Федерации, принципы межбюджетных отношений и 


Местные бюджеты административно-территориальных образований РФ - это около  включает в себя самостоятельные звенья бюджетной системы РФ.  основе федерального законодательства самостоятельно осуществляют 

Определить понятие бюджета и его основные принципы. Организация бюджетной системы Российской Федерации строится на бюджет и другие звенья финансовой системы: внебюджетные фонды, страхование и др.


исследовать основные черты и принципы бюджетной системы Российской  охарактеризовать отдельные звенья бюджетной системы (бюджеты 

Основные звенья и процессы бюджетного федерализма, проблемы его власти, властями субъектов РФ и органами местного самоуправления в области финансов, выравнивания доходов всех звеньев бюджетной системы;


звенья бюджетной системы рф

основные звенья бюджетной системы рф декан


Меню

Акционерное общество рубин


Детская дотация в 2017 году


Лупара от инвестора


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Неустойку штрафные санкции и


Экономическая модель развития сша


Проблема энергетического кризиса


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Ошибка эмитента


Механизм для кровати трансформера цена


Розничная торговля по безналичному расчету


Петров имеет вексель на 15000


Платежный баланс и внешний долг


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Потребительская корзина доклад


Бюджет и бюджетная система учебник


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Долг по овердрафту


Государственные займы бывают


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Деноминация 2016 таблица


Большое количество избыток


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Договор банковского счета юр лиц


Купля собственного векселя


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Типы теневой экономики


Мизес социализм


Банковские депозитные ставки


Номинальные и реальные денежные доходы


Структура плана счетов бюджетного учета


Управление безналичным расчетом


Продажа векселей декларация по налогу на прибыль


Ликвидация избытков


Избыток адреналина в организме


Как рассчитываются общие затраты


Открытое акционерное общество завод железобетонных изделий


Теория соотношения факторов производства хекшера олина


Животные инстинкты инвесторов


Москва где инвесторы


Погашение векселя третьего лица проводки


Избыток железа лечение


Здание фондовой биржи


Безналичный расчет 4 буквы


Мировая система социализма кратко


Бюджетный процесс это регламентируемая


Программа страхования инвестор отзывы


Индекс потребительских цен в беларуси 2016


Гильдия инвесторов