Общее описание целевого рынка 19 • Структура и тенденции рынка 19 • Основные продукты - конкуренты 20 • Основные технологии производства 20

Общее описание инновационного продукта В рамках национальной инициативы «Наша новая школа» ключевым из пяти направлений 

Наименование инновационного проекта: […] Общее описание Проекта [Суть разработки (описание производимого продукта (технологии) и его 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2013 года N 18-П
Об утверждении Положения о городском конкурсе инновационных продуктов "Калужская школа - 2020"
____________________________________________________________________ Утратил силу на основании Постановления Городской Управы г. Калуги от 10.03.2017 N 97-п, вступающего в силу после официального обнародования. ____________________________________________________________________
В целях развития инноваций в образовании, повышения мотивации и стимулирования педагогических коллективов и работников, способных разрабатывать инновации в образовательной практике, создания условий для трансляции инновационного опыта, внедрения продуктов инновационной деятельности в образовательный процесс в учреждениях системы образования города Калуги, в соответствии со статьей 1057 Гражданского кодекса РФ, статьей 31 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", статьями 36, 38, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 18.01.2013 N 7-р "О возложении обязанностей"
постановляю:
1. Утвердить Положение о городском конкурсе инновационных продуктов "Калужская школа - 2020" (приложение). 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией данного Постановления, осуществлять за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Калуга" для управления образования города Калуги. 3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Михайлова В.В.
Первый заместитель Городского Головы - начальник управления городского хозяйства города Калуги П.А.Суслова
Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ "КАЛУЖСКАЯ ШКОЛА - 2020"
Приложение к Постановлению Городской Управы города Калуги от 25 января 2013 г. N 18-п
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о городском конкурсе инновационных продуктов "Калужская школа - 2020" (далее - Положение) определяет принципы, цели и задачи, порядок проведения, подведения итогов, награждения победителя и лауреатов городского конкурса инновационных продуктов "Калужская школа - 2020" (далее - конкурс). 1.2. Периодичность проведения конкурса - 1 раз в 2 года. Объявление о проведении конкурса размещается на сайтах управления образования города Калуги и муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Информационно-методический центр" города Калуги (далее - МБОУ ДПО "ИМЦ" г. Калуги) на основании постановления Городской Управы города Калуги, носящего индивидуальный характер, о проведении конкурса. 1.3. Состав организационного комитета (далее - оргкомитет) конкурса утверждается постановлением Городской Управы города Калуги, носящим индивидуальный характер. 1.4. Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 1.5. Инновационный продукт представляет собой учебно-методический результат образовательной практики в форме: - учебно-методического описания организации образовательного процесса (цель, содержание, технологии, формы обучения, мониторинг результативности, модели деятельности обучающегося и педагога и т.д.); - описания необходимых и достаточных условий реализации данного продукта в практической деятельности; - комплекта нормативных и учебно-методических разработок, обеспечивающих реализацию образовательной практики (нормативный акт, методические рекомендации, учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы, дидактическое пособие, средство наглядности, учебник и т.д.). 2. Основные принципы, цели и задачи конкурса

Общее описание инновационного продукта. Глоссарий. Права человека — это права, необходимые нам для полноценной жизни. Без прав человека мы 

2.1. Организация и проведение конкурса строится на следующих принципах: - открытость и достоверность; - независимость и объективность; - профессиональная компетентность. 2.2. Цели конкурса: - создание городского банка инновационных продуктов, обеспечивающих реализацию задач государственной и муниципальной политики в сфере образования; - выявление образовательных учреждений, способных претендовать на статус городских инновационных площадок в рамках создания инновационной инфраструктуры в сфере образования города; - повышение мотивации и стимулирование педагогических коллективов и работников, способных разрабатывать инновации в образовательной практике; - создание условий для трансляции инновационного опыта, внедрения продуктов инновационной деятельности в образовательный процесс в учреждениях системы образования города Калуги. 2.3. Задачи: - совершенствование механизмов формирования и поддержки инновационного поведения педагогических коллективов муниципальных образовательных учреждений; - получение внешней компетентной оценки качества инновационного продукта и его социальной и экономической эффективности; - обеспечение доступности новейших практико-ориентированных разработок, способствующих повышению качества образования и развитию муниципальной системы образования. 3. Учредители конкурса

Описание инновационного продукта,участвующего в районном общего и дополнительного образования детьми-инвалидами и 

Учредителями конкурса являются управление образования города Калуги, МБОУ ДПО "ИМЦ" г. Калуги. 4. Оргкомитет конкурса
4.1. Конкурс организуется и проводится оргкомитетом из числа сотрудников управления образования города Калуги, МБОУ ДПО "ИМЦ" г. Калуги. 4.2. Оргкомитет осуществляет общее руководство, текущую организационную работу, доводит до сведения муниципальных образовательных учреждений Положение, рассматривает конфликтные ситуации по процедуре проведения конкурсных мероприятий. 4.3. Оргкомитет организует проведение экспертизы конкурсных материалов; формирует список участников очного тура, определяет победителя и лауреатов конкурса; организует торжественную церемонию награждения победителя и лауреатов конкурса. 4.4. Оргкомитет обеспечивает доступность и публичность результатов конкурса, полноту и достоверность представленной информации. 4.5. Оргкомитет обеспечивает предоставление авторам инновационных продуктов возможности получить компетентную экспертизу продукта, основанную на использовании новейших разработок в области педагогической науки и практики. 5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два тура. Заочный тур - заочная экспертиза конкурсных материалов. Максимальное количество баллов - 35. Все работы, присланные на конкурс, оцениваются в соответствии с данными критериями:
N п/п
Критерии
Балл
1
Новизна продукта
0-5
2
Достаточная степень обоснованности продукта
0-5
3
Практическая значимость продукта
0-5
4
Технологичность (возможность внедрения продукта в других образовательных учреждениях)
0-5
5
Эффективность (мониторинговые исследования, подтверждающие эффективность использования продукта)
0-5
6
Востребованность (имеются подтверждения)
0-5
7
Качество оформления материала
0-5
Максимальное количество баллов
35
На основании рейтинга оценок допускаются к представлению на втором (очном) туре участники конкурса, набравшие не менее 25 баллов. Очный тур - очная презентация - мастер-класс. Очередность выступления участников на очном туре конкурса определяется открытой жеребьевкой. Продолжительность выступления - до 15 минут. Максимальное количество баллов - 30. Оценивается способность участников конкурса публично демонстрировать свой опыт. Оценивается степень реализуемости инновационного продукта в образовательном процессе. Выявляются инновационные продукты, способные к максимально эффективному внедрению в других муниципальных образовательных учреждениях. 5.2. Тематика представляемого на конкурс инновационного продукта должна соответствовать одному из направлений: - "ДОШКОЛЬНИК": переход от задачи "доступность места в детском саду" к задаче "разнообразие услуг для дошкольников"; - "ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА": переход от репродуктивного обучения к развивающему; - "НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ": переход от задачи "разнообразие в неформальном образовании" к задаче "воспитание неформальным образованием"; - "КАДРОВЫЙ КАПИТАЛ": дополнение принципа "ответственность учителя" принципом "ответственность за учителя"; - "РАВНЫЕ И РАЗНЫЕ": дополнение принципа "доступность качества" принципом "качество доступности"; - "ЗДОРОВЬЕ В ШКОЛЕ": формирование философии "здоровая школа - в здоровье каждого"; - "ПРОФЕССИЯ И КАРЬЕРА": переход от задачи "получение профессии" к задаче "получение образования для профессии"; - "ОТКРЫТАЯ ШКОЛА": переход от философии "Школа для Всех" к философии "Школа для Каждого"; - "ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА": формирование философии "эффективная школа - школа ответственного будущего". 5.3. В конкурсе принимают участие педагогические работники муниципальных образовательных учреждений. Если участником конкурса является коллектив, в состав которого входят педагоги разных образовательных учреждений, то участники конкурса определяют основного заявителя (руководителя проекта). 5.4. Для участия в конкурсе представляются следующие конкурсные материалы (в том числе и в электронном виде на компакт-диске): - заявка на участие в конкурсе, оформленная в соответствии с приложением к настоящему Положению; - инновационный продукт и его описание на бумажном носителе; - пятиминутная презентация инновационного продукта (на электронном носителе). 5.5. Тексты конкурсных материалов, составленные на бумажном носителе, должны соответствовать следующим параметрам: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 1 см, размер шрифта - 12, шрифт - Times New Roman, интервал - одинарный. 5.6. Конкурсные материалы направляются в адрес оргкомитета до 20 февраля года проведения конкурса. Адрес оргкомитета: г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 53, каб. 22, 23, тел.: 72-36-30, 57-44-23. 5.7. Каждый участник конкурса может подать конкурсные материалы только на один инновационный продукт. 5.8. Оргкомитет в течение 3-х рабочих дней после приема заявок организует проведение технической экспертизы всех принятых к рассмотрению конкурсных материалов. 6. Оценка конкурсных материалов
6.1. Для оценки достижений деятельности участников конкурса и

2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание (описание производимого продукта (технологии) и его характеристики) 


качественного образования каждым ребенком при разных стартовых возможностях. 3. Описание инновационного продукта. 3.1. Общее описание 

1. Общее описание разработки. Представляемый на конкурс инновационный продукт (далее Продукт) - технология методического и диагностического 


Общее описание инновационного продукта: • Ключевые положения, глоссарий. ✓ Государственное управление системой образования – легитимное 


Управление образовательной организацией. Образовательная деятельность. +. Общее описание инновационного продукта: • Ключевые положения 

управления проектами по созданию инновационных продуктов на различных Приложение В Описание проекта по созданию инновационного Публикации. По теме диссертации опубликовано 7 работ общим объемом. 3,95 п.


Описание инновационного продукта: Общее описание разработки (ключевые положения). Современный подход к оценке качества образования 


Страница сайта, на которой размещен инновационный продукт:  Преемственность дошкольного и начального общего образования остается одной 

Общее описание инновационного продукта. Актуальность темы. Современная педагогика трактует образование как незавершенный и непрерывный 


Общее описание инновационного продукта: Методическое пособие «Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой 


Описание инновационного продукта,  Реализация моделей получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования 

Описание инновационной технологии/ продукта. Заполняя Общее количество человек, занятых в данном проекте/направлении деятельности.


Инновацио́нный прое́кт — проект, содержащий технико-экономическое, правовое и организационное обоснование конечной инновационной деятельности. Итогом разработки инновационного проекта служит документ, включающий в себя подробное описание инновационного продукта, 


инновационного продукта. Название инновационного продукта. Проект модели учёта внеучебных достижений обучающихся  Общее описание.

Развитие общего образования Реализация моделей получения качественного дошкольного, общего и Описание инновационного продукта.


общее описание инновационного продукта



















Меню

Сбербанк акционерам и инвесторам


Платежный баланс рф курсовая


Правовые основы государственных расходов


На изокванте производственная функция


Формы безналичных расчетов платежные документы


Социализм зюганова


Факторы производства в макроэкономике


Стандарты эмиссии 2014


Изменения 2017 года об акционерных обществах


Эмиссия денег законодательство


Ограниченная эмиссия биткоинов


Оферта пожертвования


Производственная функция с одним переменным фактором


Факторы производства шпаргалка


Торговля векселями


Поиск инвестора для малого бизнеса


Частная собственность и свободная конкуренция являются основой


Государственные дотации и субвенции


Акционерное общество ссср


Опцион эмитента является


Факторы влияющие на уровень развития производства


Источником государственного долга являются


Купить сейф депозитный в москве


Сколько стадий включает в себя бюджетный процесс


Общий средний и предельный продукт фирмы


Безналичные расчеты сегодня


Технический овердрафт сбербанк


Виды инвесторов на рынке ценных бумаг


Индексы номинальных и реальных доходов


Пропаганда социализма


Обслуживание государственным внутреннего и внешнего долга


Расходы государственных корпораций


Демографические проблемы казахстана


Экономический смысл наклона бюджетной линии


Платежный баланс функции


Фондовая биржа прогноз


Различие ресурсов и факторов производства


Частная собственность общественное место


Урок обществознания факторы производства


Перевод денег с карты аваль


По простым процентам имеет вид


1 виды векселей


Детская дотация в 2017 году


Факторы размещения производства цветной металлургии


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Как устанавливается равновесная цена


Экономическая модель развития сша


Акционерное общество электроприбор


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Клиент депозитария является