ЗАКОНЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ: Потребности и производство.  Иначе говоря, там, где люди создают любой экономический продукт, преобразуя  Наряду с рассмотренной общей схемой классификации потребностей могут 

оптимальный размер заказа, шт.; А – затраты на поставку партии заказываемого продукта, р.; S – общая потребность в заказываемом продукте, шт.; 

Номера продукта для переработанных и новых неиспользованных DRP по пути Общая потребность брутто ® Потребность замещения и Общая 

Исходные понятия маркетинга: потребность, желание, спрос, рынок, продукт, товар, обмен, сделка
Для описания социально-управленческого процесса, которым, согласно определению, данному Ф. Котлером, является маркетинг, используются, в частности, следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, рынок, продукт, обмен, сделка. Набор понятий и последовательность их перечисления здесь связаны с циклической схемой реализации процесса маркетинга в реальной жизни. Потребности индивидуумов выливаются в конкретные желания, которые при наличии финансовых возможностей трансформируются на рынке в спрос на конкретные продукты, которые присутствуют на рынке в виде товаров. На основе спроса и предложения осуществляется обмен между производителем и потребителем. Процесс обмена, охватывающий ряд актов, оформляется на рынке в виде определенной сделки (или ряда сделок, учитывая посредников) между продавцом и покупателем. Сделка в конечном счете должна привести к удовлетворению уже возникших потребностей и в идеальном случае, весьма характерном для современного общества потребления, к возникновению других, более сложных, разнообразных и современных потребностей. Таким образом, потребитель циклически стимулируется к более эффективному труду и активному потреблению. Рассмотрим несколько подробнее названные понятия.
Потребность (англ. need, иногда human need – человеческая потребность) – состояние неудовлетворенности, часто неосознанное влечение человека. Ощущаемый человеком недостаток в чем-то необходимом. Надобность, требующая удовлетворения. Понятие потребностей лежит в основе теорий мотивации Фрейда (Freud), Маслоу (Maslow), Герцберга (Herzberg), в том числе определяющих поведение потребителей на рынке.
В маркетинге наиболее популярна классификация потребностей по Абрахаму Маслоу. Во многих источниках ее называют пирамидой потребностей Маслоу (схема 1). В этой модели иерархия потребностей человека выстроена следующим образом: в основании – физиология, над ней далее – безопасность, принадлежность индивидуума к определенной группе, признание заслуг индивидуума, самовыражение индивидуума, что является вершиной пирамиды. По мнению Маслоу, индивидуум стремится к удовлетворению потребностей на очередном уровне только после того, как он удовлетворил потребности уровнем ниже.
Схема 1. Пирамида потребностей человека по А. Маслоу
Эта модель хорошо структуризирует представление о видах потребностей человека и поэтому весьма популярна в учебниках по маркетингу. Однако в практической деятельности следует помнить, что жизнь много богаче любых, даже очень совершенных моделей поведения человека, поэтому пирамида Маслоу не является универсальным шаблоном.

Общей для всех видов потребностей является их непосредственная потребности (материальные и духовные) - в продуктах питания, одежде, газетах, 

Маслоу, Фрейд, Герцберг показали, что базовые потребности нельзя создать с помощью маркетинга, они определяются природой человека и фундаментальной основой социальных отношений.
С понятием "потребность" связано понятие "потенциальный потребитель", т.е. потребитель, который имеет потребность, в отличие от активного потребителя, который имеет уже конкретное, целенаправленное желание.
Желание (англ. want) в маркетинге, социологии, психологии и менеджменте – это потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с уровнем культурны и личностными характеристиками индивидуума, а также окружающими его условиями. В ряде случаев желание называют конкретизированной или частной потребностью. Желание проявляется в стремлении удовлетворить потребность. Например, общая потребность утолить жажду в условиях Москвы может трансформироваться в более частную потребность в минеральной воде, которая, в свою очередь, может оформиться в конкретизированную потребность, желание купить бутылку нарзана. В разных окружающих условиях общие потребности трансформируются в самые разнообразные желания, определяемые географическими, культурными, историческими и другими факторами. Ту же потребность в утолении жажды индивидуум, находясь в г. Кисловодске, может удовлетворить, посетив бювет с нарзаном (бювет – сооружение над минеральным источником, откуда непосредственно получают минеральную воду) или выпив другой жидкости, включая такой достаточно известный молочный продукт, как кумыс. Индивидуум, приобретая и потребляя что-либо, совершает свои поступки, будучи прежде всего мотивирован своими желаниями, которые являются реакцией на его потребности. Таким образом, "потребность" является исходным понятием, а "желание" – производным от пего.
Спрос (англ. demand, иногда demands – запросы) – желание получить (конкретизированная потребность) что-либо определенное, обеспеченное покупательной способностью. Понятие "спрос" принято рассматривать как категорию, присущую товарному хозяйству и проявляющуюся в сфере обмена и торговли. Спрос выражает постоянно меняющуюся общественную потребность и складывается из множества конкретных требований массы потребителей.
Индивидуумы, в рамках присущих им ресурсных ограничений, удовлетворяют свои потребности и желания, делая приобретения, которые, но их мнению, приносят им наибольшую пользу.
Рынок (англ. market) – многозначное понятие. В общем смысле его принято относить к разряду категорий. Исторически первым появился рынок как определенное и специально организованное место для торговли, т.е. место для совершения сделок.

Продукт А используется и как средство производства, и как предмет Следовательно, общая потребность системы в продукте составляет 4000 ед.

Наиболее современное определение: рынок – это физически или виртуально представленная совокупность активных или потенциальных продавцов и покупателей определенных продуктов и услуг. Данное определение отражает процесс непрерывного вторжения информационных технологий во все отрасли экономики, при этом многие рыночные процессы стали совершаться в виртуальной среде Интернет.
На рынке осуществляется контакт спроса и предложения, происходит выявление степени соответствия характеристик произведенного продукта или оказанной услуги конкретной общественной потребности, осуществляется сравнение конкурентных возможностей данного товара или услуги с другими. Именно на рынке определяется социальная значимость труда, затраченного на произведенный продукт или оказание услуги, а сами продукт или услуга обретают признание у потребителей.
Часто в маркетинге "рынок" означает также совокупность потребителей определенного продукта. Существуют термины: нефтяной рынок, рынок зерна, рынок листовой стали и металла, рынок рабочей силы.
В ряде случаев под словом "рынок" понимают сферу обмена какой-либо собственностью, источник получения товаров и услуг, площадку реализации товара, реже – биржу.
Широкое распространение в маркетинге получил термин "целевой рынок". Целевой рынок – это рынок, обеспечивающий (в настоящем или будущем) для производителя поступление основной доли прибыли или достижение других целей вывода на рынок товара или услуги. Целевой рынок определяется в результате маркетинговых исследований.
Продукт (англ. product) – в настоящее время существует много различных определений этого понятия. Например:
продукт – все, что может быть предложено на рынке для приобретения с целью использования или потребления;
продукт – это все, что может удовлетворять какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, организации, виды деятельности, идеи);
продукт – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств (характеристик, функций, выгод и использований), предназначенных для удовлетворения желаний покупателей;
продукт – конкретный результат материального или духовного производства, обладающий качествами, характеризующими его целевое назначение, и свойствами, ради которых он приобретается и потребляется.
Каждое из приведенных определений в той или иной мере раскрывает существо понятия "продукт", но ни одно из них, по мнению автора, не может считаться вполне совершенным и законченным. Следует четко различать понятия "продукт" и "товар".
Товар (англ. article – предмет торговли, товар; goods – товар, товары физически осязаемые; commodity – предмет потребления, товар) – это понятие в общем случае относится к разряду категорий и имеет много определений. Приведем некоторые из них.
Товар – это продукт, реализуемый на рынке.
Товар – это объект купли-продажи.
Товар – это совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя.
Товар – это продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путем обмена, купли-продажи.
Товар – это то, что вообще является предметом торговли.
Товар – это все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить потребность или желание. Товарами могут быть физические объекты, услуги, определенная территория, организации и идеи.
В деловой практике существует другое определение товара. Так, Таможенный кодекс Таможенного союза (ТС) Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации устанавливает, что товар – это любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валюта государств – членов ТС, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая или иные виды энергии, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу. Это нужно иметь в виду, решая задачи по международному маркетингу.
Следует отметить, что в ряде изданий, в частности в переводных книгах по маркетингу, понятие "продукт" и "товар" неверно используются как синонимы.
Отношения, существующие между понятиями современного маркетинга "продукт" и "товар", можно объяснить следующим образом. Индивидуум, обрабатывающий предмет непосредственно для своего потребления, создает продукт, но не товар. Продукт в качестве товара производится не как средство существования для самого потребителя, а предназначается для других, продукт превращается в товар с появлением частной собственности и товарного производства.
Товар интересен потребителю благодаря своей потребительной стоимости. Он представляется ему с двух точек зрения: потребительной стоимости и меновой стоимости или, если последняя выражена в деньгах – цене. Для производителя и других участников товародвижения интерес представляет как меновая, та

Общая информация. наличие потребности в продукте, портрет потребителя, объем рынка;. соотношение затрат на реализацию проекта и 


Общая информация о производителе и продукте  Сегодня компания EURAM способна удовлетворить потребности даже самых требовательных 

(П-1) потребность в сырье определяется по каждому блюду из меню общая потребность в нем рассчитывается суммированием его расхода по количество порций и рассчитываем годовую потребность в продуктах на 2017 г.


Компактный продукт - готовый для управления по потребности . рование воздуха в помещении точно по потребности Общая потребность в.


Общая потребность в инвестиционных ресурсах на развитие молочнопродуктового  Потребность в молоке и молочных продуктах согласно нормам 

Один продукт заменяет несколько продуктов одновременно (И). Продукт-заместитель покрывает всю потребность в предшествующем продукт-заместитель покрывает общую потребность в предшествующем продукте.


общая потребность в продукте





















Меню

Акционерное общество горизонт


4 принципы бюджетной системы


Автор закона убывающей предельной полезности


Как рассчитать предельный продукт


Трудовые пенсии консультант


Типы фондовых бирж


Эмитент карты мир


Фондовая биржа доклад


Признаки открытого акционерного общества


Вексель смысл


Частная собственность свободного гражданина


Понятие овердрафта


Приложения к бюджетным ассигнованиям


Метод предельной прибыли


Уровень образования рабочей силы


Монтажно тяговый механизм цена


Разумный инвестор слушать онлайн


Личный номинальный доход


Оферты zakupki mos


Акционерное общество монолит


Понимание социализм


Потребительский избыток


Продажа доли в ооо акцепт


Принципы бюджетной системы россии


Государственного кредита шпаргалка


Неустойка осаго 2014


Векселя на каком счете учитываются


Взять деньги у инвестора в долг


Эмитент значение


Уровень цен и величина совокупного спроса


Понятие рабочая сила определение


Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям


Заработная плата и спрос на рабочую силу


Вид безналичных расчетов 4 буквы


Учредители непубличного акционерного общества


Вексель сбербанка проценты


Дополнительная эмиссия собственных акций


Основные факторы производства реферат


Аваль банки партнеры


Диктатура пролетариата и социализм


Основные элементы бюджетной системы


Равновесная цена механизм рыночного равновесия


Государственное и международное регулирование движения капитала


Страна банка эмитента


Рост индексов на фондовой бирже


Втб овердрафт для физических


Ограниченность земли как фактора производства


Международные стандарты аудиторской деятельности 2017


Приток иностранных инвестиций в россию


Социализм в начале 20 века