Нормативно-правовые акты. Закон Алтайского края от 01 ноября 2017 года № 76-ЗС «О введении платы за пользование курортной инфраструктурой в 

Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса · Приказы "О бюджете муниципального образования Тбилисский район на 2017 год и 

Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Саратовской области. Закон Саратовской области от 16 января 2008 года № 3-ЗСО 

• Главная
• В избранное
• Наш E-MAIL
• Добавить материал
• Нашёл ошибку
• Другие сайты
• Вниз
• 3.1. Факторы, влияющие на бюджетный процесс
• 3.2. Бюджетный процесс: правовые и организационные основы и стадии
• 3.3. Участники бюджетного процесса, их полномочия
• 3.4. Составление проектов бюджетов
• 3.5. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета
• 3.6. Исполнение бюджета в Российской Федерации
• 3.7. Государственный финансовый контроль
Тема 3. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 3.1. Факторы, влияющие на бюджетный процесс
Особенности бюджетного процесса определяются формами правления и государственного устройства страны. Налоговая система страны должна быть скоординированной и уравновешенной. Государство, в частности, обязано следить за тем, чтобы налоговое бремя распределялось сообразно налоговому потенциалу. Существование же различных налоговых уровней затрудняет поиск адекватных решений.
Кроме того, сложная территориальная организация влечет за собой дополнительные трудности с точки зрения определения задач, стоящих на том или ином уровне. Поскольку характер и масштабы этих задач определяют выбор финансовых решений, то упомянутые выше трудности неизбежно оборачиваются препятствиями для налоговой самостоятельности.
Существующие на каждом территориальном уровне различия (демографические, социологические, территориальные и др.) между территориальными образованиями могут снижать эффективность решений в зависимости от каждого конкретного случая.
Для федеративных государств характерно единство бюджетного процесса и одновременно его децентрализация. При этом единство определяется общностью принципов и конституционно-законодательной базы организации бюджетного процесса.
Стадиями бюджетного процесса признаются:
1) составление проектов бюджетов;
2) рассмотрение и принятие закона о государственном бюджете страны, решений о местных бюджетах;
3) выполнение бюджета, в том числе в случае необходимости внесения изменений в закон о государственном бюджете страны, решения о местных бюджетах;
4) подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджета и принятии решения относительно него.
На всех стадиях бюджетного процесса осуществляются финансовый контроль и аудит и оценка эффективности использования бюджетных средств.
Принципиальные нормативно-правовые основы бюджетного процесса, как правило, закреплены в конституциях государств, в которых определены главные участники бюджетного процесса (парламент, президент, правительство, министерство финансов) и их основные полномочия. Кроме того, существуют специальные законодательные акты, регламентирующие содержательные и процессуальные нормы по бюджетным вопросам. Принцип децентрализации в федеративном государстве предполагает наличие в структуре нормативно-правовой базы бюджетного процесса законодательного блока на уровне субъектов федерации.

Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения. Комментарий к ст. 3 БК РФ. Бюджетный кодекс Российской Федерации в 

Организация бюджетного процесса в разных странах имеет как общие черты, так и специфические особенности. Например, в государствах с континентальной системой права бюджет, как правило, принимается в форме единого законодательного акта (Франция, ФРГ), в странах же англосаксонского права по доходной и расходной частям бюджета разрабатываются отдельные законодательные акты (Великобритания, Канада, США).
Важнейшим принципом бюджетного процесса, общим для всех разновидностей его организационной схемы, является требование того, чтобы все доходы и расходы государства были включены в бюджет и утверждены парламентом. Законодательные нормы многих стран специально подчеркивают необходимость обеспечения единства доходов и расходов, т. е. сбалансированности бюджетов.
Начальным моментом бюджетного процесса является бюджетная инициатива. В соответствии с общей практикой право бюджетной инициативы принадлежит высшему органу исполнительной власти – правительству (Великобритания, ФРГ и др.) или президенту (США, Франция). Ни в одной стране парламент не имеет такого права; в его функции входит внесение поправок и утверждение законопроектов, предлагаемых правительством.
Составление проекта бюджета во всех государствах также осуществляется органами исполнительной власти, которые на этом этапе определяют объем бюджета, параметры налоговой и денежно-кредитной политики, основные направления расходования средств. Технология этой работы в разных странах имеет много общего, прежде всего общность состоит в децентрализованности подготовки проекта бюджета. В ней участвуют все министерства и ведомства, которые разрабатывают сметы расходов. При этом все министерства и ведомства получают от министерства финансов контрольные цифры возможных ассигнований, внутри каждого из них в эту деятельность вовлекаются также различные подразделения, предложения которых в конечном итоге обобщаются министром или руководителем ведомства. В свою очередь, заявки министерств и ведомств агрегируются министерством финансов.
Следующим этапом бюджетного процесса является процедура его рассмотрения и принятия закона о государственном бюджете. Эта стадия осуществляется парламентом, чья деятельность сосредоточивается на рассмотрении вопросов поступления средств в бюджет и их расходования по приоритетным направлениям. Для данного этапа также характерна организационная децентрализация бюджетного процесса. Проект бюджета становится предметом рассмотрения во многих комиссиях и комитетах парламента. Кроме того, в эту работу включается вторая палата парламента, в рамках которой к бюджетному процессу также привлекаются многие комитеты и комиссии. В случае возникновения разногласий между палатами в технологии парламентского прохождения бюджета предусматривается возможность формирования согласительной комиссии.

Вопрос 23 Правовая форма бюджета – это Выберите один ответ: a. форма бюджетного процесса Правильный ответ: нормативно-правовые акты 

В процедуре принятия бюджета в странах с президентской формой правления важную роль играет президент, имеющий право отлагательного вето, применение которого влечет за собой возврат бюджета на повторное рассмотрение в парламент.
Принятый закон о бюджете подлежит промульгации главой государства. В некоторых странах (например, в ФРГ) предусмотрена процедура контрассигнации, которая предшествует промульгации закона о бюджете, после чего он публикуется в официальном издании.
Завершающей стадией бюджетного процесса является финансовый контроль исполнения бюджета. Принцип децентрализации действует и на этом этапе. В контролирующей деятельности участвуют органы как законодательной, так и исполнительной ветвей власти. В число этих органов входят не только парламент и правительство (прежде всего, министерство финансов), но и специально созданные для выполнения только бюджетно-финансового контроля органы – счетные палаты. Во всех федеративных государствах в бюджетном процессе федеративная власть стремится ограничить и поставить под свой контроль субъекты федерации, которым конституцией и законодательством представлена значительная самостоятельность в этом вопросе. На практике федерация имеет безусловный приоритет в бюджетном законотворчестве и осуществляет фактический контроль деятельности субъектов федерации в данной области. Так, распределение полномочий федерации и ее субъектов в сфере бюджетного процесса регулируется исключительно федеральным законодательством. Причем урегулирование вопроса о соотношении бюджетных полномочий федерации и ее субъектов на основе соглашений о разграничении соответствующих полномочий не предусмотрено ни в одной из федераций. 3.2. Бюджетный процесс: правовые и организационные основы и стадии
Бюджетное право РФ – это совокупность финансово-правовых норм, которые закрепляют структуру бюджетного устройства и бюджетной системы России, порядок формирования бюджетных доходов и перечень расходов, регламентируют бюджетный процесс, определяют порядок формирования и использования государственных бюджетных и внебюджетных фондов в целях финансового обеспечения социального и экономического развития страны и укрепления обороноспособности государства.
Российская Федерация, а также субъекты РФ имеют свои сферы компетенции, или предметы ведения. Если нормативные акты, принятые субъектами РФ, выходят за пределы их компетенции, они не имеют юридической силы.
Главный источник финансового и бюджетного права России – Конституция РФ, включающая в себя основные принципиальные положения бюджета. Кроме Конституции источниками бюджетного права России являются:
– федеральные законы РФ;
– правовые акты представительных и исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления;
– правовые акты органов управления специальной компетенции (указы Президента РФ), в которых содержатся нормы права в дополнение и развитие Конституции.
Наибольшее внимание Конституция РФ уделяет бюджетной деятельности государства, что объясняется значимой ролью бюджета как центрального звена финансовой системы.
Статья 106 Конституции предписывает, что обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
а) федерального бюджета;
б) федеральных налогов и сборов;
в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;
г) ратификации и денонсирования международных до говоров РФ и др.
Согласно ст. 71 Конституции в ведении Российской Федерации находятся: федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития; внешнеэкономические отношения Российской Федерации. Статья 132 Конституции определяет полномочия органов местного самоуправления, которые самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют ох рану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю над их исполнением (ст. 6 БК РФ).
Бюджетный процесс включает в себя три стадии

Нормативно-правовые акты МО. Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в ______ (наименование муниципального образования).


Законы об областном бюджете  Основы бюджетного процесса; Проект Закона о бюджете  Нормативные правовые акты · Информация о госдолге.

Нормативные правовые акты. Об утверждении Плана мероприятий по повышению открытости (прозрачности) бюджетного процесса в 


В нее входят такие нормативно-правовые акты, как: 1. в части совершенствования бюджетного процесса и в отдельные законодательные акты РФ», 


и подготовки нормативно-правовых актов в сфере организации  ЛНР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса».

Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской акты министерств и ведомств · Международные нормативно-правовые акты 


Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской 


Бюджетный процесс: правовые и организационные основы и стадии  Если нормативные акты, принятые субъектами РФ, выходят за пределы их 

6 Бюджетного кодекса РФ бюджетный процесс — это регламентируемая экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, 


Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. Настоящий Кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные 


Нормативные правовые акты Волгоградской области, принимаемые на  Участники бюджетного процесса в Волгоградской области.

направление реформирования бюджетной сферы Российской Федерации с 2004 г. в Бюджетный кодекс РФ, многочисленные нормативно-правовые акты на его измерения, структуризации и учета в бюджетном процессе [2, с.


устройства и бюджетного процесса в городе Липецке" Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения города.


Правовую основу бюджетного процесса в Краснодарском крае  края, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, 

Сведения о реализации бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в муниципальном образовании МО Константиновское. Решение МС 


управление Администрации Первомайского района Республики Крым / Нормативно-правовые акты по организации бюджетного процесса 


Отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в Российской  Нормативные правовые акты субъектов РФ разрабатывались и 

Бюджетный кодекс РФ стал основой бюджетного законодательства страны. Следует Подзаконные нормативные правовые акты по бюджетноправовым в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и 


Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Закон, иные нормативные правовые акты Красноярского края, регулирующие 


Город; Бюджет. Муниципальные нормативно-правовые акты по вопросам бюджетного процесса в городском округе. Выберите бюджетный год и раздел:.

Правовые акты Бюджетного кодекса РФ можно классифицировать последующим признакам: 1) нормативные акты, определяющие деятельность органов собой информацию для бюджетного процесса (своды доходов-расходов, 


Нормативные правовые акты, регламентирующие работу в процессе исполнения расходной части бюджета. Приказ Министерства финансов Донецкой 


В качестве примера нормативных актов представительных органов местного  бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Воронеже»4,  Особо следует остановиться на законах и нормативных правовых актах 

Нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании Приморско-Ахтарский район 


Субъекты РФ и муниципальные образования также уполномочены принимать нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс, 


Бюджетный процесс– регламентируемая нормами права деятельность  проектов бюджетов – принятие нормативно—правовых актов о бюджете 

Подборка наиболее важных документов по вопросу Бюджетный процесс нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое 


нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы бюджета и финансов, проводят анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном 


Бюджетный процесс— регламентируемая нормами права деятельность  принятие нормативно— правовых актов о бюджете соответствующего 

В случае несоответствия положений нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих бюджетные правоотношения, положениям 


Бюджетный процесс в российском законодательстве — деятельность органов принятие нормативных правовых актов о бюджете соответствующего 


Иерархия нормативных актов действующего бюджетного  бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности 

Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской 


Предметом диссертационного исследования выступают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные отношения в Российской Федерации 


Нормативно-правовые акты по организации бюджетного процесса. Постановление финансового управления Чагодощенского муниципального района 

Соблюдение нормативно-правовых актов при осуществлении бюджетного процесса и их соответствие действующему законодательству…


нормативно правовой акт бюджетного процесса заключение


нормативно-правовые акты регулирующие бюджетный процесс

нормативно правовые акты бюджетного процесса






Меню

Детская дотация в 2017 году


К условно переменным затратам относят


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Минимальная трудовая пенсия в москве


Экономическая модель развития сша


Дисконтный вексель проводки


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Мировой задолженности


Механизм для кровати трансформера цена


Правовая природа договора банковского счета


Петров имеет вексель на 15000


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Бюджет и бюджетная система учебник


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Долг по овердрафту


Государственные займы бывают


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Деноминация 2016 таблица


Большое количество избыток


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Договор банковского счета юр лиц


Купля собственного векселя


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Типы теневой экономики


Мизес социализм


Банковские депозитные ставки


Номинальные и реальные денежные доходы


Структура плана счетов бюджетного учета


Управление безналичным расчетом


Продажа векселей декларация по налогу на прибыль


Ликвидация избытков


Избыток адреналина в организме


Как рассчитываются общие затраты


Открытое акционерное общество завод железобетонных изделий


Теория соотношения факторов производства хекшера олина


Животные инстинкты инвесторов


Москва где инвесторы


Погашение векселя третьего лица проводки


Избыток железа лечение


Здание фондовой биржи


Безналичный расчет 4 буквы


Мировая система социализма кратко


Бюджетный процесс это регламентируемая


Программа страхования инвестор отзывы


Индекс потребительских цен в беларуси 2016


Гильдия инвесторов


Бюджетна система це


Книга государственный долг


Взыскание задолженности и неустойки по алиментам иск