Правовое регулирование аудиторской деятельности  декабря 1993 года № 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации»,  Федерального закона от 23 июля 1998 года № 123-ФЗ) и других нормативных актах.

К 1 уровню относится ФЗ «Об аудиторской деятельности» 307ФЗ, который призван регулировать аудиторскую деятельность в РФ. В нем содержатся 

Статья: Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации (Конев К.А.) ("Бухгалтерский учет в издательстве и 

Регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации Регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации Особенности государственного регулирования туристической деятельности... Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской... НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ Правовое регулирование аудиторской деятельности Правовое регулирование аудиторской деятельности. Правовое регулирование аудиторской деятельности Правовое регулирование аудиторской деятельности
Главная Право Правовое регулирование аудиторской деятельности
Актуальность темы исследования в курсовой работе определяется тем, что развитие аудита необходимо и обязательно в целях обеспечения функционирования рыночной экономики в Российской Федерации, особенно если учесть факт вступления России в ВТО и общую интеграцию нашей страны в международные экономические отношения - изучение правового регулирования аудиторской деятельности представляется весьма важной и актуальной задачей.
Целью курсовой работы является изучение вопроса правового регулирования аудиторской деятельности на примере компании ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Для достижения поставленной в курсовой работе цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации;
-описать права, обязанностям и ответственность аудиторов;
- описать последствия нарушения прав и невыполнения обязанностей аудиторами;
- дать экономико-организационную характеристику предприятия;
- описать подготовку и проведение аудиторской проверки в ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН».
Объектом исследования в курсовой работе является ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН».
Предметом исследования выступает правовое регулирование аудиторской деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованных источников.
аудитор проверка ответственность право Общая характеристика правового регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации Характеристика правового регулирования аудиторской деятельности в РФ
Организация системы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации (РФ) проводилась с учетом мировой практики. Поэтому для ее описания необходимо охарактеризовать существующие системы регулирования и модели аудиторской деятельности, применяемые в других странах. Существуют две различные концепции регулирования аудиторской деятельности. Первая основана на государственном регулировании с помощью централизованных органов, на которые возлагается функция контроля за аудиторской деятельностью, вторая - на саморегулировании, которое преимущественно осуществляется профессиональными объединениями аудиторов и аудиторскими организациями. Необходимо отметить, что и в государственной модели также присутствуют элементы саморегулирования, а их принципиальное различие состоит лишь в степени государственного влияния. В РФ принята концепция государственного регулирования аудиторской деятельности, законодательно определены все основные элементы системы регулирования. Регулирование аудиторской деятельности осуществляется не только посредством законов и подзаконных актов, издаваемых государственными структурами, но и с помощью нормативных актов общественных организаций.

деятельности в Российской Федерации". (Ершова И.В. БНА - Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, Бюллетень правового регулирования аудиторской деятельности.

В системе правового регулирования аудита в РФ, на взгляд автора, можно выделить шесть уровней.
Первый уровень правового регулирования представлен не только законами, полностью посвященными аудиту, как, например Федеральный закон "Об аудиторской деятельности", но и касающимися аудита лишь в какой-то своей части - законы "Об акционерных обществах", "О Центральном банке РФ", к ним еще можно отнести нормы Гражданского кодекса РФ, Уголовного кодекса РФ, Административного кодекса РФ. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" обозначил правовое пространство аудита и значительно расширил роль и возможности профессиональных аудиторских объединений, при этом он четко закрепил функции уполномоченного государственного органа регулирования аудиторской деятельности за Минфином России. Нормы Федерального закона "Об аудиторской деятельности" имеют приоритет перед нормами других законов, регулирующих отношения в области аудита. Принято считать, что правовое становление аудита в РФ состоялось с введением данного закона. Некоторые источники к первому уровню регулирования аудита относят еще и указы Президента РФ. Не подвергается сомнению и то, что указы Президента РФ могут регулировать отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности, но при этом они не должны противоречить федеральным законам. Указы могут приниматься по любому вопросу, входящему в компетенцию Президента РФ (ст. 80 Конституции РФ), в том числе и по вопросам аудиторской деятельности, кроме случаев, когда эти вопросы в соответствии с законодательством могут быть урегулированы только законом. Суйц В.П., Ситникова В.А. Аудит. - М.: КноРус, 2010, 342 с. Данный инструмент правового регулирования аудита не имеет аналога в странах с развитой рыночной экономикой, но с учетом "особенностей российской экономики" может участвовать в регулировании аудита в ограниченном варианте. Указы Президента РФ имеют приоритетное значение по отношению к иным подзаконным актам и, следовательно, их можно отнести ко второму уровню нормативно-правового регулирования.

В статье уточнена система нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации. Рассмотрена 

Документы второго уровня нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности кроме указов Президента РФ представлены постановлениями Правительства РФ. На основании и во исполнение федеральных законов, указов Президента РФ Правительство РФ вправе принимать постановления об аудиторской деятельности, так как в соответствии ч. 1 ст. 114 Конституции РФ обязано обеспечивать проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики. Постановления Правительства РФ принимаются на основании и во исполнение нормативно-правовых актов, имеющих высшую по сравнению с ними юридическую силу. Примерами документов данного уровня правового регулирования являются постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 80 "О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации", от 30.11.2005 N706 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита" и иные постановления, касающиеся особенностей проведения аудита отдельных хозяйствующих субъектов. Рогуленко Т.М., Пономарева С.В. Аудит. - М.: КноРус, 2010, 294 с.
Третий уровень представляют федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, разрабатываемые Минфином России. Они устанавливают правила организации аудиторской деятельности и проведения аудита применительно к конкретным отраслям, организациям и по отдельным вопросам налогообложения, финансов, бухгалтерского учета, хозяйственного права. Федеральные правила (стандарты) обязательны для исполнения субъектами аудиторской деятельности, за исключением положений, в отношении которых указано, что они носят рекомендательный характер (п. 3 ст. 9 закона об аудите). Учитывая это, по степени обязательности федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности следует разделить на следующие группы:
- правила (стандарты), обязательные для исполнения;
- правила (стандарты), преимущественно обязательные для исполнения;
- правила (стандарты), носящие рекомендательный характер.
Данный пункт закона во многом ослабил применимость этих правил, поскольку одна из сторон в договоре оказания аудиторских услуг может сослаться на рекомендательный характер того или иного правила.
Отдельно от федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности в четвертый уровень можно выделить акты, издаваемые в пределах своей компетенции уполномоченным федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности - Минфином России, а также другими министерствами и ведомствами.
Если первые четыре уровня относятся к государственному регулированию аудиторской деятельности, то пятый и шестой - к саморегулированию (негосударственному регулированию). На пятом уровне находятся нормативные акты аккредитованных (саморегулируемых) аудиторских объединений. Они издаются объединениями в пределах своей компетенции и представлены кодексом профессиональной этики, а также внутренними стандартами.
К шестому уровню регулирования аудиторской деятельности относятся разработанные аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами внутренние правила (стандарты) и методики. Данные документы детализируют, расшифровывают и уточняют положения, сформулированные в документах других уровней и содержат подробное изложение вопросов, которые для вышестоящих уровней регулирования являются незначительными. Кроме того, посредством внутренних стандартов и методик в аудиторской организации должна быть внедрена система по контролю за качеством аудита. Процесс ее разработки представляет собой научно-исследовательские изыскания, дающие теоретическую и практическую основу для проведения аудита и оказания аудиторских услуг на высоком профессиональном уровне. Создание системы внутреннего контроля в аудиторской организации посредством разработки внутренних стандартов и методик положительно сказывается на качестве оказываемых услуг. Данному источнику нормативного регулирования уделяется мало внимания как со стороны саморегулируемых объединений и государства, так и самими аудиторами. Приоритетной задачей аудиторских организаций стран с развитой рыночной экономикой является разработка внутренних стандартов. Примечательно, что это происходит не только в странах с концепцией саморегулирования аудита Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В., Мамаева Г.Н. Аудит. - М.: Волтерс Клувер, 2010, 417 с..
Важным является то, что документы, относящиеся к первым четырем уровням, составляют базу нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности. Аудиторские объединения и организации, внедрив в практическую деятельность внутренние стандарты, разработанные на основе этой базы, значительно могут повысить качество аудиторской деятельности в РФ. Кроме того, наличие внутренних стандартов у аудиторских орг

Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности. [ Back ] учета законодательству Российской Федерации. Для целей настоящего 


307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и на экологический аудит, так как без анализа  Нормативно-правовое регулирование экологического аудита в  В РФ требования стандартов выполняются на добровольной основе в 

Шапиро О.С. Проблемы нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации // Международный журнал 


Нормативно-правовое регулирование в сфере аудиторской анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;; участие в создании 


Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в России.: После  возникающие при осуществлении аудита, Указы Президента РФ.

аудиторской деятельности; — нормативно-правовое регулирование в анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации (п.2 ст.


Систему нормативно-правового регулирования составляет четыре уровня 9) порядок государственного регулирования аудиторской деятельности; Второй уровень – Постановления Правительства РФ, регулирующие ряд 


Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Государство и 

Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ. Кафедра Все концепции и пути регулирования аудиторской деятельности можно аудита коммерческих банков, министерствами принят ряд нормативных актов по 


Все концепции и пути регулирования аудиторской деятельности можно аудита коммерческих банков, министерствами принят ряд нормативных актов 


общую концепцию регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации и содержание основных нормативных актов, относящихся к 

Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет 2) нормативно-правовое регулирование в сфере аудиторской 4) анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;.


Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет 2) нормативно-правовое регулирование в сфере аудиторской 4) анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;.


Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в  нормативные акты Президента и Правительства Российской Федерации;.

Существует две основные концепции регулирования аудиторской деятельности: согласно первой концепции аудиторская деятельность строго 


Регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации непрерывный процесс совершенствования нормативно - правовой базы.


Рассмотреть классификацию аудита. Рассмотреть нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации.

Систему нормативно-правового регулирования составляет четыре уровня порядок государственного регулирования аудиторской Деятельности; законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности.


нормативно правовое регулирование аудиторской деятельности в рф шпора


нормативно правовое регулирование аудиторской деятельности в рф 2016

нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в рф


система нормативно-правового регулирования и организация аудиторской деятельности в рф


нормативно правовое регулирование аудиторской деятельности в рф

нормативно-правовое регулирование и организация аудиторской деятельности в рф


нормативно правовое регулирование аудиторской деятельности в рф 2015





Меню

Перечисление средств на депозитный счет арбитражного суда


Договор купли продажи векселя физическому лицу


Порядок списания неустойки в 2017 году


Бюджетный процесс ответственность


Инвесторы россии 2016


Избыток ваты


Размен векселей


Какую функцию выполняют вопросительные предложения


Деноминация 2016 соотношение


Эссе на тему частная собственность


Преимущества и недостатки безналичных расчетов


Рассчитать неустойку по 44 фз калькулятор


Список банков корреспондентов сбербанка


Деньги в долг сайт инвесторов омск


Ежеквартальный отчет эмитента программа


Центр эмиссии транспортных карт


Виды организации бюджетной системы


Регулирование миграции рабочей силы


Инвесторы и инвестиционный процесс


Арабский социализм


Бюджетный процесс 2013


Эмиссия это простыми словами


Петербург стоимость жизни


Тесты по истории 8 класс социализм либерализм


Открытое акционерное общество знамя


Анархо социализм


Поступление иностранных инвестиций в россию


Национальная товарная биржа сайт


Вексель в ворде


Группа акцепт слушать онлайн


Проценты по банковским векселям


Государственный кредит


Депозитарий конвенции


Переменные затраты с ростом объемов производства


Проверить баланс карты аваль


Расчет неустойки по договору аренды


Безналичный расчет 2015


Капитал как фактор производства виды


Перерасчет и выплаты трудовых пенсий


Специальный трудовой стаж дает право на пенсию


Избыток белка в организме симптомы


Потребительская корзина татарстан


Прибор для регистрации отоакустической эмиссии купить


Акционерные общества новосибирской области


Бюджетная система учебник 2016


Передача векселя физическому лицу


Индекс потребительских цен 2008


Конкурсная масса при банкротстве физического лица


Как строили социализм


Величина предложения меньше величины спроса