1) Какие правовые основания для сокращения объема дотаций на  бюджетной классификации, целевое назначение у дотации, пусть 

Дотация Мэрии города Москвы | Высшая школа печати и медиаиндустрии Копии справок, подтверждающих право на назначение дотации; Копию 

Субсидии. С 1 мая вступит в силу новый механизм назначения государственных дотаций на оплату жилищно- коммунальных услуг.

Добрый день уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить с вами некоторые вопросы в сфере межбюджетных отношений и не только.
1) Какие правовые основания для сокращения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений?
В случае если из окружного бюджета сумма субсидии на формирование районного фонда финансовой поддержки будет сокращена, то это повлечет за собой изменение объема дотации, распределяемой в соответствии со всеми требованиями БК и Законом ЯНАО "О межбюджетных отношениях" (критерий на выравнивание). Таким образом, уменьшиться критерий на выравнивание, поскольку измениться индекс бюджетной обеспеченности. Все это в свою очередь вынуждает нас (муниципальный район) вносить изменения в решение представительного органа и корректировать критерий на выравнивание. При этом статьей 6 закона ЯНАО от 18.12.2009 №104-ЗАО установлено, что "объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом автономного округа об окружном бюджете и определяется в соответствии с Методикой расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений …. исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом автономного округа об окружном бюджете". Кроме того, в Законе ЯНАО "О межбюджетных отношениях" есть норма о недопустимости снижении объема дотации ниже утвержденного объема на первый год планового периода. Таким образом, даже учитывая, что бюджет в текущем году принят на 1 год и не попадает под это требование, из данной нормы следует вывод, что объем дотации не должен уменьшаться. Исходя из изложенного, на наш взгляд, нет правого основания для сокращения указанных дотаций. Хочется выслушать ваши мнения по этому вопросу.
2) Вправе ли руководитель финансового органа вносить изменения в сводную бюджетную роспись (СБР) на основании статьи 217 БК при поступлении в бюджет дотации на сбалансированность местных бюджетов?
С точки зрения БК и Закона ЯНАО "О бюджетном процессе" данная дотация относится к иным межбюджетным трансфертам и, на первый взгляд, руководитель финансового органа вправе вносить изменения в СБР. Однако нас смущает формулировка в БК "в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов ….". В соответствии с Приказом Минфина от 01.07.2013 № 65н (далее – Приказ) указанная дотация поступает (отражается) в бюджет(е) по классификации доходов "000 2 02 01003 05 0000 151 "Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов", таким образом, данная дотация входит в группу, подгруппу доходов, статью доходов "2 02 01000 00 0000 151" Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", т.е. с точки зрения Приказа данные иные межбюджетные трансферты "трансформируются" в дотацию и, следовательно, не попадают под норму статьи 217 БК.

N 230 Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежеквартальных адресных дотаций семьям с детьми-близнецами, проживающим на 

3) Вопросы местного значения сельских поселений.
Федеральным законом от 28.11.2015 № 357-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" часть 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ дополнена словами "(за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи)", при этом Законом ЯНАО от 27.10.2014 № 76-ЗАО "О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе" указанное изменение не учтено. Поскольку в сельских поселениях нашего района есть работники по осуществлению указанного полномочия (организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) встает вопрос о перераспределении трудовых и финансовых ресурсов между районом и сельскими поселениями. Планируется ли внесение изменений в Закон ЯНАО от 27.10.2014 № 76-ЗАО и, самое главное, будет ли учтено данное изменение при формировании и распределении дотации и субсидии на формировании районных фондов финансовой поддержки поселений из окружного бюджета на 2017 год?
Добрый день !
Ответ по первому вопросу.
В вопросе сформулирован тезис о том, что в течение года не может быть уменьшен объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
В качестве аргументов приведено следующее:
1) Статьей 6 закона ЯНАО от 18.12.2009 №104-ЗАО установлено, что "объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом автономного округа об окружном бюджете и определяется в соответствии с Методикой расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений …. исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом автономного округа об окружном бюджете".

Ключевые слова: межбюджетные трансферты, дотации, субсидии, их в том, что субсидии и субвенции имеют целевое назначение, а дотации – нет.

Важным на мой взгляд здесь является то, что данные положения применяются при предоставлении дотаций поселениям непосредственно из окружного бюджета, то есть минуя бюджет муниципального района. При этом действительно, в случае уменьшения объёма дотаций, предоставляемых поселениям из окружного бюджета, необходимо изменить в законе об окружном бюджете и значение критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
2) В Законе ЯНАО "О межбюджетных отношениях" есть норма о недопустимости снижении объема дотации ниже утвержденного объема на первый год планового периода. Таким образом, даже учитывая, что бюджет в текущем году принят на 1 год и не попадает под это требование, из данной нормы следует вывод, что объем дотации не должен уменьшаться.
Это мнение является спорным, поскольку Федеральным законом от 30.09.2015г. №273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» приостановлено действие ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ положений БК РФ, касающихся планового периода.
В связи с этим необходимость исполнения положений абзаца третьего п.6 ст.137 БК РФ о «не снижении» дотации стоит под большим вопросом.
Я припоминаю как минимум два письма Минфина России на эту тему, с диаметрально противоположенными мнениями. Но надо понимать что в любом случае это только письма, не влекущие правовых последствий и не имеющие силу официального толкования федерального закона.
Однако гораздо более важным здесь является другое обстоятельство.
Объём дотаций поселениям непосредственно из окружного бюджета существенно (в сотню раз) ниже объёма дотаций, предоставляемых из районного бюджета (за счёт субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений).
Если быть точным - это только 12 млн. руб. на все поселения. А вот субсидия составляет уже 1,6 млрд. рублей.
Поэтому например при оптимизации расходов, дотации из окружного бюджета можно вообще не уменьшать. Достаточно сократить объём субсидий на формирование районных фондов поддержки поселений. А вот требование о «не снижении» дотации по сравнению с объёмом, ранее утверждённым «старым» решением о бюджете ст.142.1 БК РФ не предусматривает.
Замечу что любое изменение бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (либо на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений) должно осуществляться путём внесения изменений в закон об окружном бюджете.
На сегодня это не произошло. Вместе с тем, как это было описано выше, препятствия правового характера для этого отсутствуют.
Ответ на второй вопрос.
Согласно ст.217 и п.3 ст.232 БК РФ без внесения в закон (решение о бюджете) на расходы направляются, в частности, иные межбюджетные трансферты, НО имеющие целевое назначение.
Логика федерального законодателя здесь проста и логична: если средства, поступившие сверх предусмотренных законом (решением) о бюджете, имеют целевое назначение (определённое органами публичной власти другого уровня, или лицом, совершившим пожертвование), то от представительного органа например муниципального образования в данном случае направление их использования уже не зависит.
Такие средства в любом случае могут быть направлены только на цели, определённые третьей стороной.
Именно поэтому БК РФ не требует на эти средства уточнять бюджет.
Во всех иных случаях для изменения основных параметров бюджета (доходы и расходы) необходимо решение представительного органа.
И как бы мы с Вами ни трактовали порядок применения бюджетной классификации, целевое назначение у дотации, пусть даже на сбалансированность, не появится. Дотация зачисляется в бюджет и используется на совокупное покрытие кассовых вопросов.
То есть можно её потратить на одно, а можно и на другое. Поэтому и требуется решение представительного органа о внесении изменений в бюджет.
Если такой "иной трансферт" имеет целевое назначение, явно указанное в правовом акте о его предоставлении, то в таком случае следует в этом правовом акте так и указывать - что это "иной межбюджетный трансферт бюджету поселения на то-то и то-то", но никак не дотация на сбалансированность.
В любом случае благодарю за вопросы, Вы не первый кто их задаёт, правда до этого - устно. Думаю что и другим это будет интересно. Спасибо !
Ответ по третьему вопросу
Во первых уточним, что дополнение словами «(за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи)», было внесено в часть 3 статьи 14 Федеральным законом от 28.11.2015 №357-ФЗ.
Пунктом 1 статьи 2 закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 №76-ЗАО, установлено, что дополнительно к воп

Таким образом отличия между дотацией и субсидией заключаются в том, что дотация не имеет строго целевого назначения, 


Теперь при назначении субсидии не будет учитываться наличие у семьи  механизм назначения жилищных дотаций от государства.

Судам надлежит иметь в виду, что выманивание кредита или дотаций кредита или дотации, наступившие последствия и не допускать назначения 


Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Целевое назначение, условия и порядок предоставления и 


Министерство социального развития Новосибирской области : Назначение и выплата ежемесячной дотации на питание детям-инвалидам с 

Бюджетные трансферты.Бюджетные гранты.Субсидии общего назначения – дотации.Классификация бюджетных трансфертов.Межбюджетные 


Статья 4. Назначение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, установление объема этих дотаций 


Поэтому величина дотаций из федерального бюджета определена  которая в своем целевом назначении не предназначалась для покрытия 

государственных дотаций производителям продукции и субсидий её потребителям в условиях рыночного ценообразования. Назначение дотаций и 


дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;; дотаций целевое назначение дотаций;; условия предоставления и расходования 


3.1 Дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной  Целью данной работы является рассмотрение состава и назначение трансфертов.

Дотации из региональных фондов финансовой поддержки назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий 


После вынесения решения профсоюзной организацией студентов (администрацией) вуза о назначении дотации, утвержденные списки вывешиваются 


Статья 4. Назначение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, установление объема этих дотаций.

назначение дотаций


назначение дотаций из федерального бюджета ответ


назначение дотаций субсидий и субвенций

целевое назначение дотаций


назначение дотаций из федерального фонда финансовой поддержки субъектов рф


назначение дотаций субсидий субвенций

назначение дотаций из фондов финансовой поддержки нижестоящих территорий


назначение дотаций из федерального бюджета


каково целевое назначение дотаций

межбюджетные трансферты и их формы назначение дотаций субсидий и субвенций




Меню

Письменная форма договора банковского вклада


Рынок рабочих мест и рынок рабочей силы


Иностранные фондовые биржи


Инвестор соинвестор


Инвесторы в туле


Каз фондовая биржа


Предельная производительность и предельный продукт


Технический овердрафт судебная практика


Что такое акцепт оферты договора


Факторы определяющие тип производства


Сырье как фактор производства


Страховка жизни и здоровья стоимость при ипотеке


Эмиссия двигателя


Учет торговых скидок


Дотация на открытие бизнеса


Фактором производства может владеть


Парацельс избыток воздуха


Цены на факторы производства и доходы


Эффективность управления государственным долгом


Что такое технический овердрафт по карте


Избыток выбора


Таблица факторы размещения производства география 9


Индекс потребительских цен 2015 год росстат официальный


Равновесная цена означает что


Государственный долг


Оплата дду векселем


Финансовые посредники депозитного типа


Оценка стоимости акций акционерного общества


Вексель от трассанта


Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет


Синтаксическая функция существительного в предложении


Индекс потребительских цен 2014 2017


Резервные активы платежного баланса


Покупка акций на фондовой бирже


Дотации физическим лицам


Наиболее распространенная форма безналичных расчетов это


Рынок рабочей силы рынок средств производства


Плательщик по переводному векселю это


Детская дотация в 2017 году


Значение слова дотация


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Бюджетные ассигнования федерального бюджета это


Экономическая модель развития сша


Экономические проблемы социализма сталин читать


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Арест депозитного счета


Механизм для кровати трансформера цена


Какие формы собственности относятся к частной


Петров имеет вексель на 15000


Кредитование счета овердрафт