Суперэтатизм и социализм // Александр Тарасов.  где найти?  на две ступени – социализм и коммунизм, – как изобретенное специально для 

Пока держались высокие цены на нефть, социализм Чавеса со скрипом, но работал. На рынках можно найти дефицитные товары.

Ученые полагают, что социализм еще может одержать победу над капитализмом, Найти их в инете не составит большого труда.

Православный писатель и публицист Наталья Иртенина рассказывает о псевдорелигии социализма, как о «прикровенной» форме бесовщины, пришедшей в Россию.
Суть революции 1917 года в России можно выразить эпизодом из биографии Л.Н. Толстого. Взявшись выдумывать собственную религию по мотивам Евангелия, граф создал фальшивку, «христианство» без Христа, вероучение без Бога, суррогат, сведенный к плоскостной идее «добро против зла».
Вдохновившись отчасти и толстовством, взбаламученная революционными радикальными мечтаниями Россия попыталась сотворить для себя иную религию вместо создавшего ее когда-то как державу, выковавшего ее стальную крепость Православия. К XX веку Пправославие было сочтено устаревшим, не удовлетворяющим высоким запросам общественности и не соответствующим «научной эпохе». Но, как сказал Л.Н. Гумилев о «бессмысленном резонерстве» Толстого, «глупость — такой же источник людских несчастий, как и злая воля». Как обычно бывает при подобных попытках создать новую религию, в итоге получается ересь, сектантство и идолопоклонство — зачастую на кровавом фоне.
Напрасны усмешки по поводу народа-богоносца, в одночасье ставшего богоборцем. Возжелав нового вероучения, хотя бы и заземленного, русское общество во всех своих сословиях не перестало быть глубоко религиозным. «Наш православный народ, в душе которого было запечатлено евангельское обещание «и последние будут первыми», уловил в учении о коммунизме что-то знакомое и дорогое, принял подделку за подлинник и пошел за большевиками» (В. Тростников, «Православная цивилизация»). «Советский проект (представление о благой жизни) вырабатывался, а Советский Союз строился людьми, которые находились в состоянии религиозного подъема. В разных формах многие мыслители Запада, современники русской революции, высказывали важное утверждение: Запад того времени был безрелигиозен, Советская Россия — глубоко религиозна» (С. Кара-Мурза, «Маркс против русской революции»).
В начале XX века только в России с ее жаждой богоискательства марксистский социализм мог быть принят как новейшая религия спасения от зла, сочтен более отвечающим запросам общественности, чаяниям всеобщей справедливости, чем традиционное христианство. Только в России ересь социализма, учение о грядущем земном рае, нашла настолько преданных апостолов, которые не пожалели собственную страну, отдав ее на заклание ради торжества новой веры.
Ни в каких других странах, входящих в букет христианских цивилизаций, претензии радикального социализма в то время не могли реализоваться. Сухие формы западного теплохладного христианства вполне удовлетворяли религиозные потребности среднего европейца и американца, особенно протестанта. Вера последнего, породившая весьма своеобразную протестантскую «бизнес-этику», вполне позволяет закрывать глаза на разлитие в мире зла, на уродливые стороны капитализма, и даже смотреть на беднейшие слои населения («отверженные» Богом) с чувством собственной богоизбранности.

Социализм -- это лозунг и отличительный признак нашего времени. Философ культуры может попытаться найти социализму место в ряду других 

Однако русские народные богоискатели, бросившись в социализм со странным желанием устроить жизнь на земле по-божески, но без Бога, не ощутили густую темень своей новой веры, не распознали ее духа и попались на дьявольскую обманку, подменившую Бога кровавым идолом.
Дьявольскую суть социализма как никто описал И.Р. Шафаревич в своем труде «Социализм как явление мировой истории». Форма научной монографии драпирует религиозно-философские смыслы, зашифрованные в ней, но вытащить их наружу не составляет труда. Шафаревич пишет о социализме как о замаскированном культе смерти, вневременном проекте, реализующем тягу человечества к самоуничтожению. Размышляя о враждебности социализма к религии, он заключает: «В применении к людям, захваченным социалистическим мировоззрением… термин «атеизм» неудачен, он вводит в заблуждение, следовало бы говорить не об атеистах, а о богоненавистниках, не об атеизме, а о теофобии». Иными словами, речь идет о прикровенном сатанизме — религии богоборчества.
Служение злу при социализме происходит не только через уничтожение институтов традиционных религий и храмов, но, что важнее, через стирание личности, подавление индивидуальности, опустошение человеческой души. Поскольку только личность, а не безличный винтик государственной супермашины может быть образом и подобием Божьим, социализм стремится «уничтожить те силы, которые поддерживают, укрепляют человеческую личность: религию, культуру, семью, индивидуальную собственность».
Воплощенный в социализме «инстинкт смерти», иными словами сатанизм, надевает для маскировки различные одежды и личины идолов: социальной справедливости, государственности, науки — «научного марксизма», коллективизма и пр., только чтобы не открывать свое истинное лицо, говорит Шафаревич.
Та вера, которую князь мира сего подсовывает людям, вся соткана из подмен. Прообразом этих обманов было искушение первых людей в Эдеме: обожение человека, уподобление Богу, которое должно было совершаться через духовные усилия, змей предложил заменить съедением яблока, чтобы сразу стать «как Бог». В сатанизме правда перемешивается с ложью до неразличимости. Богоборчество объявляется безбожием (если Бога нет, зачем бороться с Ним с такой религиозной страстью?). Культ человеческих идолов провозглашается светской идеологией. Социалистические догматы о «светлом царстве справедливости» воплощаются в жизнь кровавым насилием. Культовым ритуалам придается характер гражданского праздника, публичного мероприятия либо вовсе будничной практики (как были будничны советские массовые репрессии — жертвоприношения социалистическому молоху).

Прошлое социализма. Можно надеяться прийти к правильной оценке социализма, если удастся найти верный масштаб, которым следует его измерять 

Все это делается для того, чтобы масса адептов не догадалась, к какому культу они приобщены. Это Богу невозможно служить, не зная Его. Сатана принимает служение себе от всех, включая тех, кто знать не знает его и даже отрицает его существование.
В одно время с Шафаревичем создавал свою религиозно-философскую интерпретацию всемирной истории Л.Н. Гумилев. Точно так же его «Этногенез и биосфера земли» являет под оберткой научного труда зашифрованную христианскую историософию, нашпигованную богословскими смыслами. Если читать обе эти книги параллельно (у Гумилева последнюю, девятую часть, у Шафаревича — тоже последнюю, третью), возникает ощущение, что их авторы пишут об одном и том же, используя один и тот же «научно-эзопов» язык для описания прикровенно действующей в человеческой истории дьявольщины.
Гумилев, хотя не говорит прямо о социализме, подтекстом включает его в число антисистем, которые он определяет как «концепции-вампиры, обладающие свойствами оборотней и целеустремленностью поистине дьявольской». Антисистема — жизнеотрицающая система ценностей, негативное мироощущение и деструктивная идеология, захватывающие массы людей. Антисистема возникает там, где входят в контакт несоединимые мировоззренческие комплексы. Социалистическая антисистема была рождена сочетанием негативного переживания земной реальности как тотального зла («весь мир насилья мы разрушим до основанья…», как пелось в известной советской песне: неправильно устроенный мир подлежит уничтожению и полной переделке) и присущей человечеству тяги к правде и справедливости. Заметим, особенно эта тяга присуща русской части человечества.
В социализме парадоксально состыковались страсть человеконенавистничества, выражаемая в непримиримой и кровавой классовой борьбе, и идеи гуманизма. Обрусевшим плодом этого странного совокупления и был СССР. Иными словами, социалистическая антисистема — это синтез ложно понятого зла с ложно понимаемым добром. Все антисистемы и строятся на этом принципе: в них «истина и ложь не противопоставляются, а приравниваются друг к другу». Вот отчего идеология социализма по-прежнему так сладка для миллионов, в том числе в России. За утратой Бога естественным образом следует утрата способности различать тьму и свет, добро и зло.
Советский Союз, где замаскированный сатанизм наложился на русскую православную систему ценностей, был нестойким образованием — Гумилев называет такие химерами — и закономерно разрушился. Иное дело породивший его социализм, «инстинкт смерти», по Шафаревичу, на протяжении тысячелетий возвращающийся в человеческой истории снова и снова в виде то теорий, то практики. Эта антисистема обладает мощным псевдорелигиозным потенциалом, сильной темной энергетикой и большим запасом живучести. Возникнув однажды, она неуничтожима, как и всякая иная деструктивная идеология.
Шафаревич откровенно пишет, что социализм — этот дьявольский капкан для уловления душ не по одиночке, а гуртом, миллионами — есть попущение Божье ради назидания человечеству. Как и любая историческая катастрофа, он попускается Творцом для вразумления людей, впадающих в апостасию, когда совершается массовое отступничество об Бога ради идолопоклонства, в том числе материалистического идолопоклонства «научной эпохи». «…Нужный для человечества смысл социализма заключается в приобретении какого-то определенного опыта… Прежде всего это глубочайший опыт России... Поэтому в наше время встает вопрос: достаточно ли ЭТОГО опыта? Достаточно ли его для всего мира и особенно для Запада? Да достаточно ли его для России? Сможем ли мы понять его смысл? Или человечеству предстоит пережить его в несравненно большем масштабе?» Этот вопрос Шафаревич обращает в первую очередь к живущим в России (тогда СССР): сможем ли мы увидеть в постигшей нас «диктатуре пролетариата» волю Вседержителя, урок свыше, наказание за наше русское грехопадение и одновременно врачующий скальпель Господень, вскрывший гнойник безбожия?
Если не поймем этого, предупреждает Шафаревич, то «человечеству предстоит пережить его (социализм) в несравненно большем масштабе». Ответом Богу должен быть выбор: «человечество МОЖЕТ найти силы, чтобы вырваться на пути свободы, спасти образ и подобие Божье… заглянув в раскрывающуюся перед ним бездну… Ибо… свобода воли, данная и человеку и человечеству… включает и свободу в последнем вопросе — в выборе между жизнью и смертью».
Но будет ли достаточно этого опыта заглядывания в бездну даже всем миром, всей планетой? — делится Шафаревич с

найти социализм худалдаа


найти социализм монгол

найти социализм уикипедия


найти социализм карта


найти социализм это

найти социализм қазақша


найти социализм для


найти социализмын

найти социализма


найти социализмийн

















Меню

Вексель третьего лица это


Статус овердрафт


Овердрафт быстро


Решение суда по назначению трудовой пенсии


Трудовые пенсии в январе 2015


Эмиссия топлива


Бизнес инвестор игра


Как закрыть овердрафт


Качественная характеристика рабочей силы


Объектами купли продажи факторов производства выступают


Кредитование под векселя


Требования к депозитарию


Детская дотация в 2017 году


Основания открытия конкурсного производства


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Обучение торговле на фондовой бирже


Экономическая модель развития сша


Задачи и функции производственного предприятия


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Новости фондовой биржи


Механизм для кровати трансформера цена


Индекс потребительских цен еврозоны


Петров имеет вексель на 15000


Неакцепте и недатировании акцепта


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Аваль днепропетровск


Бюджет и бюджетная система учебник


Планирование расходов государственного бюджета


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Дотация мэи


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Банки дающие овердрафты


Долг по овердрафту


Эмиссия корпоративных ценных бумаг


Государственные займы бывают


Дефляция один из выхода из


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Рабочей силы в зависимости от


Деноминация 2016 таблица


Судебный порядок взыскания неустойки


Большое количество избыток


Признаками акционерного общества являются


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Инвестор приморский край


Договор банковского счета юр лиц


Бюджетная система рф курсовая работа


Купля собственного векселя


Неустойка за доставку мебели


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Профессиональные союзы и иные представительные органы работников