Одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 г. Утверждается план мероприятий по ее реализации и 

Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федера- ции в 2004–2006 гг. (одобрена Постановлением Правительства РФ от 22 мая.

Статья: Концепция реформирования бюджетного учета (Зырянова Т.В., и роль финансовых органов субъектов РФ в процессе реформирования" 

Говорить о том, что бюджетный федерализм обеспечивает соблюдение интересов всех участников бюджетного процесса в Российской Федерации, неправомерно хотя бы в силу недостаточности финансовых средств для полноценного удовлетворения объективных потребностей заинтересованных сторон. Реалистичнее говорить лишь об учете интересов участников бюджетного процесса на основе достижения компромиссов в рамках строго определенных процедур. [c.232]
Авторы учебного пособия Бюджетный процесс в Российской Федерации считают, что системная оценка бюджета должна охватывать следующие аспекты бюджет как денежные отношения как фонд денежных средств, централизуемых органами власти соответствующего уровня как плановый документ, отражающий конкретные доходы и расходы, относящиеся к компетенции органов данного уровня 1, но не рассматривают бюджет как самостоятельную экономическую категорию. [c.59]
Баранова Л.Г., Врублевская О.В., Косарева Т.Е. и др. Бюджетный процесс в Российской Федерации. - М., 1998. - С. 8. [c.59]
Действие системы налогообложения без изменения устанавливалось вплоть до принятия высшим законодательным органом специального решения о налоговой реформе в соответствии с Законом РФ Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации . [c.300]
Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса в Российской Федерации, санкций за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. [c.74]
Перечислите нормативные документы, регламентирующие бюджетный процесс в Российской Федерации на федеральном, региональном и мест- [c.137]
Подробнее см. раздел 7 Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг. [c.50]
С развитием рыночных отношений механизм управления финансовыми ресурсами бюджетных учреждений требует серьезных преобразований в части изменения методов планирования расходов учреждений и оперативного управления их финансовыми ресурсами. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004—2006 гг., утвержденная постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 О мерах по повышению результативности бюджетных расходов , предусматривает повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы РФ. Суть реформирования бюджетного процесса заключается в переходе от управления бюджетными ресурсами (затратами) к управлению результатами путем повышения ответственности и расширения самостоятельности распорядителей и получателей бюджетных средств. [c.248]

Президенте Российской Федерации; заместитель начальника общего отдела 1 Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ [c.373]
Участниками бюджетного процесса в Российской Федерации являются Президент РФ органы законодательной (представительной) государственной власти органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления, включая финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов и другие уполномоченные органы органы денежно-кредитного регулирования ( Центральный банк РФ) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов органы государственного и муниципального финансового контроля главные распорядители и распорядители бюджетных средств иные органы, на которые возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия (ст. 152 БК РФ). [c.375]
Президент РФ инициирует бюджетный процесс в Российской Федерации, направляя Федеральному Собранию ежегодное Бюджетное послание и определяя в нем приоритеты бюджетной политики на планируемый финансовый год подписывает и обнародует федеральные законы, включая закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Президенту РФ принадлежит право законодательной инициативы, в том числе по бюджетным вопросам он имеет право отклонить закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и, наконец, он подписывает закон об утверждении отчета об исполнении федерального бюджета. [c.375]
В Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004—2006 гг. Правительством РФ предусмотрено перейти преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования, которые обеспечили бы прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования согласно установленным приоритетам государственной политики упорядочить составление и утверждение федерального бюджета (сократить процедуру рассмотрения проекта бюджета рассматривать его в трех чтениях одновременно проводить рассмотрение Государственной Думой проекта закона об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год и др.)1. Конечной целью намечаемых изменений является повышение результативности бюджетных расходов для успешного решения задач повышения благосостояния населения и обеспечения устойчивого роста экономики страны. [c.396]

Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ Александра Смирнова, Эксперт ЭЭГ. - презентация. Презентация была опубликована 3 года 

Назовите основные направления реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации. [c.397]
Бюджетный процесс в Российской Федерации Учеб. пособие / О.В. Врублевская и др. — М. Перспектива, 1998. [c.500]
В отличие от некоторых других отраслей права финансовое право концентрирует в единой совокупности материальные и процессуальные нормы. Его разделы и институты, как правило, в единстве, представляют материальные и процессуальные нормы. Исключением является бюджетное право, в котором от материальных норм довольно четко обособляется совокупность норм, регулирующих бюджетный процесс. В БК РФ особо выделена часть третья под названием Бюджетный процесс в Российской Федерации . Такое обособление было свойственно и действовавшему до него Закону РСФСР от 10 октября 1991 г. Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР 1. Значительное внимание формированию процессуальных норм уделено в НК РФ. [c.63]
Разграничение материальных и процессуальных норм бюджетного права было проведено уже в Законе РСФСР от 10 октября 1991 г. Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР , в котором выделен раздел Основы бюджетного процесса . Эта концепция получила дальнейшее развитие в БК РФ 1998 г., который наряду с материальными нормами, сосредоточенными в части второй, содержит часть третью — Бюджетный процесс в Российской Федерации , в которой закреплены процессуальные нормы бюджетного права. [c.168]
БК РФ состоит из следующих частей первая — Общие положения вторая — Бюджетная система Российской Федерации третья — Бюджетный процесс в Российской Федерации четвертая — Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации пятая — Заключительные положения. [c.174]
Назовите субъекты бюджетного процесса в Российской Федерации. [c.67]
Внедрение многолетнего планирования в бюджетный процесс в Российской Федерации имеет политический и организационно-технический аспекты. К политической стороне можно отнести вопросы, связанные с разработкой экономической и фискальной политики, определением места исполнительной и законодательной власти в процессе подготовки и принятия многолетнего финансового плана или бюджета, возникающими в результате его принятия правами и обязанностями, межбюджетными отношениями. К организационно-технической - вопросы, связанные с определением круга участников и роли каждого в процессе подготовки многолетнего финансового плана или бюджета, совершенствованием методов прогнозирования и освоением технологий его составления. От решения этих вопросов во многом будет зависеть, не только скорость и масштабы внедрения многолетнего финансового планирования и/или бюджетирования в практику бюджетного процесса Российской Федерации, но и перечень задач, решаемых с помощью этого метода. [c.39]
Продолжение работы над административной реформой. Сюда входят и реформа бюджетного сектора, и внедрение механизмов управления по результату с попутным уточнением границ эффективного применения этого метода, и определение особенностей управления различными видами органов исполнительной власти (федеральными министерствами, службами и агентствами), факт различия между функциями которых не нашел отражения ни в принятой в 2005 г. Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг., ни в принятой в 2004 г. Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг. Пока что в названных документах понятия министерства, службы и агентства используются только как альтернатива выражению федеральные органы исполнительной власти . [c.38]
Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации на 2004 — 2006 годы одобрена постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 О мерах по повышению результативности бюджетных процессов [c.171]
Развитие бюджетного федерализма. Быстрому развитию финансово- бюджетного федерализма в Российской Федерации способствовало принятие ряда федеральных законов. В соответствии с Законом Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР от 10 октября 1991 г. субъектам Федерации не устанавливаются размеры доходов и расходов, они имеют право самостоятельно определять направления использования бюджетных средств. Закон РФ Об основах налоговой системы в Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. разделил все налоги на федеральные, региональные и местные, закрепив их за соответствующими бюджетами. [c.120]
Главное внимание уделено освещению новейших явлений макроэкономической структуре собственности в конце XX в., новым процессам в развитии конкуренции и монополий на рубеже XX—XXI столетий, новым чертам экономического роста национальных экономик в 1990-х годах, глобализации мировой экономики в последнее десятилетие, финансово-бюджетному кризису в Российской Федерации и другим новейшим процессам. [c.7]
На основании постановлений Правительства РФ осуществляется правовое регулирование процесса управления государ

Реформирование бюджетного процесса в Российской Федерации связано с переходом на новую модель управления 


Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР), в публичных финансах  Постановление Правительства Российской Федерации от г. № 249 (ред.  Концепция реформирования бюджетного процесса, ориентированного на внедрение БОР, включает следующие основные задачи: 1.

Эта Концепция была одобрена постановлением Правительства РФ от 22 мая Реформирование бюджетной классификации РФ и бюджетного учета.


После законодательного разделения уровней бюджетной системы РФ и Реформирование бюджетного процесса в рамках данной Концепции 


История реформирования бюджетного процесса всегда рассматривает- ся в контексте  Основные направления бюджетной реформы РФ  Данные прогноза и концепции социально-экономического развития.

Необходимость коренного реформирования бюджетного процесса, как указывалось в Концепции, была обусловлена отсутствием встроенных в 


Реформа бюджетного процесса: от управления затратами к управлению результатами: Логика и реализации Концепции реформирования бюджетного процесса; отношений Министерства финансов Российской Федерации.


В статье показаны направления реформирования бюджетного процесса в условиях  две диаметрально противоположные концепции: бюджетирование по  в Российской Федерации систему организации бюджетного процесса 

Важным шагом в повышении результативности бюджетной реформы стала правительственная Концепция реформирования бюджетного процесса в 


Правительством РФ бюджетной реформы: федеральные и стала правительственная Концепция реформирования бюджетного процесса.


концепция реформирования бюджетного процесса в российской федерации

концепция реформирования бюджетного процесса в российской федерации 2015


концепция реформирования бюджетного процесса в российской федерации в 2016


реализация концепции реформирования бюджетного процесса в российской федерации

концепция реформирования бюджетного процесса в российской федерации в 2017


концепция реформирования бюджетного процесса в российской федерации 2016


концепция реформирования бюджетного процесса в российской федерации 2017








Меню

Последствия теневой экономики в россии


Учет собственных векселей проводки


Капитал как фактор производства утратил свое значение


Механизм денежной эмиссии


Частная собственность в культуре


Уровни бюджетной системы федеративного государства


Форум ищу инвестора


Авито оферта


Инвестор архангельск


Акцепт платежного документа


Происхождение семьи частной собственности и государства анализ


Перечисление денежных средств на депозитный счет


Как рассчитать трудовую пенсию по старости


Список инвесторов москвы


Детская дотация в 2017 году


Основы правового регулирования аудиторской деятельности


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Государственные расходы


Экономическая модель развития сша


Задолженность у мировых судей


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Коммерческие банки выпускают векселя


Механизм для кровати трансформера цена


Неделя инвесторов


Петров имеет вексель на 15000


Теории роста государственных расходов


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Виды бирж товарная валютная фондовая и


Бюджет и бюджетная система учебник


Разработка концепции развитого социализма


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Акционерное общество обуховское


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Как посчитать овердрафт


Долг по овердрафту


Государственные расходы на социальные цели


Государственные займы бывают


Секатор с храповым механизмом цена


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Возврат с депозитного счета арбитражного суда


Деноминация 2016 таблица


Предельный продукт примеры


Большое количество избыток


Акции йоркской фондовой биржи


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Договор банковского вклада должен быть заключен


Договор банковского счета юр лиц


Производственная функция трудового права


Купля собственного векселя


Создателями теории русского социализма считаются