КОНКУРСНАЯ МАССА–имущество должника, на которое может быть обращено  Не входит в конкурсную массу и имущество, которое находится у 

Входит и з/п и пенсия. Прожиточный минимум выделяется ФУ. Хотите получить из конкурсной массы больше - обращайтесь в суд с 

Понятие конкурсной массы в Законе «О несостоятельности (банкротстве)» не приводится. Вместе с тем в нем указано, что все 

Имущество, не включенное в конкурсную массу
Правовым последствием принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом является открытие конкурсного производства. В соответствии со ст.2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) целью процедуры конкурсного производства является соразмерное удовлетворение требований кредиторов.
Очевидно, что объем удовлетворяемых требований кредиторов напрямую зависит от состава и стоимости имущества должника, имеющегося на момент открытия конкурсного производства и выявленного конкурсным управляющим в ходе конкурсного производства (конкурсной массы). Необоснованное включение определенного имущества в конкурсную массу может повлечь признание несостоявшимися торгов, на которых было реализовано имущество; необоснованное исключение из конкурсной массы имущества может служить основанием для предъявления кредиторами требований к лицу, получившему имущество должника, уже после завершения ликвидационных процедур. В обоих случаях пострадают интересы конкурсных кредиторов и третьих лиц и в конечном счете будет нарушена стабильность хозяйственного оборота.
Вместе с тем законодатель устанавливает правило о том, что определенное имущество не подлежит включению в состав конкурсной массы. В соответствии с п.2 ст.131, ст.132 Закона о банкротстве из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, а также социально значимые объекты.
Закрепление специального правового режима в отношении объектов, входящих в состав имущества должника, но не подлежащих включению в конкурсную массу, ограничивает тем самым степень реализации имущественных интересов кредиторов.
В настоящей статье нами рассмотрен способ, заключающийся в установлении специального правового режима в отношении отдельных объектов, на примере анализа правового режима имущества, не включаемого в конкурсную массу должника и отдельных проблем, связанных с нарушением баланса частных и публичных интересов.
Установление специального правового режима отдельных объектов осуществляется, прежде всего, за счет выделения объектов, изъятых из оборота либо ограниченно оборотоспособных. Специальный правовой режим может вводиться также в отношении конкретных объектов при наступлении определенных условий. Так, жилищный фонд социального использования, детские дошкольные учреждения и объекты коммунальной инфраструктуры, жизненно необходимые для региона, как объекты недвижимости, входящие в имущество должника-собственника, используются не только в его частных интересах, но и в интересах населения, подлежащих защите со стороны государства. Поэтому отношения, связанные с обеспечением функционирования и сохранения целевого назначения указанных объектов, носят публично-правовой характер. Осуществляя их регулирование, законодатель, исходя из публичных целей, вправе определить, что те или иные объекты, необходимые для жизнеобеспечения населения, в процессе конкурсного производства подлежат передаче соответствующему муниципальному образованию.

Правометно ли включение в конкурсную массу права аренды у должника и которая естесственно входит в конкурсную массу), и при 

Следует обратить внимание, что вопрос об исключении из состава конкурсной массы должника имущества социального назначения и передаче его муниципальному образованию, что в конечном счете отражается на полноте удовлетворения требований кредиторов, был предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации. Конституционный Суд РФ признал не соответствующим Конституции РФ, ее ст. ст.35 (ч.3), 46 (ч.1) и 55 (ч.2 и 3) положения п.4 ст.104 Федерального закона от 08.01.1998 N 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в той части, в какой они по смыслу, придаваемому им сложившейся практикой, позволяют передавать соответствующим муниципальным образованиям жилищный фонд социального использования, детские дошкольные учреждения и объекты коммунальной инфраструктуры, жизненно необходимые для региона, без выплаты должникам-собственникам, находящимся в процедуре конкурсного производства, разумной, справедливой компенсации, обеспечивающей баланс между публичными и частными интересами, а также не допускают судебной проверки такой передачи по существу (п.1 резолютивной части Постановления). Осуществляемая в силу предписаний п.4 ст.104 Федерального закона от 08.01.1998 N 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» передача социально значимых объектов муниципальным образованиям, представляет собой один из случаев лишения должника-собственника его имущества. Анализ сложившейся правоприменительной практики свидетельствует о том, что эти предписания понимаются конкурсными управляющими и арбитражными судами как исключающие какую-либо возможность компенсации должнику уменьшения конкурсной массы в результате такой передачи. В этом смысле оспариваемые положения представляют собой чрезмерное, не пропорциональное конституционно значимым целям, а потому произвольное ограничение права собственности должника и, следовательно, конкурсного кредитора в конкурсном производстве и умаляют конституционное право частной собственности (п.5 мотивировочной части Постановления).

В силу указанной статьи Закона в конкурсную массу не входит имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с 

При этом Суд указал, что законодателю надлежит предусмотреть размер и порядок выплаты разумной и соразмерной компенсации должникам, находящимся в процедуре конкурсного производства, и механизм реализации решений федеральных органов государственной власти, приводящих к увеличению расходов бюджетов разных уровней, а впредь до законодательного урегулирования размеров компенсации и механизма межбюджетных отношений необходимо руководствоваться действующим гражданским и финансовым законодательством, в частности ст.306 ГК РФ.
С учетом выводов Конституционного Суда РФ о неконституционности п.4 ст.104 Федерального закона от 08.01.1998 N 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» ст.132 Закона о банкротстве регламентирует новый порядок определения судьбы социально значимых объектов.
Указанные объекты разделены в Законе на две категории: дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, лечебные учреждения, спортивные сооружения, объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения, подлежащие продаже путем проведения торгов в форме конкурса, и жилищный фонд социального использования, подлежащий передаче в собственность соответствующего муниципального образования.
В связи с этим представляются актуальными такие вопросы. Какие объекты следует относить к социально значимым, относящимся к системам жизнеобеспечения? Следует ли толковать абз.1 п.4 ст.132 Закона о банкротстве буквально или, руководствуясь критерием социальной значимости объекта, толковать правовую норму расширительно? Данные вопросы напрямую связаны с обеспечением баланса частных и публичных интересов, поскольку буквальное или слишком широкое толкование нормы в любом случае затрагивает либо публичные интересы муниципального образования, либо частные интересы кредиторов.
На необходимость определения социальной значимости объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность, ориентирует судебная практика. Так, в Постановлении от 07.02.2002 по делу N А55-10559/99-39 Федеральный арбитражный суд Поволжского округа отменил судебные акты первой и апелляционной инстанций с мотивировкой: «Отказывая в удовлетворении или удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанции вместе с тем не мотивировали, по каким основаниям те или иные объекты подпадают или не подпадают под определение о жизненной необходимости их для региона».
Наиболее просто дело обстоит с определением понятия «жилищный фонд социального использования», которое содержится в ст.12 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики», в которой под жилищным фондом социального использования понимается совокупность всех жилых помещений, включая жилые дома, квартиры и иные жилые помещения, заселенные на условиях договора найма и предоставляемые в пределах нормы жилой площади, жилые помещения в коммунальных квартирах, специализированные жилые дома и жилые помещения в них. Что касается иных социально значимых объектов, следует отметить, что действующее законодательство не устанавливает каких-либо критериев отнесения объектов к социально значимым, относящимся к системам жизнеобеспечения.
Так, в Арбитражный суд Московской области обратилась администрация Сергиево-Посадского района Московской области с иском к конкурсному управляющему ЗАО «Загорская птицефабрика» об обязании передать в муниципальную собственность на основании п.4 ст.104 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» объекты инженерной инфраструктуры (котельную N 1, очистные сооружения, водозаборный узел, напорный коллектор, две станции перекачки сточных вод, нежилые помещения, занимаемые муниципальным клубом и амбулаторией в административном здании ЗАО «Загорская птицефабрика»). Решением Арбитражного суда Московской области от 12.09.2003, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции того же суда от 17.12.2003, исковые требования были удовлетворены в отношении всех спорных объектов, кроме нежилого помещения, занимаемого муниципальным клубом.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, конкурсный управляющий ЗАО «Загорская птицефабрика» обратился в Федеральный арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просил полностью отменить решение и постановление, в частности, в связи с тем обстоятельством, что спорные объекты не являются единственными и жизненно необходимыми для Сергиево-Посадского района Московской области. В жалобе также указано, что спорные объекты задействованы для нужд населения менее чем на 20% в основном обеспечивают хозяйственную деятельность ЗАО «Загорская птицефабрика», и их продажа возможна только путем проведения конкурса с наложением на покупателя обязанности сохранения целевого назначения объектов, однако эти вопросы не были предметом исследования суда. Постановлением от 05.04.2002 по делу N А41-

того, что в конкурсную массу включается все имущество должника, входит ли конкретное имущество в конкурсную массу должника, 


Входят ли алименты в конкурсную массу при банкротстве? • 4 ответа правоведа, положительная оценка клиента, вопрос №1538095.

Закон о банкротстве не содержит определения понятия «конкурсная масса», вместе с этим в ст. 131 указано, что в ее состав входит все имущество 


[Закон О банкротстве] [статья 131]. Конкурсная масса. Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное 


Статья 131. Конкурсная масса. 1. Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного 

Статья 131. Конкурсная масса 1. Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного 


Г.Ф. Шершеневич указывал, что «в конкурсную массу входят права вещные, обязательственные, исключительные. Вещные права могут состоять не 


Доля участника ООО при банкротстве входит в общую конкурсную массу. Осуществление прав участника, в том числе, голосование на общих собраниях 

Следует уточнить, какое имущество входит в состав конкурсной массы. По мнению К. Беккера, в конкурсную массу включается телесные и бестелесные 


Статья 131 Закона о банкротстве под конкурсной массой понимает все в состав конкурсной массы входит не только имущество должника как 


Можно ли включать в конкурсную массу права по договору аренды, если их передача возможна только с согласия арендодателя?

А в конкурсном производстве кредитор (залогодержатель) по в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.


131 определяет, какое имущество входит в конкурсную массу. Формирование ее осуществляется в процессе конкурсного производства. В ее состав 


Тема доклада о формировании конкурсной массы мною выбрана не  указано, что в ее состав входит все имущество должника, имеющееся на момент 

Конкурсная масса - имущество должника, которое имеется на балансе компании в период начала процедуры банкротства. Формирование 


Возврат средств происходит путем формирования и реализации конкурсной массы. В нее входит все имущество должника, которое имелось на 


Конкурсное производство — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом,  В конкурсную массу не входит:.

Конкурсная масса. Формирование конкурсной массы. Вопрос о формировании конкурсной массы возникает на этапе ликвидации юридического лица, 


Конкурсная масса представляет собой все активы должника, которые имеются Какое имущество входит в конкурсную массу при банкротстве граждан 


Порядок формирования конкурсной массы при несостоятельности  нотариус по месту открытия наследства, а в конкурсную массу входит имущество, 

Конкурсная масса представляет собой всё имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в ходе 


Какое имущество входит в конкурсную массу ИП, то, которое связано с предпринимательской деятельностью и офомлено на должника как н


Интересно, что должник может подать ходатайство об исключении из конкурсной массы другого имущества, если на то есть серьезные причины.

После сформирования конкурсной массы производится инвентаризация и в обязанность избранного конкурсного управляющего входит: выставить 


Конкурсная масса представляет собой имущество компании-должника, используемое для осуществления Какая собственность входит в ее состав?


утверждения конкурсного управляющего о включении лизингового имущества в конкурсную массу заставляет обратить внимание на следующие нормы:

конкурсная масса что входит в


конкурсная масса что это



Меню

Примером экономического материального блага является


Мировой рынок труда и миграция рабочей силы


Как получить государственный кредит


Доход по облигациям государственного займа


Частные инвесторы в челябинске


Справочнике инвестора


Что значит конкурсное производство


Коммерческий банк сбережений и кредита


Безналичный расчет на карту сбербанка


Проверка эмитентом


Потребительская корзина вывод


Взыскание договорной неустойки в арбитражном суде


Детская дотация в 2017 году


Система оплаты труда в бюджетных организациях


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Принципы бюджетной системы включают


Экономическая модель развития сша


Избыток калия в организме симптомы у женщин


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Калькулятор расчета неустойки 1 130


Механизм для кровати трансформера цена


Корпоративные инвесторы это


Петров имеет вексель на 15000


Формирование и развитие мировой системы социализма


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Документ против акцепта


Бюджет и бюджетная система учебник


Овердрафт беларусбанк отзывы


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Арбитражный суд москвы реквизиты депозитного счета


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Экономическая эффективность природоохранных затрат


Долг по овердрафту


Втб 24 онлайн овердрафт


Государственные займы бывают


Коммерческие банки берут кредиты


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Аваль


Деноминация 2016 таблица


Бюджетный процесс московской области


Большое количество избыток


Теневая экономика и коррупция в россии


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Проведение собраний в акционерных обществах


Договор банковского счета юр лиц


На пенсии работа по трудовому договору


Купля собственного векселя


Откидной механизм для окон цена


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Построение в ссср развитого социализма