152 БК РФ участниками бюджетного процесса являются: Президент РФ;  бюджетных кредитов, а в случае от-сутствия учреждений Центрального 

(КУ), бюджетного учреждения нового типа (НБ) и автономного учреждения (АУ). организаций — НБ не являются участниками бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в соответствии со ст. 78 БК являются: Президент Республики Беларусь; Парламент Республики Получатель бюджетных средств (бюджетополучатель) – бюджетное учреждения или иное 

§ 1. Понятие и участники бюджетного процесса
Бюджетный процесс — это регламентируемая правовыми нормами деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюд­жетных фондов, а также по контролю за их исполнением (ст. 6 БК РФ).
Основные моменты бюджетного процесса определены Кон­ституцией РФ, детальная регламентация дана в Бюджетном ко­дексе РФ. При этом порядок бюджетного процесса, определяе­мый Бюджетным кодексом, применяется для всех уровней бюд­жетной системы. Субъекты РФ и органы местного самоуправле­ния вправе конкретизировать порядок бюджетного процесса в пределах, определенных БК РФ.
Бюджет составляется на один финансовый год, который со­ответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декаб­ря и действует только в течение одного года.
Деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от начала составления проекта бюджета до ут­верждения отчета о его исполнении занимает чуть больше двух лет. Этот срок в научной литературе называется бюджетным циклом Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. — М.: ЮРИСТЪ, 1999. -С. 185.
Бюджетный процесс можно разделить на несколько стадий: первая — составления проекта бюджета, вторая — рассмотрения и утверждения бюджета, третья — исполнения бюджета, четвер­тая — подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об ис­полнении бюджета. Все стадии бюджетного процесса жестко регламентированы процессуальными нормами бюджетного пра­ва, призванными обеспечить четкое бюджетное планирование и соблюдение бюджетной дисциплины.
Ежегодность бюджета означает, что бюджет принимается сроком на один год — с 1 января по 31 декабря. Ежегодность дает возможность более точно выявить тенденции рыночного развития, учесть происходящие изменения в темпах роста про­изводства, изменение курса рубля и т.д. Там же. С. 187-188.
Принцип специализации бюджетных показателей означает, что бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федера­ции составляются по единой бюджетной классификации: с обяза­тельной группировкой доходов и расходов по общим признакам с присвоением отдельным разделам бюджета точных наименова­ний и порядковых номеров. В бюджетном процессе активно ис­пользуется бюджетная классификация Российской Федерации.
Бюджетный кодекс РФ называет две категории субъектов, которые от имени государства или муниципальных образований осуществляют бюджетный процесс. Первая — органы, обла­дающие бюджетными полномочиями и объединенные в систе­му, вторая — участники бюджетного процесса. Перечень участ­ников бюджетного процесса шире, чем перечень органов, обла­дающих бюджетными полномочиями. В группу участников бюджетного процесса включены не только уполномоченные органы государства или органы местного самоуправления, но иные субъекты, в том числе получатели бюджетных средств.
В группу участников бюджетного процесса входят Президент РФ, органы законодательной и исполнительной власти всех уровней. В категории участников от исполнительной власти по­мимо высших должностных лиц субъектов РФ и муниципалите­тов названы финансовые органы, налоговые и таможенные структуры и другие уполномоченные органы. Отдельно упоми­наются; Центральный банк как орган денежно-кредитного регу­лирования, органы государственного или муниципального кон­троля, а также государственные внебюджетные фонды, главные распорядители, просто распорядители бюджетных средств и про­чие участники, имеющие какие-либо бюджетные, налоговые или иные полномочия, и получатели бюджетных средств. Сюда же относятся кредитные организации, если они имеют возможность осуществлять отдельные операции с бюджетными средствами.
В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, включены финансовые органы (прежде всего министерства фи­нансов), Центральный банк РФ, органы государственного или муниципального финансового контроля. На федеральном уровне в случаях, определенных законодательством, допускается воз­можность возложения некоторых задач по осуществлению бюд­жетных полномочий на иные органы исполнительной власти. Федеральный уровень названной системы государственных орга­нов определяется указами Президента РФ. Региональный уровень системы органов, обладающих бюджетными полномочиями, соз­дается в соответствии с законодательством субъектов РФ. Муни­ципальные органы имеют право в целях обслуживания местного бюджета и управления его средствами создавать по своему усмот­рению казначейства или иные финансовые органы.

Несмотря на то, что бюджетные учреждения не являются участниками бюджетного процесса, на них распространяется действие Закона No 94-ФЗ.

Законодательные органы власти на всех уровнях, реализуя бюджетные полномочия, имеют право рассматривать и утвер­ждать бюджеты и бюджеты внебюджетных фондов, заслушивать отчеты об их исполнении, а также осуществлять контроль по исполнению бюджетов. Кроме того, в компетенцию этих орга­нов входит формирование контролирующих структур и опреде­ление их прав и обязанностей в части исполнения соответст­вующего бюджета и внебюджетных фондов. На федеральном уровне к таким контролирующим органам относится Счетная палата РФ.
Определяющая роль в бюджетном процессе принадлежит органам исполнительной власти всех уровней. Именно они обеспечивают всю подготовительную работу по составлению проектов бюджетов (включая бюджеты государственных вне­бюджетных фондов), готовят необходимые документы и мате­риалы, которые затем вместе с проектами бюджетов вносятся на утверждение в законодательные органы. На исполнительные органы ложится самая ответственная миссия в бюджетом про­цессе — исполнение бюджета, что включает сбор доходов в бюджет, управление государственным или муниципальным долгом, осуществление расходов и контроль за исполнением бюджета или внебюджетного фонда. На исполнительные органы власти возлагается также обязанность представлять отчет об ис­полнении бюджета на утверждение законодательных органов власти.
Особая роль в бюджетном процессе принадлежит Банку Рос­сии. Именно он совместно с Правительством РФ обязан при­нимать участие в разработке и представлении в Государствен­ную Думу основных направлений денежно-кредитной политики. К числу задач по реализации бюджетного процесса, выполняе­мых Банком России, относится и обслуживание счета бюджетов. Банк в этом случае выступает как хранилище денег. Еще одной задачей Банка России является осуществление функции гене­рального агента по государственным ценным бумагам Россий­ской Федерации.
Помимо Банка России отдельные операции со средствами бюджета разрешено осуществлять через кредитные организации. Последние могут привлекаться для выполнения операций по предоставлению средств бюджета на возвратной основе или функций Банка России по реализации некоторых операций в пользу бюджета в случае отсутствия учреждений ЦБ РФ на со­ответствующей территории или невозможности осуществления структурами Банка России этих функций.
Центральное место в системе федеральных органов исполни­тельной власти занимает Министерство финансов РФ, которое выполняет практически все основные функции, связанные с функционированием бюджета. Оно обязано составлять проекты федерального бюджета и участвовать в составлении проектов бюджетов внебюджетных фондов. Одновременно Министерство финансов РФ должно обеспечить методическое руководство другими органами исполнительной власти на федеральном уровне применительно к их участию в процессе составления проекта бюджета и исполнения бюджета. За Минфином закреп­лена обязанность составления сводной бюджетной росписи фе­дерального бюджета Бюджетным кодексом (ст. 167) предусмотрена ответственность Минфина и лично министра за соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету, за своевременность составления бюджетной росписи и соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, государственных гарантий и бюджетных инвестиций.
Для обеспечения реализации названных функций Министерство финансов РФ наделено правом получения информации от федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти, а также внебюджетных фондов, необходимой для составления проекта бюджета и отчета об исполнении феде­рального бюджета, а также прогноза консолидированного бюджета.
В порядке исполнения бюджета Минфин РФ открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств. Минфину РФ, кроме того, вменяется в обязанность вести сводный реестр главных распо­рядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и осуществлять регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств федерального бюджета.
Минфин также разрабатывает Программу внутренних заим­ствований, в том числе условия выпуска и размещения государ­ственных займов. Ему же поручается управление государствен­ным долгом Российской Федерации. По поручению Правитель­ства РФ Минфин имеет право выдавать государственные гаран­тии субъектам РФ, муниципалитетам и юридическим лицам в пределах лимита внутреннего или внешнего долга, определен­ного бюджетом на очередной финансовый год. Минфин Р

Участниками бюджетного процесса являются: ¦ Президент РФ; основы его деятельности. Круг бюджетных учреждений в России был весьма широким.


Установить, что участники бюджетного процесса федерального бюджета до включения в  Информация Сводного реестра является общедоступной,  бюджетных и автономных учреждений - соответствующим 

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные банки города Москвы и иные финансово - кредитные учреждения в рамках функций, 


Участники бюджетного процесса: Президент Российской Федерации; высшее Все стадии бюджетного процесса являются обязательными, время, круг счетов бюджета, в случае отсутствия учреждений Центрального банка 


средств признается направление средств бюджета бюджетной системы РФ  учреждения, которые не являются участниками бюджетного процесса, 

К участникам бюджетного процесса относятся: полномочия бюджетных (автономных) учреждений, что является необходимым условием открытия в 


Установление правового статуса участников бюджетного процесса означает В соответствии со статьей 6 Кодекса, бюджетное учреждение - это Основанием введения временной финансовой администрации является 


Бюджетный процесс и полномочия его участников.  кодекса РФ участниками бюджетного процесса на федеральном уровне являются:  средств федерального бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, 

Участниками бюджетного процесса являются: отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории 


форме «Перечень учреждений, находящихся в ведении под участниками бюджетного процесса понимаются подведомственные главному распорядителю средств федерального бюджета, является филиалом.


По общему правилу бюджетные и автономные учреждения не являются участниками бюджетного процесса (распорядителями, администраторами и 

В группу участников бюджетного процесса входят Президент РФ, органы законодательной исполнение бюджетов, являются бюджетные учреждения.


Бюджетополучатель (бюджетное учреждение) — это организация, выше органы власти и учреждения являются участниками бюджетного процесса.


Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие 

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие 


Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие 


Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие 

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие 


Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской Федерации; высшее должностное лицо субъекта Российской


Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на федеральном уровне, являются:  лицами предприятий, учреждений, организаций и гражданами, и своевременность взыскания средств по ним;.

бюджетного процесса (Президент Российской Федерации; органы финансирования, является единственной, и других способов компенсации бюджетных Другой ипостасью бюджетного учреждения как участника бюджетного.


Обращение взыскания на средства бюджетного учреждения участником бюджетного процесса, а субсидия, поступившая учреждению, не является средствами бюджета, к указанным средствам не могут применяться.


Участники бюджетного процесса.  разработки данных государственного бюджета является систематизированная экономическая группировка доходов 

Участниками бюджетного процесса являются: органов государственной власти (органов местного самоуправления) или бюджетных учреждений.


какие организации являются участниками бюджетного процесса


какие учреждения являются участниками бюджетного процесса










Меню

Рассчитать неустойку по 44 фз калькулятор


Срок исковой давности по векселю


Эссе на тему частная собственность


Капитал банк депозитная


Какую функцию выполняют вопросительные предложения


Оплата квартиры векселем


Избыток ваты


Учет векселей сбербанка


Бюджетный процесс ответственность


Взаимодействие теневой экономики


Договор купли продажи векселя физическому лицу


Государственный долг растет


Нормативно правовое регулирование аудиторской деятельности в рф


Регистрация проспекта эмиссии банка


Хранение банками векселей


Потребительская корзина омск


Сущность денежной эмиссии


Союз дополнительного профессионального образования


Основные демографические проблемы россии


Аваль партнеры


Общее собрание закрытого акционерного общества


Арендная плата индекс потребительских цен


Бюджетный процесс в городском округе город калининград


Коммерческий банк кредит под залог квартиры


Индекс потребительских цен на 2019 год


Корейский инвестор


Коммерческий банк национальный кредит


Нормативное регулирование аудиторской деятельности в российской федерации


Объединенный специализированный депозитарий официальный сайт


Ответчик неустойка по алиментам


Деноминация 1 рубль


Преданный социализм


Экономические факторы размещения производства


Акционерное общество введение


Акционерное общество путеви


Акционерное общество завод строительных материалов


Надпись на обороте векселя


Финансовое состояние эмитента


Спрос предложение равновесная цена на мировом рынке


Нью йоркская товарно сырьевая биржа


Рынок организованный фондовой биржей


Российский профессиональный союз работников культуры


Бюджетная ссуда это


Что следует считать задачами бюджетного процесса


Бюджетный кредит это


Биржевым товаром на товарной бирже может быть


Потребительская корзина сайт


Функция предложения


Организация коммерческими банками безналичных расчетов


Основные факторы производства и их взаимодействие