скорость"1; "нельзя продвигаться вперед к победе социализма за короткое время", "невозможно быстро построить социализм, а необходимо строить 

Вот разве что есть у него один недостаток: не верит в социализм в одной Раввин (/А/р): «Построить социализм в одной стране можно, но жить в ней 

Социализм – это наука, обязательно имеющая, как и всякая наука, общие закономерности, и стоит лишь отойти от них, как построение 

Христианский социализм прот.Сергия Булгакова
“Христиане должны стремиться к усовершенствованию социального строя”
С.Н.Булгаков[1]
Существует ли какая-либо связь между религией и политикой, между духовностью и социальностью? Причем связь не только на уровне взаимодействия церкви и государства как общественных институтов, а связь глубинная; например возможна ли религиозная мотивация для вмешательства в политику?
Политика бывает, конечно, разная. Но упрощенно говоря, есть два вида политики:
1. Архаическо-интегристская политика. Здесь предполагается органическое этническо-религиозное единство. Нация рассматривается по образу живого организма, в котором все должно находиться в гармонии. Кто не в единстве, образно говоря, “тем хуже для него”. Свобода личности здесь как бы излишня. Зато много говорится об обязанностях. В России это выражалось в известной парадигме: “православие, самодержавие, народность”.
2. Либерально-правовая политика. Здесь предполагается верховенство закона, стоящего на страже свободы и достоинства каждого человека независимо от его взглядов. Свобода здесь определяется как свобода мировоззрения, вероисповедания, слова, печати, собраний, передвижения. Здесь ориентация не на гармонию, а на баланс разных интересов. Границей свободы человека является свобода других людей. Десакрализованное государство следит за ненарушимостью этой границы.
Если первая политика хорошо сочетается с монархией и государственной церковностью, то со второй политикой дело обстоит значительно сложнее. Здесь требуется ориентация на максимальную свободу самовыражения личностей при жестком соблюдении внешнего порядка. Требуется идеологический и религиозный плюрализм при нейтралитете государства, наличие тщательно продуманных демократических процедур.
Сущность христианского социализма состоит в признании религиозной значимости безликих социально-политических структур. Христианский социализм по сути дела есть христиански осмысленная социальная этика.
Христианский социализм сочетается только со второй политической моделью, и он имеет два основных измерения.
1. Либеральное измерение, основанное на ориентации на уважение к каждому человеку как сотворённому по образу и подобию Бога, к его свободе с соответствующей поддержкой таких социально-политических структур, которые не допускают надругательство над человеком. Либерализм здесь понимается как культура уважения к внешней свободе человека, не нарушающей свобод других людей. Закон предотвращает такие нарушения. Сущностью права здесь полагается свобода[2].

Социализм – это наука, обязательно имеющая, как и всякая наука, общие Только этот класс способен построить социализм, подавить 

2, Социальное измерение, основанное на организованной заботе о слабых членах общества.
Христианский социализм, как духовно-интеллектуальное движение, возник в начале 19 в. как ответ христиан на социальный вопрос как проблему неблагополучия больших социальных групп. Характерно название одной из работ Сен-Симона - “Новое христианство”. Деятели христианского социализма хорошо известны: Ламенне (Франция), Кингсли (Англия), Кеттелер (Германия). В Католической церкви в Европе давно развивались идеи социального христианства. В 1891г. они получили официальное выражение в известной социальной энциклике “Rerum Νovarum” папы Льва 13. Это привело к постепенному созданию развитого социального учения Католической церкви, где предлагаются ответы с христианской точки зрения на все вопросы, имеющие этическое измерение, в том числе межрелигиозные, культурные и социально-экономические. Христианский социализм стал возможен благодаря применению рациональных принципов к сердцевине христианского благовестия. Произошло как бы расширения принципа любви, распространение его с персоналистического уровня на социальный. В.С.Соловьев называл это любовью к справедливости.
В США, начиная примерно с 1880г. до начала Великой депрессии 1929г., было целое движение в среде евангелических христиан, которое было частью Великого Пробуждения (Great Awakening) в Америке (третьего по счету), получившее название “Социальное Евангелие” (Social Gospel). Это движение пыталось с христианской точки зрения дать ответы на социальные проблемы того времени. Конечно, это не было чем-то радикально новым. Тесная связь между личной религиозностью и социальной ответственностью людей была характерна и для предыдущих Великих (религиозных) пробуждений в США, начиная с 18 века.
Это была одна из причин преодоления последнего серьезного экономического кризиса 1929г. и постепенного построения современного общества в США.
В Стокгольме (1925г.) состоялась учредительная конференция одного из направлений всемирного экуменического движения Life and Work (“Жизнь и деятельность”), в которой принимала участие православная делегация во главе с патриархом Фотием Александрийским. Там была создана постоянная международная организация для разработки вопросов социального христианства.
С.Н.Булгаков писал: “Православная Церковь de facto определила своё отношение к социальному вопросу. Правда, доселе так и не было дано ‘вероучительного определения’ о природе социализма ни в русской церкви, ни во вселенском православии. Но социализм, как социально-экономическая доктрина, вовсе и не является вопросом вероучения”. С.Булгаков считал, что “цель социализма, понятая как осуществление социальной справедливости, защиты слабых, борьбы с бедностью, безработицей, эксплуатацией, - в такой степени нравственно самоочевидна, что разногласие может быть только относительно практической целесообразности или осуществимости тех или иных мероприятий”[3].

Спорили - можно ли построить социализм в отдельно взятой стране? Путин доказал, что в отдельно взятой стране можно построить 

Религия, таким образом, может побуждать людей не только к личному благочестию и благотворительности, но и к честной работе в «миру», к улучшению политической и экономической систем, к доброжелательному диалогу со всеми людьми доброй воли. Т.е. к активности в той сфере, которую традиционная религиозность полагает светской (религиозно нейтральной).
С.Булгаков высоко отзывается о протестантской трудовой этике, легализировавшей активность христианина в этой сфере, в своей статье “Народное хозяйство и религиозная личность” (1909).
В России по разным причинам религиозных пробуждений не было, но сама идея “социального евангелия” (без употребления этого термина) примерно в то же время на маргинальном уровне всё же имелась. В конце 19-го века её развивал В.С.Соловьев в качестве составной части своего учения о “Богочеловечестве”. Ранее П.Чаадаев, говоря о влиянии христианства на западную цивилизацию, имел в виду и её социальный аспект, хотя он и не говорил прямо о христианском социализме.
Рассуждения В.С.Соловьёва о “правде социализма”, о «христианской политике» по своему духу хорошо вписываются в философию “христианского социализма”.
Ни П.Чаадаев, ни В.Соловьёв не были поняты общественностью, что объяснялось особенностями российской религиозности, где то, что сегодня называют “духовностью”, ассоциировалась с узко-монашескими кругами, с отрешенной спиритуальностью, морализмом и фатализмом (“на всё воля Божия”), а на бытовом уровне - с официальной казенной церковностью.
Главная сложность, таким образом, здесь состояла (и продолжает состоять!) не столько в обычной трудности осмысления религиозной значимости безличных социальных структур как таковых, сколько в религиозном осмыслении социально-правовых структур, соответствующих модернизированному (либеральному) общественному режиму и десакрализованному государству.
Религиозность, с одной стороны, касается самых интимных глубин человеческой души, что может способствовать интровертивному типу сознания, а с другой (что значительно реже) - может пробуждать в людях чувство ответственности за происходящее вокруг, способствовать внешней активности. В одном человеческом сознании редко совмещается одно и другое. Психических ресурсов, что называется, не хватает.
Здесь многое определяется также тем, где проводится линия между религиозным и светским (которое обычно изымается из религиозного дискурса и из сферы христианской ответственности). При понимании христианства как этической, а не магической религии (где существует жесткое различие между сакральным и профанным), проблема соотношения добра и зла не изымается из сферы светского.
Именно так в духе этического универсализма, включающего в себя и социальную этику, не знающей жесткого разделения на религиозное и светское, понимали христианство П.Чаадаев, В.Соловьёв, С.Булгаков, Г.Федотов, С.Франк, Н.Бердяев. Они были теми немногими, которые совместили в своём сознании христианскую и социальную парадигмы в их иерархическом соподчинении, предложили концепции христианских гуманизма и социализма.
19 век был веком социального вопроса. Социализм же становился безрелигиозным. Религиозность в России становилась всё более социально маргинальной, поэтому русский коммунизм оказался атеистическим Интеллигенция в то время была увлечена новомодным марксизмом. Прошел через него вместе с другими и С.Булгаков, точно указав на самое слабое марксизма: неадекватную антропологию, редуцирующую человека к социальному фактору, представляющую человека функцией социального среды. Преодолев марксизм, он обретает новое понимание идеализма, христианства, православия.
С.Булгаков мыслит христианскую актуализацию в социальной сфере в духе аналогичных концепций В.С.Соловьёва. Так он писал в своём сборнике статей “От марксизма к идеализму” (1903):
“Идеализм в России родился и стоит под знаком социального вопроса и теории прогресса. Он нужен его представителям не затем, чтобы уйти от земли и её интересов – на небо ли, или в “болото реакции”, или куда-нибудь ещё, - но чтобы придать абсолютную санкцию и тем непререкаемо утвердить нравственные и общественные идеалы; поэтому он не мирит с действительностью, а зовет к борьбе с ней во имя абсолютного идеала. Между марксизмом и идеализмом, при всей противоположности их в области “теоретического разума”, существует поэтому значительная близость в сфере “разума практического”, социальных стремлений и идеалов. Идеалы социальной справедливости и общественного прогресса, свободы и равенства, политического либерализма и социального демократизма или социализма с необходимостью вытекают из основных принципов

Настоящего социализма в СССР никогда не было. Построить его пытались после войны, но не построили, а слово такое использовали. В Советском 


Построил социализм в одной отдельно взятой стране. Это у него получилось. 2. Попытался построить социализм во всем остальном мире. Это у него 

Они никак не могли понять, как это можно построить социализм без коммунистов? Представители «Громады» назвали Наталью Витренко — эсеркой, 


Социализм — первая фаза коммунистической формации, социализм можно построить только в рамках всего общества в целом.


То есть, по мнению Сталина, для строительства социализма достаточно  что в их эпоху уже был построен социализм, попросту говоря вводили в 

Берия былправ! Попытка построить социализм вВосточной Германии не увенчалась успехом.Социализм там строили ровно 40лет, а рухнулонводин 


Миронов рассказал участникам автопробега, как построить социализм Город-спутник Петербурга будет строить турецкая компания.


Социализм в условиях сосуществования с капитализмом Из предыдущего раздела можно сделать вывод, что нельзя построить социализм в одной 

«Насколько созрело современное общество для перехода в социализм, это как построить социализм на практике милитаризованной экономики, 


Социализм-Капитализм. А Маркс об этом предупреждал. Невозможно построить социализм минуя капитализм и рыночную экономику. ответить


Предполагалось, что строительство социализма в Советской России будет  социализм будет построен в стране независимо от мировой революции.

как построить социализм


как построить социализм по ленину


victoria 2 как сделать социализм

как построить социализм в россии


как построить социализмын


можно ли построить социализм

как сделать социализм


как построить социализм на титанике


как построить социализм это

можно ли построить социализм в отдельно взятой стране
















Меню

Анкета эмитента образец заполнения


Адрес фондовой биржи


Безналичные расчеты в россии 2016


Водный фактор размещения производства


Порядок выделения бюджетных ассигнований


Коммерческий кредит 2015


Примеры стран с переходным типом экономики


Простой вексель заполненный образец


Эмитентами депозитных сертификатов могут быть


Основные риски инвесторов


В платежном балансе страны отражаются


Основные способы купли продажи рабочей силы


Избыток это в экономике


Квалифицированный инвестор требования


Пополнить счет банковской картой аваль


Банк эмитент отклонил транзакцию по карте


Оплата по безналичному расчету для юридических лиц


Взыскание неустойки по страховому возмещению


Вексель от юридического лица физическому


Статья 437 гк рф оферта


Флаг социализма


Спекулятивный инвестор


Табличка частная собственность


Работа неполная занятость без опыта


Эмиссия долговых ценных бумаг


Исковая давность по овердрафту


Договор с инвестором образец


Структура бюджета бюджетная классификация


Демографическая проблема


Эмиссия выхлопных газов


Фондовые биржи фото


Избыток жиров приводит


Индекс потребительских цен саратовская область


Теневая экономика сша


Услуга овердрафт сбербанк


Исполнения обязательств 1 неустойка


Индекс потребительских цен прогноз 2017


Займ от инвестора без залога без предоплаты


Смешанная экономическая система


Сайт валютно фондовой бирже


Чикагская товарная биржа официальный


Равновесная цена излишки потребителя и производителя


Анализ структуры рабочей силы


Проблемы российской бюджетной системы


Правила стандарты аудиторской деятельности определяют


Комиссия банка эмитента


Неполная занятость омск


Акционерное общество открытого типа концерн гермес


Потребительская корзина на 2018 год


Банк респондент и корреспондент