Участники бюджетного процесса - это органы государственной власти и местного  На федеральном уровне к ним относятся Правительство РФ, 

Участники бюджетного процесса - это органы государственной власти и местного На федеральном уровне к ним относятся Правительство РФ, 

В группу участников бюджетного процесса входят Президент РФ, органы Сюда же относятся кредитные организации, если они имеют возможность 

Бюджетный процесс в Российской Федерации
• Основы организации бюджетного процесса• Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов• Организация исполнения бюджетов Основы организации бюджетного процесса
Бюджетный процесс представляет собой регламентируемую нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, по утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
Содержание бюджетного процесса определяется государственным и бюджетным устройством страны, бюджетными правами соответствующих органов власти и органов местного самоуправления. Основными законодательными актами, регулирующими все стадии бюджетного процесса являются Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, иные законодательные акты федерального уровня, регулирующие отдельные вопросы организации бюджетного процесса на разных уровнях бюджетной системы, законодательные акты органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, определяющие организацию бюджетного процесса в конкретных субъектах РФ и муниципальных образованиях. Помимо этого порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов соответствующих уровней регулируется Указами Президента РФ, а также нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти соответствующего уровня и органов местного самоуправления .
Конституция РФ определяет федеративное устройство РФ, общие основы разграничения полномочий Президента РФ, законодательных и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе в области бюджетного процесса на разных уровнях.
Бюджетным кодексом РФ определяются, с одной стороны, основы организации бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы РФ, включая принципы организации и функционирования бюджетной системы РФ, компетенцию участников бюджетного процесса, основы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, вопросы формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, бюджетную классификацию, установление форм бюджетной документации и отчетности, санкции за нарушение бюджетного законодательства, организацию бюджетного учета и отчетности и, с другой стороны, порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета, находящегося в ведении федеральных органов власти, — федерального бюджета.

Министерство финансов РФ выступает в бюджетном процессе на федеральном уровне в качестве органа, ответственного за Участники бюджетного процесса. К полномочиям Минфина РФ в частности относятся:.

Вопросы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения региональных бюджетов регламентируются бюджетным законодательством субъектов РФ. Бюджетный процесс на местном уровне регулируется решениями представительных органов местного самоуправления.
Бюджетный процесс включает следующие стадии: составление проекта бюджета; рассмотрение и утверждение бюджета; исполнение бюджета; составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение. Эти стадии осуществляются в строгой последовательности в течение бюджетного периода и тесно взаимосвязаны между собой. Бюджетный период представляет собой срок, в течение которого действует утвержденный бюджет. В Российской Федерации бюджетный период составляет 12 месяцев и длится с 1 января по 31 декабря.
Участниками бюджетного процесса в Российской Федерации являются: Президент РФ; органы законодательной (представительной) государственной власти; органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления, включая финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов и другие уполномоченные органы; органы денежно-кредитного регулирования ( Центральный банк РФ); кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов; органы государственного и муниципального финансового контроля; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия (ст. 152 БК РФ).
Каждый участник бюджетного процесса обладает совокупностью бюджетных полномочий. Компетенция отдельных органов власти и органов местного самоуправления в бюджетном процессе строго разграничена и определяется Конституцией РФ, конституциями (уставами) субъектов РФ, уставами муниципальных образований, бюджетным, налоговым и иным законодательством, а также нормативно-правовыми актами соответствующего уровня.
Президент РФ инициирует бюджетный процесс в Российской Федерации, направляя Федеральному Собранию ежегодное Бюджетное послание и определяя в нем приоритеты бюджетной политики на планируемый финансовый год; подписывает и обнародует федеральные законы, включая закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Президенту РФ принадлежит право законодательной инициативы, в том числе по бюджетным вопросам; он имеет право отклонить закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и, наконец, он подписывает закон об утверждении отчета об исполнении федерального бюджета.
К ведению законодательных (представительных) органов власти, представительных органов местного самоуправления относятся: рассмотрение проекта соответствующего бюджета, его утверждение, утверждение отчета об исполнении бюджета, осуществление последующего контроля за исполнением бюджета, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней. При этом бюджетное законодательство содержит запрет на осуществление представительными органами власти и органами местного самоуправления отдельных операций по исполнению бюджетов, за исключением органов местного самоуправления, совмещающих функции законодательных и исполнительных органов. Кроме того, высший законодательный орган власти страны — Федеральное Собрание — принимает законы, регулирующие отдельные стадии бюджетного процесса.

Участники бюджетного процесса. принятие законов (решений) о бюджете относится к компетенции законодательной власти, то исполнение бюджета 

К ведению органов исполнительной власти, органов местного самоуправления относятся: составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления, исполнение бюджета, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления. Особую роль в системе органов исполнительной власти играют финансовые органы соответствующего уровня, осуществляющие непосредственную работу по составлению проекта соответствующего бюджета, расчету отдельных показателей доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, а также контроль за ходом исполнения бюджета.
Таким образом, бюджетные полномочия представительных и исполнительных органов власти и органов местного самоуправления строго разграничены: права исполнительных органов ограничены в основном вопросами составления и исполнения соответствующих бюджетов, включая ведомственный контроль за исполнением бюджетов, в то время как к компетенции законодательных (представительных) органов относятся вопросы рассмотрения и утверждения бюджета, а также последующего контроля за его исполнением.
Участниками бюджетного процесса являются также Банк России и другие кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета (так называемые уполномоченные банки). Банк России как основной орган денежно-кредитного регулирования совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики, обслуживает счета бюджетов и осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам Российской Федерации. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета, выполняют функции Банка России по обслуживанию счетов бюджетов при отсутствии учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций, а также могут привлекаться для осуществления операций по предоставлению средств бюджета на возвратной основе.
К ведению органов государственного, муниципального финансового контроля, созданных законодательными (представительными) органами власти Российской Федерации, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, представительными органами местного самоуправления, а также организация исполнительной власти и органами местного самоуправления, относится осуществление контроля за исполнением соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, проведение экспертизы проектов указанных бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления. При это органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют все виды контроля (предварительный, текущий и последующий) за исполнением бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Бюджетным законодательством к участникам бюджетного процесса отнесены также главные распорядители и распорядители бюджетных средств. Их роль в бюджетном процессе определяется тем, что средства бюджетов соответствующих уровней доводятся до конечных бюджетополучателей опосредованно через распорядителей бюджетных средств. Главным распорядителем средств соответствующего бюджета является орган государственной власти, орган местного самоуправления, имеющий право распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации, которое наделено указанным правом (ст. 158 БК РФ) . В свою очередь, распорядитель бюджетных средств как орган государственной власти либо орган местного самоуправления имеет право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств участву

Именно в этом значении раскрыто понятие бюджетного процесса в Нет сомнения в том, что полномочие по утверждению бюджета относится к числу наиболее всех прав и обязанностей участников бюджетного процесса. 6.


Участниками бюджетного процесса являются очень многие субъекты:  Составление и исполнение бюджета относится к компетенции исполнительной 

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся федеральными органами государственной власти 


Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по полномочиями в осуществлении бюджетного процесса, относятся:.


к активным участникам бюджетного процесса относятся

к участникам бюджетного процесса относятся


к участникам бюджетного процесса не относятся


к участникам бюджетного процесса относятся центральный банк

к участникам бюджетного процесса относятся госдума рф


к участникам бюджетного процесса относится


к участникам бюджетного процесса относятся несколько ответов
















Меню

Избыток калия в организме симптомы у женщин


Виды трудовой пенсии в рф


Принципы бюджетной системы включают


Медаль за трудовое отличие пенсия


Система оплаты труда в бюджетных организациях


Стандарт 6 аудиторской деятельности


Взыскание договорной неустойки в арбитражном суде


Трудовые пенсии по инвалидности курсовая


Проверка эмитентом


Структура мирового хозяйства и теневая экономика


Коммерческий банк сбережений и кредита


Бюджетный процесс новосибирской области


Справочнике инвестора


Акции нью йоркской фондовой биржи


Доход по облигациям государственного займа


Смешанная экономическая система в россии


Мировой рынок труда и миграция рабочей силы


Вексель выданный физическим лицом


Конкурсная масса что входит


Акционерное общество


Инвесторы чехии


Автоваз дотации


Банк акцепт бердск


Почта инвесторов


Аудиторская деятельность в республике беларусь


Субсидии субвенции дотации расходы


Эмитентом может выступать


Счет 58 вексель


Договор банковского счета


Иностранные инвестиции в экономике россии 2017


Сколько будет пенсия если нет трудового стажа


Государственный социализм период


Детская дотация в 2017 году


Взыскание неустойки после вынесения решения суда


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Субъектом выпускающим в обращение ценные бумаги


Экономическая модель развития сша


Назовите типы факторов производства


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Трудовая пенсия по инвалидности закон


Механизм для кровати трансформера цена


Государственный кредит финансовое право


Петров имеет вексель на 15000


Стоимость 1 года жизни


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Завис терминал безналичного расчета что делать


Бюджет и бюджетная система учебник


Избыток фтора в зубах


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Цена рабочей силы определяется