К стадиям бюджетного процесса относится

Стадии бюджетного процесса осуществляются за счет деятельности  сферы формирования и развития процессуальных отношений, относятся:  Бюджетный процесс включает в себя несколько стадий: 

Можно выделить несколько стадий бюджетного процесса: К ведению РФ относятся федеральный бюджет и установление общих принципов, основ 

Можно выделить несколько стадий бюджетного процесса: К ведению РФ относятся федеральный бюджет и установление общих принципов, основ 

• Главная
• В избранное
• Наш E-MAIL
• Добавить материал
• Нашёл ошибку
• Другие сайты
• Вниз
• 3.1. Факторы, влияющие на бюджетный процесс
• 3.2. Бюджетный процесс: правовые и организационные основы и стадии
• 3.3. Участники бюджетного процесса, их полномочия
• 3.4. Составление проектов бюджетов
• 3.5. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета
• 3.6. Исполнение бюджета в Российской Федерации
• 3.7. Государственный финансовый контроль
Тема 3. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 3.1. Факторы, влияющие на бюджетный процесс
Особенности бюджетного процесса определяются формами правления и государственного устройства страны. Налоговая система страны должна быть скоординированной и уравновешенной. Государство, в частности, обязано следить за тем, чтобы налоговое бремя распределялось сообразно налоговому потенциалу. Существование же различных налоговых уровней затрудняет поиск адекватных решений.
Кроме того, сложная территориальная организация влечет за собой дополнительные трудности с точки зрения определения задач, стоящих на том или ином уровне. Поскольку характер и масштабы этих задач определяют выбор финансовых решений, то упомянутые выше трудности неизбежно оборачиваются препятствиями для налоговой самостоятельности.
Существующие на каждом территориальном уровне различия (демографические, социологические, территориальные и др.) между территориальными образованиями могут снижать эффективность решений в зависимости от каждого конкретного случая.
Для федеративных государств характерно единство бюджетного процесса и одновременно его децентрализация. При этом единство определяется общностью принципов и конституционно-законодательной базы организации бюджетного процесса.
Стадиями бюджетного процесса признаются:
1) составление проектов бюджетов;
2) рассмотрение и принятие закона о государственном бюджете страны, решений о местных бюджетах;
3) выполнение бюджета, в том числе в случае необходимости внесения изменений в закон о государственном бюджете страны, решения о местных бюджетах;
4) подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджета и принятии решения относительно него.
На всех стадиях бюджетного процесса осуществляются финансовый контроль и аудит и оценка эффективности использования бюджетных средств.
Принципиальные нормативно-правовые основы бюджетного процесса, как правило, закреплены в конституциях государств, в которых определены главные участники бюджетного процесса (парламент, президент, правительство, министерство финансов) и их основные полномочия. Кроме того, существуют специальные законодательные акты, регламентирующие содержательные и процессуальные нормы по бюджетным вопросам. Принцип децентрализации в федеративном государстве предполагает наличие в структуре нормативно-правовой базы бюджетного процесса законодательного блока на уровне субъектов федерации.

Во время прохождения стадий бюджетного процесса реализуются задачи и К таким показателям относятся общий объем дефицита (профицита), 

Организация бюджетного процесса в разных странах имеет как общие черты, так и специфические особенности. Например, в государствах с континентальной системой права бюджет, как правило, принимается в форме единого законодательного акта (Франция, ФРГ), в странах же англосаксонского права по доходной и расходной частям бюджета разрабатываются отдельные законодательные акты (Великобритания, Канада, США).
Важнейшим принципом бюджетного процесса, общим для всех разновидностей его организационной схемы, является требование того, чтобы все доходы и расходы государства были включены в бюджет и утверждены парламентом. Законодательные нормы многих стран специально подчеркивают необходимость обеспечения единства доходов и расходов, т. е. сбалансированности бюджетов.
Начальным моментом бюджетного процесса является бюджетная инициатива. В соответствии с общей практикой право бюджетной инициативы принадлежит высшему органу исполнительной власти – правительству (Великобритания, ФРГ и др.) или президенту (США, Франция). Ни в одной стране парламент не имеет такого права; в его функции входит внесение поправок и утверждение законопроектов, предлагаемых правительством.
Составление проекта бюджета во всех государствах также осуществляется органами исполнительной власти, которые на этом этапе определяют объем бюджета, параметры налоговой и денежно-кредитной политики, основные направления расходования средств. Технология этой работы в разных странах имеет много общего, прежде всего общность состоит в децентрализованности подготовки проекта бюджета. В ней участвуют все министерства и ведомства, которые разрабатывают сметы расходов. При этом все министерства и ведомства получают от министерства финансов контрольные цифры возможных ассигнований, внутри каждого из них в эту деятельность вовлекаются также различные подразделения, предложения которых в конечном итоге обобщаются министром или руководителем ведомства. В свою очередь, заявки министерств и ведомств агрегируются министерством финансов.
Следующим этапом бюджетного процесса является процедура его рассмотрения и принятия закона о государственном бюджете. Эта стадия осуществляется парламентом, чья деятельность сосредоточивается на рассмотрении вопросов поступления средств в бюджет и их расходования по приоритетным направлениям. Для данного этапа также характерна организационная децентрализация бюджетного процесса. Проект бюджета становится предметом рассмотрения во многих комиссиях и комитетах парламента. Кроме того, в эту работу включается вторая палата парламента, в рамках которой к бюджетному процессу также привлекаются многие комитеты и комиссии. В случае возникновения разногласий между палатами в технологии парламентского прохождения бюджета предусматривается возможность формирования согласительной комиссии.

Бюджетный процесс – это очень важная процедура, так как она обеспечивает Составление и исполнение бюджета относится к компетенции По времени бюджетный процесс состоит из четырех стадий: составление, 

В процедуре принятия бюджета в странах с президентской формой правления важную роль играет президент, имеющий право отлагательного вето, применение которого влечет за собой возврат бюджета на повторное рассмотрение в парламент.
Принятый закон о бюджете подлежит промульгации главой государства. В некоторых странах (например, в ФРГ) предусмотрена процедура контрассигнации, которая предшествует промульгации закона о бюджете, после чего он публикуется в официальном издании.
Завершающей стадией бюджетного процесса является финансовый контроль исполнения бюджета. Принцип децентрализации действует и на этом этапе. В контролирующей деятельности участвуют органы как законодательной, так и исполнительной ветвей власти. В число этих органов входят не только парламент и правительство (прежде всего, министерство финансов), но и специально созданные для выполнения только бюджетно-финансового контроля органы – счетные палаты. Во всех федеративных государствах в бюджетном процессе федеративная власть стремится ограничить и поставить под свой контроль субъекты федерации, которым конституцией и законодательством представлена значительная самостоятельность в этом вопросе. На практике федерация имеет безусловный приоритет в бюджетном законотворчестве и осуществляет фактический контроль деятельности субъектов федерации в данной области. Так, распределение полномочий федерации и ее субъектов в сфере бюджетного процесса регулируется исключительно федеральным законодательством. Причем урегулирование вопроса о соотношении бюджетных полномочий федерации и ее субъектов на основе соглашений о разграничении соответствующих полномочий не предусмотрено ни в одной из федераций. 3.2. Бюджетный процесс: правовые и организационные основы и стадии
Бюджетное право РФ – это совокупность финансово-правовых норм, которые закрепляют структуру бюджетного устройства и бюджетной системы России, порядок формирования бюджетных доходов и перечень расходов, регламентируют бюджетный процесс, определяют порядок формирования и использования государственных бюджетных и внебюджетных фондов в целях финансового обеспечения социального и экономического развития страны и укрепления обороноспособности государства.
Российская Федерация, а также субъекты РФ имеют свои сферы компетенции, или предметы ведения. Если нормативные акты, принятые субъектами РФ, выходят за пределы их компетенции, они не имеют юридической силы.
Главный источник финансового и бюджетного права России – Конституция РФ, включающая в себя основные принципиальные положения бюджета. Кроме Конституции источниками бюджетного права России являются:
– федеральные законы РФ;
– правовые акты представительных и исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления;
– правовые акты органов управления специальной компетенции (указы Президента РФ), в которых содержатся нормы права в дополнение и развитие Конституции.
Наибольшее внимание Конституция РФ уделяет бюджетной деятельности государства, что объясняется значимой ролью бюджета как центрального звена финансовой системы.
Статья 106 Конституции предписывает, что обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
а) федерального бюджета;
б) федеральных налогов и сборов;
в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;
г) ратификации и денонсирования международных до говоров РФ и др.
Согласно ст. 71 Конституции в ведении Российской Федерации находятся: федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития; внешнеэкономические отношения Российской Федерации. Статья 132 Конституции определяет полномочия органов местного самоуправления, которые самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют ох рану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю над их исполнением (ст. 6 БК РФ).
Бюджетный процесс включает в себя три стадии

Бюджетный процесс — это составление, рассмотрение, утверждение и исполнение всех видов государственного бюджета. Бюджетный процесс 


Работа участников бюджетного процесса происходит согласно порядку,  документа страны полностью, многие лишь касаются некоторых стадий.  К последним относятся все депутаты Государственной думы.

6 Бюджетного кодекса РФ бюджетный процесс — это регламентируемая нормами Бюджетный процесс — регламентированная законом деятельность органов Ко второй группе относится непосредственный контроль хода 


В число стадий бюджетного процесса входит составление проекта бюджета, рассмотрение и утверждение закона о бюджете, исполнение бюджета, 


Тема К вопросу о сущности бюджетного процесса, текст научной статьи из  Существует различные подходы и к определению стадий бюджетного  в соответствии с бюджетным законодательством, относятся принципы [1, ст.

Продолжительность всех стадий бюджетного процесса в Российской относится к функциям органов исполнительной власти, а рассмотрение, 


В основе бюджетного процесса лежат те же принципы, на которых и исполнение бюджетов относится к функциям органов исполнительной власти, В рамках стадий бюджетного процесса по-разному перераспределяются 


Основы организации бюджетного процесса.  относятся: рассмотрение проекта соответствующего бюджета, его утверждение, утверждение отчета об 

Бюджетный процесс состоит из стадий составления проекта бюджета, к которым относится обеспечение исполнения в установленном порядке 


Введение. Бюджетный процесс — регламентированная бюджетным Разработка, рассмотрение, утверждение бюджета представляет собой процесс планирования бюджетов. 5 К принципам исполнения бюджета относится:.


Бюджетный процесс в российском законодательстве — деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных 

Исполнение бюджета как стадии бюджетного процесса. законодательством исполнение бюджета относится к функции исполнительных органов 


Во второй главе проведен анализ бюджетного процесса в Российской Федерации. образований в размерах финансирования, но стадий это не касается. исключительной компетенции относится утверждение бюджета.


Именно в этом значении раскрыто понятие бюджетного процесса в  сомнения в том, что полномочие по утверждению бюджета относится к числу наиболее  законодательной регламентации всех стадий бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в соответствии со ст. основная деятельность по осуществлению всех стадий бюджетного процесса возложена на государственные органы, к числу которых относятся следующие госорганы:.


Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов полномочиями в осуществлении бюджетного процесса, относятся:.


состоит из следующих стадий: составление проекта бюджета;  Составление проектов местных бюджетов относится к исключительной компетенции.

Продолжительность всех стадий бюджетного процесса от начала составления бюджетными полномочиями на федеральном уровне, относятся:.


к стадиям бюджетного процесса относятся


к стадиям бюджетного процесса не относится

к стадиям бюджетного процесса относятся бюджетное послание президента


Меню

Товарные биржи презентация


Аванс векселем счет фактура на аванс


Определить дефицит избыток при спросе и предложении


542 п депозитарная деятельность


Пруд в частную собственность


Входит ли трудовой стаж в военную пенсию


Неустойка ст 330 гк рф


Прогноз платежного баланса


Факторы размещения производства презентация 9 класс домогацких


Депозитный взнос


Оплата собственным векселем проводки


Международное движение капитала


Конкурсное производство предъявить требование


Процентный вексель проводки


Тинькофф овердрафт для юридических лиц


Бюджетная система рф лекция


Открытое акционерное общество альфа


Дотация инвалидам 2 группы


Какие расчетные документы используются при безналичных расчетах


Взять деньги у инвестора под расписку


Бухгалтерский учет расчетов векселями


Договорная неустойка рассчитать


Кривая среднего и предельного продукта труда


Бюджетное ограничение для потребителя представляет собой линию


Детская дотация в 2017 году


Суть зубатовского социализма


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Съемка частной собственности


Экономическая модель развития сша


Стоимость жизни в польше


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Закрытое акционерное общество машиностроительный завод


Механизм для кровати трансформера цена


Договор банковского вклада депозит договор банковского счета


Петров имеет вексель на 15000


Оплата товара векселем ндс


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


За счет бюджетных ассигнований


Бюджет и бюджетная система учебник


Особенности эмиссии денег


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Доход финансовая группа платежный баланс


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Олег инвестор отзывы


Долг по овердрафту


Покупка векселя юридическим лицом


Государственные займы бывают


Противники социализма


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Типы векселей