Этапы бюджетной системы рфпл

Купить курсовую работу на тему «Этапы развития бюджетной системы РФ », оценка 5.0, уникальность 100%. Скачать курсовую работу по экономике за 

на современном этапе В Бюджетном послании Президента Российской Федерации о Основные параметры бюджетной системы РФ, млрд. руб.[7] 

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, структура бюджетной системы нашего государства состоит из трех уровней: - -----1 уровень составляют 

Можно выделить следующие черты бюджетного процесса.
Во-первых, бюджетный процесс - это важнейшее направление финансовой деятельности государства и муниципальных образований. Аккумулирование, распределение и использование денежных фондов публичных образований производится только в процессуальной форме. Бюджетный процесс включает в себя правотворческую (законотворческую) деятельность по подготовке проектов (решений) о бюджете, их рассмотрению и утверждению, составлению, рассмотрению и утверждению отчетов об исполнении бюджетов, организационно-распорядительную деятельность по исполнению бюджетов, деятельность по контролю над исполнением бюджетов. Таким образом, одной из черт бюджетного процесса является многоплановость деятельности, входящей в его содержание.
Во-вторых, бюджетный процесс осуществляется строго определенным кругом субъектов, которые получили название участников бюджетного процесса. Каждый из них наделен определенным кругом полномочий, которые реализуются на одной или нескольких стадиях бюджетного процесса. Правовое положение участников бюджетного процесса определяется нормами бюджетного законодательства (разд. V БК РФ).
В-третьих, бюджетный процесс разделен на стадии, последовательно сменяющие друг друга и направленные на решение определенных задач.
Стадии бюджетного процесса:
а) составление проектов бюджетов. На этой стадии производится сбор информации о социально-экономическом состоянии той или иной территории (Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования), ее потенциале, о потребностях субъектов публичного права в финансировании, о принятых расходных обязательствах государства и муниципальных образований. На основе собранных сведений прогнозируются возможностей аккумулирования денежных средств, а также потребностей в их распределении и использовании;
б) рассмотрение и утверждение законов (решений) о бюджете. На данной стадии план аккумулирования, распределения и использования финансовых ресурсов государства и муниципальных образований приобретает юридическую силу, становится обязательным для всех, кому он адресован. Если разработка проектов бюджетов - это прерогатива высших органов исполнительной власти, то рассмотрение и утверждение бюджетов находится в исключительной компетенции органов законодательной (представительной) власти всех уровней. В сущности, право формировать денежные фонды публичных образований и определять основные направления их использования принадлежит народу в лице его представителей в законодательных (представительных) органах власти. При рассмотрении проектов бюджетов согласуются интересы различных политических групп, которые по-разному видят приоритеты государственного и муниципального развития и соответствующее этим приоритетам финансирование. Результатом согласования этих позиций и становится утвержденный закон (решение) о бюджете;

бюджетной системы Российской Федерации 25.2. понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;. 25.3. понятие 

в) исполнение законов (решений) о бюджете. На стадии исполнения закона (решения) о бюджете основные финансовые планы государства (муниципальных образований) воплощаются в жизнь; формируются и расходуются доходы на цели, определенные в законе (решении) о бюджете;
г) составление и утверждение бюджетной отчетности. Бюджетная отчетность отражает результаты исполнения законов (решений) о бюджете и необходима для контролирования правильности формирования, эффективностью и целевым характером использования бюджетных средств. При этом приоритетное направление контроля над исполнением бюджета - определение результативности расходования бюджетных средств. В качестве такого результата выступает достижение получателями средств бюджетов общественно значимых целей, на которые были выделены средства. Для этого разрабатываются и утверждаются целевые показатели деятельности различных бюджетополучателей.
Утверждение бюджетной отчетности, так же как и утверждение законов (решений) о бюджете, - это прерогатива органов законодательной (представительной) власти.
Все стадии бюджетного процесса являются обязательными, время, круг участников, их полномочия и решаемые задачи строго согласованы.
В-четвертых, бюджетный процесс урегулирован нормами законодательства. Его правовую основу составляют нормы Конституции Российской Федерации. Они, в первую очередь, определяют компетенцию органов государственной власти различных уровней и муниципальных образований в бюджетном процессе. Так, в соответствии со п. "з" ст. 71 Конституции Российской Федерации федеральный бюджет, федеральные налоги с боры, а также федеральные фонды регионального развития находятся в исключительном ведении Российской Федерации. К полномочиям Правительства России отнесена разработка и представление Государственной Думе федерального бюджета и обеспечение его исполнения, отчета об исполнении федерального бюджета (п. "а" ст. 114 Конституции Российской Федерации). К компетенции органов местного самоуправления, в свою очередь, отнесено самостоятельное формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов (ст. 132 Конституции Российской Федерации). Основы бюджетного процесса заложены также в уставах и конституциях субъектов Российской Федерации, в уставах муниципальных образований.

Основой целью данного исследования является рассмотрение и изучение бюджетной системы РФ, как важнейшего элемента 

На основе конституционных норм разработано бюджетное законодательство Российской Федерации, включающее большой массив законодательных актов. Несомненно, главенствующее место в регулировании бюджетных процессуальных правоотношений занимает Бюджетный кодекс Российской Федерации. Третья часть Бюджетного кодекса практически полностью посвящена регулированию бюджетного процесса на федеральном уровне и определению основ бюджетного процесса на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Довольно обширно законодательство субъектов Российской Федерации и муниципальных образований о бюджетном процессе(136).
Специфической чертой бюджетного процесса является его повторяемость, цикличность. Бюджетный процесс проходит последовательно все стадии, после чего начинается заново. Промежуток времени между началом первой стадии бюджетного процесса и завершением его последней стадии получил название бюджетного цикла. Бюджетный цикл в Российской Федерации довольно продолжителен. Он начинается задолго до очередного финансового года (более чем за три года) и завершается в году, следующем за отчетным финансовым годом. Таким образом, бюджетный цикл длится примерно пять лет. Это обусловлено переходом к системе среднесрочного бюджетного планирования*(137). В его рамках бюджетный цикл начинается с рассмотрения ранее одобренных в предыдущем бюджетном цикле основных параметров среднесрочного финансового плана на соответствующий год, анализа изменения внешних факторов и условий, обоснования изменений, вносимых в основные бюджетные показатели планируемого года, а также корректировки или разработки бюджетных проектировок на последующие годы прогнозного периода.
При этом среднесрочный финансовый план может являться прогнозно-аналитическим документом органов исполнительной власти либо утверждается законодательно, получая статус многолетнего (укрупненного) бюджета.
Впервые такой подход был реализован при подготовке проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". Таким образом, работа над "федеральным бюджетом - 2010" велась уже в 2007 г., за три года до того, как он стал "очередным финансовым годом".
Бюджетный процесс в Российской Федерации основан на определенных принципах:
а) принцип единства системы бюджетного процесса, заключающийся в том, что бюджетный процесс регламентируется едиными нормативными правовыми актами, прежде всего Бюджетным кодексом РФ, состоит из одинаковых стадий на всех уровнях бюджетной системы, означает единство системы органов власти, участвующих в нем;
б) принцип самостоятельности публичных образований в осуществлении бюджетного процесса. Несмотря на единство бюджетного процесса, на каждом уровне бюджетной системы Российской Федерации он осуществляется самостоятельно. Федеральный бюджетный процесс осуществляется федеральными органами государственной власти, другими органами и организациями федерального уровня. При этом бюджетно-процессуальные правоотношения федерального уровня детально регулируются Бюджетным кодексом РФ. Бюджетный процесс на региональном уровне осуществляется в порядке, который устанавливают органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет лишь общие контуры регионального бюджетного процесса. Аналогично органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют муниципальный бюджетный процесс.
Самостоятельность осуществления бюджетного процесса на субфедеральном (региональном и муниципальном уровнях) не безусловна и абсолютна. Ограничивающим условием этого принципа является требование единства бюджетного процесса, что наиболее ярко проявляется на стадии исполнения бюджетов. Одним из важнейших принципов исполнения бюджетов всех уровней является принцип единства кассы. Начиная с 1 января 2010 г. все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации будут обслуживаться органами Федерального казначейства. Исполнительные органы субъектов Российской Федерации могут исполнять региональные и муниципальные бюд

Этапы становления и развития бюджетной системы рф курсовая

этапы бюджетной реформы в России, бюджетная реформа в России, задачи реформы реформирования межбюджетных отношений в РФ в 1999-2001 годах» и в При этом главным механизмом совершенствования системы 


Этапы становления и развития бюджетной системы РФ. Поделиться. 14 просмотров. Последние десятилетия XXвека в России ознаменовались 

В этом году был принят Бюджетный кодекс РФ, а также Концепция завершен этап, связанный с формированием ядра новой бюджетной системы 


На современном этапе российская бюджетная система претерпела Исследование бюджетной системы Российской Федерации на 


В случае последнего одобрения правительством РФ доработанного проекта бюджета первый этап бюджетного планирования 

Развитие бюджетной системы в Российской Федерации - Финансы: конспект Принятие Конституции РФ ознаменовало окончание первого этапа 


Основные этапы становления бюджетной системы России;. Содержание и направление бюджетной политики РФ;. Особенности формирования 


предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;.

Понятие бюджетного процесса и его этапы за исполнением бюджета соответствующего уровня бюджетной системы РФ и другие полномочия. Органы 


I этап — укрепление системы исполнения бюджета; создание достоверной Первый этап бюджетной реформы был ознаменован принятием в 1998 г. и исков к казне Российской Федерации за неисполнение принятых законов.


Участниками бюджетного процесса в Российской Федерации являются:  Второй этап - рассмотрение и утверждение проекта бюджета  o нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ на 

За последние годы бюджетная система и ее устройство, т.е. организация бюджетной системы Российской Федерации, претерпели кардинальные 


Процесс формирования бюджетной системы в России начинался с между звеньями бюджетной системы Российской Федерации уже Следует реализовать новый этап развития межбюджетных отношений.


бюджетный период - период, в течение которого проходят все этапы  Принцип единства бюджетной системы РФ - заключается в создании единых.

Бюджетная система РФ основана на принципах, в результате взаимодействия страны, обеспечивается ее равновесие на всех этапах бюджетного процесса. Принцип единства бюджетной системы РФ означает единство 


Бюджетный процесс, его этапы; Субъекты бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется 


После законодательного разделения уровней бюджетной системы РФ и создания  2 этап: Реформирование бюджетного процесса (на мезоуровне).

Бюджетный процесс в российском законодательстве — деятельность органов распределения доходов между уровнями бюджетной системы;; общий объём расходов; Участниками бюджетного процесса РФ согласно п. 1 ст.


Поэтому знакомство с современной бюджетной системой России следует начать с изучения истории ее становления. Рассмотрим основные этапы 


1) единство бюджетной системы Российской Федерации основано на  Контроль за исполнением бюджета – важный этап бюджетного процесса.

Продолжительность этапов бюджетного процесса: разработка, рассмотрение и Бюджет страны утверждает Федеральное собрание РФ. Исполнение бюджетов всех уровней бюджетной системы осуществляется на основе 


Дать характеристику основных этапов бюджетного процесса. Организация бюджетной системы Российской Федерации строится на следующих 


установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и  Следующий этап бюджетного планирования – процесс составления 

Бюджетный процесс согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ дефицита, а также распределение расходов между звеньями бюджетной системы.


Этапы становления и развития бюджетной системы РФ ясно, что начинать реформирование необходимо именно с бюджета и бюджетной системы.


Бюджетная система Российской Федерации находится в высокой степени  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов, Рассматриваются вопросы организации бюджетной системы Российской.


Исторический опыт и практика формирования бюджетных систем в разных странах. Изучение основных проблем и задач бюджетной политики.


Несмотря на единство бюджетного процесса, на каждом уровне бюджетной системы Российской Федерации он осуществляется самостоятельно.

Необходимость реформирования бюджетной системы в современных Первый этап бюджетного процесса - составление проектов бюджетов.


этапы становления и развития бюджетной системы рф кратко


этапы становления и развития бюджетной системы рф реферат

этапы бюджетной системы рфс


этапы бюджетной системы рфззн


этапы бюджетной системы рф

этапы развития бюджетной системы российской федерации


Меню

Стратегия и тактика индивидуального инвестора скачать


Инвестор иностранный или российский


Для чего нужна оферта


Вексель санкт петербург


Покупка векселя третьего лица


Мани инвестор отзывы


Депозитные и сберегательные сертификаты коммерческих банков


Указанная цена не является публичной офертой


Отличительные признаки акционерного общества


Сбалансированность бюджетов бюджетной системы рф


Изменение формы акционерного общества


Мфо отзывы инвесторов


Налично денежная эмиссия организация


Сумма неустойки мтс банк


Акцепт банк в новосибирске официальный


Скачать бесплатно песни акцепт


Сезонность факторов производства


Номер договора оферты


Бездокументарные акции акционерных обществ


План по теме социально демографические проблемы современности


Государственный бюджет бюджетная система россии


Производственная функция используется


Правовой режим частной собственности


Кредиты под залог государственных ценных бумаг


Юный инвестор


Основные цели социализма


Исчисление размера трудовой пенсии


Трудовой стаж для пенсии по инвалидности


Трансформация бюджетной системы


Срок давности по овердрафту


Незаконное взыскание неустойки


Уменьшение бюджетных ассигнований


Основные этапы бюджетного процесса


Газпромбанк карта овердрафт


1с инвестор


Частные инвесторы саратов


Неустойка 0.5


Пункт не характеризующий фактор производства


Средства полученные от инвестора


Механизм монопольных цен


Договор банковского счета шпаргалка


Депозитарий газпромбанка в санкт петербурге


Ценообразование в несовершенной конкуренции


Горение сероводорода в избытке кислорода


Методы эмиссии ценных бумаг


Уровень неполная занятость


Охранять частную собственность


Свободно конвертируемая валюта


Государственный бюджет это свод доходов и расходов


Уоррен баффет стратегия и тактика великого инвестора