Эффективность управления государственным муниципальным долгом

Алёна / Управление государственным долгом РФ.rtf  Необходимо повышать эффективность государственных заимствований, 

I. В чем заключается управление государственным долгом и его значение? Создание и обеспечение работы эффективного рынка 

Проблемы эффективности управления государственными резервами и государственным долгом Российской Федерации (zip,201Kb).

14.4 Управление государственным и муниципальным долгом
Долг государства, как и финансы в целом, может являться инструментом и объектом управления. В качестве инструмента управления государственный и муниципальный долг обеспечиваем возможность органам государственной власти и органам местного самоуправления оказывать влияние на денежное обращение, финансовый рынок, инвестиции, производство, занятость, организацию населением своих сбережений и многие другие экономические процессы.
Когда государственный и муниципальный долг выступает в качестве объекта управления, государство определяет соотношение между различными видами долговой деятельности (заимствования и гарантии), структуру видов долговой деятельности по срокам и доходности, механизм построения конкретных займом и гарантий, порядок выпуска и обращения займов, порядок предоставления гарантий и выполнения финансовых обязательств по ним. Органы власти и органы местного самоуправления устанавливают и все другие необходимые практические аспекты функционирования государственного и муниципального долга.
В процессе управления государственным и муниципальным долгом решаются следующие общие задачи:
• привлечение государственных и муниципальных заимствований в объемах, дополняющих доходы органов государственной власти и органов местного самоуправления до размеров, необходимых и достаточных для обеспечения исполнения всех их финансовых обязательств;
• удержание величины внутреннего и внешнего долга на уровне, обеспечивающем сохранение экономической безопасности страны;
• минимизация стоимости долга на основе удлинения срока заимствований и снижения доходности государственных и муниципальных ценных бумаг, перехода на другие рынки и переключения внимания на другие группы инвесторов;
• сохранение репутации Российской Федерации как первоклассного заемщика на основе безупречного выполнения финансовых обязательств перед инвесторами;
• поддержание стабильности и предсказуемости рынка долговых обязательств;
• достижение эффективного и целевого использования средств, заимствованных органами государственной власти и органами местного самоуправления, и гарантированных ими заимствований;
• диверсификация долговых обязательств по срокам заимствований, доходности, формам выплаты дохода и другим параметрам для удовлетворения потребностей различных групп инвесторов;
• координация действий федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления на долговом рынке страны.

Об утверждении Стратегии управления государственным долгом Кыргызской Республики на 2016-2018 годы. В целях эффективного управления 

Таким образом, управление государственным и муниципальным долгом представляет совокупность мероприятий органов государственной власти и органов местного самоуправления по использованию долговых отношений для формирования благоприятных макроэкономических условий развития страны и отдельных ее территорий.
Различают стратегическое и оперативное управление государственным и муниципальным долгом. Перспективные вопросы управления долгом находятся в компетенции Федерального Собрания РФ, Президента РФ и Правительства РФ, законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Исполнительные органы власти готовят проекты законов и решений, касающихся стратегии управления долговыми отношениями. Федеральное Собрание РФ, законодательные органы государственной власти субъектов РФ и представительные органы местного самоуправления их принимают, а Президент РФ и руководители региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления отклоняют или подписывают их.
В частности, ежегодно в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга; источники внутреннего финансирования бюджетного дефицита, включая поступления от эмиссии государственных ценных бумаг; предельный размер внешних заимствований; расходы на обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга; верхние пределы государственных внутренних и внешних гарантий. По представлению Правительства РФ Государственная Дума РФ утверждает программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации.
Оперативное управление государственным и муниципальным долгом осуществляют Правительство РФ, Министерство финансов РФ, а также Центральный банк РФ и Внешэкономбанк как агенты Минфина России. Эти органы определяют генеральные условия выпуска отдельных займов, порядок эмиссии и обращения долговых обязательств, время выпуска очередного займа и условия его функционирования, организуют первичное размещение и вторичный рынок государственных ценных бумаг, организуют и осуществляют выплату доходов и погашение долговых обязательств, предоставление государственных кредитов и государственных гарантий, контрольные действия и другие мероприятии по оперативному управлению государственным долгом.
Аналогичные вопросы в рамках своей компетенции решают исполнительные органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. При этом они исходят из норм федерального законодательства.

Диссертация 2003 года на тему Совершенствование механизма эффективного управления государственным долгом. Автор: Пушкарев, Дмитрий 

В управлении государственным и муниципальным долгом можно выделить шесть этапов управления, на каждом из которых решаются специфические задачи.
На первом этапе идет процесс обоснования предельных объемов внутреннего и внешнего долга, предельных объемов внутренних и внешних заимствований, предельных объемов предоставления гарантий, а также формируются программы внутренний и внешних заимствований. Именно на этом этапе закладывается величина будущего совокупного долгового бремени, в том числе раздельно по внутреннему и внешнему долгу, и виды предстоящих заимствований.
На втором этапе формируется программа эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг и определяются конкретные параметры предстоящих заимствований по срокам обращения, уровню вероятной доходности, порядку выплаты доходом, ограничениям на владельцев, порядок размещения и другие условия, делающие каждое заимствование привлекательным для инвесторов — резидентов и нерезидентов. От качества выполнении работ на этом этапе зависит, в частности, наличие или отсутствие в перспективе «пиков» платежей по долгам, а также своевременное поступление ресурсов для погашения ранее произведенных заимствований в порядке их рефинансирования.
На третьем этапе проводится размещение облигаций и регулирование котировок по государственным и муниципальным долговым обязательствам на вторичном долговом рынке. Воздействие на котировки по государственным и муниципальным облигациям позволяет регулировать бюджетную эффективность проводимых заимствований и величину текущего (внутреннего и внешнего) долга.
Четвертый этап связан с проведением мероприятий, необходимость которых определяется наличием проблемных долгов или кризисных долговых ситуаций, характерных для периода развития Российской Федерации после распада СССР. Если правительство не в состоянии обслуживать и погашать свои долги, то оно вступает в переговоры с кредиторами о пересмотре графиков платежей и сроков погашения долгов. В результате переговоров стороны могут прийти к соглашению об отсрочке платежей, реструктуризации долга, частичном или полном списании задолженности, досрочном выкупе обязательств, проведении секьюритизации и т.п.
Пятый этап предполагает исполнение первоначальных или скорректированных графиков платежей по обслуживанию и погашению государственных и муниципальных внутренних и внешних долгов.
Шестой этап — контроль за обоснованностью государственных и муниципальных заимствований, привлечением ресурсов на максимально выгодных для страны условиях и эффективностью использования заимствованных средств.
Таким образом, под управлением государственным и муниципальным долгом следует понимать совокупность мер по регулированию его объема и структуры, определению условий и осуществлению новых заимствований, регулированию рынка заимствований, реализации мер управления проблемными долгами, обслуживанию и погашению долга, предоставлению государственных и муниципальных гарантий, контролю за эффективным использованием заимствованных средств.
Остро стоит вопрос об эффективности управления государственным и муниципальным долгом, под которой понимается степень достижения основных параметров долга (его величина, структура, стоимость обслуживания и другие) и способность органов власти удерживать их на уровне, максимально благоприятном для формирования макроэкономических условий, стимулирующих ускорение развития страны и рост благосостояния ее граждан.
Нет и, видимо, не может быть единого показателя, измеряющего эффективность управления государственным и муниципальным долгом, поскольку, осуществляя эту деятельность, органы власти оказывает прямое воздействие на самые разнообразные области общественной жизни. Не существует, например, методик оценки влияния долга на бюджет и денежное обращение страны, инвестиционный процесс, степень доверия населения к финансовой деятельности государства и т.п.
Однако отдельные стороны результативности управления долгом можно измерить. В частности, о масштабах мобилизации ресурсов для финансирования бюджетного дефицита говорят ежегодные поступления средств от осуществления государственных и муниципальных заимствований. Более полное представление об эффективности долговой деятельности дает отношение суммы превышения поступлений над расходами по привлечению государственных и муниципальных заимствований к сумме расходом, выраженное в процентах.
Наиболее общим показателем долговой нагрузки является отношение государственного долга к объему ВВП, выраженное в процентах. Этот же показатель при необходимости более углубленного анализа рассчитывается отдельно для внутреннего и внешнего долга.
Важным для характеристики долговой нагрузки является также отношение платежей по погашению и обслуживанию государственного долга к объему ВВП, к доходам или расходам федерального бюджета, выраженное в процентах. Эти показатели при необходимости рассчитываются раздельно для внутреннег

Оценка эффективности управления государственным долгом российской федерации

Целью оценки эффективности управления государственным долгом не является анализ политических факторов и причин принятия 


A. Что представляет собой управление государственным долгом и в чем  F. Развитие и поддержание работы эффективного рынка государственных 

Оценка эффективности управления государственным долгом. 3.1. Разработка целей, задач и критериев проведения оценки (на примере отдельных 


вопросам управления государственным долгом в странах Африки Организации эффективности управления долгом (ОЭУД), представляющая собой 


Проблемы управления государственным долгом. Республики Беларусь  Эффективное управление всеми направлениями деятельности – это одна из 

Перспективы развития системы управления государственным долгом .1 Проблемы эффективного управления государственным долгом .2 Пути 


Нет и, видимо, не может быть единого показателя, измеряющего эффективность управления государственным долгом, поскольку, осуществляя эту 


Эффективность управления государственным и муниципальнымдолгом: — степень достижения основных параметров долга (его вели- ины, структуры, 

В системе управления государственным долгом региона выделяют (критерии) эффективности этих операций, которые не раскрываются в концепции, 


До 2008 г. проблема дефицитного финансирования государственных расходов и эффективного управления государственным долгом оставалась в 


Вплоть до осени 2008 г. проблема дефицитного финансирования государственных расходов и эффективного управления государственным долгом 

Текущая ситуация в области управления государственным долгом 4. 4. способствует повышению эффективности управления средствами областного 


2 Эффективность управления государственным долгом В настоящее время в теории и практике не выработаноединого показателя, позволяющего 


Важным элементом системы управления государственным долгом являются 

Система управления государственным долгом в общем виде долга;; достижение эффективного и целевого использования заимствованных средств, 


«Управление государственным (муниципальным) долгом эффективного управления государственным (муниципальным) долгом и финансовыми 


Долговая политика есть деятельность органов власти по управлению государственным долгом. Она формирует идеологию управления 

Данная работа посвящена разработке показателей эффективности управления государственным долгом субъекта Российской Федерации. В качестве 


Теоретические основы управления государственным долгом… Оптимальное и эффективное управление государственным долгом требует не только 


В процессе управления государственным и муниципальным долгом решаются  достижение эффективного и целевого использования средств, 

Основной целью управления государственным долгом для всех стран Для эффективного управления государственным долгом правительство должно 


Обоснована необходимость разработки новой модели эффективного управления государственным долгом. Подробно рассмотрены основные и 


Управление государственным долгом заключается в следующем:  проверка эффективности и целевого использования привлекаемых денежных 

Существующие проблемы и пути совершенствования системы управления государственным долгом. Финансы, деньги и налоги, русский язык.


Оценка Стратегии управления государственным долгом. зависят от макроэкономической ситуации и не отражают в полном объеме эффективность.


Анализ управления государственным внешним долгом Российской  направлений повышения эффективности управления государственным внешним 

Принципы и проблемы эффективного управления государственным долгом. Существование государственного долга автоматически подразумевает 


Меню

Эмитентом называют


Парацельс избыток воздуха


Наиболее важные факторы размещения производства


Дотация на открытие бизнеса


Преимущества эмиссии акций


Эмиссия двигателя


Банк аваль интернет банкинг


Сырье как фактор производства


Механизм расчета цен


Что такое акцепт оферты договора


Снять деньги с депозитного счета


Предельная производительность и предельный продукт


Бюджетная система нижегородской области


Инвесторы в туле


Равновесный уровень цен и равновесный уровень дохода


Иностранные фондовые биржи


Как проверить счет на авале


Письменная форма договора банковского вклада


Концепция экономического блага


Движение рабочей силы на предприятии


Детская дотация в 2017 году


Право частной собственности на землю в рф


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Расчет неустойки по 395 формула


Экономическая модель развития сша


Можно ли займ векселями


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Валютные отношения и платежный баланс


Механизм для кровати трансформера цена


Безналичный расчет это оплата картой


Петров имеет вексель на 15000


Фз об осаго неустойка


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Неустойка по хозяйственным договорам


Бюджет и бюджетная система учебник


Русский депозитный банк


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Единая тарифная сетка по оплате труда 2016


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Книга умный инвестор бенджамин грэм


Долг по овердрафту


Государственный долг это сумма задолженности государства


Государственные займы бывают


Фондовая биржа 2015


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Векселя спб


Деноминация 2016 таблица


Государственный долг перевод


Большое количество избыток


Частная собственность как основа рыночной экономики