Анализ динамики государственного кредита в России в 2012-2014 г. 16 2.3. Проблемы  Объектом работы является государственный кредит. Целью 

376. бумаг индустриальной эпохи Мелкий городской кредит // Киевское Мигулин П. П. Русский государственный кредит. Дмитрий Буланин, 2014.

Внутренний государственный долг Беларуси на 2014-2017. кредиты НацБанка Республики Беларусь,; государственные займы в виде ценных бумаг, 

Государство как субъект экономических отношений для покрытия своих расходов привлекает не только доходы бюджета, но и дополнительные, сформированные на заемной основе, финансовые ресурсы. Уникальный способ их получения выступает государственный кредит, выражающий отношения между государственными и многочисленными физическими и юридическими лицами по поводу формирования дополнительного денежного фонда (наряду с бюджетом) в руках государства. В данном случае государство выступает заемщиком средств, а население, предприятия и организации — кредиторами.
Государственный долг — неизбежное порождение дефицита бюджета, причины которого связаны со спадом производства, ростом предельных издержек, необеспеченной эмиссией денег, возрастанием затрат по финансированию военно-промышленного комплекса, ростом объемов теневой экономики, непроизводственных расходов, потерь, хищений и т. д.
История государственного кредита показывает, что причиной оформления заемных операций выступает наличие бюджетного дефицита. Испытывая потребность в дополнительных финансовых ресурсах, правительство не отказывается от возможности мобилизации дополнительного финансового фонда и в условиях сбалансированного бюджета. Это является вполне оправданным шагом, поскольку за счет средств фонда государственного кредита могут финансироваться дополнительные программы хозяйственного и социально-культурного строительства немедленно, без ожидания поступления обычных бюджетных доходов.
Актуальность темы исследования определяется тем, что государственный кредит, представляющий совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, и физическими и юридическими лицами – с другой, при которых государство выступает в качестве заемщика, кредитора и гаранта, являются важнейшей категорией государственных финансовых отношений любой страны мира. В последнее время интерес финансистов к проблемам дефицита федерального бюджета значительно возрос. Причины этого очевидны. Стремительный рост объемов государственного долга, критическая величина расходов на его обслуживание при, казалось бы, приемлемом с макроэкономической точки зрения размере бюджетного дефицита в последние три года заставляют искать первопричины подобной неблагоприятной динамики. В большинстве аналитических работ в данной связи отмечаются три ключевых фактора: высокая доля государственных расходов в структуре ВВП; неточный финансовый счет бюджетного дефицита, приводящий к его двукратному занижению (к этому приводят: во-первых, различия, существующие между российской методикой расчета дефицита бюджета и методикой, используемой МВФ; во-вторых накопление текущей бюджетной задолженности в процессе исполнения бюджета.); высокая доходность государственных ценных бумаг.

Государственный долг Украины — общая сумма задолженности Украины, которая В зависимости от получателя кредитных ресурсов государственный В январе 2014, на момент госпереворота, госдолг составлял 73,2 млрд 

Объект исследования – государственный долг как финансовая категория.
Задачи исследования:
– анализ социально-экономической сущности государственного кредита;
– анализ государственного долга как следствия государственного кредита;
– рассмотреть механизм и методы управления государственным кредитом и государственным долгом;
– оценка государственной кредитной и заемной политики современной России, анализ особенностей и тенденции развития.
Теоретической базой исследования являются работы таких авторов как Андросова Л.Д., Бабич Э.П., Брайчева Т.В., Головачев Д.Л., Дробозин Л.А., Медведев Ж.А., Окунев Л.П., Резников С.С., Романовский В.М., Фишер С., Усов В.В. и др.
Государственный кредит представляет собой одну из форм существования публичных финансов наряду с бюджетами и внебюджетными государственными фондами и входит в число основных способов привлечения государством дополнительных денежных средств и увеличения его финансовых возможностей.
Государственный кредит — это особая и во многом обособленная часть финансовой системы. Она имеет свои источники доходов, их особое назначение и порядок использования. Сущность этой формы публичных финансов определяется содержанием категории «кредит». Этот термин, происходящий от латинского credititum (или credere — верить), буквально означает «ссуда», «долг». В Толковом словаре В. Даля кредит истолковывается как «доверие, вера в долг, забор, дача в прием денег или товаров на счет, на срок» [6]. В Экономической энциклопедии кредит определяется как «ссуда в денежной или товарной форме на условиях возвратности и обычно с уплатой процента» [18].
Таким образом, сущностная черта кредитных отношений состоит в предоставлении предмета ссуды на срок и его возвратности. Соответственно государственный кредит представляет собой одну из форм движения ссудного капитала, когда владелец денежных средств передает на время заемщику не сам капитал, а лишь право пользования им. Субъектами кредитных отношений в этом случае являются, с одной стороны, государство (чаще всего выступает в роли заемщика) и, с другой стороны, юридические и физические лица, иностранные государства, международные финансовые организации [11].
Государственный кредит представляет собой отношения вторичного распределения части стоимости валового общественного продукта. В сферу заемных операций государства попадает часть доходов и денежных средств, сформированных на стадии первичного распределения и вложенных затем, например, в государственные ценные бумаги. Выплата доходов кредиторам обеспечивается преимущественно за счет бюджетных средств, т. е., по сути, за счет всех налогоплательщиков. Следовательно, имеет место еще одно проявление перераспределительных отношений. Таким образом, государственный кредит представляет собой распределительные отношения, точнее, отношения вторичного распределения.

Объектом исследования является государственный кредит РФ. государственной задолженности РФ показало, что на начало 2014 года наблюдается 

Существование государственного кредита вполне закономерно, поскольку кредитное финансирование расходов государства обусловлено объективным противоречием между возрастанием общественных потребностей и ограниченными бюджетными возможностями государства. С развитием экономических и социальных функций государства в условиях рыночного хозяйства соответствующие расходы неизбежно возрастают. Посредством кредита государство может привлечь дополнительные финансовые ресурсы для их осуществления [15].
Таким образом, государственный кредит — это совокупность экономических отношений, складывающихся между государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, иностранными государствами и международными финансовыми организациями — с другой, по поводу движения денежных средств на условиях срочности, возвратности, платности и формирования на этой основе дополнительных финансовых ресурсов участников этих отношений [14].
Как экономическая категория государственный кредит находится на стыке финансов и кредита и воплощает в себе их черты, функционируя тем не менее как особое, специфическое отношение.
Так, государственный кредит участвует в формировании и использовании централизованных денежных фондов государства (бюджета и внебюджетных фондов), что делает его элементом финансов, финансовой системы. В то же время процесс его формирования и использования осуществляется в специфической форме — привлечение денежных средств на временной и, как правило, на возмездной основе. Связь государственного кредита с финансами заключается также в том, что, во-первых, это распределительные отношения, отношения вторичного распределения части валового внутреннего продукта (ВВП); во-вторых, одним из участников отношений неизменно является государство — субъект с особыми правами, которые, как правило, используются при заимствованиях (например, принудительное размещение государственных займов или же особое право на гарантии при международном кредитовании и т. п.; в-третьих, целью этих отношений является привлечение государством дополнительных финансовых ресурсов.
Тем не менее от финансов кредит, в том числе и государственный, отличается тем, что в основе его лежат иные принципы организации:
– в отличие, например, от налогов и обязательных платежей привлечение или, предоставление средств при кредитовании осуществляется на возвратной и, нередко, возмездной основе;
– движение средств осуществляется в прямом и обратном направлении, тогда как налоги и платежи движутся лишь в одном направлении;
– государственный кредит независимо от формы его существования имеет, как правило, добровольный характер, хотя отклонения могут иметь место;
– существование кредита ограничено конкретным, заранее известным сторонам сроком. Так, Бюджетный кодекс РФ предусматривает, что любые долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут превышать 30 лет [2];
– кредит имеет ситуационный, разовый характер, и в дальнейшем он может не возобновляться, в то время как налоги и платежи осуществляются регулярно;
– государственный кредит имеет избирательный, селективный характер в отличие от финансов, в которые вовлечены практически все участники экономической системы [3].
Как способ финансирования расходов правительства государственный кредит обладает рядом преимуществ и имеет существенно меньшие негативные последствия по сравнению с традиционными приемами — дополнительной денежной эмиссией и увеличением доходов бюджета за счет прямого повышения налогов. Государственный кредит служит одним из факторов улучшения денежного обращения и укрепления внутренней валюты, позволяя государству, с одной стороны, не прибегать к дополнительной денежной эмиссии, а с другой стороны, «связывать» временно свободные денежные средства юридических и физических лиц и привлекать их в качестве кредитных ресурсов. Преимущество и особенность государственного кредита и в том, что, как источник финансирования правительственных расходов» он исключает дополнительную нагрузку на традиционные доходы государственного бюджета, текущее потребление и позволяет равномерно распределить долговую нагрузку между нынешним и будущими поколениями и соблюсти принцип справедливости в распределении рисков между держателями государственных ценных бумаг и прочит населением [12].
Следует при этом уточнить, что государственные заимствования все-таки оказывают возде

Покупая жилье в кредит, не всегда нужно в полном объеме платить банковские проценты. Льготы можно получить, заручившись поддержкой Государственного ипотечного кредит 2014-12-16 0:43 сообщить о нарушении ответ.


Государственный кредит курсовая 2014 Но вернуть их трудно, поскольку кредиты под продажу оружия и чисто политические цели еще никогда и нигде 

01.05.2014 Государственный кредит как экономическая и финансовая категория. Государственный кредит – это совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти и управления, с одной 


К сожалению, этот вид займов должного развития пока не получил выпуск государственный кредит реферат 2014 первого Минского целевого 


Государственный кредит рф 2014 внешнему государственному долгу определяется коэффициент его обслуживания - отношение всех платежей по 

государственный кредит 2014


государственный кредит 2014 dodge


государственный кредит рф 2014

государственный кредит 2014 года


государственный кредит 2014 gmc


государственный кредит 2014 chevy

государственный кредит реферат 2014


государственный кредит россии 2014


государственный кредит рб 2014

государственный кредит курсовая 2014


















Меню

Исключение пенсии из конкурсной массы


Расчеты в безналичной иностранной валюте


Жилищный инвестор


Процент инвестора от прибыли


Основные виды государственных расходов


Получение трудовой книжки для оформления пенсии


Инвесторы денег в кредит


Оферта на долю в ооо образец


Акционерное общество народный фонд


Противником частной собственности выступал древнегреческий философ


Продукты полного сгорания в избытке 08


Конкурсное производство кредиторы


Участники государственного кредита


Инвестор 98 последние новости новочеркасск


Бумажно денежная эмиссия


Институциональные причины роста масштабов теневой экономики


Справка для подтверждения трудового стажа для пенсии


Период социализма годы


Инвестор виктор


Участники закрытого акционерного общества несут ответственность


Прекращение договора банковского счета


Етс единая тарифная сетка


Кредитные и депозитные деньги


Ненадлежащее исполнение бюджетного процесса


Акционерное общество отличие от оао


Прибор для регистрации отоакустической эмиссии цена купить


Продажа векселей сбербанка


Эмитент биржевых облигаций


Онлайн касса и безналичный расчет


Структура бюджетного дефицита


Биржа товарная минск


Продолжительность бюджетного процесса


Договор оферта сбербанк


Избыток железа причины


Под депозитарием понимается


Машина в кредит государственная программа


Герцен теория крестьянского социализма


Рейтинг стоимости жизни


Правовое регулирование аудиторской деятельности в российской федерации


Частный инвестор иркутск


Фондовая биржа ммвб официальный сайт


Земля как ресурс и фактор производства


Рынки факторов производства факторные доходы


Социализм внешняя политика


Характеристика права частной собственности


Всероссийский профессиональный союз


Деньги москва от частных инвесторов


Курс белорусского рубля до деноминации


Частная собственность неприкосновенна


Возмещение расходов работников государственного учреждения