Государственные и муниципальные расходы в российской федерации

Бюджет > Расходы > Перечни государственных (муниципальных) услуг и работ  Учредители уровня субъектов РФ и МО – органы государственной 

5.1.1. Понятие и система государственных и муниципальных расходов новых экономических отношений в Российской Федерации, 

Бесплатные ответы на тест Государственные и муниципальные финансы. В соответствие с БК РФ расходы бюджета — это выплачиваемые из 

Правовой режим сметно-бюджетного финансирования.
Финансово-правовые основы государственных и муниципальных расходов.
Лекция 5. Правовые основы государственных расходов
В процессе финансовой деятельности государство и муниципальные образования осуществляют использование денежных средств, аккумулированных в централизованные и децентрализованные фонды, т.е. производят расходы в целях выполнения своих функций и задач. В процессе деятельности по осуществлению государственных и муниципальных расходов возникают отношения, регулируемые нормами финансового права. Совокупность норм, регулирующих указанные отношения, представляет раздел особенной части финансового права, состоящий из ряда финансово-правовых институтов, отражающих специфику правовых режимов государственных и муниципальных расходов. Они тесно связаны с институтами бюджетного права, государственных и муниципальных внебюджетных фондов, финансов государственных и муниципальных предприятий и др. Государственные и муниципальные расходы — это урегулированная нормами финансового права деятельность государства и муниципальных образований по использованию фондов денежных средств для выполнения задач и функций, стоящих перед ними в каждый данный период времени.
В целом расходы государства можно классифицировать по двум критериям: 1) в зависимости от того, из каких фондов денежных средств эти расходы осуществляются - централизованных (бюджеты различных уровней, государственные внебюджетные фонды) или децентрализован­ных (фондов государственных учреждений, предприятий и организаций); 2) в зависимости от того, на какой территории эти расходы осуществляются – федеративные, расходы субъектов федерации и муниципальные расходы.
В зависимости от того, какими способами осуществляются расходы, различают финансирование и кредитование (предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов). Основным способом осуществления расходов для всех уровней государственного устройства является финансирование. Финансирование государственных или муниципальных расходов — это урегулированное правовыми нормами выделение денежных средств на безвоз­мездной и безвозвратной основе из законодательно определенных источников для достижения установленных целей. Отличительными чертами финансирования от кредитования являются безвозвратность и безвозмездность денежных средств. Бюджетным законодательством предусмотрена возможность выделения денежных средств на основах возвратности и возмездности (бюджетный кредит и бюджетная ссуда).

внедрения в деятельность государственных (муниципальных) РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 

Источниками финансирования государст­венных и муниципальных расходов выступают государственные и муниципальные бюджеты, государственные (муниципальные) внебюджетные фон­ды, централизованные фонды министерств, ведомств, собственные финансо­вые ресурсы предприятий, учреждений и организаций. При осуществлении государственных и муниципальных расходов из указанных источников должна соблю­даться финансовая дисциплина, а также принципы законности, эффек­тивности и целесообразности. Кроме того, важно использовать и следующие принципы финансирования государственных и муниципальных расходов:
1) принцип безвозвратности и безвозмездности выделения средств централизованных и децентрализованных фондов означает, что в обозримом будущем государство и муниципальные образования не могут рассчитывать на возмещение понесенных затрат, а также получение доходов в каких-либо формах;
2) принцип плановости означает,что расходы должны исчисляться на основе государственных или муниципальных планов и программ, а в финансовых планах не­обходимо отразить потребности в средствах и источники их удовлетворения;
3) принцип соответствия финансируемых расходовохраняемым законом правам и интересам граждан , юридических лиц, госу­дарства (Российской Федерации и ее субъектов), муниципальных образований;

Бабич А. М. Государственные и муниципальные финансы [Электронный Балтина А. М. Бюджетная политика и финансовый менеджмент расходов в Государственная программа Российской Федерации «Создание условий 

4) принцип выделения средств поэтапно, по мере выполнения плановых заданий с учетом освоения ранее выделенных сумм, в связи с чем важное значение имеет разбивка годовых назначений на периоды;
5) принцип соответствия планируемых расходов объемугосударствен­ных или муниципальных доходов;
6) принцип целевого использования средств, что означает необходимость определения помимо указания общей суммы средств, выделяемых получателям, конкретных мероприятий и целей, на которые они должны быть использованы;
7) принцип строгого соблюдения финансовой дисциплины предполагает осуществление контроля за использованием государственных и муниципальных средств и ответственность за правонарушения в этой области.
По объему использования финансовых ресурсов государством и муниципальными образованиями важнейшее значение имеет бюджетное финансирование. Источниками средств являются бюджеты разных уровней: феде­ральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации и бюджеты муни­ципальных образований, которые действуют на территории всего государства, находятся в диалектической взаимосвязи и взаимоза­висимости и должны обеспечивать финансирование вы­полнения всех задач и функций как государства в целом, так и ка­ждой его территории в интересах всего населения. Именно поэтому в БК РФ (ст. 84, 85, 86, 87) указывается, за счет каких бюджетов финансируются разные расходы государства.
К расходам, финансируемым ис­ключительно из федерального бюджета, относятся: обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Со­брания РФ, Счетной палаты РФ, Центризбиркома РФ, федераль­ных органов исполнительной власти и их территориальных орга­нов, другие расходы на общегосударственное управление; финансирование федеральной судебной системы, осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах, национальная оборона и обеспечение безопасности государства; содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти РФ; обслуживание и пога­шение государственного долга РФ и т.д.( ст. 84 БК РФ).
Расходы, финансируемые из феде­рального бюджета, бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципаль­ных образований: государ­ственная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), газификации и водоснабжения, сельского хо­зяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов, обеспечение правоохранительной дея­тельности, обеспечение противопожарной безопасности и т.д.( ст. 85 БК РФ).
Расходы, финансируемые исключительно из бюджетов субъек­тов РФ: расходы, обеспечивающие функционирование органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ, обслу­живание и погашение государственного долга субъектов РФ, прове­дение выборов и референдумов субъектов РФ, обеспечение и реа­лизацию региональных целевых программ и т.д.( ст. 86 БК РФ).
Исключительно из местных бюджетов финансируется содержание органов самоуправления, формирование муниципальной собственности и управления ею; организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, содержание органов охраны общественного порядка и т.д. (ст. 87 БК РФ).
Выделяются два основных правовых ре­жима финансирования в зависимости от субъектов, использу­ющих средства:
1) финансирование государственных или муниципальных коммерческих организаций, за которыми имущество зак­репляется на праве хозяйственного ведения;
2) финансирование государственных или муниципальных учреждений, состоящих на бюджете и относящихся к некоммерческим организациям, действующим на праве оперативного управления имуществом (сметно-бюджетное финансирование).

Расходы бюджетной системы Российской Федерации на социально- Источники средств от приватизации государственного и муниципального.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации №ИК-01254 Государственные и муниципальные расходы представляют собой 


Государственный долг Российской Федерации составляет 6519,9 млрд.  государственных и муниципальных учреждений, направленной на  расходов на реализацию каждой из государственных программ в 

1) Дисциплина Государственные и муниципальные финансы входит в состав и структуру доходов и расходов бюджетов субъектов РФ, а также 


В порядке финансирования государственных (муниципальных) расходов в «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 9 июля 1999 г.


Согласно Российской конституции, субъектами РФ являются края и  проявляется в виде государственных и муниципальных расходов.

Государственные и муниципальные расходы и их правовые основы: В связи с тем, что на сегодняшний день в Российской Федерации сложилась 


Государственные и муниципальные расходы — это урегулированная лиц, государства (Российской Федерации и ее субъектов), муниципальных 


Государственные и муниципальные расходы являются составной частью  1) расходы централизованных фондов (расходы бюджета РФ, расходы 

Финансирование государственных или муниципальных расходов -- это системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных 


«Государственные и муниципальные расходы» подготовки долг», «Бюджетная система Российской Федерации», а также при написании выпускной.


Рост бюджетных расходов в Российской Федерации обеспечен  Среди государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений 

Расходы бюджетной системы Российской Федерации на оказание государственных (муниципальных) услуг, в том числе на оплату государственных 


Учебная дисциплина «Государственные и муниципальные финансы» изучается Бюджетное устройство Российской Федерации Лекция «Экономическое содержание, состав и структура расходов бюджетов разных уровней»: 


Тематика повышения эффективности бюджетных расходов не утрачивает  Заказчик - Министерство Российской Федерации по делам гражданской 

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной Государственный или муниципальный контракт - договор, заключенный 


На данную подстатью относятся расходы органов государственной власти, Российской Федерации о государственной (муниципальной) службе, 


Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет  В бюджетную систему Российской Федерации входят бюджеты следующих  Федерации (региональные бюджеты); бюджеты муниципальных  Расходы государственного бюджета — это денежные средства, 

Экономическое содержание расходов государственного бюджета За последние годы в России в связи с развитием негосударственных форм 


Понятие и система государственных и муниципальных расходов. в Российской Федерации, сопровождающихся осложнением финансовой ситуации в 


Муниципальные расходы: — это денежные средства, направляемые органами  Государственные расходы предназначены для удовлетворения  кредита в Российской Федерации. Государственный и муниципальный долг 

Государственные (муниципальные) расходы – это урегулированная 2) соответственно уровням организации власти в Российской Федерации:.


Меню

Безналичный расчет заработной платы


Ук инвестор


Государственные расходы рк


Поиск инвестора хмао


Сбербанк страхование полис оферта


Консолидированный бюджет бюджетов бюджетной системы российской федерации


Ломбард безналичный расчет


Молодые инвесторы


Эмиссия электронных денег


Неустойка в гражданском праве рф


Значение экономических благ


Государственный долг его виды и последствия


Трудовая пенсия по потери кормильца выплаты


Иск об уменьшении неустойки


Командная и смешанная экономические системы 10 класс


Осуществление права частной собственности


Теневая экономика и организованная преступность


Генеральное соглашение на 2016 год


Правовое положение профессиональных союзов


Неустойка по квартире калькулятор


Христианство и социализм


Документы необходимые для назначения трудовой пенсии


Сущность и содержание аудиторской деятельности


Оферта оператора


Дж робинсон экономическая теория несовершенной конкуренции


Проблемы топливно энергетического комплекса россии


Договор оферта ип


Производственная функция заключается в


Примеры государственного кредита


Оценка индекса потребительских цен


Депозитный счет юр лица


Трудовые пенсии 1 апреля


Расчет пени штрафов неустоек


Заявление на акцепт платежных требований


Несовершенная конкуренция


Бухгалтерская отчетность затраты на производство


Максимальный трудовой стаж для пенсии


Возникновение утопического социализма


Товарная биржа екатеринбург


Аваль мтс


Неустойка мортон


Форум инвесторов в недвижимость


Порядок и сроки хранения документов акционерных обществ


Принципы организации безналичных расчетов в рф


Бонусная эмиссия


Что скажут инвесторы


Скачать овердрафт торрент


823 гк рф коммерческий кредит


Подготовительное отделение за счет бюджетных ассигнований


Депозитный сертификат это ценная бумага