Государственное регулирование аудиторской деятельности в российской федерации осуществляет

Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008  Государственное регулирование аудиторской деятельности.

Законодательство Российской Федерации и иные нормативные Государственное регулирование аудиторской деятельности · Статья 

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002г. № 80 «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской 

2. Функциями государственного регулирования аудиторской деятельности являются:
1) выработка государственной политики в сфере аудиторской деятельности;
2) принятие нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность и (или) предусмотренных настоящим Федеральным законом;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 403-ФЗ);
3) ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, а также контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций;
4) анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;
5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.
3. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уполномоченный федеральный орган, уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору вправе запрашивать у саморегулируемых организаций аудиторов копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации аудиторов и иную необходимую информацию и документацию.
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.Статья 780. Исполнение договора возмездного оказания услуг
Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.Статья 781. Оплата услуг
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.Статья 783. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг Общие положения

Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 80 Министерство регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации. 2. Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования 

о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

В настоящее время ответственность за непроведение обязательного аудита законодательно не установлена. Аудиторское заключение
вместе с годовым балансом нужно сдать в ИФНС. Если этого не сделать, то налоговые органы могут наложить штраф. Они применят ст. 126 НК РФ и ст. 15.6 Кодекса об административных правонарушениях. НК РФ предусматривает 50-рублевый штраф для фирмы за непредставление в установленный срок документов, необходимых для налогового контроля. Штрафуют по этому основанию за каждый непредставленный документ.По ст. 15.6 КоАП могут оштрафовать руководителя или главбуха фирмы на 500 руб. по тем же основаниям.Согласно ст. 108 НК РФ никто не может повторно оштрафовать за совершение одного и того же налогового правонарушения. В соответствии со ст. 4.6 КоАП 500-рублевый административный штраф для директора или главбуха фирмы может быть наложен только один раз в год.Еще несколько лет назад по Закону "Об аудиторской деятельности" фирму могли оштрафовать на сто тысяч рублей (стар. ред. п. 3 ст. 21 Закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ) . Однако с введением Кодекса об административных правонарушениях эту норму отменили (ст. 2 Закона от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ) .Возможно, накажут и руководство фирмы за "непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля" ( ст. 15.6 КоАП) . Размер санкции составит от 300 до 500 руб. Итого максимальный штраф - 550 руб. Вот такая "смешная" цена вопроса.

Необходимо получить аттестат аудитора.Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона № 119- ФЗ "Об аудиторской деятельности" аттестация на право осуществления аудиторской деятельности (далее - аттестация) - проверка квалификации физических лиц, желающих заниматься аудиторской деятельностью. Аттестация осуществляется в форме квалификационного экзамена. Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается квалификационный аттестат аудитора. Квалификационный аттестат
аудитора
выдается без ограничения срока его действия. Согласно п. 2 выше указанной статьи Федерального закона № 119-ФЗ обязательными требованиями к претендентам на получение квалификационного аттестата аудитора являются:- наличие документа о высшем экономическом и (или) юридическом образовании, полученном в российских учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, либо наличие документа о высшем экономическом и (или) юридическом образовании, полученном в образовательном учреждении иностранного государства, и свидетельства об эквивалентности указанного документа российскому документу государственного образца о высшем экономическом и (или) юридическом образовании;- наличие стажа работы по экономической или юридической специальности не менее трех лет. Дополнительные требования к претендентам на получение квалификационного аттестата аудитора, а также порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности, перечень документов, подаваемых вместе с заявлением о допуске к аттестации, количество и типы аттестатов, программы квалификационных экзаменов и порядок их сдачи определяются уполномоченным федеральным органом.Желаю Вам удачи!

«О действующей в РФ системе государственного регулирования и саморегулирования аудиторской деятельности. Предложения по 


российские стандарты бухгалтерского учета (РСБУ), их пытаются привести в соответствие с международными.. . Сопоставление МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) и российских стандартов Номер и название российского стандарта Номер и название МСФО Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете»Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н)ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» (приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н)МСФО 1 «Представление финансовой отчетности» ПБУ 1/98 « Учетная политика
организации» (приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) МСФО 1 «Представление финансовой отчетности»МСФО 8 «Чистая прибыль или убыток за период, фундаментальные ошибки и изменения в учетной политике»ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» МСФО 34 «Промежуточная финансовая отчетность»

Вопрос внутри.
1 вопрос -Аудитор – это:а) любой сотрудник аудиторской организации, участвующий в проведении аудита;б) физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора;в) сотрудник, участвующий в проведении аудита, но не несущий ответственности за его результаты.2 вопрос Государственное регулирование аудиторской деятельности
в Российской Федерации осуществляется:а) Президент РФ;б) Правительство РФ;в) Министерство финансов РФ.
• Ответ юриста:
Аудитор - независимое лицо, призванное проверить деятельность на предмет соответствия всех установленных для конкретной ситуации законодательных требований. Отвечает перед третьими лицами за выводы о соответствии деятельности установленным нормам. За результаты аудита несет ответственность не только физическое лицо, но и юридическое. Недаром деятельность лицензируется. 2 больше подходит, хотя и не на 100%Государственное регулирование осуществляет исполнительная власть в соответствии с решениями, принятыми законодательной властью, используя доступные ему организационные ресурсы. Законодательная власть - Президент, исполнительная - Правительство, организационные ресурсы - Министерство финансов. Действующий закон подписал Президент Медведев. Вариант 1 точно ближе к истине.

Рекомендую в первую очередь ознакомиться с Федеральным законом от 21.11.1996 г. N 129- ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)СодержаниеГлава I. Общие положения
Статья 1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачиСтатья 2. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законеСтатья 3. Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете
Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона
Статья 5. Регулирование бухгалтерского учетаСтатья 6. Организация бухгалтерского учета в организацияхСтатья 7. Главный бухгалтерГлава II. Основные требования к ведению бухгалтерского учета. Бухгалтерская документация и регистрацияСтатья 8. Основные требования к ведению бухгалтерского учетаСтатья 9. Первичные учетные документы
Статья 10. Регистры бухгалтерского учета
Статья 11. Оценка имущества и обязательствСтатья 12. Инвентаризация имущества и обязательствГлава III. Бухгалтерская отчетностьСтатья 13. Состав бухгалтерской отчетностиСтатья 14. Отчетный годСтатья 15. Адреса и сроки представления бухгалтерской отчетностиСтатья 16. Публичность бухгалтерской отчетностиСтатья 17. Хранение документов бухгалтерского учета
Глава IV. Заключительные положения
Статья 18. Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учетеСтатья 19. О введении в действие настоящего Федерального закона

Вопросы аудиторской деятельности регулируются Федеральным законом от 30.12.2008 N 307- ФЗ "Об аудиторской деятельности", Федеральным законом от 07.08.2001 N 119- ФЗ "Об аудиторской деятельно

Государственное регулирование аудиторской деятельности 1 Закона об аудиторской деятельности, целью аудита является выражение Конституционный Суд РФ также отметил, что в соответствии с п. 3 ст.


Государственное регулирование аудиторской деятельности тема  аудиторской деятельности в РФ, утвержденные Указом Президента РФ от 22 

институт аудита) в Российской Федерации в интересах государственное регулирование аудиторской деятельности, в частности:.


Государственное регулирование аудиторской деятельности 1. анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;.


Таким образом, государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ осуществляется на нескольких уровнях.

деятельности в Российской Федерации" правового регулирования аудиторской деятельности. направлены на обеспечение подотчетности государственных и частных должностных лиц в отношении.


Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляет Министерство финансов РФ и ЦБ РФ (в отношении аудита банков).


Модели государственного регулирования аудиторской деятельности  Принято считать, что правовое становление аудита в РФ состоялось с 

аудиторской деятельности в РФ, утвержденные Указом Президента РФ от 22 возникающие в процессе государственного регулирования аудиторской.


Государственное регулирование аудиторской деятельности можно В Минфине РФ функционирует Департамент организации аудиторской 


Органы, осуществляющие государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ. Для обеспечения независимости аудита и его принципов 

Авторы приходят к выводу об использовании в Российской Федерации модели государственного регулирования аудиторской деятельности. Авторы 


Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности — Минфин РФ. выработка государственной 


Государственное регулирование аудиторской деятельности  Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, которые 

Регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации Аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой 


Функции государственного регулирования аудиторской деятельности.  4) анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;.

Нормативное регулирование аудиторской деятельности. Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ входить представители государственных органов, Центрального банка Российской Федерации 


Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ  определил порядок государственного и общественного регулирования аудита 

Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. Федеральным законом 


Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные акты об аудиторской  орган государственного регулирования аудиторской деятельности.

Федеральное государственное образовательное учреждение. высшего Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ. Об авторе.


Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности Правительство Российской Федерации определило 

о вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в российской федерации


Меню

Равновесие на рынке факторов производства


Россия инвестор украины


В бюджетном процессе участвуют


Почему спрос на ресурсы носит производный характер


Гражданский кодекс вексель


Как найти инвестора для строительства


Общая сумма затрат формула


Гарантированный государственный долг


Американская фондовая биржа онлайн


Калькулятор неустойки 1 150 ставки рефинансирования


Бюджетный процесс заключение


Переход государственной собственности в частные руки


Основные виды инвесторов


Рассчитать величину рабочей силы


Право голоса в акционерном обществе


Частная собственность это форма юридического закрепления


Безналичные расчеты необходимость


Неустойка является доходом


Аваль авто


Бюджетное планирование как стадия бюджетного процесса


Цб осуществляет эмиссию


Величина спроса на товары не зависит от


Оформление в собственность земли под частным домом


Инвесторы мобильных приложений


Банк респондент и корреспондент


Детская дотация в 2017 году


Акционерное общество открытого типа концерн гермес


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Комиссия банка эмитента


Экономическая модель развития сша


Проблемы российской бюджетной системы


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Равновесная цена излишки потребителя и производителя


Механизм для кровати трансформера цена


Сайт валютно фондовой бирже


Петров имеет вексель на 15000


Займ от инвестора без залога без предоплаты


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Исполнения обязательств 1 неустойка


Бюджет и бюджетная система учебник


Теневая экономика сша


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Избыток жиров приводит


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Эмиссия выхлопных газов


Долг по овердрафту


Структура бюджета бюджетная классификация


Государственные займы бывают


Исковая давность по овердрафту


Акционерное общество средне невский судостроительный завод