Структура и функции органов регулирования аудиторской деятельности

199-ФЗ "Об аудиторской деятельности" определяются функции уполномоченного федерального органа государственного регулирования аудиторской 

Структура и функции органов, регулирующие аудиторскую деятельность в рк. В процессе регулирования аудиторской деятельности в 

1 Закона об аудиторской деятельности, целью аудита является функции федерального органа государственного регулирования 

Государственное регулирование аудиторской деятельности (ст. 15 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ"Об аудиторской деятельности")
1. Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган.
2. Функциями государственного регулирования аудиторской деятельности являются:
1) выработка государственной политики в сфере аудиторской деятельности;
2) нормативно-правовое регулирование в сфере аудиторской деятельности, в том числе утверждение федеральных стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, а также принятие в пределах своей компетенции иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность и (или) предусмотренных настоящим Федеральным законом;
3) ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, а также контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций;
4) анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации;
5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.
3. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уполномоченный федеральный орган вправе запрашивать у саморегулируемых организаций аудиторов копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации аудиторов и иную необходимую информацию и документацию.
1. В комментируемой статье говорится, согласно ее названию, о государственном регулировании аудиторской деятельности, а по сути - об уполномоченном федеральном органе. Сокращение "уполномоченный федеральный орган" введено в ч. 5 ст. 9 комментируемого Закона для обозначения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аудиторской деятельности.
Следует отметить, что первоначально Указом Президента РФ 1993 г. об аудите (п. 4) в целях организации государственного регулирования аудиторской деятельности в России была образована Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ (КпАД при Президенте РФ). Как предусматривалось в п. 19 Временных правил аудита 1993 г., утв. данным Указом, положение о названной Комиссии утверждается Президентом РФ, назначающим также ее председателя. Соответственно, распоряжением Президента РФ от 4 февраля 1994 г. N 54-РП "Об организации работы Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации"(113) в целях упорядочения работы совещательных и консультативных органов при Президенте РФ. В связи с этим Указом Президента РФ от 26 ноября 2001 г. N 1360 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации"(115). Позднее в рамках проводимой на основании Указа Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"(117), в п. 1 которого установлено, что Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики и нормативно-правовое регулирование на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ в финансовой сфере, включая в том числе область аудиторской деятельности.

Высшим государственным органом, регулирующим аудиторскую деятельность в Российской Федерации, является уполномоченный 

В принятом чуть позже постановлении Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации"(119) Минфин России:
является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, азартных игр, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы (п. 1);
осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федерального казначейства, а также контроль за исполнением таможенными органами нормативных правовых актов по вопросам исчисления и взимания таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров (п. 2);
руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, а также названным Положением (п. 3);
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (п. 4).
2. Часть 2 комментируемой статьи определяет перечень основных функций государственного регулирования аудиторской деятельности. Иначе говоря, определен перечень основных функций уполномоченного федерального органа. Аналогичный перечень, содержавшийся в п. 2 ст. 18 Закона 2001 г. об аудите, так и обозначался - основные функции уполномоченного федерального органа. Разумеется, этот перечень претерпел существенные изменения, предопределенные новой концепцией комментируемого Закона.
В отношении конкретных позиций перечня, предусмотренного в ч. 2 комментируемой статьи, необходимо отметить следующее.
Выработка государственной политики в сфере аудиторской деятельности (п. 1).
Данная функция уполномоченного федерального органа в Законе 2001 г. об аудите непосредственно не определялась, но с очевидностью подразумевалась, о чем свидетельствуют названные выше акты Правительства РФ, которыми регламентирована деятельность Минфина России. В названном выше постановлении Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 185 прямо установлено, что в основные задачи Минфина России входит выработка единой государственной политики в сфере аудиторской деятельности.
Комментируемый Закон предусматривает участие СпАД в выработке государственной политики в сфере аудиторской деятельности. Так, согласно п. 1 ч. 2 его ст. 16 в функции СпАД входит рассмотрение вопросов государственной политики в сфере аудиторской деятельности. На участие СРО аудиторов в этом процессе данный Закон непосредственно не указывает, но, как предусмотрено в п. 4 ч. 3 ст. 6 Закона о СРО, СРО наряду с прочим имеет право вносить на рассмотрение органов государственной власти России, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления предложения по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики и осуществляемой органами местного самоуправления политики в отношении предмета саморегулирования.
Нормативно-правовое регулирование в сфере аудиторской деятельности (п. 2).
Речь идет об издании нормативных правовых актов, прежде всего тех, которыми осуществляется регулирование аудиторской деятельности. Среди таких актов прямо названы ФСАД, а также правила независимости аудиторов и аудиторских организаций. Разработка и утверждение ФСАД регламентированы комментируемым Законом, как представляется, на достаточном уровне (см. комментарий к ст. 7 Закона), чего нельзя сказать в отношении правил независимости аудиторов и аудиторских организаций. Как говорилось в комментарии к ст. 8 Закона, о тр

Функции органов регулирующих аудиторскую деятельность в рф

Аудиторская деятельность и ее нормативно-правовое регулирование в РК;. 2. Функции государственных органов и общественных организаций, 


Функции уполномоченного федерального органа в части регулирования аудиторской деятельности (см. Постановление Правительства 

Государственное регулирование аудиторской деятельности. Статья 8. Основными функциями уполномоченного органа являются:.


Профессиональное регулирование аудиторской деятельности. Охарактеризуйте функции органов, регулирующих аудиторскую 


Система нормативно-правового регулирования аудиторской  аудита, функции и полномочия уполномоченного федерального органа 

Государственное регулирование аудиторской деятельности. Глава III. Основными функциями уполномоченного органа являются: - организация 


Это возложило на органы, регулирующие аудиторскую деятельность, очень структуру органов управления, а также основные функции, права и 


Статья 18. Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности. 1. Функции федерального органа 

Статья 18. Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности. 1. Функции федерального органа 


119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» функции федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет 


уполномоченного федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности - Минфина России;. • Совета по аудиторской 

199-ФЗ «Об аудиторской деятельности» определяются функции уполномоченного федерального органа государственного регулирования аудиторской 


199-ФЗ «Об аудиторской деятельности» определяются функции уполномоченного федерального органа государственного регулирования аудиторской 


По мере развития аудиторской деятельности в Российской Федерации  комплекс функций, осуществляемых государственными органами власти, 

Основные функции УФО: 1) издание в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность;


Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляет Минфин России. Функции государственного регулирования прописаны в  работы Совета по аудиторской деятельности и его Рабочего органа. Совет по 

Государственное регулирование аудиторской деятельности 1. Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет организаций аудиторов копии решений органов управления и 


Аудит и аудиторская деятельность; Регулирование аудиторской деятельности  определены органы, на которые возложены контрольные функции за 

В Законе об аудиторской деятельности четко определены функции регулирования следует отнести полномочия федерального органа по 


Основные функции данных органов определены ст.  своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность; 

Государственное регулирование аудиторской деятельности можно рабочих органов (комитетов, комиссий) для эффективного исполнения функций; 


Происходит процесс определения прав и обязанностей органов, регулирующих аудиторскую деятельность, определение роли и функций 

Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской определение компетенции федерального органа, осуществляющего органе создан Совет по аудиторской деятельности, в функции которого, 


Меню

Перечень документов для установления трудовой пенсии


Инвесторы дающие в долг под расписку


Образец ходатайства об уменьшении неустойки арбитражный суд


Договор передачи векселя в счет оплаты


Бюджетный процесс муниципального образования рф


Учет депозитных операций коммерческого банка


Избыток женских гормонов у женщин


Как взыскать неустойку по договору


Распределение убытков акционерного общества


Последствия международной миграции рабочей силы


Счет оферта образец скачать


Детская дотация в 2017 году


Срочный государственный займ


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


При сгорания натрия аммиака в избытке


Экономическая модель развития сша


Разумный инвестор бенджамин грэхем epub


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Бизнес инвестор игра с выводом


Механизм для кровати трансформера цена


Банки эмитенты втб


Петров имеет вексель на 15000


Показатели бюджетного процесса


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Продажа векселя ооо


Бюджет и бюджетная система учебник


Потеря эмиссии


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Долг по овердрафту


Государственные займы бывают


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Деноминация 2016 таблица


Большое количество избыток


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Договор банковского счета юр лиц


Купля собственного векселя


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Типы теневой экономики


Мизес социализм


Банковские депозитные ставки


Номинальные и реальные денежные доходы


Структура плана счетов бюджетного учета


Управление безналичным расчетом


Продажа векселей декларация по налогу на прибыль


Ликвидация избытков


Избыток адреналина в организме


Как рассчитываются общие затраты


Открытое акционерное общество завод железобетонных изделий


Теория соотношения факторов производства хекшера олина