Существенное место в системе регулирования аудиторской  Основные принципы осуществления аудиторской деятельности  Федеральным законом об аудиторской деятельности функции (ст.15 Федерального закона).  Компетенция уполномоченного государственного органа по 

7) осуществляет в соответствии с настоящим Федеральным законом и Функциями государственного регулирования аудиторской 1) выработка государственной политики в сфере аудиторской деятельности;.

Правовой статус Совета, его функции, задачи, права и порядок организации В целях осуществления государственного регулирования аудиторской 

Принятие Государственной Думой РФ 24.12.2008 нового Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ положило начало формированию новой модели рынка аудиторских услуг.
Основными чертами новой модели, заложенной в Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ, являются:
• перераспределение функций государственного регулирования от Правительства РФ к уполномоченному федеральному органу регулирования аудиторской деятельности и от уполномоченного органа к саморегулируемым организациям аудиторов (СРО);
• отмена лицензирования и обязательное членство аудиторов и аудиторских организаций в саморегулируемых организациях (СРО), причем только в одной СРО;
• внешний контроль качества аудиторских услуг со стороны СРО по отношению к их членам, а в установленных случаях и со стороны уполномоченного федерального органа;
• отмена обязательного страхования ответственности аудитора о обеспечение ответственности аудиторов через механизм компенсационных фондов, формируемых СРО.
При этом 2009 год становится переходным от ранее действовавшей к новой системе регулирования. С 2010 года с уполномоченного федерального органа регулирования аудиторской деятельности снимается функция лицензирования, существенно сокращается функция осуществления контроля за соблюдением аудиторами стандартов (за исключением контроля качества работы аудиторских организаций, осуществляющих аудит организаций, доля государственной собственности в капитале которых составляет не менее 25% и унитарных предприятий), переходящая к саморегулируемым организациям аудиторов, осуществление аудиторской деятельности вне системы внешнего контроля качества становится невозможным.
При этом одним из условий вступления в СРО, согласно новому закону, является отсутствие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления (ст.18, п.6). Если обратиться к Уголовному Кодексу РФ, то в нем можно обнаружить не одно такое преступление, совершение которого никакого отношения к занятию аудиторской деятельностью не имеет. Поэтому в результате нескольких лет обсуждения проекта нового закона удалось обеспечить появление в тексте соответствующего пункта слов «умышленные» (преступления). Однако принятый закон этого слова не содержит. Таким образом, аудитор, совершивший наезд, или превысивший пределы необходимой самообороны, должен быть не только судим уголовным судом, но и лишен профессии и источника дохода. Неужели законодатель, вводя эту норму, заботился о том, чтобы пострадавшему в ДТП не были компенсированы затраты на лечение, поскольку у аудитора – виновника ДТП, лишенного профессии и дохода, не будет для этого средств?

Совет по аудиторской деятельности создан при Министерстве финансов интересов в ходе осуществления аудиторской деятельности. рассмотрение вопросов государственной политики в сфере аудиторской деятельности; функций он сформирован как независимый от аудиторской 

Новым законом установлено не только периодическое прохождение внешнего контроля качества аудита всеми аудиторскими организациями и аудиторами, но и участие всех членов саморегулируемых организаций аудиторов в осуществлении саморегулируемыми организациями внешнего контроля качества работы других членов этой организации (ст.10, п.2). При этом за несоблюдение требований данного закона предусмотрены меры дисциплинарного воздействия вплоть до исключения из саморегулируемых организаций, то есть лишения возможности вести аудиторскую деятельность (ст.20, п.1).
Такая новация в законодательстве представляется по меньшей мере сомнительной. Поскольку в РФ насчитывает порядка 6 тыс. аудиторских организаций, из которых 4-5 тыс. оцениваются как действующие, и выдано почти 40 тыс. аудиторских аттестатов, их которых, по оценкам, более 20 тыс. принадлежит практикующим аудиторам, попытка организовать участие такого количества аудиторов и аудиторских организаций в осуществлении внешнего контроля качества своих собратьев по профессии ничего, кроме хаоса привнести в функционирование аудиторского рынка не может.
Кроме того, как известно из теории управления, контроль представляет собой отдельную функцию, подсистему в системе управленческой деятельности. Отдельные функции осуществляются специалистами, обладающими необходимыми для этого подготовкой и навыками. Попытка распространить на все аудиторское сообщество функции контроля самих себя ни к чему, кроме дискредитации профессии не приведет.
Минимальная численность аудиторов в аудиторских организациях снижена новым законом с пяти до трех, введены требования к доле аудиторов (аудиторских организаций) в уставном капитале аудиторских организаций и исполнительном органе, индивидуальные аудиторы получили возможность осуществлять обязательный аудит, в том числе открытых акционерных обществ, инвестиционных фондов, унитарных предприятий. При этом периодичность внешнего контроля качества аудита таких организаций (за исключением организаций с долей государственной собственности 25% и более) определена в пять лет.
Претерпели изменения и критерии обязательного аудита: если ранее действовавший закон устанавливал пороговый уровень выручки и активов организации, при превышении которых ее отчетность подлежит обязательному аудиту, в размерах, кратных минимальному размеру оплаты труда (500 тысяч МРОТ и 200 тысяч МРОТ соответственно), то новый закон определил эти критерии в абсолютных величинах – 50 миллионов рублей для выручки и 20 миллионов рублей для активов. То есть величина критерия зафиксирована на том уровне, на котором он определялся и ранее, исходя из МРОТ, равного 100 руб. Гораздо важнее качественные изменения, вытекающие из формулировок нового закона. Так, ранее действовавший закон относил установленные для обязательного аудита критерии величины выручки и активов к отчетному году, за который и должен был быть проведен аудит. Новый закон относит эти критерии к году, предшествующему отчетному. Таким образом, обязательному аудиту за 2008 год подлежит отчетность организаций, выручка либо активы которых превысили установленный критерий в 2007 году вне зависимости от того, какими они оказались в 2008 году. И наоборот, если в 2007 году выручка или активы организации не превысили установленных критериев, то аудит за 2008 год не обязателен, во сколько бы раз установленные критерии ни оказались превышенными в 2008 году. Направленность этой нормы на повышение надежности финансовой информации не может не вызывать обоснованные сомнения.

Функциями государственного регулирования аудиторской интересов в ходе осуществления аудиторской деятельности.

С точки зрения предъявляемых требований аудиторы и аудиторские организации разделены новым законом на три категории:
• осуществляющие аудит организаций, ценные бумаги которых допущены к торгам организаторами торговли, кредитных, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, консолидированной отчетности;
• осуществляющие аудит организаций, собственником которых на 25% и более является государство;
• осуществляющие аудит прочих экономических субъектов.
Для аудиторов первой и второй категорий законом введены дополнительные требования, не предъявляемые к прочим аудиторам, а именно: аудит первой категории субъектов может осуществляться только аудиторскими организациями, которые, начиная с 2011 года должны иметь аудиторов, обладающих новым, единым квалификационным аттестатом (ст.23, п.4, пп.1); в отношении аудиторов второй категории предусмотрено осуществление внешнего контроля качества не только саморегулируемыми организациями аудиторов, но и уполномоченным федеральным органом (ст.10, пп.5 и 9) и с меньшей периодичностью (3 и 2 года соответственно), чем в общем случае (5 лет).
Что касается отмены обязательного страхования и введения механизма обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО, то пока этот механизм лишь намечен и нуждается в более детальной проработке многочисленных связанных с ним вопросов.
Система обязательного страхования представляла собой, по сути дела, механизм перераспределения зарабатываемых аудиторами средств в пользу страховых компаний, получить с которых хоть что-то не представлялось возможным прежде всего вследствие теоретической и практической непроработанности определений объекта страхования, субъекта страхования, страхового случая и оснований его наступления 1. Угроза потери лицензии или квалификационного аттестата, будучи более действенной, тоже не играла серьезной роли в силу неохваченности значительной части аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов системой внешнего контроля качества. Однако в части индивидуальных аудиторов это обстоятельство большого значения не имело прежде всего вследствие невозможности проведения ими до 2009 года обязательного аудита.
Механизм обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО пока не вносит ясности в эти вопросы. Более того, вследствие отсутствия на данной момент четкой проработки этого механизма, не представляется возможным определить, каким образом он должен быть увязан с понятием нормального аудиторского риска. Не определено, каким образом, соотносится ответственность самого аудитора с использованием компенсационных фондов СРО.
В этих условиях механизм обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО может превратиться в простое перераспределение финансовых потоков к управляющим компенсационными фордами компаниям и обеспечения их существования через инвестирование средств обесценивающихся компенсационных фондов. В условиях относительно спокойного развития экономики советского периода накопление макроэкономических диспропорций становилось заметным примерно на протяжении шага одного поколения (составляющего около двадцати лет), поэтому «каждое поколение должно было быть ограбленным». Закономерности же постсоветского периода таковы, что диспропорции экономического развития проявляются гораздо чаще - при существующей в РФ инфляции и в основном отрицательной (реальной) норме доходности от инвестирования средств этих доходов едва хватит для оплаты услуг управляющих компаний и специальных депозитариев. Формирование компенсационных фондов будет означать изъятие у аудитора средств в одном масштабе цен (и денежной единицы), а обращение взыскания на средства компенсационных фондов в другой момент времени в другом масштабе цен и денежной единицы. При так

Система нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности в подходы государства к регулированию аудита, функции и полномочия в своем интересе, осуществляют данную деятельность.


1 Закона об аудиторской деятельности, целью аудита является выражение  с Законом об аудиторской деятельности они могут осуществлять только  государственного регулирования аудиторской деятельности  Основными функциями уполномоченного федерального органа являются:.

Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляет Министерство финансов Основные функции данных органов определены ст. государственного финансового контроля и аудита Минфина РФ создан 


На государственные органы возложены функции по аттестации аудиторов, Регулирование аудиторской деятельности осуществляется не только 


Аудит осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, который  В схему регулирования аудиторской деятельности в России вводится уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности - Министерство финансов РФ, функции 

Контроль порядка осуществления аудиторской деятельности в Республике при реализации своих функций руководствуются нормативными государственного регулирования аудиторской деятельности.


Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности Функции федерального органа государственного регулирования аудиторской 


Государственное регулирование деятельности ауди-торских организаций  Аудит осуществляется в соответ-ствии.  орган государственного регулирования аудиторской деятельности - Министерство финансов РФ, функции

Субъектами аудиторской деятельности являются носители прав и обязанностей в области ее осуществления и регулирования. Функции федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности 


квалификации специалистов органов государственного финансового контроля по Модели регулирования аудиторской деятельности. 5. основные функции, такие как аттестация аудиторов, осуществление контроля.


Государственное регулирование аудиторской деятельности в Республике Беларусь.  деятельности осуществляется Комитетом государственного контроля  и ассистентов аудитора, должны выполнять следующие функции:.

Функции федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган 


Функции федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган 

Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляет иные полномочия в области аудиторской деятельности в соответствии с представлять интересы членов объединения в государственных, выполнять иные функции, определенные уставом аудиторского объединения.


функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет






Меню

Государственный долг перевод


Индекс потребительских цен 2014 2017


Векселя спб


Покупка акций на фондовой бирже


Фондовая биржа 2015


Наиболее распространенная форма безналичных расчетов это


Государственный долг это сумма задолженности государства


Плательщик по переводному векселю это


Книга умный инвестор бенджамин грэм


Значение слова дотация


Единая тарифная сетка по оплате труда 2016


Бюджетные ассигнования федерального бюджета это


Русский депозитный банк


Экономические проблемы социализма сталин читать


Неустойка по хозяйственным договорам


Арест депозитного счета


Фз об осаго неустойка


Какие формы собственности относятся к частной


Безналичный расчет это оплата картой


Кредитование счета овердрафт


Валютные отношения и платежный баланс


Частный инвестор рф


Можно ли займ векселями


Открытое акционерное общество нефть


Расчет неустойки по 395 формула


Строители социализма


Право частной собственности на землю в рф


Потребительская корзина россиянина в рублях


Движение рабочей силы на предприятии


Термин оферта


Письменная форма договора банковского вклада


383 положение безналичных расчетов


Иностранные фондовые биржи


Детская дотация в 2017 году


Инвесторы в туле


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Предельная производительность и предельный продукт


Экономическая модель развития сша


Что такое акцепт оферты договора


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Сырье как фактор производства


Механизм для кровати трансформера цена


Эмиссия двигателя


Петров имеет вексель на 15000


Дотация на открытие бизнеса


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Парацельс избыток воздуха


Бюджет и бюджетная система учебник


Эффективность управления государственным долгом


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа