Кадыров отметил, что рост числа новорожденных в Чечне  Дотации Чечне и Крыму на 2017 год сохранили на уровне 2016-го.

Федеральные дотации Чечне в 2017 году останутся на уровне В 2016 году эта республика получила федеральные дотации на 41 

Объём федеральных дотаций Чечне и Крыму останется примерно на уровне 2016 года, сообщает РБК. Согласно документам 

Федеральные дотации Чечне и Крыму в 2017 году практически останутся на уровне 2016 года. Чечня после того, как глава республики Рамзан Кадыров выступил против сокращения поступлений в региональный бюджет из федерального центра, получит 40,4 миллиарда рублей дотаций. Это следует из поправок правительства ко второму чтению бюджета на 2017−2019 годы. Их без обсуждения в минувшую пятницу одобрил комитет Госдумы по бюджету.
Дотации Республике Крым незначительно снизятся в 2017 году (до 37,2 миллиарда рублей), следует из тех же поправок.
Чечня получит не самый большой дотационный куш из федерального бюджета. Например, Дагестану в 2017 году выделят 52,4 миллиарда рублей. Правда, численность населения Дагестана (около 3 миллионов человек) более чем в два раза превышает численность жителей Чечни (около миллиона четырёхсот тысяч человек). При этом доходы бюджета Чечни на 85% складываются из безвозмездных поступлений из федерального центра (дотации, субвенции, субсидии и прочие поступления), а, например, доходы бюджета Крыма — на 67%, следует из законов о бюджетах на 2016 год двух республик.
Всё это в очередной раз заставляет задуматься, насколько продуманная и сбалансированная региональная политика ведётся в Российской Федерации.
— Рамзан Кадыров наиболее открыто и резко заявляет о том, что думают многие губернаторы, — говорит генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв. — Некоторые из них другими, менее заметными для общественности способами, выбивают дополнительное финансирование для своих регионов. Тут надо иметь в виду: есть два механизма получения федеральных средств для регионов. Это социальные трансферты и государственные инвестиции. Первое — это когда у регионов нет собственных средств на элементарные социальные обязательства. Такие, как оплата среднего образования, например. Эти средства выделяются из расчёта численности жителей. И вариант для «манёвра» у разных регионов тут не самый большой.
В своё время у Росстата возник скандал с Ингушетией, которая не хотела признавать, что на самом деле численность жителей республики меньше, чем заявлялось властями. Ситуация возникла из-за того, что по этой статье «свобода» вытягивания денег из федерального центра невелика. Стандарты финансирования «на душу населения» в данном случае одинаковы для всех регионов. Всё, что местная власть может, в данном случае: доказать, что у региона своих средств крайне мало.

Кабмин отказался сокращать дотации Чечне - Полит.ру. 05 декабря 2016, 11:22. Владимир Путин госбюджет правительство Рамзан Кадыров Чечня 

А есть и другая статья дотирования регионов — это средства, которые выделяются на строительство инфраструктуры, развитие промышленности и так далее. А вот здесь деньги распределяются по принципу — кто успел, тот и съел.
«СП»: — Почему-то так получается, что «успевают» зачастую одни и те же регионы.
— Есть правила, по которым средства распределяются. Нужно вовремя заполнить кучу бумажек. Кроме того, зависит и от того, какие связи имеют региональные чиновники в федеральном центре, насколько «пробивные» возглавляют их губернаторы. Можно условно назвать эти деньги «грантами для регионов». Но многие регионы в принципе не могут получить большую часть таких «грантов», поскольку для их получения надо соответствовать многим критериям.
«СП»: — Я думаю, что в Чечне в этом году традиционно вовремя написали все «бумажки», после чего Минфин решил срезать бюджет республике. Однако громкое заявление Кадырова, как мы знаем, возымело действие… Может быть, всем губернаторам надо вести себя посмелей, чтобы федеральный центр нашёл возможность перераспределить бюджетные средства в пользу регионов?
— Ясно, что случай с Кадыровым особый. Есть считанные регионы, которым могут добавить денег не совсем по правилам.
В целом же, надо менять налоговую региональную политику. Она изначально строилась на том, что тех налоговых поступлений, которые регионы оставляют у себя, им не хватит — ни на социальные нужды, ни на развитие инфраструктурных проектов. Эта система самим фактом существования не даёт возможности региону в полной мере распоряжаться налоговыми отчислениями его собственных жителей, и ставит ситуацию в зависимость от близости губернатора к федеральной власти. Причём в России всё сделано так, что регионы оставляют у себя наиболее сложно собираемые налоги. В большинстве стран мира наоборот — самые просто собираемые налоги забирают местные власти. А остальные выбивают профессионалы из центрального финансового ведомства. Кстати, в Совете Федерации этот вопрос поднимался уже не раз.
«СП»: — То есть рецепт прост: побольше оставлять денег в регионах и всей стране будет хорошо?
— Я уже не один год говорю о необходимости перераспределения налогов в пользу регионов. Таким образом мы избавимся от необходимости «гонять» деньги сначала из регионов в федеральный центр, а потом обратно, но уже не всегда справедливо распределяя. Регионы, как минимум, смогут сами выполнять социальные обязательства перед своими жителями. А если останется ещё и на развитие у каких-то регионов — будет совсем здорово.

Приблизительно 22,2 млрд рублей уйдут в Чечню. Карачаево-Черкесия в 2016 году получит всего около 6,7 миллиарда рублей.

Конечно, у этой идеи всегда были противники, которые считают, что региональные деньги могут быть разворованы, поскольку их распределение сложнее контролировать. Кроме того, эффективность вложения денег в региональную инфраструктуру становится очевидной лишь через несколько лет, когда губернатор давно может пребывать на заслуженном отдыхе. Но это только значит, что надо придумывать новые механизмы контроля за теми деньгами, которые останутся в регионах. Нельзя постоянно бояться, что будет слишком много навоза и поэтому держать на голодном пайке лошадь. Её надо кормить хорошо в любом случае, чтобы не сдохла. Тем более что мы видим, как на федеральном уровне прекрасно можно разворовывать те же самые деньги, пришедшие, в том числе, из регионов.
«СП»: — Нет ли, на ваш взгляд, опасности, что регионы, имея в распоряжении больше средств, станут менее управляемы для федерального центра?
— Собственно, нынешнюю систему распределения налогов и придумывали под флагом того, что надо бороться с региональным сепаратизмом. По крайней мере, так нам когда-то очень давно объяснял товарищ Кудрин. Однако последние полтора десятилетия показали, что опасения эти были сильно преувеличены. Мы видим, что во многих странах регионам дают большую свободу, чем у нас, однако страны эти не распадаются. Наиболее характерный пример США, где штаты во многих сферах имеют значительные свободы. Шотландия больше оставляет у себя налогов, чем Англия. Неудивительно, что её жители проголосовали за то, чтобы остаться частью Великобритании.
— В любой стране существует борьба регионов за большую долю общегосударственного бюджетного пирога, — говорит научный руководитель Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Сергей Валентей. — Это вполне естественное явление. На мой взгляд, нынешняя региональная политика неправильная по одной простой причине: она слабо повышает интерес регионов в развитии собственной экономики. Вот сейчас, например, в среднем отняли по одному проценту налоговых поступлений с субъектов федерации. В том числе, с Москвы, города, обязанного выполнять столичные функции. А, скажем, Санкт-Петербургу огромные средства приходится тратить на содержание культурных памятников. При этом даже на нормальное содержание улиц в чистоте денег не хватает — мы постоянно видим сюжеты о падающих с крыш в городе на Неве сосульках и так далее. Притом что город-музей Санкт-Петербург — общенациональное достояние.
Я говорю в данном случае о том, что региональная политика очень слабо учитывает специфику российских регионов. Есть регионы, которые довольно неплохо развиты промышленно, им надо предоставлять больше экономической свободы. А есть регионы, которые могут в ближайшие годы выживать только за счёт дотаций. И вот такие регионы должны вести себя поскромнее, понимать, что у них меньше прав. У нас же порой бывает наоборот.
«СП»: — Простой пример. В этом году самым бедным регионом России признана Псковская область. Почему бы не взять и не сделать из неё и других северо-западных регионов России этакую «витрину» страны, как во времена СССР сделали из прибалтийских республик. Ведь именно по этим регионам многие европейцы и не только судят о России в целом, поскольку въезжают с Запада. А получается, что эти области, наоборот, наиболее бедны.
— Я думаю, что государство должно не заливать тот или иной регион деньгами, в зависимости от ситуации или новых любимчиков. Учитывая положение, в котором находится страна, надо в первую очередь дать развиваться, не дать упасть тем регионам, которые уже являются донорами. Если ещё 10 лет назад число дотационных регионов было меньше двух десятков, то теперь как раз наоборот — число регионов-доноров сократилось примерно до двадцати. Это результат той либеральной политики, которую проводит Минфин. В межрегиональных отношениях рынок ещё меньше чем в других сферах способен «всё отрегулировать». Помощь государства регионам должна быть точечной, чётко направленной. Главные усилия нужны для того, чтобы развивать инфраструктуру. В первую очередь дорожную. Государство должно вкладывать деньги в строительство школ, поликлиник. И тогда больше вероятности, что в такие регионы придёт бизнес.
А мы до сих пор не можем закончить дорогу с Дальнего Востока до западных границ России. Её строят столько, сколько я себя помню. А между тем, эта дорога помогла бы решить проблемы многих регионов, по которым она проходит. Чем дальше на восток, тем дороже электроэнергия. И это тоже задача для государства, её надо решать. Деньги регионам надо давать именно на развитие, а не на проедание. У нас же получается, что ни богатым регионам, ни бедным, нет стимула развиваться. У богатых всё равно заберут большую часть доходов, бедным и так дадут на бедность.

объем дотаций Чечне составит чуть больше 40 млрд рублей. В результате он окажется примерно на том же уровне, что и в 2016 году 


Федеральные дотации Чечне и Крыму в 2017 году практически останутся на уровне 2016 года. Чечня после того, как глава республики 

Власти решили сохранить размер федеральных дотаций Чечне и Крыму в 2017 году на уровне 2016 года.


Почему финансирование Чечни продолжит расти. 00:05, 8 декабря 2016 В общей сложности дотация для Чечни достигнет 40,4 миллиарда рублей 


Необходимый объем дотаций Чеченской Республике на 2017 год  Для Чечни предусматривается сопоставимая с 2016 годом сумма в 

Федеральные дотации Чечне и Крыму в 2017 году практически останутся на уровне 2016 года. Это следует из поправок правительства 


Федеральные дотации Чечне и Крыму в 2017 году практически останутся на уровне 2016 года, хотя дотации остальным регионам 


Федеральные дотации Чечне и Крыму в 2017 году практически останутся на уровне 2016 года, хотя дотации остальным регионам 

В октябре 2016 года Рамзан Кадыров заявил, что Минфин в проекте бюджета на следующий год планирует сократить дотации Чечне, 


Дотации Чечне из федерального бюджета РФ в 2017 году В 2016 году объем дотаций Чечне окажется на уровне 41 млрд рублей.


Правительство установило размер дотаций для Чечни и Крыма в  миллиарда рублей – на 100 миллиардов больше, чем в 2016 году.

Федеральные дотации Чечне и Крыму в России незначительно что в 2016 году среди регионов России больше всего дотаций 


Так, в конце октября 2016 года он заявил, что предложение Минфина о сокращении федеральных дотаций Чечне является для 


Определен объем дотаций Чечне, Крыму и Дагестану. 2016-12-05. Чечня и Крым станут получателями одних из самых крупных федеральных дотаций в 

Федеральные дотации Чечне в 2017 году практически сохранятся на уровне 2016-го, следует из поправок правительства ко второму 


Ранее правительство РФ приняло решение сохранить размер федеральных дотаций Чечне в 2017 году на уровне 2016 года.


Декабрь 06, 2016  «За последние годы в Чечне построены десятки и сотни социальных объектов, школ, медицинских учреждений.  Минфина Чечни Заур Дукаев недоволен объемом дотаций на 2017 год.

Сохранение федеральных дотаций на уровне 2016 года не позволит сбалансировать бюджет Чечни, сообщил RNS директор 


Правительство определило размер дотаций Чечне и Крыму. 5 декабря 2016, 12:37ЭкономикаЕлена Сергеева. Российское правительство определило 


Размер дотаций республике должен быть увеличен с учетом  В конце 2016 года Кремль отказался сокращать дотации Чечне.

В 2016-м на ее реализацию планируется потратить 13,3 я тоже против дотаций Чечне, но все-таки перевирать факты грешно.


Федеральные дотации Чеченской республике останутся на уровне 2016 года, хотя поступления остальным регионам вырастут более 


Сравнение дотаций, выделяемых разным регионам России, справедлив ли стереотип про огромные средства, выделяемые Чечне.  такой регион, как Кемеровская область, то к 2016 году он стал дотационным.

Эти три региона и в 2016 году должны стать крупнейшими получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.


Глава Чечни Рамзан Кадыров недоволен проектом бюджета Чечни, который предложило 31 октября 2016 включила Чечню в число регионов, которые в наибольшей степени зависят от дотаций из федерального бюджета.


дотации чечне 2016 new sedan

дотации чечне 2016 год


дотации чечне 2016 movies


дотации чечне 2016 honda

дотация чечни 2016


дотации чечне 2016 election


дотации чечне 2016 calendar

дотации чечне 2016 tax


субсидии чечне 2016







Меню

Избыток предложения оказывает


Бенджамин грэхем разумный инвестор аудиокнига скачать


При действии избытка раствора щелочи


Пенсия при утере трудовой книжки


Калькулятор деноминации рб


Облигации государственного займа 1992


Рабочая сила это


Счет договор оферта образец


Детская дотация в 2017 году


Черты социализма и капитализма


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Теории акционерного общества


Экономическая модель развития сша


Взрывная эмиссия


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Правовое регулирование принципов бюджетной системы


Механизм для кровати трансформера цена


Билеты на поезд безналичный расчет


Петров имеет вексель на 15000


Рынок где осуществляется обращение ценных бумаг


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Неустойку каждый просроченный


Бюджет и бюджетная система учебник


Депозитные карты втб 24


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Черный список частных инвесторов


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Факторы производства классификация и характеристика


Долг по овердрафту


Либерализм консерватизм социализм анархизм роль государства


Государственные займы бывают


Инвесторы предлагаем инвестиции


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Нужна ли ккт при безналичных расчетах


Деноминация 2016 таблица


Депозитарий краснодар


Большое количество избыток


Частная собственность на землю за и против


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Нарушение равновесной цены


Договор банковского счета юр лиц


Сбербанк инвестор как пользоваться


Купля собственного векселя


Какие факторы влияют на размещение производства


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Повышение трудовых пенсий в россии


Типы теневой экономики


Участники процесса бюджетного управления


Мизес социализм


Проблемы демографического старения населения