7.4 Ассигнования на капитальный ремонт зданий и сооружений  7 Дайте определение понятий «расходы» и «затраты» бюджета. 8 Дайте 

Вопрос: Бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Вопрос: Дайте определение бюджетных ассигнований.

Другие считают, что «бюджетные расходы» можно определить как «затраты, 1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2013 

В целях повышения результативности бюджетных расходов Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить прилагаемую Концепцию реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах.
Министерству финансов Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти руководствоваться положениями указанной Концепции при формировании и организации исполнения федерального бюджета, а также при подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов.
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления разработать и реализовать меры по повышению результативности расходов соответствующих бюджетов согласно основным положениям указанной Концепции.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
план мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков
Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах
Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах (далее - Концепция), разработанная во исполнение бюджетных посланий Президента Российской Федерации и программ социально-экономического развития Российской Федерации, с учетом одобренных Правительством Российской Федерации принципов реструктуризации бюджетного сектора в Российской Федерации, направлена на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
1. Необходимость и предпосылки реформирования бюджетного процесса
В 1990-х-начале 2000-х годов в бюджетной сфере Российской Федерации были проведены крупные структурные реформы.
В основном была решена задача обеспечения финансовой и макроэкономической стабильности. Принятый в 1998 году и вступивший в силу с 2000 года Бюджетный кодекс Российской Федерации установил основы бюджетной системы и бюджетного процесса. Были внедрены элементы среднесрочного финансового планирования с распределением ресурсов "сверху вниз" в рамках жестких бюджетных ограничений. Завершен переход к казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета. Упорядочена система финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В то же время, несмотря на определенные успехи в области реформирования бюджетной системы, в России в настоящее время отсутствуют включенные в бюджетный процесс механизмы среднесрочного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов, что проявляется в:

Определение правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, России пределах бюджетных ассигнований вправе определить 

а) разработке среднесрочного финансового плана для каждого бюджетного цикла отдельно, годовом периоде планирования бюджетных расходов, неопределенности объема и структуры ассигнований, выделяемых главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств (далее - администраторы бюджетных средств);
б) предоставлении бюджетных средств на основе корректировки (индексации) ассигнований прошлых лет в условиях низкой формализации механизмов перераспределения бюджетных ресурсов и отсутствия четких критериев и процедур отбора финансируемых направлений и мероприятии в соответствии с приоритетами государственной политики;
в) отсутствии четких формулировок целей и конечных результатов использования бюджетных средств, а также критериев оценки деятельности администраторов бюджетных средств;
г) формальном характере применяемых методов программно-целевого планирования (в том числе разработки и реализации федеральных целевых программ);
д) ограниченности полномочий и, следовательно, ответственности администраторов бюджетных средств при формировании и исполнении бюджета;
е) преобладании внешнего контроля за соответствием кассовых расходов плановым показателям при отсутствии процедур и методологии внутреннего и внешнего контроля (мониторинга) обоснованности планирования и результатов использования бюджетных средств;
ж) отсутствии четкого закрепления доходов бюджетной системы за администраторами соответствующих платежей;
з) отсутствии системы оценки финансового результата деятельности органов власти разных уровней и закрепления за определенными органами государственной власти и органами местного самоуправления активов и обязательств соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
и) затянутости и громоздкости процедуры рассмотрения проекта бюджета законодательными (представительными) органами власти, ориентированной на технические детали в ущерб оценке приоритетов бюджетной политики и их реализации;
к) нечеткости разграничения полномочий в бюджетном процессе между законодательными (представительными) и исполнительными органами власти и т.д.
Таким образом, сложившиеся традиции и организация бюджетного процесса существенно ограничивают возможности и институциональные стимулы повышения эффективности управления государственными (муниципальными) финансами и переориентации деятельности администраторов бюджетных средств с освоения выделенных им ассигнований на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.

Дайте определение минимальных государственных социальных г) это перечень бюджетных ассигнований, передаваемых 

В настоящее время складываются благоприятные условия для ускорения бюджетной реформы. Созданный в 2004 году Стабилизационный фонд Российской Федерации обеспечивает повышение устойчивости федерального бюджета к негативным воздействиям внешнеэкономической конъюнктуры. В рамках реализации Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. N 584, заложены основы принципиально новой системы межбюджетных отношений, обеспечивающей четкое разграничение расходных и доходных полномочий органов власти разных уровней, а также сокращение обязательств, установленных федеральными законами для бюджетов всех уровней без учета возможностей по их выполнению (далее - "необеспеченные мандаты"). В соответствии с одобренными Правительством Российской Федерации принципами начата подготовка к проведению реструктуризации бюджетного сектора и бюджетных учреждений.
2. Цель и основные направления реформирования бюджетного процесса
Целью предусмотренного настоящей Концепцией реформирования бюджетного процесса является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с приоритетами государственной политики.
Суть этой реформы состоит в смещении акцентов бюджетного процесса от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров.
В рамках концепции "управления ресурсами" бюджет в основном формируется путем индексации сложившихся расходов с детальной разбивкой их по статьям бюджетной классификации Российской Федерации. При соблюдении жестких бюджетных ограничений такой подход обеспечивает сбалансированность бюджета и выполнение бюджетных проектировок. В то же время ожидаемые результаты бюджетных расходов не обосновываются, а управление бюджетом сводится главным образом к контролю соответствия фактических и плановых показателей.
В рамках концепции "управления результатами" бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов государственной политики. Бюджетные ассигнования имеют четкую привязку к функциям (услугам, видам деятельности), при их планировании основное внимание уделяется обоснованию конечных результатов в рамках бюджетных программ. Расширяется самостоятельность и ответственность администраторов бюджетных средств: устанавливаются долгосрочные переходящие лимиты ассигнований с их ежегодной корректировкой в рамках среднесрочного финансового плана, формируется общая сумма ассигнований (глобальный бюджет) на выполнение определенных функций и программ, детализация направлений использования которых осуществляется администраторами бюджетных средств, создаются стимулы для оптимизации использования ресурсов (персонала, оборудования, помещений и т.д.), приоритет отдается внутреннему контролю, ответственность за принятие решений делегируется на нижние уровни. Проводится мониторинг и последующий внешний аудит финансов и результатов деятельности, оценка деятельности администраторов бюджетных средств ведется по достигнутым результатам.
Ядром новой организации бюджетного процесса должна стать широко применяемая в мире концепция (модель) "бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования". Ее суть - распределение бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств и (или) реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставления услуг) в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов.
Помимо создания системы мониторинга результативности бюджетных расходов эта модель предполагает переход к многолетнему бюджетному планированию с установлением четких правил изменения объема и структуры ассигнований и повышением предсказуемости объема ресурсов, которым управляют администраторы бюджетных средств. В связи с этим возникает необходимость в группировке расходных обязательств в зависимости от степени их предопределенности и правил планирования ассигнований на их выполнение. Процедура составления и утверждения бюджета должна быть переориентирована на выработку четких расходных приоритетов и оценку их реализации (что влечет за собой укрупнение планируемых позиций и изменение перечня и формата бюджетных документов) с существенным расширением полномочий органов исполнительной власти при исполнении бюджета.
Таким образом, реформирование бюджетного процесса предлагается осуществить по следующим направлениям:
а) реформирование бюджетной классификации Росс

Назовите составные части сметы бюджетных учреждений. 5. Дайте определение плана ассигнований общего фонда бюджета. 6. Дайте определение 


166. 5.4. Определение эффективности использования финансовых ресурсов в  fflБюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по.

Бюджетные ассигнования (термин): значение, нормативное определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся 


Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. 2. Дайте определение следующим ключевым понятиям: расходы бюджета, 


Администраторы доходов и бюджетных ассигнований.  Дайте определение бюджета, бюджетного плана, бюджетного фонда. Назовите функции 

Что такое ассигнования – это бюджетные средства, которые выделены что дали наиболее полное определение и понятие термина ассигнования, 


Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения определение "социальный патронаж".


Дайте определение дефицита бюджета. 2.  Российской Федерации и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям 

работ впервую очередь необходимо дать определение понятия «работа». а также позволяющим учитывать пределы бюджетных ассигнований, 


Определение понятия «расходы» появилось в Бюджетном оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в 


Дайте определение финансов бюджетных учреждений. 2.  Назовите функции главных распорядителей и распорядителей бюджетных ассигнований, 

Дайте определение следующим ключевым понятиям: источник возвратные суммы; инфляционный доход; бюджетные ассигнования; прямое 


В - навыками определения финансово-правового статуса субъектов бюджетного Семинар 4 «Бюджетные ассигнования на оказание государственных Дайте определение бюджета действующих и бюджета принимаемых 


заранее во время процесса бюджетных ассигнований или впоследствии,  необходимо дать определение механизмов отмены и обстоятельств, 

Дайте определение последующим главным понятиям:бюджет, средств, зательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование 


Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, которыеявляются исполнителями бюджета. 2. принимаются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных Дайте определение 


Распределениесубсидий местным бюджетам из бюджета субъекта РФ между  бюджетных ассигнований наисполнение соответствующих обязательств и  Материалы для самостоятельной работы Дайте определение 

Для определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных Объем бюджетных ассигнований по соответствующим муниципальным 


В Бюджетном кодексе дано определение консолидированного бюджета как устанавливающего распределение бюджетных ассигнований между 


Число обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований 

бюджетных ассигнований. Как уже реорганизация бюджетных организаций, находящихся в ведении Определение оценочного срока реализации.


Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.


Бюджетные ассигнования являются инструментом финансовой и экономической политики  Дайте определение следующим ключевым понятиям:

чтении утверждается распределение бюджетных ассигнований покодам внимание определению акцентовприрассмотрении проектовбюджетов.


понятие бюджетных ассигнований


дайте определение бюджетных ассигнований ответ

понятие бюджетных ассигнований их состав


понятие бюджетных ассигнований бк рф


дайте определение бюджетных ассигнований

понятие бюджетных ассигнований и рационализации расходов








Меню

В китае социализм или капитализм


Закрытое акционерное общество западный


Индекс потребительских цен 2010


Задачи и функции фондовой биржи


Страхование накопительной части трудовой пенсии


Дотации чеченской республике


Чем опасна дефляция


Взыскание в конкурсную массу


Постановление 33 14 вексель


Эмитент кукуруза


Демографические проблемы свердловской области


Требуется рабочая сила


Смещение линии бюджетных ограничений


Годин бюджетная система российской федерации


Эмиссия денег кредитование банков открытие депозитных вкладов


Государственные расходы казахстана


Избыток и недостаток кислорода


Демографическая ситуация и проблемы неполной семьи


Вексель отражение в балансе


Депозитные условия сбербанк


Частная собственность коммерческих организаций


Виды овердрафта для юридических лиц


Государственный долг экономический рост


Профессиональный союз работников предприятия


Индекс потребительских цен февраль


Факторы производства 9 класс обществознание


Эмиссия рубля в рф


Фондовая биржа видео


Функции инфинитива в предложении в русском языке


Преимущества и недостатки смешанной экономической системы


78 фз об акционерных обществах


Факторный доход заработная плата работника


Переменные затраты формула расчета


Мало социализм


Расчет неустойки за неуплату алиментов


Предельный продукт определяется как


Бюджетная система рф включает уровня


Основной фактор производства индустриального общества земля


Экономическое обоснование затрат предприятия


Избыток д3


Эмитент российских депозитарных расписок


Сравнение индексов потребительских цен в статистике


Удержание неустойки из оплаты


Бюджетная система республики казахстан


Инвесторы строительства гостиницы


Вексель приложение


Понятие и виды государственного муниципального долга


Бухгалтерский учет затрат на производство курсовая


Рост цен при дефляции


Источник финансирования расходов государственного бюджета