Бюджетный процесс в россии и сша

Бюджетный процесс-2017: риски децентрализации  15 сентября с.г. правительство подало в парламент бюджетный пакет: "О Государственном бюджете  США нанесли мощный удар по "нефтянке" России.

До начала ХХ в. в исполнительной власти США не существовало нормативных актов, регулирующих бюджетный процесс, и органа, 

Понятие бюджетного процесса и его место в финансовом управлении. В США его составляют за 12 месяцев до начала финансового 

Современные особенности законодательного бюджетного процесса в США 1998 г. Травкина Н.М. Современные особенности законодательного бюджетного процесса в США
В настоящей записке освещаются общие проблемы бюджетного процесса в конгрессе США, а также конституционные основы американского фискального законодательства, которые позволили Америке и, в частности, администрации Б.Клинтона добиться в течение 90-х годов постепенной ликвидации дефицита федерального бюджета - одной из острейших проблем американской экономики 90-х годов.
Большое внимание в записке уделено секвестированию расходной части федерального бюджета США. В записке показаны политические и экономические опасности процесса бюджетного секвестра, которые в совокупности вынудили высшее политическое руководство США в свое время отказаться от бюджетного секвестирования как инструмента фискальной политики США.
Как известно, в настоящее время правительство С.Кириенко всерьез рассматривает бюджетный секвестр как часть своей антикризисной программы, по всей видимости, плохо осознавая возможные катастрофические последствия этого мероприятия не только для экономики, но и для политической стабильности в России.
Представляется, что знакомство с американским опытом может быть полезным при принятии более взвешенных решений в этой области.
К концу 90-х годов США практически сбалансировали свой федеральный бюджет; в 1997 фин.г. его дефицит составил 21,8 млрд.долл.. или 0,3 % валового внутреннего продукта (ВВП). Ожидается, что в текущем, 1998 фин.г., его размер не превысит 10 млрд.долл., а в 1999 фин.г., при сохранении благоприятной экономической конъюнктуры, американские специалисты прогнозируют долгожданный профицит в системе федеральных финансов, который не наблюдался с 1969 фин.г., т.е. в течение 30 лет.
Администрация Б.Клинтона в последние годы неоднократно заявляла о том, что успехи США в деле сбалансирования федерального бюджета объясняются усилиями самой администрации, в частности, пакетом мер по резкому сокращению бюджетного дефицита, принятых конгрессом США в августе 1993 г. Достижение режима практической сбалансированности федерального бюджета в течение текущего десятилетия следует отнести на счет целого ряда факторов, среди которых на первое место следует поставить хорошее состояние американской экономики в целом. Вместе с тем определенную роль в борьбе с бюджетным дефицитом, безусловно сыграло и американское законодательство, законы 1974 и 1985 гг., которые провозгласили бездефицитный бюджет главной целью фискальной политики США на современном этапе.

Искать. Логотип. Вы здесь: Главная · Бюджетный процесс Бюджетный процесс Реестр участников бюджетного процесса. <-> Полиция арестовала мужчину, бросившего в сторону президента США Дональда Трампа пачку.

Это законодательство, несмотря на обострение проблемы дефицита федерального бюджета, особенно в конце 80-х - начале 90-х годов, тем не менее сохранило определенную гибкость в действиях как исполнительной, так и законодательной власти. Не будет преувеличением сказать, что в 90-е годы американские законодатели стремились решить острейшие проблемы бюджетной политики двояким способом: сохраняя основные законодательные принципы рассмотрения и утверждения ежегодных заявок администрации Дж.Буша и Б.Клинтона, сформулированные в законах 1974 и 1985 гг., они в то же время оставляли на долю политического переговорного процесса немалую (а в ряде случаев и основную) часть "нагрузки", сопровождающей законодательное утверждение бюджетных заявок администрации.
Американские законодатели положили в основу своей деятельности не принцип всеобъемлющей бюджетной кодификации и регламентации, а механизм "гибких бюджетных сделок" между законодателями и Белым Домом, который достаточно хорошо сработал в условиях быстро меняющейся политической и экономической ситуации. Отражением этого подхода явилось принятие 9 апреля 1996 г. Закона о постатейном вето федерального бюджета, который наделил главу исполнительной власти правом вносить изменения в отдельные статьи федерального бюджета после окончательного одобрения бюджетной заявки администрации конгрессом - единственная крупная инновация в бюджетном механизме США, которая, однако, пока не оказала большого влияния на прохождение федерального бюджета в конгрессе США, ввиду стремительного улучшения бюджетной ситуации в стране буквально в последние два года.
Без преувеличения можно сказать, что рассмотрение и принятие бюджета находится в центре законодательной деятельности американского конгресса. Как подсчитали американские ученые, девять десятых объема работы конгресса приходится на бюджетный процесс. В нем задействовано большинство комитетов законодательного органа власти. Ежегодно каждый законодатель по меньшей мере трижды голосует за тот или иной бюджетный документ. Для информационно-аналитического обслуживания законодательного бюджетного процесса в конгрессе существует мощная система вспомогательных служб и аналитических органов. Таким образом, даже по чисто формальным признакам становится очевидным, что формирование бюджетной политики занимает важное место в деятельности законодателей США.
Конституционные основы участия конгресса в бюджетном процессе Участие конгресса в формировании бюджетной политики и бюджетного документа имеет конституционную основу. Согласно Основному закону страны, конгресс наделен правом устанавливать и взымать налоги, пошлины, подати и акцизные сборы, т.е. определять доходную часть бюджета. С его правом налогообложения тесно увязано право расходования государственных средств. Как указано в конституции, конгресс наделен правом устанавливать и взимать налоги "для того, чтобы уплачивать долги и обеспечивать совместную оборону и общее благосостояние Соединенных штатов."

Автор: Травкина Н.М. Заглавие: Бюджетный процесс в Конгрессе США; Подзаглавие: Законодательные нормы и современные формы их реализации 

Конституция закрепляет строгий контроль законодательной власти за финансовой деятельностью администрации, ибо в разделе 9 статьи 1 говорится, что "никакие денежные выдачи из казначейства не могут производиться иначе, как согласно установленным законом назначениям, а подробные отчеты о государственных доходах и расходах подлежат периодическому опубликованию".
Конституция также устанавливает ответственность обеих палат конгресса за разработку бюджетной политики. Все доходные законопроекты вносятся в палату представителей, однако сенат может предлагать любые поправки или присоединиться к ним.
Что касается президента США, то о его финансовых полномочиях конституция не содержит никаких прямых положений. Она не говорит ничего о какой-либо инициативе главы исполнительной власти в финансовых вопросах. Более того, конституция вообще не упоминает о какой-либо связи президента с финансовой деятельностью.
При разработке Основного закона страны его авторы исходили из принципа баланса властных функций трех основных властей - исполнительной, законодательной и судебной. Основополагающие принципы, заложенные в американскую конституцию - "разделение властей" и "сдержек и противовесов" - в этом вопросе нашли свое самое прямое воплощение. По мысли авторов конституции, представительный орган власти формирует бюджет и контролирует его исполнение, а исполнительная власть претворяет бюджетный документ в жизнь.
На сегодняшний день можно сказать, что фундаментальные принципы, встроенные в американскую конституцию ее авторами, прошли проверку временем, ибо в этой области были заложены правовые основы взаимоотношений двух властей, которые на протяжении американской истории при всевозможных подвижках служили базой для выравнивания возникающих дисбалансов власти между президентом и конгрессом.
Конституционные полномочия конгресса в области финансов составляют общую правовую основу его деятельности. Однако по сравнению с буквой конституции финансовые прерогативы законодательной власти претерпели изменения. Бюджет стал формироваться при взаимодействии двух компонентов государственного механизма - исполнительной власти в лице президента и подчиненной ему федеральной бюрократии и конгресса. Эти перемены были вызваны всем ходом исторического развития и неизбежностью усиления исполнительной власти по мере усложнения управленческих функций государственной власти. Осуществляя свое право ассигновывать средства, конгресс действует в конкретной политической обстановке, которая определяет масштабы его настоящих и потенциальных возможностей контролировать бюджет.
Законодательные основы бюджетного процесса в конгрессе США В соответствии с законодательством страны, президент США в начале года (администрация Б.Клинтона регулярно делала это в начале февраля) представляет конгрессу проект федерального бюджета на очередной финансовый год, выступая со специальным бюджетным посланием. Одновременно публикуется и сам проект бюджета.
Федеральный бюджет представляет собой подробную смету правительственных доходов и расходов - по источникам поступлений и основным направлениям и программам расходования средств. Бюджетные документы являются результатом длительной предварительной подготовки, проводимой при участии всех министерств и ведомств исполнительной власти, а также консультаций с руководством конгресса. Она начинается за полтора года до наступления финансового года.
После представления проекта бюджета конгресс приступает к многомесячному сложному процессу обсуждения его в различных комитетах и подкомитетах. Бюджетный процесс в конгрессе, или законодательный бюджетный процесс, стартует в феврале, когда президент представляет в конгресс свой проект бюджета, и должен закончиться до 1 октября. Он имеет ряд отличительных особенностей осуществления бюджетных процедур, показанных наглядно в таблице.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В КОНГРЕССЕ
(по закону 1974 г. с рядом последующих поправок) Сроки
Действие
Документы
ноябрь- декабрь
представление исполнительной властью конгрессу на предварительных оценок расходов и доходов
оценка бюджета текущий момент
февраль
предоставление конгрессу проекта бюджета, бюджетное чтение Послания о положении в стране
послание
февраль- май
слушания в комитетах по бюджетным заявкам министерств и ведомств
печатные показания
15 марта
представление бюджетным комитетам соответствующими комитетами конгресса оценок программ и предполагаемых расходов
Резолюции комитетов
1 апреля
предоставление БУК бюджетным комитетам альтернативных уровней годовых доходов

Бюджетный процесс сша 2017

Бюджетный процесс в США организован таким образом: Конгресс утверждает доходную и расходную части бюджета, а члены 


Бюджет и бюджетный процесс в Европейском Союзе  понятий по праву Европейского Союза, России и США, современные тенденции на рынке M&A.

Ключевые слова: бюджетная система, бюджетный процесс, местные анализ бюджетного законодательства России и США в области 


В нормативных документах, которые регламентируют бюджетный процесс США, выработано Идейную основу управления бюджетным 


Законода́тельный проце́сс в США представляет собой строго регламентированную  Основная статья: Бюджетный процесс в США. Финансовые билли 

Этапы создания бюджета. Бюджетный процесс 1. Этапы создания бюджета. Бюджетный процесс Исполнительная бюджетная модель.


В США конгресс не смог до начала нового финансового года согласовать В Раде прогнозируют, что бюджетный процесс снова затянется до Нового 


Бюджетный процесс Конгресса США. Финансовые билли, а именно законопроекты о налогах, бюджете и иных вопросах, связанных с финансовой 

Бюджетный процесс как инструмент эффективного управления / подред. Вопросы бюджетно-налогового федерализма в России и США (Материалы 


Бюджетный процесс в Конгрессе США : Законодательные нормы и современные формы их реализации : Автореферат диссертации на соискание 


Участники бюджетного процесса в РФ и США. Бюджетный процесс включает в себя составление, рассмотрен утверждение и исполнение всех видов 

Роберт Райшауэр представил 30-минутный доклад с кратким обзором бюджетного процесса в США. Он выделяет пять ключевых особенностей данного 


Так, в США бюджетный процесс - сложное и многофакторное явление1 Существует большое количество субъектов, участвующих в бюджетном 


В некоторых развитых странах (США) действует бюджетный календарь — план распределения по времени движения бюджетного процесса. Хотя на 

Федеральный бюджет США: закон и политика Бюджетный процесс в Конгрессе США: законодательные нормы и современные формы их реализации.


Информационно - аналитическое обеспечение бюджетного процесса в конгрессе США. 2.1 Современный бюджетный процесс в конгрессе США.


[217] В США бюджетный процесс относительно региональных бюджетов урегулирован законами штатов, что служит показателем территориальной 

Интеграция закупок в бюджетный процесс предусмотрена сего начальной стадии путем Например, в Министерстве обороны США действует система 


Бюджетный процесс и финансовый аппарат управления в США. В принятии и исполнении государственных экономических и бюджетных решений 


Важной отличительной чертой бюджетного механизма США является то, что проектирование федерального бюджета отделено от процесса и 

Подготовка федерального правительственного бюджета США это долгий и сложный процесс, Бюджетный процесс имеет три основные фазы:.


Меню

Равновесная цена спрос предложение рынок конкуренция


Индекс потребительских цен анализ


Частная собственность выступает основой


Приватбанк аваль


Начинающий инвестор скачать бесплатно


Вексель облагается налогом


Продолжительность трудового стажа для пенсии


Незнание рабочая сила


Акционерное общество во франции


Приоритетный принцип бюджетной системы


Акционерное общество инжиниринговая компания аэм технологии


Акционерное общество г самара


Размер неустойки превышает сумму основного долга


Учет конкурсного производства


Факторы производства экономика 10 класс


Депозитарный вексель


Скачать лучшие песни акцепт


Инвестор инвестиции производство


Продукты общего потребления


Метод акустической эмиссии при пневмоиспытании


Недобросовестная эмиссия


Учет облигаций и векселей


Пул инвесторов


Задолженность погашена неустойка алиментам


Избыток белка последствия


Что представляла концепция развитого социализма


Касе фондовая биржа


Бюджетная система выражает


Эффект мультипликатора государственных расходов


Расчет неустойки по ставке 1 130


Цена механизма клик кляк


Субвенции дотации расходы на


Соотношение деноминации


Инвестор агентство недвижимости челябинск


Товарная биржа ценные бумаги


Россия государственные расходы 2016


Молодежный университет социализма


Введение дотации на производителя


Эмиссия ценных бумаг реферат


Право собственности на частный дом документы


Изменение договора банковского счета


Мультипликатор государственных расходов и налоговый мультипликатор


Закон рф об акционерных обществах 208 фз


Стоимость потребительской корзины в 2016 году


Лица не входящие в состав рабочей силы


Особенности государственных расходов


Организационно правовая форма непубличного акционерного общества


Договор инвестор заказчик подрядчик


Государственный долг является суммой


Ответы на вопросы инвестора