Бюджетный процесс список литературы

Бюджетный процесс в Российской Федерации 11. Заключение 17. Список литературы 18. Список литературы 1. Федеральном законе от 20 июля 1995 г.

Дорогие друзья, предлагаю вам список литературы по теме “Бюджетный процесс”. Бюджетное послание Президента РФ 

Бюджетная политика Российской Федерации и направления ее совершенствования 34 Заключение 40 Список литературы 41 

• Основы организации бюджетного процесса• Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов• Организация исполнения бюджетов Основы организации бюджетного процесса
Бюджетный процесс представляет собой регламентируемую нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, по утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
Содержание бюджетного процесса определяется государственным и бюджетным устройством страны, бюджетными правами соответствующих органов власти и органов местного самоуправления. Основными законодательными актами, регулирующими все стадии бюджетного процесса являются Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, иные законодательные акты федерального уровня, регулирующие отдельные вопросы организации бюджетного процесса на разных уровнях бюджетной системы, законодательные акты органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, определяющие организацию бюджетного процесса в конкретных субъектах РФ и муниципальных образованиях. Помимо этого порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов соответствующих уровней регулируется Указами Президента РФ, а также нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти соответствующего уровня и органов местного самоуправления .
Конституция РФ определяет федеративное устройство РФ, общие основы разграничения полномочий Президента РФ, законодательных и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе в области бюджетного процесса на разных уровнях.
Бюджетным кодексом РФ определяются, с одной стороны, основы организации бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы РФ, включая принципы организации и функционирования бюджетной системы РФ, компетенцию участников бюджетного процесса, основы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, вопросы формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, бюджетную классификацию, установление форм бюджетной документации и отчетности, санкции за нарушение бюджетного законодательства, организацию бюджетного учета и отчетности и, с другой стороны, порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета, находящегося в ведении федеральных органов власти, — федерального бюджета.
Вопросы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения региональных бюджетов регламентируются бюджетным законодательством субъектов РФ. Бюджетный процесс на местном уровне регулируется решениями представительных органов местного самоуправления.

Анализ бюджетного процесса в Новосибирской области и в городе Список литературы о местном самоуправлении в России на Auditorium.ru 

Бюджетный процесс включает следующие стадии: составление проекта бюджета; рассмотрение и утверждение бюджета; исполнение бюджета; составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение. Эти стадии осуществляются в строгой последовательности в течение бюджетного периода и тесно взаимосвязаны между собой. Бюджетный период представляет собой срок, в течение которого действует утвержденный бюджет. В Российской Федерации бюджетный период составляет 12 месяцев и длится с 1 января по 31 декабря.
Участниками бюджетного процесса в Российской Федерации являются: Президент РФ; органы законодательной (представительной) государственной власти; органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления, включая финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов и другие уполномоченные органы; органы денежно-кредитного регулирования ( Центральный банк РФ); кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов; органы государственного и муниципального финансового контроля; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия (ст. 152 БК РФ).
Каждый участник бюджетного процесса обладает совокупностью бюджетных полномочий. Компетенция отдельных органов власти и органов местного самоуправления в бюджетном процессе строго разграничена и определяется Конституцией РФ, конституциями (уставами) субъектов РФ, уставами муниципальных образований, бюджетным, налоговым и иным законодательством, а также нормативно-правовыми актами соответствующего уровня.
Президент РФ инициирует бюджетный процесс в Российской Федерации, направляя Федеральному Собранию ежегодное Бюджетное послание и определяя в нем приоритеты бюджетной политики на планируемый финансовый год; подписывает и обнародует федеральные законы, включая закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Президенту РФ принадлежит право законодательной инициативы, в том числе по бюджетным вопросам; он имеет право отклонить закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и, наконец, он подписывает закон об утверждении отчета об исполнении федерального бюджета.
К ведению законодательных (представительных) органов власти, представительных органов местного самоуправления относятся: рассмотрение проекта соответствующего бюджета, его утверждение, утверждение отчета об исполнении бюджета, осуществление последующего контроля за исполнением бюджета, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней. При этом бюджетное законодательство содержит запрет на осуществление представительными органами власти и органами местного самоуправления отдельных операций по исполнению бюджетов, за исключением органов местного самоуправления, совмещающих функции законодательных и исполнительных органов. Кроме того, высший законодательный орган власти страны — Федеральное Собрание — принимает законы, регулирующие отдельные стадии бюджетного процесса.

Список литературы 1. расходов» (вместе с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 годах, Планом 

К ведению органов исполнительной власти, органов местного самоуправления относятся: составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления, исполнение бюджета, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления. Особую роль в системе органов исполнительной власти играют финансовые органы соответствующего уровня, осуществляющие непосредственную работу по составлению проекта соответствующего бюджета, расчету отдельных показателей доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, а также контроль за ходом исполнения бюджета.
Таким образом, бюджетные полномочия представительных и исполнительных органов власти и органов местного самоуправления строго разграничены: права исполнительных органов ограничены в основном вопросами составления и исполнения соответствующих бюджетов, включая ведомственный контроль за исполнением бюджетов, в то время как к компетенции законодательных (представительных) органов относятся вопросы рассмотрения и утверждения бюджета, а также последующего контроля за его исполнением.
Участниками бюджетного процесса являются также Банк России и другие кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета (так называемые уполномоченные банки). Банк России как основной орган денежно-кредитного регулирования совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики, обслуживает счета бюджетов и осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам Российской Федерации. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета, выполняют функции Банка России по обслуживанию счетов бюджетов при отсутствии учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций, а также могут привлекаться для осуществления операций по предоставлению средств бюджета на возвратной основе.
К ведению органов государственного, муниципального финансового контроля, созданных законодательными (представительными) органами власти Российской Федерации, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, представительными органами местного самоуправления, а также организация исполнительной власти и органами местного самоуправления, относится осуществление контроля за исполнением соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, проведение экспертизы проектов указанных бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления. При это органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют все виды контроля (предварительный, текущий и последующий) за исполнением бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Бюджетным законодательством к участникам бюджетного процесса отнесены также главные распорядители и распорядители бюджетных средств. Их роль в бюджетном процессе определяется тем, что средства бюджетов соответствующих уровней доводятся до конечных бюджетополучателей опосредованно через распорядителей бюджетных средств. Главным распорядителем средств соответствующего бюджета является орган государственной власти, орган местного самоуправления, имеющий право распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации, которое наделено указанным правом (ст. 158 БК РФ) . В свою очередь, распорядитель бюджетных средств как орган государственной власти либо орган местного самоуправления имеет право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств участвуют в бюджетном процессе на стадии составл

А также рассмотреть стадии бюджетного процесса в целом и по Понятие, задачи и этапы бюджетного процесса. Участники Список 


2 Участники бюджетного процесса в РФ и их полномочия 6 2.  контроль 32 Заключение 38 Список использованной литературы 40 Приложение……

Список литературы 1. С.А. Риск-ориентированный подход к организации бюджетного процесса на субфедеральном уровне // Финансы и кредит. 2014 


Совершенствование бюджетного процесса в Липецкой области. Заключение. Список литературы. Введение. Бюджетный процесс 


Библиографический список.  М. : Юридическая литература, 1993.  изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и 

Понятие, задачи и этапы бюджетного процесса. Участники бюджетного 14. Заключение. Список использованной литературы.


2.3 Предложения по совершенствованию бюджетного процесса. Заключение Список литературы. Введение. В любой стране бюджет – это наиболее 


Список использованной литературы включает наименований. ГлаваI: Бюджетный процесс: понятие, участники, стадии. 1.1. Понятие бюджетного 

Готовый список литературы: Финансы. Источники достоверны и преимущественно Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие 


Здравствуйте! Помогите составить список литературы для раскрытия темы Маляров О.В.Бюджетный процесс и бюджетная политика государства в 


Список рекомендуемой литературы.  Основная литература. 1.  Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов 

Рассмотрев бюджетный процесс в Российской Федерации на федеральном уровне, было выявлено, что бюджетный процесс содержит 4 этапа это 


Бюджетная политика и бюджетный процесс преподавателем списка с помощью рекомендуемой литературы и других источников.


Действительно, если реформа бюджетного процесса только начинается, длится менее пяти лет, а также, если имеет место  Список литературы 1.

Рекомендательный список литературы на тему «Бюджетная политика М. Предпосылки бюджетного устройства и бюджетного процесса // Вопросы.


Бюджетный процесс в Липецкой области. Совершенствование бюджетного процесса в Липецкой области. Заключение. Список литературы. Введение.


Цель работы состоит в анализе бюджетного процесса в Российской  Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

необходимо: – определить субъекты бюджетного процесса налогового планирования; – распределить между ними функции и Список литературы 1.


1.2 Основные участники бюджетного процесса, их функции. Список использованной литературы. списка использованной литературы, приложения.


бюджетное устройство и процесс, доходы и расходы бюджетов всех уровней, бюджетное планирование  функции бюджета. Список литературы:.

Бюджетный процесс — это регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов Список литературы:.


политики и бюджетного процесса в государственном строительстве велика, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В.


обеспечение эффективного управления общественными финансами всеми участниками бюджетного процесса на основе  Список литературы: 1.

бюджетный процесс список литературы 2015


бюджетный процесс список литературы 2012-2016


бюджетный процесс список литературы 2016

бюджетный процесс список литературы 2017


Меню

Правовые основы государственных расходов


Общее описание инновационного продукта


Формы безналичных расчетов платежные документы


Платежный баланс рф курсовая


Факторы производства в макроэкономике


На изокванте производственная функция


Изменения 2017 года об акционерных обществах


Социализм зюганова


Ограниченная эмиссия биткоинов


Стандарты эмиссии 2014


Производственная функция с одним переменным фактором


Эмиссия денег законодательство


Торговля векселями


Оферта пожертвования


Частная собственность и свободная конкуренция являются основой


Факторы производства шпаргалка


Акционерное общество ссср


Поиск инвестора для малого бизнеса


Факторы влияющие на уровень развития производства


Государственные дотации и субвенции


Купить сейф депозитный в москве


Опцион эмитента является


Общий средний и предельный продукт фирмы


Источником государственного долга являются


Технический овердрафт сбербанк


Сколько стадий включает в себя бюджетный процесс


Индексы номинальных и реальных доходов


Безналичные расчеты сегодня


Обслуживание государственным внутреннего и внешнего долга


Виды инвесторов на рынке ценных бумаг


Демографические проблемы казахстана


Пропаганда социализма


Платежный баланс функции


Расходы государственных корпораций


Различие ресурсов и факторов производства


Экономический смысл наклона бюджетной линии


Урок обществознания факторы производства


Фондовая биржа прогноз


По простым процентам имеет вид


Частная собственность общественное место


Детская дотация в 2017 году


Перевод денег с карты аваль


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


1 виды векселей


Экономическая модель развития сша


Факторы размещения производства цветной металлургии


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Как устанавливается равновесная цена


Механизм для кровати трансформера цена


Акционерное общество электроприбор