Годовой отчет представлен в палату 13.04.2016 с соблюдением срока, установленного Законом области о бюджетном процессе (до 15 

Чановского района Новосибирской области за 2011 год и первый квартал 2012 года О внесении изменений в «Положение о бюджетном процессе» 

между бюджетами Новосибирска и Новосибирской области. В свою очередь бюджетный процесс — самый острый вопрос не 

В соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса РФ проверка проводится в муниципальных образованиях , в бюджетах которых доля дотаций и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в 2013-2015 гг. превышала 50,0% доходов бюджета (без учета субвенций). В Баганском районе к высокодотационным относятся 3 поселения из 9-ти, в Куйбышевском – 6 поселений из 18-ти, в Сузунском – 5 поселений из 15-ти. Муниципальные районы к высокодотационным муниципальным образованиям не относятся. Предыдущая проверка высокодотационных муниципальных образований указанных районов проводилась палатой в 2008 году.
В ходе проверки установлено следующее:
1. Баганский и Сузунский районы могут быть отнесены к сельскохозяйственным территориям (в Баганском районе уровень развития сельского хозяйства существенно выше, чем в среднем среди районов области). В Куйбышевском районе более развита промышленность. Уровень доходов населения выше в Куйбышевском районе, а развитие торговли и сферы услуг – в Баганском.
Налоговые и неналоговые доходы консолидированных бюджетов Баганского и Куйбышевского районов на душу населения выше, чем в среднем среди районов области (во многом за счет замены части дотаций на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц). Однако доля финансовой помощи в местных бюджетах существенно выше собственных источников доходов, планируемые муниципальными образованиями меры по развитию экономики не способны существенно повлиять на уровень дотационности местных бюджетов.
2. По сравнению с результатами ранее проведенной в этих районах проверки можно отметить значительное повышение качества бюджетного процесса. Кроме того, в отличие от прошлых лет, администрации поселений разместили на официальном сайте информацию об исполнении и оплате контрактов, заключенных в 2015 году. В поселениях Баганского района приняты муниципальные программы и осуществлен переход на программную структуру бюджета, поселения также передали району полномочия финансового органа, в т.ч. в части финансового контроля.
При этом типичные нарушения и недостатки в бюджетном процессе, на которые КСП НСО ежегодно указывает в своих заключениях и методических материалах, допускаются еще в значительном числе случаев:
- отдельные статьи и приложения решений о бюджетах и положений о бюджетном процессе не соответствуют бюджетному законодательству; не соблюдаются принципы формирования целевых статей и видов расходов, в т.ч. при отражении расходов государственных и муниципальных программ;

Опыт вовлечения граждан в бюджетный процесс обсудили в из Красноярского края, Новосибирской области, Республики Алтай, 

- в большинстве поселений руководители финансовых органов не соответствуют квалификационным требованиям и не выполняют возложенных на них полномочий; поселения не осуществляют полномочия по санкционированию операций и не передают эти функции органам казначейства;
- реализуемый в большинстве поселений способ централизации полномочий финансовых органов не предполагает передачу полномочий району; формально поселения должны самостоятельно осуществлять эти полномочия, хотя не имеют для этого кадровых и технических возможностей;
- поселения осуществляют полномочия администратора доходов от штрафов, налагаемых административными комиссиями, при этом, поскольку полномочиями по созданию административных комиссий наделены районы, администратором доходов должны быть администрации районов;
- содержание реестров расходных обязательств поселений, реестра закупок, осуществленных без заключения контрактов, бюджетных росписей, смет и кассовых планов не соответствует законодательству; в ряде случаев превышены утвержденные решением о бюджете ассигнования;
- в ряде поселений не были назначены контрактные управляющие (не созданы контрактные службы); в отдельных случаях контракты на сумму более 100,0 тыс.руб. неправомерно заключались с единственным поставщиком либо превышались лимиты бюджетных обязательств;
- во многих поселениях установлены случаи неполноты состава или недостоверности содержания бюджетной отчетности, в т.ч. приводящие к искажению показателей более чем на 10% (с 2016 года существенно ужесточена административная ответственность за подобные нарушения);
- в большинстве поселений не приняты правовые акты, регулирующие осуществление внутреннего финансового контроля и аудита, принятые акты не предусматривают осуществление внутреннего контроля на непрерывной основе, внутренние контрольные мероприятия не проводятся.
3. В 5-ти поселениях Куйбышевского и 2-х Сузунского районов превышены нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований и содержание органов местного самоуправления, утвержденные Постановлением Администрации области от 28.12.2007 № 206-па. Следует отметить, что нормативы систематически, из года в год превышаются в большом числе муниципальных образований, с 2013 года за подобные нарушения установлена административная ответственность. Одной из причин большого числа нарушений является способ их установления.
По итогам проверки палата вновь предложила Правительству Новосибирской области рассмотреть вопрос об изменении подходов к установлению нормативов расходов на содержание должностных лиц и органов местного самоуправления, утвержденных Постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 206-па, в части поселений с численностью жителей до 1000 человек.

от 30.05.12 Об утверждении положения «О бюджетном процессе Благодатского сельсовета Карасукского района Новосибирской области» скачать 

Поскольку норматив на содержание органов местного самоуправления установлен на одного жителя муниципального образования, для поселений с населением меньше 200 чел. сумма расходов на содержание администрации по нормативу в 5 раз меньше, чем в поселениях с численностью населения 1000 чел. Однако фактическая численность работников администрации и расходы в такой пропорции не уменьшаются. Для поселений с небольшой численностью жителей целесообразно установить норматив в общей сумме на поселение (независимо от численности жителей).
Кроме того, по мере роста численности населения муниципальных образований нормативы постепенно уменьшаются, что приводит к значительному сокращению общей суммы нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления при переходе границы интервала численности населения (при численности жителей 999 чел. сумма расходов составляет 2 558,0 тыс.руб., 1000 чел. – 1 466,3 тыс.руб.). Нормативы включают материально-технические расходы на содержание органов местного самоуправления, при этом индексируются только на коэффициент увеличения окладов денежного содержания государственных служащих. За последние годы индексация окладов не производилась, а стоимость иных составляющих расходов значительно увеличилась, для сохранения размеров фонда оплаты труда администрации искусственно занижают расходы на материально-техническое обеспечение.
КСП НСО предложила для поселений с небольшой численностью жителей установить норматив в общей сумме на поселение (независимо от численности жителей). Нормативы, установленные для интервала численности населения, применять только к соответствующей части населения муниципального образования, а также установить нормативы только в части расходов на оплату труда.
4. Установлены следующие основные нарушения и недостатки, допущенные при исполнении отдельных видов доходов и расходов местных бюджетов:
- в большом числе поселений ставки местных налогов установлены на уровне существенно меньше возможного; в поселениях Куйбышевского района унитарные предприятия освобождены от перечисления части прибыли в бюджет, плата за наем муниципального жилья необоснованно остается в распоряжении предприятий;
- в бюджеты ряда поселений зачислены административные штрафы за нарушения, предусмотренные ст.4.5 Закона области от 14.02.2003 № 99-ОЗ, при этом были нарушены областные правовые акты, а не муниципальные, и штрафы должны были зачисляться в областной бюджет;
- в нарушение Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ в ряде поселений поддержка добровольных пожарных команд осуществлялась путем передачи имущества и бюджетных средств муниципальным унитарным предприятиям, которые организациями добровольной пожарной охраны не являются;
- в нарушение ст.78 БК РФ, ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ о субсидии юридическим лицам из местных бюджетов на общую сумму 7 378,9 тыс.руб. предоставлялись без согласия антимонопольного органа на предоставление преференций либо порядки и соглашения о предоставлении субсидий не содержат необходимых положений;
- в Баганском районе поселений передали району полномочия в сфере культуры, при этом имущество учреждений культуры в собственность района не передано; имущество фактически используют работники районного учреждения (ни них также неправомерно возложена материальная ответственность за него);
- в Сузунском районе ряд поселений заключили с районом соглашения о передаче полномочий по бухгалтерскому обслуживанию администраций поселений, при этом полномочия по ведению учета и формированию отчетности должны передаваться на основании гражданско-правового договора оказания услуг.
5. В проверенных районах сохранялись многие типичные недостатки при предоставлении из бюджетов районов дотаций поселениям, установленные палатой в ходе ранее проверенных мероприятий. В частности в Баганском районе порядок распределения дотаций по-прежнему регулируется правовым актом администрации района, а не Совета депутатов. Применение Методических рекомендаций Министерства финансов НСО по формированию районных фондов финансовой поддержки поселений не приводят к устранению нарушений. Рассчитанные по рекомендованной методике объемы дотаций слабо зависят от численности жителей поселений, не позволяют достичь целевого уровня бюджетной обеспеченности (критерия выравнивания), не позволяют учитывать реальное влияние различных факторов на расходы бюджетов поселений.
По итогам проверки палата предложила Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области внести изменения в Методические рекомендации по формированию районных фондов финансовой поддержки поселений с целью устранения недостатков, установленных в ходе анализа их применения в муниципальных районах.
В администрации проверенных поселени

Бюджетный процесс в регионах - Сибирский директорат предпочел уполномоченным банкам Новосибирской области права выдачи 


Некоторые вопросы совершенствования бюджетного процесса  на поддержку экономики, применяемые в Новосибирской области [2, 4, 7, 9, 10].

Действие статьи Закона области о бюджетном процессе, запрещающей изменять основные параметры бюджета, приостановлено, 


Положение о бюджетном процессе в Камском сельсовете сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области регулирует 


Девятая сессия Законодательного собрания Новосибирской области приняла в первом чтении законопроект «О бюджетном процессе в 

Новосибирской области, Положения «О бюджетном процессе в рабочем поселке Кольцово». Доходная часть бюджета рабочего поселка Кольцово на 


Министерство финансов Новосибирской области объявляет о проведении конкурса проектов «Бюджет для граждан» во II квартале 2016 года.


8 об утверждении Положения о бюджетном процессе Скалинского  Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области за 1 

Бюджетный процесс: понятие, задачи, этапы; Технология бюджетного служащие Новосибирской области, работники, замещающие должности, 


города, особенностях бюджетного процесса и различиях между работой в службы государственной статистики по Новосибирской области, а также 


развития на региональном уровне( на прммере Новосибирской области)  внедрение в бюджетный процесс принципов эффективного управления 

устойчивости бюджетов муниципальных образований Новосибирской области Ключевые слова: бюджет, бюджетный процесс, муниципальное 


Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (далее федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, 


исследование организации и технологии бюджетного процесса в Беленском сельсовете Новосибирской области;. – разработка направлений 

управления региональными финансами в Новосибирской области». в бюджетном процессе для субъекта РФ и муниципального образования.


Бюджетный процесс - это регламентируемая законодательством и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов 


при реализации бюджетного процесса на уровне местного самоуправления.  Новосибирской области иллюстрируются пробелы бюджетного 

Положение об управлении обеспечения бюджетного процесса, мониторинга органами государственной власти Новосибирской области). 3.


и налоговой политики администрации Новосибирской области он работал сумевшем сделать бюджетный процесс в регионе прозрачным и четким.


бюджетный процесс новосибирска

бюджетный процесс новосибирска схема


закон о бюджетном процессе новосибирской области


бюджетный процесс новосибирской области

бюджетный процесс новосибирской области схема


бюджетный процесс в новосибирской области









Меню

Арбитражный суд москвы реквизиты депозитного счета


Акции нью йоркской фондовой биржи


Овердрафт беларусбанк отзывы


Смешанная экономическая система в россии


Документ против акцепта


Вексель выданный физическим лицом


Формирование и развитие мировой системы социализма


Акционерное общество


Корпоративные инвесторы это


Автоваз дотации


Калькулятор расчета неустойки 1 130


Почта инвесторов


Избыток калия в организме симптомы у женщин


Субсидии субвенции дотации расходы


Принципы бюджетной системы включают


Счет 58 вексель


Система оплаты труда в бюджетных организациях


Иностранные инвестиции в экономике россии 2017


Взыскание договорной неустойки в арбитражном суде


Государственный социализм период


Проверка эмитентом


Взыскание неустойки после вынесения решения суда


Коммерческий банк сбережений и кредита


Субъектом выпускающим в обращение ценные бумаги


Справочнике инвестора


Назовите типы факторов производства


Доход по облигациям государственного займа


Трудовая пенсия по инвалидности закон


Мировой рынок труда и миграция рабочей силы


Государственный кредит финансовое право


Конкурсная масса что входит


Стоимость 1 года жизни


Инвесторы чехии


Завис терминал безналичного расчета что делать


Банк акцепт бердск


Избыток фтора в зубах


Аудиторская деятельность в республике беларусь


Цена рабочей силы определяется


Эмитентом может выступать


Финансовые показатели для инвесторов


Договор банковского счета


Определить равновесную цену и точку равновесия


Сколько будет пенсия если нет трудового стажа


Амортизационные отчисления переменные затраты


Детская дотация в 2017 году


Бухгалтерский учет выданного векселя


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Избыток витамина б12


Экономическая модель развития сша


Эмиссия акций при учреждении