Бюджетный процесс –это регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и 

Раздел V. Участники бюджетного процесса Глава 18. 6 БК РФ бюджетный процесс — это регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного 

Бюджетный процесс— это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного 

• Понятие, стадии и принципы бюджетного процесса
• Полномочия участников бюджетного процесса
• Бюджетный процесс федерального уровня
• Бюджетный процесс в субъектах Российской Федерации
• Бюджетный процесс в муниципальных образованиях
• Бюджетный процесс в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях при введении на их территориях временной финансовой администрации
• Бюджетная классификация Российской Федерации
Понятие, стадии и принципы бюджетного процесса
Бюджетный процесс — это регламентированная нормами процессуального бюджетного права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Бюджетный процесс подразделяется на определенные стадии.
Срок, в течение которого осуществляются бюджетные стадии, называется бюджетным циклом. В 2008 г. в Российской Федерации завершилось реформирование бюджетного процесса, основным результатом которого стало среднесрочное финансовое планирование бюджетов всех уровней. Задачи совершенствования бюджетного процесса были поставлены Президентом РФ в Бюджетном послании Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2007 году», где в качестве самостоятельного направления выделены вопросы дальнейшего совершенствования бюджетных отношений: « Расходы бюджетов всех уровней должны быть ориентированы на конечный результат, который, в свою очередь, должен быть достигнут наиболее эффективным способом».
В результате перехода от « управления бюджетными расходами» к «управлению бюджетными результатами» бюджет стал формироваться исходя из целей и планируемых результатов государственной политики. Бюджетные ассигнования имеют четкую привязку к функциям органов государственной власти и управления. При их планировании основное внимание уделяется обоснованию конечных результатов в рамках бюджетных программ.
В целях максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами осуществлено реформирование бюджетного процесса по следующим направлениям: реформирование бюджетной классификации РФ и бюджетного учета; выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств; совершенствование среднесрочного финансового планирования; совершенствование и расширение сферы применения программно- целевых методов бюджетного планирования; упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета.

2 Участники бюджетного процесса в РФ и их полномочия 6 2. следующие выводы: По российскому законодательству бюджетный процесс — это Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов 

Бюджетный процесс основан на новой методологии разработки, принятия и исполнения бюджета, которая предполагает переход к среднесрочному бюджетному планированию и к системе бюджетирования, ориентированного на результат (БОР). Бюджетный процесс включает текущий финансовый год и плановый период. Текущим называется финансовый год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Очередной финансовый год — это год, следующий за текущим финансовым годом. Плановый период охватывает два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Таким образом, в Российской Федерации федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов формируются на трехлетний период.
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов составляются и принимаются в режиме «скользящей трехлетки» с процедурой ежегодных изменений. При таком бюджетном планировании субъекты РФ и муниципальные образования получат возможность постепенно перейти к формированию своих финансовых планов на среднесрочную перспективу.
Однако некоторые субъекты РФ начиная с 2008 г. приняли региональные бюджеты сроком на три года.
Бюджетирование, ориентированное на результат, представляет собой совокупность трех взаимосвязанных элементов: среднесрочного бюджетного планирования, программно-целевого метода распределения расходов, системы контроля оценки результативности бюджетных расходов. Переход к программно-целевым методам среднесрочного бюджетного планирования обеспечивает взаимосвязь между бюджетными расходами и результатами их использования.
Формирование бюджета на трехлетний период дает возможность планирования крупных проектов, выходящих за рамки финансового года, а также позволяет планировать расходы на основе разделения действующих и принимаемых обязательств. В начале трехлетнего планирования определяется расходная часть бюджета исходя из принятых ранее обязательств. По мере продвижения внутри трехлетнего цикла возникающий объем дополнительных средств направляется на финансирование вновь принимаемых обязательств, регламентируемых нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Бюджетный процесс в России регулируется Конституцией РФ, БК РФ, законами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, правилами о порядке составления и исполнения бюджета, издаваемыми Минфином

6 БК РФ бюджетный процесс - это регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного 

России на основе бюджетного законодательства, и другими подзаконными актами.
В основе бюджетного процесса лежат принципы, свойственные как для бюджетной системы РФ в целом, так и только для бюджетного процесса.
Бюджетный процесс основывается на следующих принципах: принцип разграничения бюджетной компетенции между органами представительной и исполнительной властей, проистекающий из того, что конституционное и бюджетное законодательство устанавливает следующее распределение компетенции по стадиям бюджетного процесса между ветвями власти: составление и исполнение бюджета отнесено к полномочиям органов исполнительной власти, а рассмотрение, утверждение и контроль за исполнением бюджета — к полномочиям представительных органов власти. Каждый орган государственной власти или орган местного самоуправления осуществляет бюджетные полномочия относительно своего уровня бюджета; принцип специализации бюджетных показателей, реализующийся через бюджетную классификацию; принцип ежегодности бюджета, означающий обязательное принятие бюджета на каждый календарный год до начала планируемого года; принцип гласности в бюджетном процессе, предполагающий широкое обсуждение проекта бюджета представительным органом соответствующего уровня, доведение его до сведения населения, опубликование утвержденного бюджета.
Бюджетный процесс в Российской Федерации состоит из четырех стадий: составление проекта бюджета; рассмотрение и утверждение бюджета; исполнение бюджета; составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Стадия бюджетного процесса — это совокупность действий органов государственной власти или органов местного самоуправления по осуществлению бюджетного процесса, характеризующаяся внутренним единством и осуществлением определенных действий в соответствии с бюджетной компетенцией каждого органа.
1. Составление проекта бюджета осуществляется исполнительными органами власти. Перед составлением идет разработка планов-прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России. Непосредственная работа по составлению проектов соответствующих бюджетов проводится Минфином России, финансовыми органами субъектов РФ или муниципальных образований.
Бюджетный кодекс РФ устанавливает перечень сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, и наделяет финансовые органы правом получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы РФ, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления (ст. 172).
Составление проекта бюджета основывается на Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории, а также на основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Основываясь на принципе утверждения бюджета до начала финансового года, исполнительные органы власти всех уровней доводят до представительных и исполнительных органов другого уровня необходимые указания по разработке проектов бюджетов.
После представления указанными органами в органы исполнительной власти своих предложений по расчетам о перераспределении доходов и расходов бюджетов разных уровней Правительство РФ не позднее чем за четыре с половиной месяца до начала финансового года доводит до всех представительных и исполнительных органов субъектов РФ следующие данные: проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов с учетом контингентов этих доходов, поступающих на данной территории; данные о дотациях, субвенциях и трансфертах, начисляемых к предоставлению из бюджетов одного уровня бюджетам другого уровня, и их целевое назначение; перечень закрепленных в полном объеме и фиксированных долей (в процентах) доходов за бюджетами всех субъектов РФ.
В процессе подготовки и составления проекта бюджета между органами исполнительной власти разных уровней возможно возникновение разногласий. В целях их преодоления органы исполнительной власти одного уровня могут вносить в органы исполнительной власти другого уровня свои предложения по изменению и уточнению проектируемых последними показателей.
2. Рассмотрение и утверждение бюджетов происходит в представительных органах — Федеральном Собрании РФ, законодательных (представительных) органах субъектов РФ и выборных органах муниципальных образований. Проект бюджета в названные органы вносится соответствующим органом исполнительной власти в определенный законами (решениями) срок. Одновременно с проектом бюджета законодательному (представительному) органу представляются документы и материалы, определенные ст. 184.2 БК РФ.
До принятия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год законодательный (представительный) орган должен рассмотреть и принять соответствующее решение по законопроектам о внесении изменений в налоговое законодательство.
В случае невступления в силу закона (решения) о бюджете с начала финансового года вводится механизм временного управления бюджетом, который регламентирован ст. 190 БК РФ.

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, 


В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ бюджетный процесс — это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной 

2. Бюджетный. процесс. В данном разделе собраны задачи и задания, за несвоевременное осуществление такого возврата, поскольку это один из Российской Федерации деятельность органов государственной власти, 


Тема К вопросу о сущности бюджетного процесса, текст научной статьи из о бюджетном процессе, включают в определение деятельность органов 


Бюджетный процесс – это очень важная процедура, так как она  органы Комитета государственного контроля Республики Беларусь;  разрабатывают планы своей деятельности, бюджетные сметы, сметы доходов и расходов 

Бюджетный процесс — это составление, рассмотрение, утверждение и права деятельность органов государственной власти, органов местного 


Местный бюджет - это план финансовой деятельности органов местного Грамотно построенный бюджетный процесс должен прежде всего исходить 


Бюджетный процесс – это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти и управления, а также органов местного 

Бюджетный процесс - это деятельность центральных и местных органов власти и управления, регламентированная законодательными актами по 


Бюджетная политика – это комплекс юридических, экономических, Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по 


Бюджетный процесс в субъекте Российской Федерации – это регламентируемая нормами бюджетного права деятельность органов государственной 

«Бюджетный процесс – это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и 


2 бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов 


Бюджетный процесс: - это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и 

Характеристика бюджетного процесса Планирование формирования и это регламентируемая законодательством РФ деятельность органов 


Бюджетный процесс - это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов 


Бюджетный процесс - это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов 

Бюджетный процесс - это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов 


Бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов 


Бюджетный процесс — это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов 

Бюджетный процесс в российском законодательстве — деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных 


Бюджетный процесс — это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и 


Бюджетный процесс: — это регламентированная правовыми нормами деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по 

Бюджетный процесс – это совокупность действий органов является регламентированная законодательная деятельность органов власти по 


Бюджетный процесс — это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и участников 


Бюджетный процесс - это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и участников 

Бюджетный процесс – это регламентированная законом деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по составлению, 


Бюджетный процесс – это регламентированная законом деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по составлению, 


Бюджетный процесс— это совокупность действий органов  является регламентированная законодательная деятельность органов власти по 

Муниципальный бюджетный процесс - это регламентированная актами муниципальных образований деятельность органов представительной и 


Бюджетный процесс это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и 


Бюджетный процесс - это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов 

регламентируемая нормами права деятельность органов государственной Бюджетный процесс - это регламентированная законом деятельность.


бюджетный процесс это деятельность органов власти по составлению бюджетов


бюджетный процесс это деятельность органов государственной власти

бюджетный процесс это деятельность органов власти


бюджетный процесс это деятельность органов


бюджетный процесс это регламентированная законом деятельность органов власти по

бюджетный процесс это деятельность органов власти по




Меню

Юный инвестор


Кредитный характер современной денежной эмиссии


Исчисление размера трудовой пенсии


Особенности эмиссии облигаций


Трансформация бюджетной системы


Ответ на оферту заключение договора


Незаконное взыскание неустойки


Выберите стадию бюджетного процесса


Основные этапы бюджетного процесса


Оплата векселем продавца


1с инвестор


Депозитный блок


Неустойка 0.5


Собственные финансовые ресурсы инвестора


Средства полученные от инвестора


Виды трудовых пенсий по инвалидности


Договор банковского счета шпаргалка


Застройщик нарушение сроков сдачи неустойка


Ценообразование в несовершенной конкуренции


Оферта должна содержать условия


Методы эмиссии ценных бумаг


Бюджетный мониторинг в бюджетном процессе


Охранять частную собственность


Этапы бюджетной системы рф


Государственный бюджет это свод доходов и расходов


Инвестор иностранный или российский


Факторы управления производством на предприятии


Вексель санкт петербург


Правый социализм


Мани инвестор отзывы


Судебная практика акцепт


Указанная цена не является публичной офертой


Займ под вексель


Сбалансированность бюджетов бюджетной системы рф


Объект государственного кредита


Мфо отзывы инвесторов


Депозитарий роснефти


Сумма неустойки мтс банк


Программа расчета неустойки


Скачать бесплатно песни акцепт


Фото частной собственности


Номер договора оферты


Основы аудита и аудиторской деятельности


План по теме социально демографические проблемы современности


Профессиональных союзов рк


Производственная функция используется


Государственный кредит на жилье


Кредиты под залог государственных ценных бумаг


Понятие экономики факторы производства


Основные цели социализма