БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА: основанная на экономических отношениях и юридических  Бюджетная система Российской Федерации - основанная на  Базовая цена на нефть - это среднегодовая цена на нефть за 1 баррель в 

Ст. 6 БК РФ определяет, что бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном Консолидированный бюджет - это свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на Бюджетная система РФ основана на принципах:.

БК РФ) дает следующее определение бюджетной системы: «Основанная на экономических Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: Консолидированный бюджет РФ – это федеральный бюджет и Единство этой системы обеспечивалось единым планом экономического и 

В соответствии с Б К РФ бюджетная система Российской Федерации — это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Трехуровневая структура бюджетной системы представлена на рис. 4.2.1.
Рис. 4.2.1. Структура бюджетной системы Российской Федерации
В нормативных документах и па практике применяется термин "консолидированный бюджет" — свод бюджетов соответствующей территории. В трактовке БК РФ консолидированный бюджет — это свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами. Консолидированный бюджет составляется для целей прогноза, анализа бюджетных параметров. В обязательном порядке он представляется в вышестоящие органы исполнительной власти, а также для депутатского корпуса в пакете документов, сопровождающих законопроект (проект решения) о бюджете, но, в отличие от бюджета, законодательно не утверждается.
Как следует из БК РФ, бюджетная система РФ основывается на следующих принципах:
• единства бюджетной системы РФ;
• разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;
• самостоятельности бюджетов;
• равенства бюджетных нрав субъектов РФ, муниципальных образований;
• полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
• сбалансированности бюджетов;
• эффективности использования бюджетных средств;
• общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
• прозрачности (открытости);
• достоверности бюджета;
• адресности и целевого характера бюджетных средств;
• подведомственности расходов бюджетов;
• единства кассы.
Рассмотрим принципы организации бюджетной системы подробно.
Принцип единства бюджетной системы РФ означает единство: бюджетного законодательства РФ, принципов организации и функционирования бюджетной системы РФ, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетных мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства, а также единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы РФ и казенных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов но обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ. Одним из инструментов, обеспечивающих принцип единства, является бюджетная классификация. Доходы и расходы бюджетов разных уровней по своим характеристикам очень разнообразны, поэтому при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов необходимо обеспечить их систематизацию по однородным признакам путем применения единой бюджетной классификации.

В формировании и развитии экономической и социальной структуры Бюджет - это форма образования и расходования фонда денежных средств, Бюджетная система Российской Федерации - система, основанная на 

Бюджетная классификация РФ — это группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечения сопоставимости бюджетных показателей бюджетной системы РФ на основе группировочных кодов.
Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ заключается в закреплении в соответствии с законодательством РФ доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы РФ, а также определении полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и органов управления государственными внебюджетными фондами но формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов, установлению и исполнению расходных обязательств1 публично-правовых образований.
Бюджетный кодекс РФ устанавливает собственные доходы бюджетов, к которым относит: налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Расходы бюджетов осуществляются в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
Очень важный принцип — самостоятельность бюджетов, которая означает:
• право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;

Бюджетная система Российской Федерации – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами 

• право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных БК РФ;
• право органов государственной власти и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ;
• право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с положениями БК РФ самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной систем РФ);
• недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы РФ, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы РФ, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
• право органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
• недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства РФ и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы РФ без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
• недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.
Как видно из приведенного выше перечня, БК РФ рассматривает самостоятельность бюджетов исключительно с точки зрения правомочности или неправомочности осуществления тех или иных действий в рамках реализации бюджетного процесса. Однако не стоит забывать, что сама по себе такая возможность в значительной мере определяется степенью финансовой самостоятельности бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, и, к сожалению, говорить о том, что самостоятельность является реальной, на сегодняшний день не приходится. Во многих из них доля финансовой помощи из вышестоящего бюджета весьма велика, и даже с ее учетом значительное количество бюджетов сводится с дефицитом.
Следующий концептуальный принцип, во многом определяющий бюджетный процесс, — равенство бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований, который означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными БК РФ.
Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов свидетельствует о том, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.
Принцип сбалансированности бюджета регламентирует положение, по которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. При составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
Комментарии имеющейся в настоящее время практики реализации этого принципа могли бы быть аналогичны оценке практики реализации принципа самостоятельности бюджетов. Поэтому так актуальны вопросы развития и укрепления финансового потенциала каждого административно-территориального образования.
Эффективность использования бюджетных средств — суть этого принципа состоит в том, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) дос

Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами 


Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами 

Бюджетная система Российской Федерации— это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая 


Бюджетная система – это совокупность бюджетов государств, Она основана на правовых нормах, экономических отношениях и государственном 


Бюджетная система России -- это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая 

Государственный бюджет — это основной финансовый план государства на Бюджетная система Российской Федерации основана на экономических 


Бюджетная система основана на экономических отношениях и Бюджетная система РФ представляет собой совокупность бюджетов разных уровней, Унитарное государство - это единое централизованное государство, 


Согласно Бюджетному Кодексу бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве 

1) единство бюджетной системы Российской Федерации основано на Бюджетная политика – это совокупность принимаемых решений, Она основана на экономических отношениях и государственном устройстве РФ.


Бюджетная система РФ - совокупность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях Бюджетная классификация - это группировка доходов и расходов бюджетов 


Бюджетная система - это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами 

Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве совокупность всех бюджетов и 


Бюджетная система — это совокупность бюджетов государства, основанная на экономических отношениях, государственном устройстве и правовых 


это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, 

к: навигация, поиск. Бюджетная система — совокупность бюджетов государства, административно-территориальных единиц и бюджетов (смет) и счетов автономных в бюджетном отношении учреждений и фондов, основанных на экономических отношениях и юридических нормах. Это заготовка статьи по государствоведению.


бюджетная система рф это основанная на экономических отношениях и


бюджетная система рф это основанная на экономических

бюджетная система рф это основанная на экономических отношениях














Меню

Акционерное общество узбекистан


Как рассчитывается индекс потребительских цен


Производственная функция


Рассчитать неустойку по договору онлайн


Акционерное общество арктика


Агенты социализма


Формы использования рабочей силы


Народный инвестор


Неустойка за просрочку исполнения обязательств по договору


Теневая экономика в сфере образования


Акцепт содержит


Средняя трудовая пенсия в россии


Классификация безналичных расчетов


Кб акцепт


Бюджетная система бельгии


Умный инвестор книга


Предел трудовой пенсии


Иностранная рабочая сила в рк


Недостаток рабочей силы


Инвестор чебоксары


Сила картинки на рабочий стол


Трудовая пенсия апрель 2017


Виды иностранных инвестиций в россии


Демографическая ситуация в россии проблемы неполной семьи


Кредит коммерческая ипотека


Векселя до востребования


Принцип единства бюджетной системы российской федерации


Получение акцепта это


Бессрочный вексель


Сбербанк овердрафт проценты


Информационный характер является публичной офертой определяемой положениями


Неустойка перевод


Банки эквайеры и эмитенты


Биржа частных инвесторов


Отсутствие бюджетных ассигнований


Смета затрат на производство по экономическим элементам


Инвестор анатолий


Индивидуальная частная собственность в рф


Выплата процентов по векселю


Клуб инвесторов армении


Купить депозитные замки


Тендеры в публичном акционерном обществе


Депозитный калькулятор каспи банк


Избыток протеина


Стоимость полиса страхования жизни


Индекс потребительских цен россии 2016


Частная собственность на ресурсы в рыночной экономике


Совершенная конкуренция на рынках факторов производства


Производственная функция общий средний и предельный продукт


Посетители товарной биржи