Комментарий : 1. В соответствии со ст. 4 Закона Украины "Об аудиторской деятельности" аудитором может быть физическое лицо, имеющее 

Время идет быстро - прошло 20 лет с момента принятия Верховной Радой Закона «Об аудиторской деятельности в Украине». Как начиналось и как 

Украины. No п/п Нормативный документ Краткое содержание Российская Федерация 1 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» [4] 

8 июня 2017 года Верховная Рада Украины должна рассмотреть проект Закона об аудите финансовой отчетности и аудиторской деятельности (рег. №6016 от 03.02.2017 года). Профессиональное сообщество одобряет законопроект?
Нина Южанина отметила, что этот законопроект впервые был обнародован на сайте Минфина еще 17 августа 2015 года и до регистрации в Верховной Раде Украины на протяжении длительного времени дорабатывался в Комитете Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики рабочей группой, в состав которой вошли прежде всего народные депутаты, представители профессии, а именно: Аудиторской палаты Украины, Союза аудиторов Украины, Федераций профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины, Совета независимых бухгалтеров и аудиторов и других общественных организаций аудиторов и бухгалтеров, представители государственных органов (Министерства финансов Украины, Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, Нацкомфинуслуг, НБУ), эксперты Еврокомиссии и Всемирного банка, другие заинтересованные лица.
Также она отметила, что законопроект был существенно доработан членами рабочей группы по результатам длительных дискуссий и обсуждений. Так, в законопроекте были урегулированы вопросы деятельности Аудиторской палаты Украины как единой самоуправляющейся организации аудиторов, предусмотрено прямое делегирование ей нормами закона полномочий по организации и регулированию аудиторской деятельности, которые могут быть делегированы в рамках 43-й Директивы, выписаны нормы, касающиеся условий предоставления аудиторских услуг, ведения Реестра, аттестации аудиторов и другие вопросы, поднятые аудиторским сообществом. Целью доработки профильного аудиторского проекта был прежде всего поиск компромиссного варианта, который бы устроил и профессию, и общество, и государство.
Результатом такого сотрудничества стало то, что доработанная редакция законопроекта была одобрена аудиторской сообществом, о чем свидетельствует резолюция съезда Союза аудиторов от 23 сентября 2016 года и решение Аудиторской палаты Украины от 23 февраля 2017 года. Система общественного надзора за аудиторской деятельностью — требование ЕС
Также Н.Южанина отметила, что даже после регистрации 3 февраля 2017 года Кабинетом Министров Украины в Верховной Раде Украины доработанного законопроекта его текст еще раз согласовывался рабочей группой, созданной на базе Комитета представителей профессии. Рабочей группой были согласованы предложения с положениями законопроекта, в частности в части уточнения механизма финансирования Органа общественного надзора, согласованно критерии отбора независимых аудиторов государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% акций принадлежат государству, уточнен механизм страхования профессиональной ответственности аудиторов, уточнен перечень неаудиторских услуг, а также вопросы ответственности аудиторов в части отсрочки наложения взысканий и просмотр их ОЗМиР. Согласованные рабочей группой предложения к тексту законопроекта должны быть учтены между первым и вторым чтением.

По мнению авторов альтернативного проекта об аудиторской деятельности (№2534), адаптация законодательства Украины в сфере 

Поэтому, с учетом такой длительной (почти два года) и кропотливой работы над проектом Закона об аудите финансовой отчетности и аудиторской деятельности (рег. №6016 от 03.02.2017 года) при участии представителей профессии, госпожа Южанина отметила то, что большое удивление вызвал факт поступления многочисленных обращений к Галасюка Виктору от аудиторов с обвинением, что «законопроект №6016 несет угрозу существованию независимого аудита в Украине, разрушает существующую систему саморегулирования аудиторской деятельности, искусственно и необоснованно делает профессию аудитора зависимой от Министерства финансов, выдвигает необоснованные дискриминирующие требования, которых нет в директивах ЕС, которые приведут к существенному ограничению конкуренции, ущемлению небольших аудиторских компаний и фактическому уничтожению профессии в регионах». Также она обратила внимание на то, что создание системы общественного надзора за аудиторской деятельностью — это не ноу-хау проекта №6016, а требование 43-й Директивы ЕС об обязательном аудите, так же как и то, что управлять таким органом должны непрактикующие лица, которые хорошо осведомлены в сферах, касающихся обязательного аудита. Указанный орган должен нести конечную ответственность и надзор за аттестацией аудиторов, их непрерывным обучением, регистрацией, принятием стандартов, системой обеспечения качества. Статистика против обвинений
По обвинению в ограничении конкуренции Н.Южанина заметила, что согласно законопроекту право на обязательный аудит имеют субъекты аудиторской деятельности, которые прошли проверку системы контроля качества аудиторских услуг, по основному месту работы в которых работает не менее трех аудиторов и застраховали гражданско-правовую ответственность перед третьими лицами. Что касается субъектов аудиторской деятельности, имеющих право проводить обязательный аудит предприятий, представляющих общественный интерес, то по основному месту работы в таких аудиторских фирмах должно работать не менее пяти аудиторов с общей численностью штатных работников, привлекаемых к выполнению задач, не менее пятнадцати человек.

Согласно ст Из Закона Украины"Об аудиторской деятельности", аудиторская деятельность - это предпринимательская деятельность, которая 

Еще она отметила, что сейчас в Реестре аудиторских фирм и аудиторов, который ведется Аудиторской палатой Украины, значится около тысячи субъектов аудиторской деятельности.
Анализ структуры включенных в Реестр субъектов аудиторской деятельности показывает, что примерно в 500 аудиторских фирмах по основному месту работы работает три и более аудиторов; в 300 аудиторских фирмах по основному месту работы работает пять и более аудиторов, из которых примерно в 50 общая численность штата — более 15 человек.
То есть в настоящее время потенциально около 50% субъектов аудиторской деятельности имеют возможность проводить обязательный аудит. Где же здесь монополия? — задала вопрос Южанина. Государство должно доверять подтвержденной аудитором финансовой отчетности
Нина Южанина также напомнила о Постановлении Кабинета Министров Украины №390 и о том, что в соответствии с критериями, утвержденными указанным постановлением, к аудиту первой группы государственных предприятий могут быть потенциально допущены только шесть аудиторских фирм, к аудиту второй группы государственных предприятий — 26 аудиторских фирм.
Действительно, проектом выдвигаются более жесткие требования к субъектам аудиторской деятельности, которые имеют право проводить обязательный аудит предприятий, представляющих общественный интерес, а это согласно законопроекту «О внесении изменений в Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (относительно усовершенствования некоторых положений)» (рег. №4646) — публичные акционерные общества и эмитенты ценных бумаг, ценные бумаги которых допущены к биржевым торгам, банки, страховщики, негосударственные пенсионные фонды и предприятия, которые принадлежат к крупным предприятиям, в которых совокупная стоимость активов — более 20 млн. евро; чистый доход — более 40 млн. евро, средняя численность работников — более 250 человек.
Однако такие требования понятны, поскольку государство должно доверять подтвержденной аудитором финансовой отчетности указанных субъектов общественного интереса. Можно ли быть уверенным в достаточности ресурсов аудиторской фирмы, в штате которой работает три работника, один из которых аудитор при проведении аудиторской проверки предприятия, чистый доход которого составляет более 40 млн. евро? И вообще может ли аудиторская проверка быть качественно проведена при наличии таких трудовых ресурсов и может быть ли она быть проведена за несколько тысяч гривен? Я думаю, и сами аудиторы знают ответ на этот вопрос — ответила Южанина. Перспективы роста рынка обязательного аудита
Южанина также выразила уверенность, что этот проект не уничтожит профессию в регионах, а заставит аудиторов объединяться и развиваться.
Стимулом к ​​этому должно быть, в частности, и то, что проекты реестр. №№6016 и 4646 расширяют сферу обязательного аудита. Так, количество предприятий, которые подлежат обязательному аудиту в соответствии с требованиями указанных выше проектов — около 17 тысяч, из которых около 3 тысяч — предприятия общественного интереса. Замечу, что согласно отчетных данных аудиторов и аудиторских фирм в 2016 году обязательный аудит был проведен только в 6 тысячах субъектов хозяйствования, то есть в перспективе ожидается рост рынка обязательного аудита для аудиторов почти в три раза!
Кроме того, отменяются установленные многочисленными нормативно-правовыми актами дополнительные требования к аудиторам, которые хотят проводить аудит государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% акций принадлежат государству, отменяются многочисленные реестры аудиторских фирм и аудиторов и другие дополнительные требования к аудиторам.
Уверена, что мы находимся в начале большого пути — начало новой системы общественного надзора за аудиторской деятельностью и транспарентностью ведения бизнеса, как это происходит в европейских государствах.
А если в отдельных аудиторов есть замечания к проекту №6016 личного характера из-за того, что, например, после вступления в силу норм законопроекта они потеряют своего клиента, поскольку в соответствии с новыми требованиями он будет отвечать критериям предприятия, представляющей общественный интерес, прошу не становиться на пути развития профессии, проанализировать положения проекта и найти свое достойное место в будущем профессии.

аудиторской отрасли Украины аудиторских фирм раз в семь лет. аудиторской деятельностью, повысить уровень соответствия 


работы аудиторов осуществляет Аудиторская палата Украины,  законодательства Украины в сфере аудиторской деятельности с 

Новый законопроект о аудиторской деятельности в Украине сейчас находится на стадии согласования с министерствами и 


Аудит в Украине регулируется Законом Украины «Об аудиторской деятельности». Существенное влияние на развитие аудита в Украине и систему 


Документ определяет правовые основы аудита финансовой отчетности, производства аудиторской деятельности в Украине и 

Глоссарий к разделу: аудиторская деятельность, аудитор, аудиторская фирма, Аудиторская палата Украины, Союз аудиторов Украины, Кодекс этики 


Институциональная реформа аудиторской деятельности, законодательству Украины обязательный аудит предусмотрен, среди 


Правовые основы аудита финансовой отчетности, осуществления аудиторской деятельности в Украине и урегулирования отношений, 

Реферат Современные проблемы развития аудиторской деятельности в Украине. Зачем и кому нужен аудит? Если говорить о необходимости аудита 


Аудиторская фирма «УкрВостокАудит» осуществляет свою деятельность на основании Свидетельства Аудиторской палаты Украины о внесении в 


Причина кроется в Законе «Об аудиторской деятельности», который давно  типичной для украинского рынка аудиторской компании назвать сложно, 

Обеспечение контроля качества аудиторских услуг – Внутренние стандарты аудиторской компании;; Будущее аудита в Украине в контексте 


Законом Украины «Об аудиторской деятельности» предусмотрено, что аудит - проверка данных бухгалтерского учета и показателей финансовой 


5 дн. назад   правовые основы аудита финансовой отчетности, осуществления аудиторской деятельности в Украине и урегулировать отношения, 

Аудиторская компания в Украине под ключ в течении 2х месяцев. только аудиторской деятельности в соответствии с законодательством по вопросам 


Организацию аудита возглавляет Аудиторская палата Украины (или другой аудиторской деятельности; ведет реестр аудиторов Украины, которым 


Правовой статус и порядок деятельности Аудиторской палаты Украины определяются Законом об аудите и другими принятыми в соответствии с ним 

Как свидетельствуют данные Аудиторской палаты Украины, количество лиц, решивших заняться аудиторской деятельностью, растет. Эта профессия 


4 дн. назад Предлагается определить правовые основы аудита финансовой отчетности, аудиторской деятельности в Украине и урегулировать 


стол по консолидации бухгалтерско-аудиторской деятельности  консолидации бухгалтерско-аудиторской профессии в Украине.

Зарубежный опыт в области контроля качества аудиторской деятельности для Украины. Как известно вектором международной политики Украины 


Правительство одобрило законопроект, который усовершенствует систему регулирования аудиторской деятельности в Украине.


Раскрыты вопросы особенностей организации и регулирования аудиторской деятельности в Украине. Кроме того, затронуты современные проблемы 

Аннотация. Перспективами развития аудиторской деятельности в Украине являются усовершенствование законо- дательства Украины относительно 


другой информации о финансово-хозяйственной деятельности субъектов аудиторской деятельности на территории Украины. Свою деятельность 


анализ правового статуса Аудиторской палаты Украины, определяется компетен-  В Украине аудиторская деятельность как вид профессиональной.

Нацбанк Украины ввел дополнительные требования к аудиторским фирмам в сфере аудиторской деятельности, сообщает пресс-служба ведомства.


аудиторская деятельность в украине регулируется


аудиторская деятельность в украине

аудиторская деятельность украина




Меню

Распределение убытков акционерного общества


Участники рынка ценных бумаг эмитенты инвесторы


Счет оферта образец скачать


Сообщение на тему социализм


Срочный государственный займ


Сайт рабочая сила


При сгорания натрия аммиака в избытке


Функции органов регулирующих аудиторскую деятельность


Разумный инвестор бенджамин грэхем epub


Инвесторы дающие в долг под расписку


Бизнес инвестор игра с выводом


Договор передачи векселя в счет оплаты


Банки эмитенты втб


Учет депозитных операций коммерческого банка


Показатели бюджетного процесса


Как взыскать неустойку по договору


Продажа векселя ооо


Последствия международной миграции рабочей силы


Потеря эмиссии


Детская дотация в 2017 году


Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств это


Экономическая модель развития сша


Пенсия за трудовой стаж 2015 год


Механизм для кровати трансформера цена


Петров имеет вексель на 15000


Предельная прибыль валовой доход предельные издержки


Бюджет и бюджетная система учебник


Форма безналичных расчетов обеспечивающая гарантию платежа


Таблица для расчета неустойки по алиментам


Долг по овердрафту


Государственные займы бывают


Акционерное общество средне невский судостроительный завод


Деноминация 2016 таблица


Большое количество избыток


Работа для пенсионеров неполная занятость москва


Договор банковского счета юр лиц


Купля собственного векселя


Деноминация рубля в 2018 году в россии


Типы теневой экономики


Мизес социализм


Банковские депозитные ставки


Номинальные и реальные денежные доходы


Структура плана счетов бюджетного учета


Управление безналичным расчетом


Продажа векселей декларация по налогу на прибыль


Ликвидация избытков


Избыток адреналина в организме


Как рассчитываются общие затраты


Открытое акционерное общество завод железобетонных изделий


Теория соотношения факторов производства хекшера олина