Подпункт 4 изложен в редакции Закона РК от 20.02.09 г. № 138-IV  Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об аудиторской деятельности.

Федеральный Закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ: Тема 4. Оценка искажений финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" 4. Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, устанавливаются 

Принятие Государственной Думой РФ 24.12.2008 нового Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ положило начало формированию новой модели рынка аудиторских услуг.
Основными чертами новой модели, заложенной в Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ, являются:
• перераспределение функций государственного регулирования от Правительства РФ к уполномоченному федеральному органу регулирования аудиторской деятельности и от уполномоченного органа к саморегулируемым организациям аудиторов (СРО);
• отмена лицензирования и обязательное членство аудиторов и аудиторских организаций в саморегулируемых организациях (СРО), причем только в одной СРО;
• внешний контроль качества аудиторских услуг со стороны СРО по отношению к их членам, а в установленных случаях и со стороны уполномоченного федерального органа;
• отмена обязательного страхования ответственности аудитора о обеспечение ответственности аудиторов через механизм компенсационных фондов, формируемых СРО.
При этом 2009 год становится переходным от ранее действовавшей к новой системе регулирования. С 2010 года с уполномоченного федерального органа регулирования аудиторской деятельности снимается функция лицензирования, существенно сокращается функция осуществления контроля за соблюдением аудиторами стандартов (за исключением контроля качества работы аудиторских организаций, осуществляющих аудит организаций, доля государственной собственности в капитале которых составляет не менее 25% и унитарных предприятий), переходящая к саморегулируемым организациям аудиторов, осуществление аудиторской деятельности вне системы внешнего контроля качества становится невозможным.
При этом одним из условий вступления в СРО, согласно новому закону, является отсутствие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления (ст.18, п.6). Если обратиться к Уголовному Кодексу РФ, то в нем можно обнаружить не одно такое преступление, совершение которого никакого отношения к занятию аудиторской деятельностью не имеет. Поэтому в результате нескольких лет обсуждения проекта нового закона удалось обеспечить появление в тексте соответствующего пункта слов «умышленные» (преступления). Однако принятый закон этого слова не содержит. Таким образом, аудитор, совершивший наезд, или превысивший пределы необходимой самообороны, должен быть не только судим уголовным судом, но и лишен профессии и источника дохода. Неужели законодатель, вводя эту норму, заботился о том, чтобы пострадавшему в ДТП не были компенсированы затраты на лечение, поскольку у аудитора – виновника ДТП, лишенного профессии и дохода, не будет для этого средств?

Что регулирует ФЗ об аудиторской деятельности и какие 1 закона № 119-ФЗ перечислялись сопутствующие аудиту услуги. В ч. 4 ст.

Новым законом установлено не только периодическое прохождение внешнего контроля качества аудита всеми аудиторскими организациями и аудиторами, но и участие всех членов саморегулируемых организаций аудиторов в осуществлении саморегулируемыми организациями внешнего контроля качества работы других членов этой организации (ст.10, п.2). При этом за несоблюдение требований данного закона предусмотрены меры дисциплинарного воздействия вплоть до исключения из саморегулируемых организаций, то есть лишения возможности вести аудиторскую деятельность (ст.20, п.1).
Такая новация в законодательстве представляется по меньшей мере сомнительной. Поскольку в РФ насчитывает порядка 6 тыс. аудиторских организаций, из которых 4-5 тыс. оцениваются как действующие, и выдано почти 40 тыс. аудиторских аттестатов, их которых, по оценкам, более 20 тыс. принадлежит практикующим аудиторам, попытка организовать участие такого количества аудиторов и аудиторских организаций в осуществлении внешнего контроля качества своих собратьев по профессии ничего, кроме хаоса привнести в функционирование аудиторского рынка не может.
Кроме того, как известно из теории управления, контроль представляет собой отдельную функцию, подсистему в системе управленческой деятельности. Отдельные функции осуществляются специалистами, обладающими необходимыми для этого подготовкой и навыками. Попытка распространить на все аудиторское сообщество функции контроля самих себя ни к чему, кроме дискредитации профессии не приведет.
Минимальная численность аудиторов в аудиторских организациях снижена новым законом с пяти до трех, введены требования к доле аудиторов (аудиторских организаций) в уставном капитале аудиторских организаций и исполнительном органе, индивидуальные аудиторы получили возможность осуществлять обязательный аудит, в том числе открытых акционерных обществ, инвестиционных фондов, унитарных предприятий. При этом периодичность внешнего контроля качества аудита таких организаций (за исключением организаций с долей государственной собственности 25% и более) определена в пять лет.
Претерпели изменения и критерии обязательного аудита: если ранее действовавший закон устанавливал пороговый уровень выручки и активов организации, при превышении которых ее отчетность подлежит обязательному аудиту, в размерах, кратных минимальному размеру оплаты труда (500 тысяч МРОТ и 200 тысяч МРОТ соответственно), то новый закон определил эти критерии в абсолютных величинах – 50 миллионов рублей для выручки и 20 миллионов рублей для активов. То есть величина критерия зафиксирована на том уровне, на котором он определялся и ранее, исходя из МРОТ, равного 100 руб. Гораздо важнее качественные изменения, вытекающие из формулировок нового закона. Так, ранее действовавший закон относил установленные для обязательного аудита критерии величины выручки и активов к отчетному году, за который и должен был быть проведен аудит. Новый закон относит эти критерии к году, предшествующему отчетному. Таким образом, обязательному аудиту за 2008 год подлежит отчетность организаций, выручка либо активы которых превысили установленный критерий в 2007 году вне зависимости от того, какими они оказались в 2008 году. И наоборот, если в 2007 году выручка или активы организации не превысили установленных критериев, то аудит за 2008 год не обязателен, во сколько бы раз установленные критерии ни оказались превышенными в 2008 году. Направленность этой нормы на повышение надежности финансовой информации не может не вызывать обоснованные сомнения.

Вступление в действие Федерального закона N 307-ФЗ «Об Новый закон об аудиторской деятельности содержит в себе целый ряд Следует также учитывать, что в соответствии с пп.4) п.1 ст.8 Закона аудит 

С точки зрения предъявляемых требований аудиторы и аудиторские организации разделены новым законом на три категории:
• осуществляющие аудит организаций, ценные бумаги которых допущены к торгам организаторами торговли, кредитных, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, консолидированной отчетности;
• осуществляющие аудит организаций, собственником которых на 25% и более является государство;
• осуществляющие аудит прочих экономических субъектов.
Для аудиторов первой и второй категорий законом введены дополнительные требования, не предъявляемые к прочим аудиторам, а именно: аудит первой категории субъектов может осуществляться только аудиторскими организациями, которые, начиная с 2011 года должны иметь аудиторов, обладающих новым, единым квалификационным аттестатом (ст.23, п.4, пп.1); в отношении аудиторов второй категории предусмотрено осуществление внешнего контроля качества не только саморегулируемыми организациями аудиторов, но и уполномоченным федеральным органом (ст.10, пп.5 и 9) и с меньшей периодичностью (3 и 2 года соответственно), чем в общем случае (5 лет).
Что касается отмены обязательного страхования и введения механизма обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО, то пока этот механизм лишь намечен и нуждается в более детальной проработке многочисленных связанных с ним вопросов.
Система обязательного страхования представляла собой, по сути дела, механизм перераспределения зарабатываемых аудиторами средств в пользу страховых компаний, получить с которых хоть что-то не представлялось возможным прежде всего вследствие теоретической и практической непроработанности определений объекта страхования, субъекта страхования, страхового случая и оснований его наступления 1. Угроза потери лицензии или квалификационного аттестата, будучи более действенной, тоже не играла серьезной роли в силу неохваченности значительной части аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов системой внешнего контроля качества. Однако в части индивидуальных аудиторов это обстоятельство большого значения не имело прежде всего вследствие невозможности проведения ими до 2009 года обязательного аудита.
Механизм обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО пока не вносит ясности в эти вопросы. Более того, вследствие отсутствия на данной момент четкой проработки этого механизма, не представляется возможным определить, каким образом он должен быть увязан с понятием нормального аудиторского риска. Не определено, каким образом, соотносится ответственность самого аудитора с использованием компенсационных фондов СРО.
В этих условиях механизм обеспечения ответственности аудиторов через компенсационные фонды СРО может превратиться в простое перераспределение финансовых потоков к управляющим компенсационными фордами компаниям и обеспечения их существования через инвестирование средств обесценивающихся компенсационных фондов. В условиях относительно спокойного развития экономики советского периода накопление макроэкономических диспропорций становилось заметным примерно на протяжении шага одного поколения (составляющего около двадцати лет), поэтому «каждое поколение должно было быть ограбленным». Закономерности же постсоветского периода таковы, что диспропорции экономического развития проявляются гораздо чаще - при существующей в РФ инфляции и в основном отрицательной (реальной) норме доходности от инвестирования средств этих доходов едва хватит для оплаты услуг управляющих компаний и специальных депозитариев. Формирование компенсационных фондов будет означать изъятие у аудитора средств в одном масштабе цен (и денежной единицы), а обращение взыскания на средства компенсационных фондов в другой момент времени в другом масштабе цен и денежной единицы. При так

О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке в сфере 4, 508767-6 О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (в части установления требований к 


Закон «Об аудиторской деятельности», его краткая характеристика.  Статья 4 Закона № 307-ФЗ определяет, что аудитор - физическое лицо, 

Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» - N 307-ФЗ Стандарты аудиторской деятельности и кодекс профессиональной этики аудиторов отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.


Федеральный закон №307-фз «Об аудиторской деятельности». Поделиться Новый (ч.4 ст.1) отсылает к перечню таковых, которые устанавливаются 


Федеральный Закон.  Статья 7. Стандарты аудиторской деятельности и кодекс профессиональной этики аудиторов · Статья 8. Независимость 

(ППЗ 4-2013) экспертизы является сопутствующей аудиту услугой в смысле части 4 статьи 1 Федерального закона «Об аудиторской деятельности».


К аудиторской деятельности не относятся проверки, осуществляемые в соответствии с N 403-ФЗ) 4) управленческое консультирование, связанное с 


Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы  Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) - деятельность по проведению  4. Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих 

Совет по аудиторской деятельности 7) осуществляет в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о 4. Состав совета по аудиторской 


Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования 4. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности 


Федеральный закон Российской Федерации «Об аудиторской деятельности» определяет правовые основы проведения независимой аудиторской 

4 федеральный закон об аудиторской деятельности 307-фз от 30.12.2008 г


4 федеральный закон об аудиторской деятельности от 30.12.2008 n 307-фз


4 федеральный закон об аудиторской деятельности

4 федеральный закон об аудиторской деятельности от 30.12.2008 307-фз


4 федеральный закон об аудиторской деятельности от 30 декабря 2008 г 307-фз

















Меню

Эмиссия лексическое значение


Структура государственного внутреннего долга рф


Государственный долг стран мира 2017


Задачи по безналичному расчету


Акционерное общество лидер


Существенные условия договора банковского счета


Как рассчитать дотацию


В случае безналичного расчета


Гарант индекс потребительских цен


Стадии бюджетного процесса в рф таблица


Совершение протеста векселя нотариусом


Сальдо платежного баланса рф


Разграничение полномочий по уровням бюджетной системы


Счет оферта бланк


Топливный фактор размещения производства


Чистый доход факторов производства


Зао фондовая биржа


Заявление кредитора конкурсного производства образец


История коммерческого кредита


Механизмы социализма


Достоинства и недостатки смешанной экономической системы


Частный инвестор волгоград


Социализм штрассера


Выпуск в обращение ценных бумаг называется


Нецелевое использование бюджетного кредита


Право частной собственности презентация


Размер трудовой пенсии по старости формула


Монопсония как вид несовершенной конкуренции характеризуется


Потребность экономики в рабочей силе


Неустойка на авансовые платежи


Открытое акционерное общество красное знамя


Тинькофф овердрафт по дебетовой карте условия


Факел социализма алтайский край


Собственность публичных акционерных обществ


Инвесторы в кирове


Последовательность стадий бюджетного процесса


Об утверждении общих требований расчета нормативных затрат


Самые влиятельные инвесторы мира


Договор банковского вклада пример


Схемы документооборота при безналичных расчетах


Адм депозитная машина


Чем отличается совершенная конкуренция от несовершенной


Протокол закрытое акционерное общество


Пример непубличное акционерное общество


Механизм для бачка унитаза цена


Расчет неустойки задолженности по алиментам


Индекс потребительских цен на услуги 2017 год


Функции и провалы рынка


Покупатель расплатился векселем


Налог на прибыль для инвесторов